Zar Опубликовано 17.03.2013 09:23 Все с вами ясно. Пилоту совершенно не нужно сходить с траектории и отражать атаки соперника позадиСходить с траектории нужно тому кто хочет обогнать, т.к. траектория в Ф1- одна, и если ты уступаешь ее обороняясь, то..... будет как с Шумахером в Остине-2012 :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 17.03.2013 09:25 Я это заметил, только в Ф1 когда гонщика кто-то догоняет, он старается проехать еще быстрее, а не еще медленнее.Изучай основы Ф1. Задвинуть мысль ньюфага и еще советоватьизучать основы ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 17.03.2013 09:26 Повезло еще кстати , что квала дождевая была, так бы резины свежей почти не было и всем было бы еще хуже.Кстати да. Совершенно верно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 17.03.2013 09:27 Все с вами ясно. Пилоту совершенно не нужно сходить с траектории и отражать атаки соперника позади, ведь так он только губит время на круге. Какие глупые пилоты нынчеТам с арифметикой пробелмы! А ты пытаешься донести до человека законы аэродинамики. Слип-стрим это вообще вынос мозга! Впереди еще немало гонок, и чудо команда Брэкли пока на все 100% оправдывает себя, вот только пилотов опять становится жаль! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 17.03.2013 09:28 Сходить с траектории нужно тому кто хочет обогнать, т.к. траектория в Ф1- одна, и если ты уступаешь ее обороняясь, то..... будет как с Шумахером в Остине-2012 :laugh:Ололо отжиг продолжается, не знаю что там у Шуми было, но такую откровенную глупость читать от человека с 20000 сообщений на этом форуме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMartin Опубликовано 17.03.2013 09:29 Только вот я не теряю надежды, что Нико не такой пилот, которого можно просто так слить...Захотят слить - сольют любого. Вон Масса опять недолго был впереди ФА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 17.03.2013 09:32 Ну вот выложили покруговку...http://mclarenf-1.co...r2=Nico RosbergО чем я и говорила перед сходом Нико подкрадывался к Льюису, перед которым было пустое пространство, отыгрывая по 1-2 десятки и при этом перед самым сходом сдерживал приближающегося стремительно Алонсо...Захотят слить - сольют любого. Вон Масса опять недолго был впереди ФА.да, но Феррари платит банк, а Мерседесу немецкий Дамлер... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMartin Опубликовано 17.03.2013 09:33 Хэм нормально тащил команду. Видно что он гораздо быстрее Шуми и боевитей что ли. Главная проблема мерса это износ резины. С прошлым годом ничего не поменялось. Думаю когда мак подтянется мерсы как обычно займут 9-10 места. Хэм однозначно быстрее Нико.Пересмотри квалификацию, потом пиши еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 17.03.2013 09:34 Я это заметил, только в Ф1 когда гонщика кто-то догоняет, он старается проехать еще быстрее, а не еще медленнее.Изучай основы Ф1.Да простят меня модеры, но зар, я знал что у тебя нелады со здравым смыслом и соображалкой, но чтоб такие . Когда пилот едет по свободной трассе, он идёт её как хочет, как позволяет болид, как позволяет его гоночный опыт и стиль. 6-й круг это был последний круг, который Михаэль так и ехал. На седьмом его догнал Феттель, темп которого был на секунду в среднем быстрее. И чтоб не пропусть его, Михаэль вынужден был занимать в поворотах оборонительные (а не скоростные) траектории, на выходах из поворотов оттормаживать Себа, опять-же выезжая не по оптимальным траектториям. Когда пилота догоняет соперник, оба теряют к своему времени на свободной трассе 1-3 сек. Не думал, что ты не в курсе таких очевидных вещей. Видимо титул "вице фейлер форума"- вполне заслужен :shades: Так что основы Ф1 пожалуй, нужно изучать кому-то другому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 17.03.2013 09:38 ...да, но Феррари платит банк, а Мерседесу немецкий Дамлер...Немецкий Даймлер платит Хэму в 2.5 раза больше, чем Нико. Так что даже с этой точки зрения команде выгоднее,чтоб Хэм был впереди. Иначе акционеры Даймлера (и так недовольные) их съедят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMFX Опубликовано 17.03.2013 09:39 зря по-моему в мерсе стали мудрить с тактикой. сама идея засидеться на трассе на изначально убогих и к тому же еще и поюзанных СС довольно странная (на старте теряешь темп чтобы беречь эти говношины, под конец отрезка - потому что от них уже ничего не остается), так еще и не позволила нормально сравнить поведение болида с машинами соперников на одинаковой тактике.Нико еще и приближался к Хэму перед сходом, и вполне мог его обогнать позже... )алонсо на гораздо более быстрой (в той фазе гонки) феррари льюиса далеко не сразу обошел, а нико скорее всего еще и получил бы по радио "совет" не рисковать. так что, ни капли не сомневаясь в скорости нико, скажу - вряд ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 17.03.2013 09:40 Россс давай...... жгиииииииРосс Браун: «Мы отлично провели первый отрезок – на машине Льюиса шины SuperSoft продержались до 13 круга, а на машине Нико – до 14-го. В тот момент мы решили, что можно проехать дистанцию с двумя пит-стопами, но баланс на шинах Medium не соответствовал нашим ожиданиям.После двух пит-стопов и коррекции темпа для более бережной работы с резиной, переход на три пит-стопа поставил Хэмилтона в невыгодное положение по отношению к тем, кто с самого начала планировал останавливаться трижды. В ближайшие дни нам нужно разобраться с поведением шин.Нико был конкурентоспособен, когда ему пришлось остановить машину – по телеметрии мы заметили снижение напряжения батареи, что и привело к сходу.В целом, мы добились хорошего прогресса в работе с машиной и сегодня многому научились. Если мы сможем сложить воедино все элементы мозаики, то добьёмся хороших результатов». :clap:Вот оно что Михалыч! Мы тут Мозайками балуемся! На 300 млн баксов Пазлов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMartin Опубликовано 17.03.2013 09:41 Мы это кто? Росс? Вам в ветке Кими скучно? Странно... а я так рад за Кимана даже поздравился там! Почти выпил за его победу! :bleh:Да это заблудшая душа. Наверное в википедии про победу еще не написали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 17.03.2013 09:41 А что было в 2009 и с кем?аа, та в общем гран-при тогда отменили ведь, когда тайфун пришел в малайзию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 17.03.2013 09:42 Россс давай...... жгиииииииРосс Браун: «Мы отлично провели первый отрезок – на машине Льюиса шины SuperSoft продержались до 13 круга, а на машине Нико – до 14-го. В тот момент мы решили, что можно проехать дистанцию с двумя пит-стопами, но баланс на шинах Medium не соответствовал нашим ожиданиям.После двух пит-стопов и коррекции темпа для более бережной работы с резиной, переход на три пит-стопа поставил Хэмилтона в невыгодное положение по отношению к тем, кто с самого начала планировал останавливаться трижды. В ближайшие дни нам нужно разобраться с поведением шин.Нико был конкурентоспособен, когда ему пришлось остановить машину – по телеметрии мы заметили снижение напряжения батареи, что и привело к сходу.В целом, мы добились хорошего прогресса в работе с машиной и сегодня многому научились. Если мы сможем сложить воедино все элементы мозаики, то добьёмся хороших результатов». :clap:Супер! Все четко и по делу. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 17.03.2013 09:42 не приближался он активно, разрыв был стабильным в районе от 3 до 5 сек.После питстопа, Нико может не активно, но стабильно начал приближатьсяhttp://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=893&graf=3&dr1=Nico%20Rosberg&dr2=Lewis%20Hamilton#.UUWgAJbj6Soи вообще, Нико похоже аккуратней с резиной работаетХэму вон меньше 10-ти кругов понадобилось, чтобы третий комплект убить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 17.03.2013 09:46 Болелы Шуми я понимаю что вы просто обязаны по стёбатся над Мерсом, но реально один вопрос вы от этого получаете какой то моральный кайф????После питстопа, Нико может не активно, но стабильно начал приближатьсяhttp://mclarenf-1.co...on#.UUWgAJbj6Soи вообще, Нико похоже аккуратней с резиной работаетХэму вон меньше 10-ти кругов понадобилось, чтобы третий комплект убитьБаланса не было того который должен был быть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 17.03.2013 09:49 Болелы Шуми я понимаю что вы просто обязаны по стёбатся над Мерсом, но реально один вопрос вы от этого получаете какой то моральный кайф????ДА! Еще какой!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 17.03.2013 09:49 Ничего похожего. Дабы закончить эти спекуляции:круг 7 Нико быстрее на 0,028круг 8 Нико быстрее на 0,450круг 9 Нико быстрее на 0,201круг 10 Нико быстрее на 1,040круг 18 Нико быстрее Хэма на 0,936круг 19 Нико быстрее Хэма на 0,067круг 20 Нико быстрее Хэма на 0,018круг 21 Нико быстрее Хэма на 0,013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 17.03.2013 09:50 Болелы Шуми я понимаю что вы просто обязаны по стёбатся над Мерсом, но реально один вопрос вы от этого получаете какой то моральный кайф????Извините, а к Зару или вот "кимофилу" у вас таких вопросов не возникало все эти годы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 17.03.2013 09:51 круг отрыв19 -- 4,820 -- 4,721 -- 4,722 -- 4,723 -- 4,924 -- 4,925 -- 4,726 -- 4,7За 8 кругов приблизился на 0,1 секунду... очень стабильно приближался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 17.03.2013 09:51 Когда пилот едет по свободной трассе, он идёт её как хочет, как позволяет болид, как позволяет его гоночный опыт и стиль. 6-й круг это был последний круг, который Михаэль так и ехал. На седьмом его догнал Феттель, темп которого был на секунду в среднем быстрее. Ты просто путаешь причину и следствие. МШ не потому стал ехать медленнее, что Феттель его догнал, а потому что МШ стал ехать медленнее Феттель его и догнал.Хорош прикалываться, я оценил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 17.03.2013 09:51 Спекулянт,у Нико был чистый трек,а Шуми вел борьбу за позицию.плюс Михэаль контролировал расход резины, а у Нико кругом позже она ПОПЛЫЛАспекулянт, он такой спекулянт (почти (с)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3d.Maxuz Опубликовано 17.03.2013 09:51 Росс, это просто ФАНТАСТИКО!!!!111 100% верен традициям!Я верю ВЕРЮ!! в эту команду! Forza OMG! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 17.03.2013 09:52 всё-таки лучше 5е, 4е, 3е места, пару побед (одну, две, три) но стабильно, чем ехать всегда на первом месте и сходить из-за коробки, топливной системы, гидравлики и т.д... и Льюис это отлично понимает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах