Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Да все там с Лоу уже решено скорее всего. Только не хотят пока объявлять что Браун на покой уходит, чтобы доработал год спокойно.

Дык Браун это знает, так что "спокойно" я бы заменил на слово "безразлично".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжелый имелось ввиду, скореее всего, что очень жарко и влажно. Организм работает на повышенных оборотах.

Уж кто-кто, а Лью должен легче переносить жару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык Браун это знает, так что "спокойно" я бы заменил на слово "безразлично".

Я имел ввиду чтоб поменьше вопросов задавали.

Просто если подумать, то сомнений по Лоу уже нет. Он бы точно не стал уходить с работы не имея альтенативы, причем все уже согласовано. Да и никто бы не стал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжелый имелось ввиду, скореее всего, что очень жарко и влажно. Организм работает на повышенных оборотах.

"Going to be a tough weekend on tyres. " - нет, все-таки именно про шины. в сочетании со словами Вольфа "мы должны оставаться спокойными и продолжать развивать машину" всё выглядит не слишком радостно :) особенно на фоне заявлений Льюиса про более успешный уик-энд в Малайзии. впрочем, может просто перестраховываются.

"В Австралии победитель стартовал седьмым, обладатель поула финишировал третьим и испытывал проблемы с резиной. У каждой машины есть определенные особенности, заложенные в ее конструкцию, но не стоит ли пожертвовать квалификацией ради гонки при настройке машины? Полагаю, попытки реализовать этот подход мы увидим в ближайших гонках в исполнении всех команд."

вот еще интересно. у Быков и Мерсов действительно перекос в пользу квалы. теперь пойдут по примеру Феррари и Лотуса? будет любопытно, если это сработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из твиттера Попова:

Из-за дождя на англоязычную встречу к Росбергу пришёл я один. Очень мило поговорили!)) Машина реально куда лучше прошлого года, особенно нравилось её поведение под дождём, собирался на 2 пит-стопа, как и Льюис изначально, причём уверен,что смог бы и план бы менять не пришлось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Going to be a tough weekend on tyres. " - нет, все-таки именно про шины.

Вообще, Малайзия для всех tough on tyres. Жарко + сама трасса требовательна к шинам.

Зато, если получится сухая гонка, можно будет куда точнее прикинуть расклады по расходу резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж кто-кто, а Лью должен легче переносить жару.

Жара и Влажная Жара это все таки не одно и то же.

Лью же не малазиец, в конце концов. Почему он должен лучше переносить жару?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жара и Влажная Жара это все таки не одно и то же.

Лью же не малазиец, в конце концов. Почему он должен лучше переносить жару?

Ну, по сравнению с малазийскими гонщиками, конечно, ему не легко. Этого я не учел, сорри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему он должен лучше переносить жару?

А почему нет? Судя по виду, с которым он выбирается из кокпита после гонки (в сравнении с другими), он довольно стойкий парень. Да и плюс африканские корни, все таки, могут положительно на физике и выносливости сказываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из твиттера Попова: Из-за дождя на англоязычную встречу к Росбергу пришёл я один. Очень мило поговорили!)) Машина реально куда лучше прошлого года, особенно нравилось её поведение под дождём, собирался на 2 пит-стопа, как и Льюис изначально, причём уверен,что смог бы и план бы менять не пришлось!

Т.е. мостик опять облажался? Льюис и в Маке от этого страдал, пока Баттон сам принимал решения. А тут опять те же грабли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще интересно. у Быков и Мерсов действительно перекос в пользу квалы. теперь пойдут по примеру Феррари и Лотуса? будет любопытно, если это сработает.

В прошлых сезонах на некоторых ГП официально заявляли, что настраиваются на гонку и бла бла бла. В итоге и в квале ниже 10 места стояли, и в гонке жрали больше конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли надписи на сайдподах:

BF31OYoCUAAHPxP.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За охлаждение всерьёз опасаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из твиттера Попова:

Из-за дождя на англоязычную встречу к Росбергу пришёл я один. Очень мило поговорили!)) Машина реально куда лучше прошлого года, особенно нравилось её поведение под дождём, собирался на 2 пит-стопа, как и Льюис изначально, причём уверен,что смог бы и план бы менять не пришлось!

Значит мог бы на 2-м месте финишировать,,,железно :blink: если бы не треклятый генератор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трёхкратный чемпион мира Формулы-1 сэр Джеки Стюарт считает, что Льюису Хэмилтону необходимо привести "Мерседес” к успеху, в противном случае немецкая команда может покинуть Ф-1.

"Похоже, у Льюиса впереди хороший сезон. "Мерседес” и Льюис преуменьшали конкурентоспособность команды в сезоне-2013, но я думаю, что они просто пускали нам много дыма в глаза. "Мерседес” желает добиться успеха, потому что это команда "Серебряные Стрелы”.

На мой взгляд, им нужно доказать свою силу, если они этого не сделают, то самым большим опасением будет их уход из Ф-1.

В этом году "Мерседес” инвестировал много денег в человеческие ресурсы. Им нужно добиться поставленных целей. Льюису и Нико Росбергу это по силам. Мы видели это в квалификации и гонке. Вопрос только в том, может ли "Мерседес” добиться стабильности и работать на пределе”, — цитирует Стюарта Mirror.

Стюарт также отметил, что пока рано записывать Хэмилтона в число претендентов на титул: "Одна ласточка ещё не является предвестницей лета. Требуется четыре гонки, чтобы определить, кто действительно имеет шансы”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит мог бы на 2-м месте финишировать,,,железно :blink: если бы не треклятый генератор

Это из области "а вот если бабушка была бы дедушкой..." Отчего ж не первым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну какая борьба за титул. Тут даже оптимисты на такое не надеются. Пока знаков борьбы за титул нет однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из области "а вот если бабушка была бы дедушкой..." Отчего ж не первым?

Первое было уже занято

На контрасте с этой конструкцией в Lotus использовали тормозные барабаны иной конфигурации, не закрывавшие диск, поэтому все тепло от него передавалось колесному диску и шине. Успех Кими Райкконена был основан на том, что команде удалось добиться идеальной работы шин, что позволило использовать на один комплект резины меньше, сэкономить за счет пит-стопа 22 секунды и, тем самым, сохранить позицию на трассе.

http://www.f1news.ru/tech/83892.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое было уже занято

Не, ну Кими стартовал седьмым, Росберг шестым... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну Кими стартовал седьмым, Росберг шестым... :bigwink:

И чО? :huh: После старта Кими был уже - 4-м, а Нико - 5-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За охлаждение всерьёз опасаются.

Да там все голову ломают над этим вопросом. Кто умеет держать температурный режим всех элементов болида, и особенно резины, тот и на коне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там все голову ломают над этим вопросом. Кто умеет держать температурный режим всех элементов болида, и особенно резины, тот и на коне.

Там даже наделали "ушей" по бортам за пилотом и корму впервые в стиле РБ. И всё это явно не для резины.

И чО? :huh: После старта Кими был уже - 4-м, а Нико - 5-м

А "если бы" старт не профукал... Развивая тему "если бы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "если бы" старт не профукал... Развивая тему "если бы".

Я ссылку кинула, почему не был бы 1-м,,, независимо от старта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...