Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

ахах, ребят в Австралии Росберг очевидно был настроен на дождь, а тут соответственно очевидно на сухую трассу?

Вполне такое может быть, если учесть , что квала в Австралии начиналась в дождь, а тут наоборот посуху, в ку2 Росберг был быстрее всех и там и там, а потом условия менялись и он 6-ой. но в любом случае это проблемы его и его инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью кстати первым сказал, что дождь пошел и последним улучшил во втором сегменте, так что он проезжал после Росберга секунд на 20, этим в принципе можно объяснить отставание в 3 десятки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахах, ребят в Австралии Росберг очевидно был настроен на дождь, а тут соответственно очевидно на сухую трассу?

Нет. Совершенно очевидно одно - что до окончания гонки ничего не очевидно. В чем (по опыту 3х лет) можно быть уверенным, так это в том, что на мостике опять что-нить сделают не вовремя. Вообщем с тактикой полный швах будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне такое может быть, если учесть , что квала в Австралии начиналась в дождь, а тут наоборот посуху, в ку2 Росберг был быстрее всех и там и там, а потом условия менялись и он 6-ой. но в любом случае это проблемы его и его инженеров.

да само собой, я не про это... посмотрите квалификации в 2007 году, когда Льюис ставил свои круги и какие у него были круги в первых сегментах.Думаю Льюис все еще не до конца доверяет психологически машине новой команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне такое может быть, если учесть , что квала в Австралии начиналась в дождь, а тут наоборот посуху, в ку2 Росберг был быстрее всех и там и там, а потом условия менялись и он 6-ой. но в любом случае это проблемы его и его инженеров.

А может быть, что остальные не рвали жилы особо, чтоб шины экономить?

И ещё, есть вопрос. Я несколько раз читал, что Нико в ку3 часто не сильно улучшает время показанное в ку2, правда или нет? просто я раньше за ним не следил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю что первый быстрый был у Нико на 0.3 быстрее... потом не знаю что он сотворил...

Зато Чарли и Райкконен знают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так вы не раз говорили, что слушать интервью Брауна, Цетше, Росберга и вообще людей из мерседеса бессмысленно, типа одна лапша, одни только Хауг и Шуми правду матку рубят...По этой теме вы сами говорите, что в квале у Шуми в прошлом году были те же резалты...

О Цетше здесь такого не говорили (по крайней мере после прихода Хэма он о команде (а особенно о силе болида) вроде не высказывался. Так что тут мимо. Хауг часто проговаривался и реально интересные вещи говорил, он всё-же не одной Ф1 занимался, и хвалить команду (как Россу) у него прямой задачи не было. Про Шуми промолчу, тут некоторым его упоминание в посте равносильно "красной тряпке":).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть, что остальные не рвали жилы особо, чтоб шины экономить?

И ещё, есть вопсос. Я несколько раз читал, что Нико в ку3 часто не сильно улучшает время показанное в ку2, правда или нет? просто я раньше за ним не следил.

Правда :). Он часто и в Q1 "на все деньги" гнал. То ли стиль такой, то-ли.... Но часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, есть вопсос. Я несколько раз читал, что Нико в ку3 часто не сильно улучшает время показанное в ку2, правда или нет? просто я раньше за ним не следил.

Сложный вопрос, скорее нет, чем да, но иногда действительно он мало улучшает. В том же Китае он снял 6 десятых, в Малайзии 2012 - три.Когда как.Но я очень сомневаюсь, что он взял бы поул сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложный вопрос, скорее нет, чем да, но иногда действительно он мало улучшает. В том же Китае он снял 6 десятых, в Малайзии 2012 - три.Когда как.Но я очень сомневаюсь, что он взял бы поул сегодня.

Вопрос не в том, сколько в К3 снимает Нико. В 2011 периодически попав в К3 Нико показывал время хуже чем в К2. Возможно это было связано с резиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложный вопрос, скорее нет, чем да, но иногда действительно он мало улучшает. В том же Китае он снял 6 десятых, в Малайзии 2012 - три.Когда как.Но я очень сомневаюсь, что он взял бы поул сегодня.

Если бы было сухо и не было никаких блокировок + если бы на мостике все всё сделали верно - нет никаких оснований сомневаться в том что они с Хэмом могли бы побороться за поул. Потенциально они оба демонстрировали очень хороший квальный темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том, сколько в К3 снимает Нико. В 2011 периодически попав в К3 Нико показывал время хуже чем в К2. Возможно это было связано с резиной

Обычно один новый комплект у него в Q3 был. Несколько раз, попав в 3-й сегмент, мерсы вообще не выезжали, экономя резину. Помогало правда не сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да само собой, я не про это... посмотрите квалификации в 2007 году, когда Льюис ставил свои круги и какие у него были круги в первых сегментах.Думаю Льюис все еще не до конца доверяет психологически машине новой команды...

"Я не вполне привык к машине и, наверное, пока не чувствую её на 100%. Нужно адаптироваться чуть лучше, тогда, вероятно, я смогу добиваться более высоких результатов. Это вопрос времени."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда :). Он часто и в Q1 "на все деньги" гнал. То ли стиль такой, то-ли.... Но часто.

ттакого я не понимаю, разбить машину в 1 сегменте это фейл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сообщению немецкого Auto Motor und Sport, «Ред Булл» и «Мерседес» хотят, чтобы «Пирелли» отказалась от резины, которую разработала для сезона-2013 и вернулась к прошлогодним составам шин. Команды считают, что новые покрышки ставят в невыгодное положение сильнейшие болиды, так как они быстрее изнашиваются на машинах с большей прижимной силой. Кроме того, эти команды считают, что такое положение вещей является небезопасным.

«Эдриан Ньюи напрямую связал прижимную силу и износ резины», – пишет издание.

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель подтвердил это утверждение.

«Чем лучше болид, тем в худшей форме он находится», – цитирует Феттеля Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис хочет сухие или промежуточные условия ибо у них 2 медиума и 2 интера новых в то время как у основных соперников либо 1 медиум либо 1 интер новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хэм знает, что Нико был быстрее всех?

По гоночному темпу быстрее всех Баттон. Он сам так сказал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ттакого я не понимаю, разбить машину в 1 сегменте это фейл...

Есть примеры?

Нико, прогнав на полную один круг, зачастую может сразу вернуться в боксы и дремать до следующей сессии, не дёргаясь в конце и не тратя лишние комплекты. Да, для этого необязательно быть первым, можно и пятым, но видимо, ему так удобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это получается, что у мерсов много прижимной силы? :D :D:D

нет, но зато есть убийца резины :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть примеры?

Нико, прогнав на полную один круг, зачастую может сразу вернуться в боксы и дремать до следующей сессии, не дёргаясь в конце и не тратя лишние комплекты. Да, для этого необязательно быть первым, можно и пятым, но видимо, ему так удобнее.

все топы едут 1 круг, но если рискуешь на круге, то можно перетормозить или запороть круг и ехать еще один, все едут так, чтобы нужно было ехать только 1 круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все топы едут 1 круг, но если рискуешь на круге, то можно перетормозить или запороть круг и ехать еще один, все едут так, чтобы нужно было ехать только 1 круг.

Пока он не запарывает, значит, всё нормально.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо на главной )) :"Думаю, если осадков не будет, пит-стопов будет около четырех-пяти." ыы я уже хочу на это посмотреть. кажется , то что я писал про финиш на дисках не такой уж и бред :)

Тут, конечно вкатило всем, что хотя бы в ку3 не использовали слики, сэкономили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, но зато есть убийца резины :lol:

Тогда на фиг прошлогодняя? :scratch_one-s_head: Он и ту уделает. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

................... уже хочу на это посмотреть. кажется , то что я писал про финиш на дисках не такой уж и бред :)

Смотри! Сегодня. И это еще не гонка, причем после вчерашнего дождика, помывшего трассу.

102604408.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...