Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Вот и у Нико прочитала позитивные впечатления... что-то с электроникой/электрикой... не владею я немецким))

от гонки?О-о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, не так все плохо с резиной. суперсофт и вовсе берегли лучше остальных.

просто не хватало темпа по сравнению с другими командами.

тактика подвела. Феттелю примерно 20 секунд проиграли из-за этого. Быки в плане износа похуже Мерсов.

Кстати да, они явно резину жрали посильнее нашего. Да и третий пит был просто потому что был, темпа не хватало достать Массу а времени что бы сохранить позицию хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сути у Хема неплохой результат))ну и у Нико...если исключить маленькую оплошность механиков)))

Думаешь, план "Бэ" уже работает? Однако... рановато они стали Нико сливать. Зато уж наверняка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где именно? Распиши примерный сценарий, а то я что-то с утра не соображаю...

при равном количестве пит-стопов трижды задерживался на трассе дольше Феттеля, теряя по секунде с круга в среднем. при этом не мог компенсировать эти отставания на свежей резине, потому что Быки тупо по темпу быстрее Мерсов. при равной тактике можно было побороться с Феттелем на последних кругах, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было понятно ещё в октябре.Но Нико для завторикелливания и четыре схода хватит. Немного сумбурная гонка, но если преимущество Феррари было ожидаемо и одинокий Феттель между ними не удивлял, то победа Кими на фоне Грожана стала неожиданной.Ещё удивила скорость Форс Индии.Ну и самообман Макларена, до сих пор не понимаю зачем они сами себя на тестах обманули с клиренсом? Но будут ещё и жаркие гонки и там всё может несколько поменяться. Ну, а по Мерседесу, не покидает чувство лёгкого дежа-вю начала 2012 года, всё то же и всё также и Льюису сегодня ещё повезло, по скорости он тянул скорее на 6-е. Но Михаэль, на мой взгляд в 2012-м выглядел в Австралии побоевитее и пожёстче.

Макларен с прошлогодним болидом мне кажется мог за 5-ку легко бороться сегодня, что-то они намудрили. А Кими реально отжег, почти круг Грожану привез.. но тут я думаю все сходится к пирелли опять -таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году в Бельгии так же на мягком комплекте проехали в первом отрезке приличную дистанцию,позарившись на 1 пит,но это оказалось ошибочным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было понятно ещё в октябре.Но Нико для завторикелливания и четыре схода хватит.

Это лишь одна поломка, выводы делать рановато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, если вспомнить конец прошлого сезона, то мы неплохо подтянулись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы в том же темпе, что и в прошлом году.

Два фактора сработало команде в плюс. который позволил показать приемлемый результат.

1. Холодрыга. сомневаюсь, что будет более холодный трек чем сегодня

2. Самослив Макларена (хотя кто его знает, как их машинка на тёплой трассе себя будет вести).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от гонки?О-о

Я думаю скорее от машины после того как она не позволяла попасть в очки 7 последних гонок прошлого сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году в Бельгии так же на мягком комплекте проехали в первом отрезке приличную дистанцию,позарившись на 1 пит,но это оказалось ошибочным

Ну там 6-я передачу у Шуми полетела под конец гонки, а так гонка вполне была хороша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы в том же темпе, что и в прошлом году.

Два фактора сработало команде в плюс. который позволил показать приемлемый результат.

1. Холодрыга. сомневаюсь, что будет более холодный трек чем сегодня

2. Самослив Макларена (хотя кто его знает, как их машинка на тёплой трассе себя будет вести).

Самый важный фактор это Хэмилтон.

Он и Нико заставил работать на все 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в каждом посте Шумахера будешь вспоминать? Его УЖЕ нет в мерседесе.

Да!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там 6-я передачу у Шуми полетела под конец гонки, а так гонка вполне была хороша.

Да потеря была большая из-за лишнего пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче Я жду след ГП..

PS Плюс ждем коменты Хэма Нико и Росса...

Если покопаться в наших постах за 2012 год, то там почти после каждой гонки все так говорили.

Особенно порадуют комменты Росса=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нико генератор отказал... Лауда говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в своем репертуаре )) Шуми в прошлом году на большем ведре шел на 3-4 место без проблем )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нико генератор отказал... Лауда говорит.

Генератор у нас вроде еще не ломался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор у нас вроде еще не ломался :D

У вас вообще ничего не ломалось уже 3 года как )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бережливость выше, чем в прошлом году. Темп такой же, как был в Австралии-12, что нормально. Не "хорошо", но нормально. Нас просто дождевая квала разбаловала малость; если бы вчера было сухо, завышенных ожиданий не было бы.

В Малайзии дождь обычно есть. Ждём-с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если покопаться в наших постах за 2012 год, то там почти после каждой гонки все так говорили.

Особенно порадуют комменты Росса=)

Все равно жду Малайзию и потом сделаю выводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D а че там знать?! За три года я прокачен этим сполна. Почему ты мостик не выделил? По моему тактикой убили Люису гонку. Ну или подУблили

Ну если задним умом, то конечно не очень понятно, что они хотели изобразить, заезд на последний пит был слишком ранним, а на первый (для Ро особенно) слишком поздним. По моему они вообще не понимают как болид резину ест, и в свои суперкоипьютеры при имитации гонки от фонаря данные закладывают:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в своем репертуаре )) Шуми в прошлом году на большем ведре шел на 3-4 место без проблем )

Разве что в фантазиях его болельщиков :help: :laugh:

Учитывая что Льюис ехал куда быстрее Нико, даже боюсь представить сколько бы ему слил МШ.....................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, план "Бэ" уже работает? Однако... рановато они стали Нико сливать. Зато уж наверняка!

не надейся даже)

ну, если вспомнить конец прошлого сезона, то мы неплохо подтянулись

на твое сообщ без слез не взглянешь)))

но по сути ты прав :D

Я думаю скорее от машины после того как она не позволяла попасть в очки 7 последних гонок прошлого сезона...

угу, позитива много)))очень)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при равном количестве пит-стопов трижды задерживался на трассе дольше Феттеля, теряя по секунде с круга в среднем. при этом не мог компенсировать эти отставания на свежей резине, потому что Быки тупо по темпу быстрее Мерсов. при равной тактике можно было побороться с Феттелем на последних кругах, имхо.

Надо покруговки посмотреть перед питами. Чего тянули тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...