Червонец Опубликовано 22.03.2013 11:27 Да, именно Монако. Менее подходящую трассу для фразы "победить даже в ..." придумать сложно.Здесь может при удачном стечении обстоятельств победить почти кто угодно и почти на чем угодно, просто попав в тактику, погоду или удачу.Это на любой трассе так.Ещё скажи, что и квалу в Монако любой выиграет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 22.03.2013 11:28 Хэмилтон: сегодня не было цели установить быстрейший круг22 марта 2013 года, пятница. 11:13Пилот "Мерседеса” Льюис Хэмилтон дал свой комментарий по окончании пятничных тренировок Гран-при Малайзии, по итогам которых он показал девятое время."По ходу двух сессий свободной практики мы сделали ряд позитивных шагов с точки зрения поиска настроек. У меня была хорошая длинная серия кругов на сухой трассе. Она позволила нам собрать много информации, которую нужно проанализировать сегодня ночью.Во второй половине дня из-за погоды мы собрали не так много данных. Сегодня больше сосредоточили своё внимание на темпе на длинных сериях кругов. Так что я не старался показать быстрейший круг ни на одном из комплектов резины. Я доволен направлением, в котором мы движемся. Посмотрим, что нам принесёт этот уик-энд”, — цитирует Хэмилтона пресс-служба "Мерседеса”.http://ua.championat.com/auto/news-1485053-khjemilton-segodnja-ne-bylo-celi-ustanovit-bystrejshij-krug.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 22.03.2013 11:33 "Мерседес" подтвердил, что Ник Фрай покинет пост исполнительного директора22 марта 2013 года, пятница. 12:54"Мерседес" подтвердил информацию о том, что Ник Фрай покинет пост исполнительного директора команды в начале следующего месяца. Напомним, что на этой должности его сменит Тото Вольф, который будет совмещать пост исполнительного директора с занимаемой ныне должностью руководителя автоспортивного подразделения "Мерседеса".В "Мерседесе" отметили, что Фрай продолжит помогать команде "в качестве консультанта по коммерческим операциям по крайней мере до конца 2014 года"."Для меня большая честь иметь возможность работать с этой командой на протяжении 11 лет. И я чрезвычайно горд тем, что мы привели команду к первой победе в Гран-при и победили в обоих чемпионатах в 2009 году. Нам удалось заручиться поддержкой крупных компаний, таким образом создав прочный фундамент для будущего успеха команды", — цитирует Фрая Autosport.http://ua.championat.com/auto/news-1485149-mersedes-podtverdil-chto-nik-fraj-pokinet-post-ispolnitelnogo-direktora.htmlА вот это хорошая новость, начались чистки, кой кого попросят, или сам уйдет, или предложат др. должность, кого то понизят, переведут, но к концу тогда, я думаю руководящий состав основательно перетрясут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.magoo Опубликовано 22.03.2013 11:50 Да, именно Монако. Менее подходящую трассу для фразы "победить даже в ..." придумать сложно.Здесь может при удачном стечении обстоятельств победить почти кто угодно и почти на чем угодно, просто попав в тактику, погоду или удачу.Всё было, на такого ещё не слышал. Победить в Монако может любой, главное что б повезло не очутиться в отбойнике После такого даже на форум заходить не хочеться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 22.03.2013 11:58 ну что какие прогнозы ?Прорезей для Мерседеса непривычно мало - перегреется.А если вообще прогнозы на гонку, то мне кажется Форс Индия может снова преподнести сюрприз в гонке в верхней части таблицы.Середняков , в том числе и МакЛарен в гонке может уделать Торо Россо.Мерседес - будет сход как минимум одного болида. Хотелось бы ошибиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 22.03.2013 12:00 Победить в Монако может любой, главное что б повезло не очутиться в отбойнике Главное, чтобы повезло вовремя выйти в лидеры (или в группу 2-3 лидеров). А это достижимо, даже стартуя месте на 12м, регулярно случаются прецеденты.А дальше - Монако, оно такое Монако.После такого даже на форум заходить не хочеться!Дык а разве кто-то заставляет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.magoo Опубликовано 22.03.2013 12:02 Да, именно Монако. Менее подходящую трассу для фразы "победить даже в ..." придумать сложно.Здесь может при удачном стечении обстоятельств победить почти кто угодно и почти на чем угодно, просто попав в тактику, погоду или удачу.Прочти, что пишут знающие людиhttp://www.f1news.ru/interview/panis/75742.shtmlhttp://www.f1news.ru/news/f1-75554.htmlhttp://proff1.ru/news/detail/uebber_v_monako_ochen_slozhnaya_trassa_24147/http://ua.championat.com/auto/news-1189940-de-la-rosa-monako-bezuslovno--samaja-slozhnaja-iz-vsekh-trass-v-kalendare-f-1.html?ruua=1http://www.f1news.ru/news/f1-75612.htmlАлекс Вурц: «Гонки Формулы 1 в Монако – это настоящее сумасшествие, городские улицы слишком узки для этих машин, но это тоже часть вызова. На входе в каждый поворот вы должны быть уверены в том, что делаете, здесь недопустимы даже малейшие ошибки. Нужно учесть характеристики трассы и эффективность машины, найти свой ритм прохождения круга.Для временного автодрома, на стартовой прямой в Монако удивительно хорошее сцепление с асфальтом, даже вне траектории. Короткий спуск к Sainte Devote, здесь нужно позволить машине коснуться внутреннего поребрика, а дальше – разгон до Casino. Машина облегчается при спуске с холма Massanet, и, как только она снова уверенно встает на асфальт, можно начинать торможение. Важно не переусердствовать с тормозами, сохранив стабильность.Правый поворот Casino, третья передача и сложный, особенно без трекшн-контроля, разгон до Mirabeau. Нужно дождаться зоны торможения, потом выждать, пока передняя ось загрузится, и нажать на газ. Впереди медленная, напряженная шпилька, на разгоне вы включаете вторую передачу, чтобы избежать пробуксовки, правый поворот и вход в Portier. Здесь важно сохранить скорость на выходе, впереди скоростной туннель.С моторами V8 он не так поражает, как прежде, но на выходе из туннеля машина разгоняется до 300 км/ч перед торможением на набережной. Зона торможения идет под уклон, здесь достаточно неровностей, чтобы при малейшей ошибке заблокировать резину.Впереди левый поворот Tabac – удивительное место. Его можно проехать быстрее, чем кажется на первый взгляд, но рядом с апексом защитный барьер, поэтому нужно до дюйма выверить траекторию, чтобы избежать контакта.Короткая прямая перед Swimming Pool, машина скачет на поребриках, рискуя получить избыток поворачиваемости на выходе. Следующая шикана не так сложна, но и в ней можно зацепить барьер, если что-то идет не так, и вот вы в Rascasse. Сейчас этот поворот не так опасен, как прежде, но нужно соблюдать осторожность и не войти в последний поворот слишком быстро – нужно чисто выйти из него, чтобы начать новый разгон на стартовой прямой». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 22.03.2013 12:12 ну что какие прогнозы ?Нико на подиуме, Хэм в шестерке в квале, возможно, наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 22.03.2013 12:14 Прорезей для Мерседеса непривычно мало - перегреется.А если вообще прогнозы на гонку, то мне кажется Форс Индия может снова преподнести сюрприз в гонке в верхней части таблицы.Середняков , в том числе и МакЛарен в гонке может уделать Торо Россо.Мерседес - будет сход как минимум одного болида. Хотелось бы ошибиться.ну что попробуем угадать номер ? № 9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 22.03.2013 12:15 Всё было, на такого ещё не слышал. Победить в Монако может любой, главное что б повезло не очутиться в отбойнике После такого даже на форум заходить не хочеться!Сенна припарковал свой болид офигев от самого себя... это тоже Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 22.03.2013 12:17 Прочти, что пишут знающие людиАлекс Вурц: «...».И что? Не нашел ни малейших противоречий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 22.03.2013 12:25 Льюис:в начале года я полагал, что мы можем рассчитывать примерно на 15-е местоНу, после таких ожиданий, неудивительно, что он очень доволен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.03.2013 12:39 По привычке накатаю сюда, не знаю куда такое постить. Хотя еще Шуми в Мерседесе про это говорил.Опять из 9 последних новостей на главной, 5 про шины. Ну не маразм ли, когда весь паддок обсуждает не элегантное решение какого нибудь аэродинамического элемента конкурента, а беспокоится хватит ли всем шин на гонку и кто лучше работает с резиной, и что чемпионом станет тот, кто лучше работает с резиной и просит дать еще комплект. Ну маразм же ведь. То есть чемпион не самый быстрый на самой лучшей машине, а самый экономный по резине, на машине которая позволяет экономить резину. Современная Ф1 это [censored]И сразу вспоминается "праведный гнев" с которым обрушились все на МиШу за его критику "изысков" Пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 22.03.2013 12:43 И сразу вспоминается "праведный гнев" с которым обрушились все на МиШу за его критику "изысков" Пирелли.Не все. Поддержку он в этом тоже нашел немалую даже со стороны тех, кто его никогда не любил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.magoo Опубликовано 22.03.2013 12:49 И что? Не нашел ни малейших противоречий.Ну тогда ладно, медицина сдесь безсильна :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.03.2013 12:51 Не все. Поддержку он в этом тоже нашел немалую даже со стороны тех, кто его никогда не любил.Ну "все" я конечно переборщил. Но тенденция все же была, согласись! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.03.2013 12:54 Нико на подиуме, Хэм в шестерке в квале, возможно, наоборотНу ты и оптимист! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 22.03.2013 12:56 Ну тогда ладно, медицина сдесь безсильна :unknw:Ну вот и славненько.Сочувствую вашей медицине и тем, кто ей пользуется. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.magoo Опубликовано 22.03.2013 13:01 Ну вот и славненько.Сочувствую вашей медицине и тем, кто ей пользуется. :unknw:Та нет, наооборот, сочувствовать нужно тем людям, которым медицына не помогает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 22.03.2013 13:30 С помощью http://mclarenf-1.com посравнивал темп гонщиков Мерседес в свободных практиках на длинных сериях.Первая практика. Взял сравнимые круги (откинул круг №17 для обоих, т.к на нем у Льюиса уже 1.48,а Нико смог проехать за 1.45)Примерно ровненько. Однако учитываем,что у Льюиса чуть раньше убилась резина (круг за 1.48 и тим-радио в трансляции тому свидетельства.Феттель катался по похожей программе. Сравним его темп с НикоДостаточно ощутимый проигрыш по времени на круге.Вторая практика. Судя по покруговке, находят подтверждение слова Льиюса "По ходу двух сессий свободной практики мы сделали ряд позитивных шагов с точки зрения поиска настроек. У меня была хорошая длинная серия кругов на сухой трассе."Опять оба гонщика сопоставимы по темпу, но ,похоже, теперь уже у Нико шины умерли раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 22.03.2013 13:33 Только дождь дает шансы на высокий результат, без него слив будет полнейший, максимум 6-7 место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 22.03.2013 13:39 Только дождь дает шансы на высокий результат, без него слив будет полнейший, максимум 6-7 местоДумаю целесообразнее все таки сухая гонка, которая может помочь в настройке и отладке болида, чем халявный дождевой подиум и слив на следующем этапе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 22.03.2013 13:42 В теме Кими пишут:Быки уже на нервяках - Хорнер сказал, что фаст лап у Кими в Австралии - это из разряда очевидное и невероятное. У Мерсов, кстати, очень хорошие длинные серии - могут выстрелить в гонке.Надеюсь, Кими действительно не выжимал все из болида и сможет прибавить завтра.Кто-то еще видит в нас грозную силу. А я наоборот Лотуса опасаюсь. Все равно мы многовато уступаем Топ-3 :shout: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 22.03.2013 13:46 Думаю целесообразнее все таки сухая гонка, которая может помочь в настройке и отладке болида, чем халявный дождевой подиум и слив на следующем этапе.сточки зрения перспективы то да, но мало вериться как-то ((( 4й год с одной и той же проблемой, тут только полностью революция в болиде и новый сверхмощный движок может изменить ситуацию,а это только в след.годуВ теме Кими пишут:Кто-то еще видит в нас грозную силу. А я наоборот Лотуса опасаюсь. Все равно мы многовато уступаем Топ-3 :shout:на покруговках видно слив лидерам, надеюсь что катали Мерсы с большей загрузкой чем конкуренты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxauJI Опубликовано 22.03.2013 13:50 А есть данные по максималке? В этом году похоже прижима поболее, чем в прошлом (учитывая, что в прошлом на практиках можно было везде махать крыльями и за счет максималки Мерс показывал неплохое время в практиках, а в гонках жрал резину). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах