Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Если была договорённость до гонки (а она явно была, не только со слов Росса, но и по логике вещей, ведь у Мерседеса не каждый день шансы на подиум да в домашней гонке) - тогда вина за конфликт лежит именно на Нико. Дал слово - держи. Решил предать - что жаловаться, когда тебя ставят на место?

Нико изо всех сил подгоняли в начале гонки - Нико не ехал. Зато в конце завёл песню Алонсо - "ай м фастер зен хим".

Ну какая ответственность? Я же сказал, никто не мешал дать ему с мостика команду: " Переведи тумблер в положение Б"(образно). Если такой команды не было, значит не было и договоренности. Нико сном и духом не знал, что назначен на заклание, поэтому и ехал по-полной, боролся, понимая что вполне готов обогнать Льюиса и закончить гонку впереди него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сравни тогда Хэма с Сенной что-ли? Кто из них сильнее? Вопрос в общем риторический. Если даже в одной команде на противостояние накладываются как внешние факторы (подходит или нет болид, резина)

Сенна например никогда не говорил что ему не подходит болид, и не ныл про резину как Шумахер.

, так и внутренние (кого назначили "любимой женой"), то сравнивать через кого-то, совсем не камельфо :)

Правильно "комильфо"......................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна например никогда не говорил что ему не подходит болид, и не ныл про резину как Шумахер.

:lol: Ты наверно в те годы расхаживал по паддоку, и был в курсе кто чего говорит? В противном случае откуда такая осведомленность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какая ответственность? Я же сказал, никто не мешал дать ему с мостика команду: " Переведи тумблер в положение Б"(образно). Если такой команды не было, значит не было и договоренности. Нико сном и духом не знал, что назначен на заклание, поэтому и ехал по-полной, боролся, понимая что вполне готов обогнать Льюиса и закончить гонку впереди него.

Заклание? Сохранить позиции и очки для команды - заклание? Ред Булл точно так же запретил Феттелю обгонять - это Феттель на заклание? Или, блин, желание обезопасить очки команды от ненужного риска?

-------

Кстати, Нико подгоняли постоянно, говорили ему пуш-пуш даже тогда, когда Хэму сказали сейв фьюэл. Росс хотел собрать обоих в плотную группу, чтобы было легче обороняться от Массы и Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Ты наверно в те годы расхаживал по паддоку, и был в курсе кто чего говорит? В противном случае откуда такая осведомленность?

Внимательно изучал карьеру Айртона, интервью, статьи, гонки смотрел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Ты наверно в те годы расхаживал по паддоку, и был в курсе кто чего говорит? В противном случае откуда такая осведомленность?

Щас все опять закончится тем же, чем и всегда. Лужа и ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заклание? Сохранить позиции и очки для команды - заклание? Ред Булл точно так же запретил Феттелю обгонять - это Феттель на заклание? Или, блин, желание обезопасить очки команды от ненужного риска?

Любого пилота в первую очередь интересуют собственные набранные очки, а очки "для команды" для него вторичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А радиообгоны Сенна совершал? Или, может, напарника вторикеллил в закулисье, а то и в открытую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любого пилота в первую очередь интересуют собственные набранные очки, а очки "для команды" для него вторичны.

Интересуют собственные очки? Тогда не давай обещаний до старта и не проси, чтобы тебе уступили трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... А пропустить напарника, который быстрее, на трассе, а не устраивать показуху после гонки - никак? Cо стратегической точки зрения всё сделано верно: вся ставка на Льюиса, каждое очко на счету, Росберг - второй номер, работает на благо первого и КК. Но к чему тогда эти слёзы и сопли после гонки?

Никак. Это разные вещи.

А где там сопли и слезы были?

Ну сравни тогда Хэма с Сенной что-ли? Кто из них сильнее?

Вообще, сравнивать Шумахера с Хэмом стал не я, мне это совершенно не интересно. Я наоборот немного постебался. Поэтому скорее твоим коллегам по адресу стоит вопрос переадресовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не давай обещаний до старта.....

Жду, что это ты подтвердишь ссылью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду, что это ты подтвердишь ссылью.

Вопрос: Но ведь Нико Росберг очень давно выступает за Mercedes, и, может быть, он считал, что заслуживает большего?

Росс Браун: Все это в равной степени относится и к команде. У нас был разговор еще до старта. Нико – очень хороший гонщик, поэтому, конечно, он немного расстроен…

http://www.f1news.ru/interview/brawn/84025.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прослушал радиопереговоры. Хэмильтону с 26 круга сэйв фьюэл, с 40 - максимум сэйв фьюэл. Нико пуш-пушили до тех пор, пока не сошёл Баттон. Решение о питах, по крайней мере в конце гонки, принимал Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.google.r...iw=1440&bih=737

Понятно, что британский руководитель команды защищал британского пилота, но австриец немца в обиду не даст :bat:

Я думаю это не больше чем отходные пути для Лауды и Тото в нужный момент переиграть это решение... а Нико с фразой "Will remember this one" отправить к уволенному или еще нет Россу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Но ведь Нико Росберг очень давно выступает за Mercedes, и, может быть, он считал, что заслуживает большего?

Росс Браун: Все это в равной степени относится и к команде. У нас был разговор еще до старта. Нико – очень хороший гонщик, поэтому, конечно, он немного расстроен…

http://www.f1news.ru...awn/84025.shtml

Гы!!! :D О чем "был разговор" и с кем, ты у Росса не уточнил? Где там "обещания" Росберга? Может они о бананах говорили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никогда не был и сейчас не являюсь противником КТ, тем более, что сейчас она официально не запрещена.

Я говорю только лишь о том, что она в команде должна быть узаконена - пилоту должны изначально объяснить его "обязанности", а не "подставлять" тогда, когда он этого не ждет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А радиообгоны Сенна совершал? Или, может, напарника вторикеллил в закулисье, а то и в открытую?

и обманывал, и слова не держал, и выбивал. это я об отношении Сенны к напарникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А радиообгоны Сенна совершал? Или, может, напарника вторикеллил в закулисье, а то и в открытую?

Он их даже выбирал :) А при необходимости блокировал приход неугодного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не берусь говорить обо всех болельщиках Феррари, скажу только за себя. Я никогда не был и сейчас не являюсь противником КТ, тем более, что сейчас она официально не запрещена.

Я говорю только лишь о том, что она в команде должна быть узаконена - пилоту должны изначально объяснить его "обязанности", а не "подставлять" тогда, когда он этого не ждет

Вот именно, КТ в Феррари прозрачная и четко обозначенная. Но при всем этом, даже они не докатились до такого грубого ее применеия в самом начале сезона при новой паре пилотов. Уж до лета можно было и подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство Mercedes недовольно применением командной тактики

25.03.2013 11:19

29597.jpg

Неисполнительный председатель совета директоров Mercedes Ники Лауда и руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф остались недовольны решением руководителя команды Росс Брауна, который попросил Нико Росберга не атаковать Льюиса Хэмильтона в борьбе за подиум на Гран При Малайзии.

«Со спортивной точки зрения это было неправильно, - заявил Лауда в интервью немецкому телеканалу RTL. - Они должны были разрешить Нико Росбергу совершить обгон. Нам нужно поговорить с Россом по поводу того, будет ли подобная стратегия использоваться в дальнейшем».

Тото Вольф, владеющий 30% акций команды, также остался недоволен.

«Со спортивной точки зрения это не то, что мы хотим видеть», - заявил Вольф.

http://f-1.ru/n29597

"И" все таки разбор полетов !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство Mercedes недовольно применением командной тактики

25.03.2013 11:19

29597.jpg

Неисполнительный председатель совета директоров Mercedes Ники Лауда и руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф остались недовольны решением руководителя команды Росс Брауна, который попросил Нико Росберга не атаковать Льюиса Хэмильтона в борьбе за подиум на Гран При Малайзии.

«Со спортивной точки зрения это было неправильно, - заявил Лауда в интервью немецкому телеканалу RTL. - Они должны были разрешить Нико Росбергу совершить обгон. Нам нужно поговорить с Россом по поводу того, будет ли подобная стратегия использоваться в дальнейшем».

Тото Вольф, владеющий 30% акций команды, также остался недоволен.

«Со спортивной точки зрения это не то, что мы хотим видеть», - заявил Вольф.

http://f-1.ru/n29597

"И" все таки разбор полетов !

Что-то Ф-1ру полностью не привел слова Вольффа...
"Если бы обе машины сошли, то это было бы разочаровывающе. Именно этого Росс хотел избежать. Да, может быть это немного неспортивно, но с точки зрения команды это приемлимо", - комментировал после гонки Тото Вольфф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как кто, а мне этот момент с Росбергом очень понравился. Помниться было пару гран-при, когда МиШу упирался в Нико с более быстрым темпом и свежей резиной, убивал её в атаках на Росберга, который ну очень рьяно защищался, как-будто это был ? жизни и смерти и в итоге теряли оба...теперь наконец-то Нико побывал в этой шкуре и его фраза "почему он меня не пропустит ведь я быстрее" ничего не вызвала кроме улыбки....что сказать, земля круглая. Дальше надеюсь будет честная борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РОСБЕРГ ПЕРЕЧИТЬ БРАУНУ НЕ СТАЛ

Диаметрально противоположная ситуация сложилась в "Мерседесе". Нико Росберг на заключительной стадии гонки был явно быстрее своего напарника Льюиса Хэмилтона. Как рассказал британец после гонки, он слишком агрессивно старался удержаться за "Ред Булл" в первой половине заезда, в связи с чем ему достаточно рано пришлось перейти в режим экономии топлива, а на последних кругах нужно было заодно и беречь шины.

Росберг несколько раз просил санкции со стороны команды на обгон Хэмилтона, периодически показывал, что он быстрее и демонстрировал намерение манёвра, но затем вынужден был сбрасывать газ. Росс Браун несколько раз терпеливо объяснил Нико, что Льюис тоже может ехать быстрее (что, впрочем, сомнительно после слов Хэмилтона о необходимости беречь шины и топливо), но главная задача команды – довести обе машины до финиша гонки и набрать необходимые очки.

"Мы попросили Льюиса и Нико сохранять позиции, и оба пилота с уважением отнеслись к этой просьбе. Нико было нелегко, и я абсолютно ожидал, что он будет разочарован, но теперь у нас есть машина, с которой мы можем бороться, и впереди будет много возможностей добиться хороших результатов в этом сезоне", — сказал после гонки Браун. – "Нам нужно сконцентрироваться на сохранении темпов развития, но мы можем гордиться нашим первым подиумом сезона. Спасибо всем на трассе и на базе за их отдачу и упорную работу".

Росберг не стал идти по стопам Феттеля и перечить командным указаниям, решив соблюдать субординацию и не рисковать обгоном, хотя, вероятно, вполне мог попытаться обогнать напарника. Хэмилтон на подиуме был не слишком радостным, и открыто сказал, что третьего места больше заслуживал Нико.

"Конечно, для меня стала разочарованием необходимость сохранять позицию, но я понимаю решение команды обезопасить наши места и удостовериться, что обе машины доедут до конца и покажут сильный результат — особенно в свете того, как непросто нам было прежде", — подчеркнул Росберг.

Тем не менее даже с учётом соблюдения Росбергом приказов не всем было понятно его поведение. По ходу заключительных кругов его просили не нервировать Хэмилтона, и бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард в эфире BBC подчеркнул, что немцу стоило сбросить газ, чтобы беречь мотор. "С учётом того, что им надо использовать один двигатель в нескольких гонках, я не понимаю, почему он продолжал гнать вперёд, когда им чётко сказали сохранять позиции".

В Малайзии мы стали свидетелями двух подходов к реализации командной тактики – один гонщик нарушил договорённости, не стал церемониться с напарником и вырвал победу, другой смиренно дышал партнёру по команде в затылок и остался без подиума. Ближайшие дни все только и будут обсуждать события в "Ред Булл" и "Мерседесе", но главную мысль высказал Вурц. "Больше всего эти события заденут болельщиков. Не только сердца фанатов Хэмилтона или Росберга, но каждого болельщика нашего спорта", — подвёл черту австриец, верно подметив, что в проигрыше в итоге остались зрители.

http://ua.championat.com/auto/article-156499-o-komandnoj-taktike-red-bull-i-mersedesa.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, сравнивать Шумахера с Хэмом стал не я, мне это совершенно не интересно. Я наоборот немного постебался. Поэтому скорее твоим коллегам по адресу стоит вопрос переадресовать.

Ну так во первых пост не только к тебе был, а во-вторых, кто первый начал, уже не установить, а если не прекратить стебаться, то и не остановить. Я бы предложил забить на тему сравнения ВСЕМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели кто то верит до сих пор в сказку о топливе. Это любимая отговорка команд, что бы хоть как то сохранить лицо.

Это не сказка. Не знаю что они экономили (скорее всего топливо), но то, что это ради экономии - не вызывает сомнений. А поскольку РО мог вполне ехать в темпе РБ (ну или около того) говорит о том что дело не в резине. Просто команда увидела, что даже если выпустить РО вперед - он не догонит Булов (т.е. быстрее их ехать он не сможет), а значит просто зря растратит ресурсы, может создать опасную ситуацию для обоих пилотов (хотя сильно сомнительно) и поставит знак вопроса перед почти заработанными очками в этой гонке. Другими словами - они просто обос.....лись. А может Россу поставили условия типа "если Хэм по итогам <вписать цифру> ГП заработает меньше <вписать цифру>" очков, то ЗП ему будешь платить из своего кармана..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...