Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Да, именно Монако. Менее подходящую трассу для фразы "победить даже в ..." придумать сложно.

Здесь может при удачном стечении обстоятельств победить почти кто угодно и почти на чем угодно, просто попав в тактику, погоду или удачу.

Это на любой трассе так.

Ещё скажи, что и квалу в Монако любой выиграет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: сегодня не было цели установить быстрейший круг

22 марта 2013 года, пятница. 11:13

Пилот "Мерседеса” Льюис Хэмилтон дал свой комментарий по окончании пятничных тренировок Гран-при Малайзии, по итогам которых он показал девятое время.

"По ходу двух сессий свободной практики мы сделали ряд позитивных шагов с точки зрения поиска настроек. У меня была хорошая длинная серия кругов на сухой трассе. Она позволила нам собрать много информации, которую нужно проанализировать сегодня ночью.

Во второй половине дня из-за погоды мы собрали не так много данных. Сегодня больше сосредоточили своё внимание на темпе на длинных сериях кругов. Так что я не старался показать быстрейший круг ни на одном из комплектов резины. Я доволен направлением, в котором мы движемся. Посмотрим, что нам принесёт этот уик-энд”, — цитирует Хэмилтона пресс-служба "Мерседеса”.

http://ua.championat.com/auto/news-1485053-khjemilton-segodnja-ne-bylo-celi-ustanovit-bystrejshij-krug.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мерседес" подтвердил, что Ник Фрай покинет пост исполнительного директора

22 марта 2013 года, пятница. 12:54

"Мерседес" подтвердил информацию о том, что Ник Фрай покинет пост исполнительного директора команды в начале следующего месяца. Напомним, что на этой должности его сменит Тото Вольф, который будет совмещать пост исполнительного директора с занимаемой ныне должностью руководителя автоспортивного подразделения "Мерседеса".

В "Мерседесе" отметили, что Фрай продолжит помогать команде "в качестве консультанта по коммерческим операциям по крайней мере до конца 2014 года".

"Для меня большая честь иметь возможность работать с этой командой на протяжении 11 лет. И я чрезвычайно горд тем, что мы привели команду к первой победе в Гран-при и победили в обоих чемпионатах в 2009 году. Нам удалось заручиться поддержкой крупных компаний, таким образом создав прочный фундамент для будущего успеха команды", — цитирует Фрая Autosport.

http://ua.championat.com/auto/news-1485149-mersedes-podtverdil-chto-nik-fraj-pokinet-post-ispolnitelnogo-direktora.html

А вот это хорошая новость, начались чистки, кой кого попросят, или сам уйдет, или предложат др. должность, кого то понизят, переведут, но к концу тогда, я думаю руководящий состав основательно перетрясут. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно Монако. Менее подходящую трассу для фразы "победить даже в ..." придумать сложно.

Здесь может при удачном стечении обстоятельств победить почти кто угодно и почти на чем угодно, просто попав в тактику, погоду или удачу.

Всё было, на такого ещё не слышал. Победить в Монако может любой, главное что б повезло не очутиться в отбойнике :facepalm: После такого даже на форум заходить не хочеться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что какие прогнозы ?

Прорезей для Мерседеса непривычно мало - перегреется.

А если вообще прогнозы на гонку, то мне кажется Форс Индия может снова преподнести сюрприз в гонке в верхней части таблицы.

Середняков , в том числе и МакЛарен в гонке может уделать Торо Россо.

Мерседес - будет сход как минимум одного болида. Хотелось бы ошибиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победить в Монако может любой, главное что б повезло не очутиться в отбойнике :facepalm:

Главное, чтобы повезло вовремя выйти в лидеры (или в группу 2-3 лидеров). А это достижимо, даже стартуя месте на 12м, регулярно случаются прецеденты.

А дальше - Монако, оно такое Монако.

После такого даже на форум заходить не хочеться!

Дык а разве кто-то заставляет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно Монако. Менее подходящую трассу для фразы "победить даже в ..." придумать сложно.

Здесь может при удачном стечении обстоятельств победить почти кто угодно и почти на чем угодно, просто попав в тактику, погоду или удачу.

Прочти, что пишут знающие люди

http://www.f1news.ru/interview/panis/75742.shtml

http://www.f1news.ru/news/f1-75554.html

http://proff1.ru/news/detail/uebber_v_monako_ochen_slozhnaya_trassa_24147/

http://ua.championat.com/auto/news-1189940-de-la-rosa-monako-bezuslovno--samaja-slozhnaja-iz-vsekh-trass-v-kalendare-f-1.html?ruua=1

http://www.f1news.ru/news/f1-75612.html

Алекс Вурц: «Гонки Формулы 1 в Монако – это настоящее сумасшествие, городские улицы слишком узки для этих машин, но это тоже часть вызова. На входе в каждый поворот вы должны быть уверены в том, что делаете, здесь недопустимы даже малейшие ошибки. Нужно учесть характеристики трассы и эффективность машины, найти свой ритм прохождения круга.

Для временного автодрома, на стартовой прямой в Монако удивительно хорошее сцепление с асфальтом, даже вне траектории. Короткий спуск к Sainte Devote, здесь нужно позволить машине коснуться внутреннего поребрика, а дальше – разгон до Casino. Машина облегчается при спуске с холма Massanet, и, как только она снова уверенно встает на асфальт, можно начинать торможение. Важно не переусердствовать с тормозами, сохранив стабильность.

Правый поворот Casino, третья передача и сложный, особенно без трекшн-контроля, разгон до Mirabeau. Нужно дождаться зоны торможения, потом выждать, пока передняя ось загрузится, и нажать на газ. Впереди медленная, напряженная шпилька, на разгоне вы включаете вторую передачу, чтобы избежать пробуксовки, правый поворот и вход в Portier. Здесь важно сохранить скорость на выходе, впереди скоростной туннель.

С моторами V8 он не так поражает, как прежде, но на выходе из туннеля машина разгоняется до 300 км/ч перед торможением на набережной. Зона торможения идет под уклон, здесь достаточно неровностей, чтобы при малейшей ошибке заблокировать резину.

Впереди левый поворот Tabac – удивительное место. Его можно проехать быстрее, чем кажется на первый взгляд, но рядом с апексом защитный барьер, поэтому нужно до дюйма выверить траекторию, чтобы избежать контакта.

Короткая прямая перед Swimming Pool, машина скачет на поребриках, рискуя получить избыток поворачиваемости на выходе. Следующая шикана не так сложна, но и в ней можно зацепить барьер, если что-то идет не так, и вот вы в Rascasse. Сейчас этот поворот не так опасен, как прежде, но нужно соблюдать осторожность и не войти в последний поворот слишком быстро – нужно чисто выйти из него, чтобы начать новый разгон на стартовой прямой».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что какие прогнозы ?

Нико на подиуме, Хэм в шестерке :) в квале, возможно, наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прорезей для Мерседеса непривычно мало - перегреется.

А если вообще прогнозы на гонку, то мне кажется Форс Индия может снова преподнести сюрприз в гонке в верхней части таблицы.

Середняков , в том числе и МакЛарен в гонке может уделать Торо Россо.

Мерседес - будет сход как минимум одного болида. Хотелось бы ошибиться.

ну что попробуем угадать номер ? :) № 9 :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё было, на такого ещё не слышал. Победить в Монако может любой, главное что б повезло не очутиться в отбойнике :facepalm: После такого даже на форум заходить не хочеться!

Сенна припарковал свой болид офигев от самого себя... это тоже Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочти, что пишут знающие люди

Алекс Вурц: «...».

И что? Не нашел ни малейших противоречий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис:

в начале года я полагал, что мы можем рассчитывать примерно на 15-е место

Ну, после таких ожиданий, неудивительно, что он очень доволен.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По привычке накатаю сюда, не знаю куда такое постить. Хотя еще Шуми в Мерседесе про это говорил.Опять из 9 последних новостей на главной, 5 про шины. Ну не маразм ли, когда весь паддок обсуждает не элегантное решение какого нибудь аэродинамического элемента конкурента, а беспокоится хватит ли всем шин на гонку и кто лучше работает с резиной, и что чемпионом станет тот, кто лучше работает с резиной и просит дать еще комплект. Ну маразм же ведь. То есть чемпион не самый быстрый на самой лучшей машине, а самый экономный по резине, на машине которая позволяет экономить резину. Современная Ф1 это [censored]

И сразу вспоминается "праведный гнев" с которым обрушились все на МиШу за его критику "изысков" Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сразу вспоминается "праведный гнев" с которым обрушились все на МиШу за его критику "изысков" Пирелли.

Не все. :) Поддержку он в этом тоже нашел немалую даже со стороны тех, кто его никогда не любил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Не нашел ни малейших противоречий.

Ну тогда ладно, медицина сдесь безсильна :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все. :) Поддержку он в этом тоже нашел немалую даже со стороны тех, кто его никогда не любил.

Ну "все" я конечно переборщил. :D Но тенденция все же была, согласись! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико на подиуме, Хэм в шестерке :) в квале, возможно, наоборот

Ну ты и оптимист!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда ладно, медицина сдесь безсильна :unknw:

Ну вот и славненько.

Сочувствую вашей медицине и тем, кто ей пользуется. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и славненько.

Сочувствую вашей медицине и тем, кто ей пользуется. :unknw:

Та нет, наооборот, сочувствовать нужно тем людям, которым медицына не помогает :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помощью http://mclarenf-1.com посравнивал темп гонщиков Мерседес в свободных практиках на длинных сериях.

Первая практика. Взял сравнимые круги (откинул круг №17 для обоих, т.к на нем у Льюиса уже 1.48,а Нико смог проехать за 1.45)

lhvsnr.jpg

Примерно ровненько. Однако учитываем,что у Льюиса чуть раньше убилась резина (круг за 1.48 и тим-радио в трансляции тому свидетельства.

Феттель катался по похожей программе. Сравним его темп с Нико

nrvssv.jpg

Достаточно ощутимый проигрыш по времени на круге.

Вторая практика. Судя по покруговке, находят подтверждение слова Льиюса "По ходу двух сессий свободной практики мы сделали ряд позитивных шагов с точки зрения поиска настроек. У меня была хорошая длинная серия кругов на сухой трассе."

Опять оба гонщика сопоставимы по темпу, но ,похоже, теперь уже у Нико шины умерли раньше.

nrvslhprac2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только дождь дает шансы на высокий результат, без него слив будет полнейший, максимум 6-7 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только дождь дает шансы на высокий результат, без него слив будет полнейший, максимум 6-7 место

Думаю целесообразнее все таки сухая гонка, которая может помочь в настройке и отладке болида, чем халявный дождевой подиум и слив на следующем этапе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Кими пишут:

Быки уже на нервяках - Хорнер сказал, что фаст лап у Кими в Австралии - это из разряда очевидное и невероятное. У Мерсов, кстати, очень хорошие длинные серии - могут выстрелить в гонке.

Надеюсь, Кими действительно не выжимал все из болида и сможет прибавить завтра.

Кто-то еще видит в нас грозную силу. :D А я наоборот Лотуса опасаюсь. Все равно мы многовато уступаем Топ-3 :shout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю целесообразнее все таки сухая гонка, которая может помочь в настройке и отладке болида, чем халявный дождевой подиум и слив на следующем этапе.

сточки зрения перспективы то да, но мало вериться как-то ((( 4й год с одной и той же проблемой, тут только полностью революция в болиде и новый сверхмощный движок может изменить ситуацию,а это только в след.году

В теме Кими пишут:

Кто-то еще видит в нас грозную силу. :D А я наоборот Лотуса опасаюсь. Все равно мы многовато уступаем Топ-3 :shout:

на покруговках видно слив лидерам, надеюсь что катали Мерсы с большей загрузкой чем конкуренты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть данные по максималке? В этом году похоже прижима поболее, чем в прошлом (учитывая, что в прошлом на практиках можно было везде махать крыльями и за счет максималки Мерс показывал неплохое время в практиках, а в гонках жрал резину).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...