DMartin Опубликовано 04.02.2013 16:57 я молился и ждал... :worthy:В прошлом году тоже в начале какую-то хрень прикрутили, потом обратно поменяли -) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 04.02.2013 16:57 ага щас ищем дырки,как в том году,якобы Браун придумал дырку в диффузере и мы полетим,и странно почему эти крылошки не были добавлены в прошлом году,когда у всех они были использованы в конструкции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tonic Опубликовано 04.02.2013 17:01 А есть картинка в профиль в сравнении с w03? Этот вроде как короче стал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 04.02.2013 17:01 Купер. Positive vibes from @LewisHamilton after his first run in W04 today, although he's reserving judgement as it was on demo tyres- Adam CooperПоложительные флюиды от Хэма,после его первой прокатки в W04 сегодня, хотя оговорочка. Он был на демонстрационных шинах.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 04.02.2013 17:08 Однако руководитель команды Росс Браун с этим не согласен.«Разрабатывая эту машину, мы сделали заметный шаг вперед, повышая эффективность аэродинамики, – цитирует Брауна британский Autosport. – По-моему, в машине воплощен ряд инновационных решений, и, возможно, чтобы их увидеть, нужно внимательнее присмотреться.3 года подряд :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 04.02.2013 17:27 Глядя на все это ни кто не хочет посмотреть правде в глаза? и сказать "А король то Голый" Ничто не сможет помочь этой загнивающей и покрывающейся все больше зеленой плесенью окраской команде. Или революция..... или на свалку. Брэкли уже просто не стесняясь втюхивают помет 4-й год подряд! Слов больше нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 04.02.2013 17:33 кря кряа мне нравится , честно .. красавец .... селезень так селезень Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 04.02.2013 17:36 Глядя на все это ни кто не хочет посмотреть правде в глаза? и сказать "А король то Голый" Ничто не сможет помочь этой загнивающей и покрывающейся все больше зеленой плесенью окраской команде. Или революция..... или на свалку. Брэкли уже просто не стесняясь втюхивают помет 4-й год подряд! Слов больше нет.Какой нибудь конструктив есть? Помимо "шеф, усё пропало"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 04.02.2013 17:41 Это мы просто ничего не понимаем...Разрабатывая эту машину, мы сделали заметный шаг вперед, повышая эффективность аэродинамики, – цитирует Брауна британский Autosport. – По-моему, в машине воплощен ряд инновационных решений, и, возможно, чтобы их увидеть, нужно внимательнее присмотреться.У нас нано-аэродинамика :shades: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 04.02.2013 17:43 Какой нибудь конструктив есть? Помимо "шеф, усё пропало"?если сезон закончат в призах , приклею на своем мурзике кислотную наклейку петронас и ободки в такой же цвет на дисках кисточкой покрашу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 04.02.2013 17:47 С СаттонаLewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W04 stopped out on track during filming.уже сломался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 04.02.2013 17:51 Есть вариант, что это не более чем попытка с минимальными затратами пережить переходный сезон. Основные силы брошены на W05, а четверка - слегка подправленная тройка, которая чуть мньше жрет шины, худо-бедно работает с коандом, и способна побороться за какие-то очки.С Саттонауже сломался?Это часть тренировочного процесса - Лью заранее морально готовят к тому, что его ждет в наступающем сезоне. Хотя, после прошлогоднего Макларена его едва ли есть чему учить в этом плане Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 04.02.2013 17:56 в честь чего?В честь того,что 2012 год он закончил выше Росберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zarena Опубликовано 04.02.2013 17:57 Завтра тесты. Если будут первые места - не обольщаемся. Уже такое проходили Лучше посмотрите, как резина будет себя вести, если будут долгие сессии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 04.02.2013 17:57 С Саттонауже сломался?Хэм сказал что полностью слили бензу .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.02.2013 18:13 Посмотрел фотки с Бпазилии в w04 под выхлопом куча места свободно.. Не знаю чесно не меня тоже не впечетлило, но посмотрим..Как ты думаешь, зачем я тебе Абу-Даби предлагал посмотреть? :shades: Дело в том, что в Бразилии мерс, убедившись в никчемности своей интерпретации Коанда, с отчаяния ввернулся к конфигурации машины первой половины сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.02.2013 18:17 С Саттонауже сломался?Уже? Рановато. В прошлом году рекламные покатушки откатали без проблем, ттолько на тестах началось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 04.02.2013 18:23 Уже ненавижу это толстое ведро. Из официальных заявлений очередной доширак на уши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 04.02.2013 18:30 А есть картинка в профиль в сравнении с w03? Этот вроде как короче сталГоворят, длиннее. 5094 мм против прошлогодних 4800. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.02.2013 18:38 Хэм сказал что полностью слили бензу ..Пешком в боксы, не беда, всегда есть Блекбери, чтоб вызвать техничку. :rofl: А сезон ещё и не начинался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 04.02.2013 18:44 если Хэм на этом начнет побеждать, риторика Шумофилов резко поменяется, будет очень забавно наблюдать как они доказывают, что у Мерса самовоз)))))Нет никаких видимых предпосылок для этого. Возможно это "оцинкованное ведро" подойдет ему по стилю пилотирования чуть больше чем МШ и он выиграет пару гонок с помощью дождя, Грожана и "такой-то матери", но это не значит "стал побеждать". А вам вобще какая разница что будут или не будут говорить "шумофилы"? Для статистики или чтобы потом запостить сюда магическое "я же говорил" и быть собой довольным? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 04.02.2013 18:46 Говорят, длиннее. 5094 мм против прошлогодних 4800.Если длиннее значит перекомпоновали внутри.Тогда это позитивная новость.Правда РБ и Заубер наооборот стали компактнее, вот будет умора если они на этой идее поедут, а Мерс с этим мучался и отказался от затеи с плотной компоновкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.02.2013 18:49 Это мы просто ничего не понимаем...У нас нано-аэродинамика :shades:Обозреватили уже заметили её основные элементы:секретные микрокрылья под зеркалами. :shades: Эдриан Ньюи в замешательстве , вот где она, заветная гравицапа.Кстати, перчатки у Хэма черные. Это-же он за рулём этого пепелаца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeman Опубликовано 04.02.2013 18:51 Технический анализ Mercedes W04http://www.jamesallenonf1.com/2013/02/dont-write-them-off-new-mercedes-w04-technical-analysis/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 04.02.2013 18:52 Если длиннее значит перекомпоновали внутри.Тогда это позитивная новость.Правда РБ и Заубер наооборот стали компактнее, вот будет умора если они на этой идее поедут, а Мерс с этим мучался и отказался от затеи с плотной компоновкой.Там не так всё просто. Колёсная база могла при этом не меняться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах