рыбак Опубликовано 25.03.2013 08:18 Если была договорённость до гонки (а она явно была, не только со слов Росса, но и по логике вещей, ведь у Мерседеса не каждый день шансы на подиум да в домашней гонке) - тогда вина за конфликт лежит именно на Нико. Дал слово - держи. Решил предать - что жаловаться, когда тебя ставят на место?Нико изо всех сил подгоняли в начале гонки - Нико не ехал. Зато в конце завёл песню Алонсо - "ай м фастер зен хим".Ну какая ответственность? Я же сказал, никто не мешал дать ему с мостика команду: " Переведи тумблер в положение Б"(образно). Если такой команды не было, значит не было и договоренности. Нико сном и духом не знал, что назначен на заклание, поэтому и ехал по-полной, боролся, понимая что вполне готов обогнать Льюиса и закончить гонку впереди него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 25.03.2013 08:21 Ну сравни тогда Хэма с Сенной что-ли? Кто из них сильнее? Вопрос в общем риторический. Если даже в одной команде на противостояние накладываются как внешние факторы (подходит или нет болид, резина)Сенна например никогда не говорил что ему не подходит болид, и не ныл про резину как Шумахер., так и внутренние (кого назначили "любимой женой"), то сравнивать через кого-то, совсем не камельфо Правильно "комильфо"...................... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.03.2013 08:26 Сенна например никогда не говорил что ему не подходит болид, и не ныл про резину как Шумахер. :lol: Ты наверно в те годы расхаживал по паддоку, и был в курсе кто чего говорит? В противном случае откуда такая осведомленность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 25.03.2013 08:26 Ну какая ответственность? Я же сказал, никто не мешал дать ему с мостика команду: " Переведи тумблер в положение Б"(образно). Если такой команды не было, значит не было и договоренности. Нико сном и духом не знал, что назначен на заклание, поэтому и ехал по-полной, боролся, понимая что вполне готов обогнать Льюиса и закончить гонку впереди него.Заклание? Сохранить позиции и очки для команды - заклание? Ред Булл точно так же запретил Феттелю обгонять - это Феттель на заклание? Или, блин, желание обезопасить очки команды от ненужного риска?-------Кстати, Нико подгоняли постоянно, говорили ему пуш-пуш даже тогда, когда Хэму сказали сейв фьюэл. Росс хотел собрать обоих в плотную группу, чтобы было легче обороняться от Массы и Баттона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 25.03.2013 08:28 :lol: Ты наверно в те годы расхаживал по паддоку, и был в курсе кто чего говорит? В противном случае откуда такая осведомленность?Внимательно изучал карьеру Айртона, интервью, статьи, гонки смотрел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 25.03.2013 08:30 :lol: Ты наверно в те годы расхаживал по паддоку, и был в курсе кто чего говорит? В противном случае откуда такая осведомленность?Щас все опять закончится тем же, чем и всегда. Лужа и ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.03.2013 08:32 Заклание? Сохранить позиции и очки для команды - заклание? Ред Булл точно так же запретил Феттелю обгонять - это Феттель на заклание? Или, блин, желание обезопасить очки команды от ненужного риска?Любого пилота в первую очередь интересуют собственные набранные очки, а очки "для команды" для него вторичны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 25.03.2013 08:33 А радиообгоны Сенна совершал? Или, может, напарника вторикеллил в закулисье, а то и в открытую? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 25.03.2013 08:36 Любого пилота в первую очередь интересуют собственные набранные очки, а очки "для команды" для него вторичны.Интересуют собственные очки? Тогда не давай обещаний до старта и не проси, чтобы тебе уступили трассу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 25.03.2013 08:39 Хм... А пропустить напарника, который быстрее, на трассе, а не устраивать показуху после гонки - никак? Cо стратегической точки зрения всё сделано верно: вся ставка на Льюиса, каждое очко на счету, Росберг - второй номер, работает на благо первого и КК. Но к чему тогда эти слёзы и сопли после гонки?Никак. Это разные вещи.А где там сопли и слезы были?Ну сравни тогда Хэма с Сенной что-ли? Кто из них сильнее? Вообще, сравнивать Шумахера с Хэмом стал не я, мне это совершенно не интересно. Я наоборот немного постебался. Поэтому скорее твоим коллегам по адресу стоит вопрос переадресовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.03.2013 08:40 Тогда не давай обещаний до старта.....Жду, что это ты подтвердишь ссылью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 25.03.2013 08:45 Жду, что это ты подтвердишь ссылью.Вопрос: Но ведь Нико Росберг очень давно выступает за Mercedes, и, может быть, он считал, что заслуживает большего?Росс Браун: Все это в равной степени относится и к команде. У нас был разговор еще до старта. Нико – очень хороший гонщик, поэтому, конечно, он немного расстроен…http://www.f1news.ru/interview/brawn/84025.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 25.03.2013 08:47 Прослушал радиопереговоры. Хэмильтону с 26 круга сэйв фьюэл, с 40 - максимум сэйв фьюэл. Нико пуш-пушили до тех пор, пока не сошёл Баттон. Решение о питах, по крайней мере в конце гонки, принимал Нико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 25.03.2013 08:50 https://www.google.r...iw=1440&bih=737Понятно, что британский руководитель команды защищал британского пилота, но австриец немца в обиду не даст :bat:Я думаю это не больше чем отходные пути для Лауды и Тото в нужный момент переиграть это решение... а Нико с фразой "Will remember this one" отправить к уволенному или еще нет Россу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.03.2013 08:50 Вопрос: Но ведь Нико Росберг очень давно выступает за Mercedes, и, может быть, он считал, что заслуживает большего?Росс Браун: Все это в равной степени относится и к команде. У нас был разговор еще до старта. Нико – очень хороший гонщик, поэтому, конечно, он немного расстроен…http://www.f1news.ru...awn/84025.shtmlГы!!! О чем "был разговор" и с кем, ты у Росса не уточнил? Где там "обещания" Росберга? Может они о бананах говорили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.03.2013 08:56 Я никогда не был и сейчас не являюсь противником КТ, тем более, что сейчас она официально не запрещена.Я говорю только лишь о том, что она в команде должна быть узаконена - пилоту должны изначально объяснить его "обязанности", а не "подставлять" тогда, когда он этого не ждет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 25.03.2013 08:57 А радиообгоны Сенна совершал? Или, может, напарника вторикеллил в закулисье, а то и в открытую?и обманывал, и слова не держал, и выбивал. это я об отношении Сенны к напарникам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.03.2013 09:03 А радиообгоны Сенна совершал? Или, может, напарника вторикеллил в закулисье, а то и в открытую?Он их даже выбирал А при необходимости блокировал приход неугодного... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 25.03.2013 09:04 Не берусь говорить обо всех болельщиках Феррари, скажу только за себя. Я никогда не был и сейчас не являюсь противником КТ, тем более, что сейчас она официально не запрещена.Я говорю только лишь о том, что она в команде должна быть узаконена - пилоту должны изначально объяснить его "обязанности", а не "подставлять" тогда, когда он этого не ждетВот именно, КТ в Феррари прозрачная и четко обозначенная. Но при всем этом, даже они не докатились до такого грубого ее применеия в самом начале сезона при новой паре пилотов. Уж до лета можно было и подождать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 25.03.2013 09:29 Руководство Mercedes недовольно применением командной тактики 25.03.2013 11:19 Неисполнительный председатель совета директоров Mercedes Ники Лауда и руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф остались недовольны решением руководителя команды Росс Брауна, который попросил Нико Росберга не атаковать Льюиса Хэмильтона в борьбе за подиум на Гран При Малайзии.«Со спортивной точки зрения это было неправильно, - заявил Лауда в интервью немецкому телеканалу RTL. - Они должны были разрешить Нико Росбергу совершить обгон. Нам нужно поговорить с Россом по поводу того, будет ли подобная стратегия использоваться в дальнейшем».Тото Вольф, владеющий 30% акций команды, также остался недоволен.«Со спортивной точки зрения это не то, что мы хотим видеть», - заявил Вольф.http://f-1.ru/n29597"И" все таки разбор полетов ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 25.03.2013 09:34 Руководство Mercedes недовольно применением командной тактики 25.03.2013 11:19 Неисполнительный председатель совета директоров Mercedes Ники Лауда и руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф остались недовольны решением руководителя команды Росс Брауна, который попросил Нико Росберга не атаковать Льюиса Хэмильтона в борьбе за подиум на Гран При Малайзии.«Со спортивной точки зрения это было неправильно, - заявил Лауда в интервью немецкому телеканалу RTL. - Они должны были разрешить Нико Росбергу совершить обгон. Нам нужно поговорить с Россом по поводу того, будет ли подобная стратегия использоваться в дальнейшем».Тото Вольф, владеющий 30% акций команды, также остался недоволен.«Со спортивной точки зрения это не то, что мы хотим видеть», - заявил Вольф.http://f-1.ru/n29597"И" все таки разбор полетов ! Что-то Ф-1ру полностью не привел слова Вольффа..."Если бы обе машины сошли, то это было бы разочаровывающе. Именно этого Росс хотел избежать. Да, может быть это немного неспортивно, но с точки зрения команды это приемлимо", - комментировал после гонки Тото Вольфф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 25.03.2013 09:37 Не знаю как кто, а мне этот момент с Росбергом очень понравился. Помниться было пару гран-при, когда МиШу упирался в Нико с более быстрым темпом и свежей резиной, убивал её в атаках на Росберга, который ну очень рьяно защищался, как-будто это был ? жизни и смерти и в итоге теряли оба...теперь наконец-то Нико побывал в этой шкуре и его фраза "почему он меня не пропустит ведь я быстрее" ничего не вызвала кроме улыбки....что сказать, земля круглая. Дальше надеюсь будет честная борьба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 25.03.2013 09:39 РОСБЕРГ ПЕРЕЧИТЬ БРАУНУ НЕ СТАЛДиаметрально противоположная ситуация сложилась в "Мерседесе". Нико Росберг на заключительной стадии гонки был явно быстрее своего напарника Льюиса Хэмилтона. Как рассказал британец после гонки, он слишком агрессивно старался удержаться за "Ред Булл" в первой половине заезда, в связи с чем ему достаточно рано пришлось перейти в режим экономии топлива, а на последних кругах нужно было заодно и беречь шины.Росберг несколько раз просил санкции со стороны команды на обгон Хэмилтона, периодически показывал, что он быстрее и демонстрировал намерение манёвра, но затем вынужден был сбрасывать газ. Росс Браун несколько раз терпеливо объяснил Нико, что Льюис тоже может ехать быстрее (что, впрочем, сомнительно после слов Хэмилтона о необходимости беречь шины и топливо), но главная задача команды – довести обе машины до финиша гонки и набрать необходимые очки."Мы попросили Льюиса и Нико сохранять позиции, и оба пилота с уважением отнеслись к этой просьбе. Нико было нелегко, и я абсолютно ожидал, что он будет разочарован, но теперь у нас есть машина, с которой мы можем бороться, и впереди будет много возможностей добиться хороших результатов в этом сезоне", — сказал после гонки Браун. – "Нам нужно сконцентрироваться на сохранении темпов развития, но мы можем гордиться нашим первым подиумом сезона. Спасибо всем на трассе и на базе за их отдачу и упорную работу".Росберг не стал идти по стопам Феттеля и перечить командным указаниям, решив соблюдать субординацию и не рисковать обгоном, хотя, вероятно, вполне мог попытаться обогнать напарника. Хэмилтон на подиуме был не слишком радостным, и открыто сказал, что третьего места больше заслуживал Нико."Конечно, для меня стала разочарованием необходимость сохранять позицию, но я понимаю решение команды обезопасить наши места и удостовериться, что обе машины доедут до конца и покажут сильный результат — особенно в свете того, как непросто нам было прежде", — подчеркнул Росберг.Тем не менее даже с учётом соблюдения Росбергом приказов не всем было понятно его поведение. По ходу заключительных кругов его просили не нервировать Хэмилтона, и бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард в эфире BBC подчеркнул, что немцу стоило сбросить газ, чтобы беречь мотор. "С учётом того, что им надо использовать один двигатель в нескольких гонках, я не понимаю, почему он продолжал гнать вперёд, когда им чётко сказали сохранять позиции".В Малайзии мы стали свидетелями двух подходов к реализации командной тактики – один гонщик нарушил договорённости, не стал церемониться с напарником и вырвал победу, другой смиренно дышал партнёру по команде в затылок и остался без подиума. Ближайшие дни все только и будут обсуждать события в "Ред Булл" и "Мерседесе", но главную мысль высказал Вурц. "Больше всего эти события заденут болельщиков. Не только сердца фанатов Хэмилтона или Росберга, но каждого болельщика нашего спорта", — подвёл черту австриец, верно подметив, что в проигрыше в итоге остались зрители.http://ua.championat.com/auto/article-156499-o-komandnoj-taktike-red-bull-i-mersedesa.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.03.2013 09:42 Вообще, сравнивать Шумахера с Хэмом стал не я, мне это совершенно не интересно. Я наоборот немного постебался. Поэтому скорее твоим коллегам по адресу стоит вопрос переадресовать.Ну так во первых пост не только к тебе был, а во-вторых, кто первый начал, уже не установить, а если не прекратить стебаться, то и не остановить. Я бы предложил забить на тему сравнения ВСЕМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 25.03.2013 09:58 Неужели кто то верит до сих пор в сказку о топливе. Это любимая отговорка команд, что бы хоть как то сохранить лицо.Это не сказка. Не знаю что они экономили (скорее всего топливо), но то, что это ради экономии - не вызывает сомнений. А поскольку РО мог вполне ехать в темпе РБ (ну или около того) говорит о том что дело не в резине. Просто команда увидела, что даже если выпустить РО вперед - он не догонит Булов (т.е. быстрее их ехать он не сможет), а значит просто зря растратит ресурсы, может создать опасную ситуацию для обоих пилотов (хотя сильно сомнительно) и поставит знак вопроса перед почти заработанными очками в этой гонке. Другими словами - они просто обос.....лись. А может Россу поставили условия типа "если Хэм по итогам <вписать цифру> ГП заработает меньше <вписать цифру>" очков, то ЗП ему будешь платить из своего кармана.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах