Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Какая разница как он выглядит, возможно что с пассивной аэродинамикой у Мерсов как раз все ОК было, просто выхлоп дает преимущества в разы большие, поэтому так и лажали.

Учитывая какие "преимущества" дал W03 этот выхлоп в конце 2012 - ваше утверждение не выглядит очевидным.Да и W02 даже с полноценным ВД совсем не блистал и не самовозил.Всё-таки проблемы Мерседеса лежат в самих шасси и отношении к резине и простыми прикручиваниями ВД/Коандов они не исправлялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда доставляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получится. Контрактные бабки уже пропил потратил на самолетик. :bigwink:

ниче- думаю в цирке есть пару желающих еще побыть спонсорами сего мероприятия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая какие "преимущества" дал W03 этот выхлоп в конце 2012 - ваше утверждение не выглядит очевидным.Да и W02 даже с полноценным ВД совсем не блистал и не самовозил.Всё-таки проблемы Мерседеса лежат в самих шасси и отношении к резине и простыми прикручиваниями ВД/Коандов они не исправлялись.

Также считаю,надо совершенно новый болид с "Чистого листа"

Если Лоу перейдет в Мерс,то будет повозка отличная,он тачки умеет строить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выплатят неустойку за досрочное расторжение, вероятно.

скорее всего. Хотя, если контракт заключен с командой, а Мерсы смогут оформить ей банкротство...

Круче всего будет, если команду просто продадут какому-то мистеру Шнайдеру или черт знает еще кому. Тогда Льюису возразить будет вообще нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс напоминает старый анекдот про: "не везет, не везет, не везет, а потом кааак не повезет! А потом опять не везет, не везет..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая какие "преимущества" дал W03 этот выхлоп в конце 2012 - ваше утверждение не выглядит очевидным.Да и W02 даже с полноценным ВД совсем не блистал и не самовозил.Всё-таки проблемы Мерседеса лежат в самих шасси и отношении к резине и простыми прикручиваниями ВД/Коандов они не исправлялись.

Кто знает какой выхлоп был у В03 и что он давал... все-таки машину разрабатывали с оглядкой на другую систему выхлопа, которую в первый день представили на тестах и от которой ожидали, что именно она станет "самой-самой". В конце-концов, базовая концепция важна - в 2009 Ньюи так и не смог до конца подогнать нормально ДД под свою РБ, спроектированную с заложеной идеей ВД. И только когда ДД запретили его машина просто полетела.

Что касается В02 - я не понимаю при чем тут она и ее ВД. Снова таки - откуда у нас данные по эффективности мерсовского ВД по сравнению с другими? Тот ВД вообще на какой гонке нормально сумели присобачить то? У той машины была радикальна другая корма, она была короче. В общем ее вообще в расчет нет смысла брать, по моему.

А отношение к резине у Мерса дъявольское именно к задней, которая убивалась особо жестоко именно в те моменты, когда прикручивали те самые ВД/Коандэ, так что я предполагаю, что именно горячие выхлопные газы так негативно на покрышки задней оси болидов влияли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также считаю,надо совершенно новый болид с "Чистого листа"

Если Лоу перейдет в Мерс,то будет повозка отличная,он тачки умеет строить

Я так же говорил про Косту.

Спецов хороших хватает, тут кризисная проблема в топ менеджменте.

Не зря Лука не дал Феррари под бразды правления Роса, лучше же Роса знат чем мы.

Посмотрим еще два сезона в исполнение Роса, и если чуда в 2014 году не будет то нафиг всех топ менеджеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает какой выхлоп был у В03 и что он давал... все-таки машину разрабатывали с оглядкой на другую систему выхлопа, которую в первый день представили на тестах и от которой ожидали, что именно она станет "самой-самой". В конце-концов, базовая концепция важна - в 2009 Ньюи так и не смог до конца подогнать нормально ДД под свою РБ, спроектированную с заложеной идеей ВД. И только когда ДД запретили его машина просто полетела.

Что касается В02 - я не понимаю при чем тут она и ее ВД. Снова таки - откуда у нас данные по эффективности мерсовского ВД по сравнению с другими? Тот ВД вообще на какой гонке нормально сумели присобачить то? У той машины была радикальна другая корма, она была короче. В общем ее вообще в расчет нет смысла брать, по моему.

А отношение к резине у Мерса дъявольское именно к задней, которая убивалась особо жестоко именно в те моменты, когда прикручивали те самые ВД/Коандэ, так что я предполагаю, что именно горячие выхлопные газы так негативно на покрышки задней оси болидов влияли.

Это за год при любом выхлопе бы исправили без проблем.

Там беда была не только с перегревом (иногда еще и недогрев был), а с выводом резины в рабочий диапазон и поддержание ее в этом диапазоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это за год при любом выхлопе бы исправили без проблем.

Там беда была не только с перегревом (иногда еще и недогрев был), а с выводом резины в рабочий диапазон и поддержание ее в этом диапазоне.

разве они год втюхивали Коандэ под капот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве они год втюхивали Коандэ под капот?

А у них разве перенедогрев начался только после коанда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у них разве перенедогрев начался только после коанда?

Конечно. До коанда у них был недоперегрев ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у них разве перенедогрев начался только после коанда?

Это ( я предполагаю, что именно горячие выхлопные газы так негативно на покрышки задней оси болидов влияли. - прим. редактора) за год при любом выхлопе бы исправили без проблем.

у них не было года с выхлопом Коандэ, чтобы исправлять перегрев покрышек, на которые этот самый выхлоп дул. Это лишь предположение, я не говорю, что это сто процентов так, но данных, что именно жрало резину у В03 у нас просто нет, поэтому я считаю не особо важно, как выглядит болид в этом году - возможно пассивная аэродинамика у него вполне достойная, дабы ее просто не портить своими лапками, надо исправлять то, что сделано криво - выхлоп, компоновку под капотом, к примеру, крепления и углы установки подвесок и т.д. и т.п. - то, чего нашему взгляду оценить практически невозможно. Поэтому они и исправляли, что-то в болиде меняли, на что наталкивает мысль о тех детских болячках, что вылезли на первый день тестов - у проверенной, по настоящему старой машины "с новым носом" таким глупых болезней как "тюбинг" быть не должно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего. Хотя, если контракт заключен с командой, а Мерсы смогут оформить ей банкротство...

Круче всего будет, если команду просто продадут какому-то мистеру Шнайдеру или черт знает еще кому. Тогда Льюису возразить будет вообще нечего.

ему контракт согласовала очень серьезная структура, уверен, что ему будет должен сам концерн в таком случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему контракт согласовала очень серьезная структура, уверен, что ему будет должен сам концерн в таком случае

в случае банкротства команды?

я вообще не представляю, как контракт может быть заключен с концерном. Он ведь не за концерн выступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю как так, две поломки за два дня... Они что собераются все тесты тупо просидеть в боксах?? Что дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю как так, две поломки за два дня... Они что собераются все тесты тупо просидеть в боксах?? Что дальше...

Слава богу это только первые тесты и мерсы на них с новой машиной, так что время еще есть, но терять его конечно не желательно. Щя во всех командах только обкатка узлов идет, серьезная работа думаю будет в последний день или вообще только в барсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава богу это только первые тесты и мерсы на них с новой машиной, так что время еще есть, но терять его конечно не желательно. Щя во всех командах только обкатка узлов идет, серьезная работа думаю будет в последний день или вообще только в барсе.

Да не гоже команде которая намеренна боротся за победы, правда не ясно когда, так лажать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не гоже команде которая намеренна боротся за победы, правда не ясно когда, так лажать...

Почему лажать сразу? Они для того и тесты, чтоб тестировать. Вот и тестируют. То, что оно ломается - тоже результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю как так, две поломки за два дня... Они что собераются все тесты тупо просидеть в боксах?? Что дальше...

Видя до боли знакомые следы прогара на понтонах после всего десятка кругов (за 2 дня) в боевом режиме :

013_medium.jpg

Полагаю дальше будут жабры, пропилы в корпусе, а потом, "мы полностью переносим силы на проект 2014, где мы учтём весь наш опыт...." и прочее бла-бла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю как так, две поломки за два дня... Они что собераются все тесты тупо просидеть в боксах?? Что дальше...

Я скорее не понимаю почему в команде не пересобрали болид.Тем более что 4 часа вполне достаточный срок для полной замены тормозов, включая диски, тормозные цилиндры, суппорты и поршни.Я прекрасно помню, как после более страшных аварий в болиде за 4 часа успевали пересобрать либо заднюю либо переднюю части целиком, а тут только тормоза на одном колесе....Видимо, проблема не только и не столько в тормозах, но и в перегреве и Коанде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скорее не понимаю почему в команде не пересобрали болид.Тем более что 4 часа вполне достаточный срок для полной замены тормозов, включая диски, тормозные цилиндры, суппорты и поршни.Я прекрасно помню, как после более страшных аварий в болиде за 4 часа успевали пересобрать либо заднюю либо переднюю части целиком, а тут только тормоза на одном колесе....Видимо, проблема не только и не столько в тормозах, но и в перегреве и Коанде.

Было где-то днём, что им магистрали тормозные менять надо. Возможно во время пожара деформировались, однако вероятнее всего что перегреваются от выхлопа и закипает жидкость. Если так, то пересобрать бесполезно, (ну не по 3 круга же им ездить с получасовыми перерывами). Возможно им что-то переконструировать (за одну ночь) прийдётся. Фото с рыжим поннтоном и облупившейся краской я на прошлой странице выложил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они для того и тесты, чтоб тестировать. Вот и тестируют.

Пол ди Реста за ФИ уже накатал 184 круга, принося данные инженерам. Вот это тестируют.

А что можно протестировать за 29 кругов пройденных двумя пилотами в Мерсе? Какие такие данные они собрали для мотористов, аэродинамиков и других специалистов? Над чем работать?

Тесты это же не рембаза, не СТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня почему-то нисколько не удивит, если после всего этого они окажутся на топовых строчках в Мельбурне

Они и в прошлом году были на топовых строчках в Мельбурне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что можно протестировать за 29 кругов пройденных двумя пилотами в Мерсе?

Например, проводку на перегрев и тормозную систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...