Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

У Брауна с Вольфом за 1.90 что-ли рост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Брауна с Вольфом за 1.90 что-ли рост.

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Брауна с Вольфом за 1.90 что-ли рост.

Брон вообще крупный дядька.

Ross%2BBrawn%2BMartin%2BWhitmarsh%2BCanadian%2BF1%2BGrand%2BKT1vmivieybx.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Мерседесе» уверены, что решили проблемы с шинами, которые были у команды в 2012 году

Технический директор «Мерседеса» Боб Белл заявил, что его команде удалось решить проблемы с износом шин, которые немецкая конюшня испытывала в прошлом году.

«Хотя в прошлом году этого было не видно на трассе, мы по ходу прошлого сезона хорошо поняли как работают шины, и как с ними нужно обращаться. Это не отражалось на наших выступлениях, и этому могут быть разные причины. Но предстоящий сезон мы начнем с довольно твердым пониманием того, что нам нужно делать, чтобы избавиться от проблем. Надеюсь, сейчас мы покажем, что зимой делали все правильно.

Так что мы начнем сезон в гораздо лучшей форме, и мы гораздо лучше знаем, что нам делать с шинами.

Новые покрышки нестабильны, с ними придется непросто и год будет тяжелым. Составы и конструкция шин изменились, и нас ждут гораздо больше сложностей. Но я думаю, что все команды научились справляться с этими проблемами. В этом году шока в этом отношении будет меньше по сравнению с началом прошлого сезона», – цитирует Белла Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что конструкторы не настолько тупы и видят реальное положение дел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Мерседесе» уверены, что решили проблемы с шинами, которые были у команды в 2012 году

Технический директор «Мерседеса» Боб Белл заявил, что его команде удалось решить проблемы с износом шин, которые немецкая конюшня испытывала в прошлом году.

«Хотя в прошлом году этого было не видно на трассе, мы по ходу прошлого сезона хорошо поняли как работают шины, и как с ними нужно обращаться. Это не отражалось на наших выступлениях, и этому могут быть разные причины. Но предстоящий сезон мы начнем с довольно твердым пониманием того, что нам нужно делать, чтобы избавиться от проблем. Надеюсь, сейчас мы покажем, что зимой делали все правильно.

Так что мы начнем сезон в гораздо лучшей форме, и мы гораздо лучше знаем, что нам делать с шинами.

Новые покрышки нестабильны, с ними придется непросто и год будет тяжелым. Составы и конструкция шин изменились, и нас ждут гораздо больше сложностей. Но я думаю, что все команды научились справляться с этими проблемами. В этом году шока в этом отношении будет меньше по сравнению с началом прошлого сезона», – цитирует Белла Autosport.

ну надеемся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард: «Хэмилтон и Росберг будут стараться показать, кто из них главный»

Бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард ожидает, что в этом сезоне развернется серьезная борьба между пилотами «Мерседеса» Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом, в которой каждый из них постарается доказать своей команды, что обладает преимуществом над напарником.

«Будет интересно посмотреть, как в этом сезоне будут развиваться отношения между Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом в «Мерседесе». Они давно знают друг друга – с тех пор как вместе выступали в картинге – и в детстве вместе играли на яхте отца Нико, Кеке.

Несомненно, Нико менее известен из этой пары пилотов, так как он не получал такого освещения в прессе, как позитивного так и негативного, как Хэмилтон, и одержал только одну победу в 128 гонках с тех пор как дебютировал в «Уильямсе» в 2006 году. Хэмилтон же выиграл чемпионат в 2008 году и упустил титул в 2007-м и в каждом из четырех последних сезонов. Когда борешься среди лидеров, на тебя оказывается гораздо больше давления, с которым может быть тяжело совладать.

Если они оба будут пилотировать на пределе своих возможностей, то они будут встречаться на трассе. Нужно стараться уважать своего напарника, но в конце концов, им обоим необходимо показать, кто из них главный.

Команда всегда отдает предпочтение скорости, поэтому тот, кто из них будет быстрее, получит расположение команды. Поэтому Росбергу нужно быть быстрее и использовать свои знания о команде, чтобы команда развивала болид в соответствии с его потребностями, если он хочет бороться с Хэмилтоном.

Если у него будут проблемы с недостаточной поворачиваемостью, ему нужно будет заставить команду решить их, потому что вполне возможно, что Хэмилтон может жаловаться на работу задней части болида, а команда не сможет работать одновременно в обоих направлениях. Для немца настала отличная возможность показать, что он не просто отличный гонщик, но и что он умеет работать с командой, что было присуще чемпионам.

Что касается Хэмилтона, то я думаю, что его переход в «Мерседес» уже помог ему вырасти над собой. Лучше всего он проявляет себя, когда может быть самим собой. Хэмилтон действует не лучшим образом, когда ему говорят, что он должен делать. Ты должен ходить по тонкой линии, представляя свою команду в лучшем свете, и в то же время быть интересным, а не еще одним обычным гонщиком.

Я ожидаю, что Льюис будет бороться среди лидеров и сражаться за победы. Буду ли я удивлен, если он выиграет чемпионат? Да, буду, но кто думал, что Батон выиграет титул с «Брауном» в 2009 году?

Нет причин думать, что «Мерседес» не может придумать что-то для получения преимущества от шин и действующего регламента. Когда я выступал в «Ф-1», я понял, что все, что ты можешь себе представить, может произойти», – считает Култхард в своей колонке на сайте BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер и Бергер считают, что прогресс «Мерседеса» не связан с приходом Вольффа и Лауды

Семикратный чемпион «Формулы-1» Михаэль Шумахер считает, что прогресс, который показал «Мерседес» на предсезонных тестах, никак не связан с приходом в команду Тото Вольффа и Ники Лауды.

«Думаю это больше связано с самой командой. С инженерами, инфраструктурой команды. И я думаю, шаги для этого были сделаны раньше», – считает Шумахер.

Другой бывший пилот «Ф-1» Герхард Бергер считает так же.

«Не думаю, что они могли оказать какое-то влияние на скорость машины. Почему? Потому что машина была разработана до того как они пришли. Тем не менее, нельзя недооценивать важность свежего взгляда», – цитирует Бергера Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон в этом году будет вести колонку на сайте BBC

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон в этом году будет вести свою колонку на сайте британского телеканала BBC. Гонщик будет писать в нее перед каждым Гран-при, начиная с этой пятницы, сообщает BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон в этом году будет вести колонку на сайте BBC

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон в этом году будет вести свою колонку на сайте британского телеканала BBC. Гонщик будет писать в нее перед каждым Гран-при, начиная с этой пятницы, сообщает BBC.

Новость нравится, но лучше бы писал после гран-при (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Баттон напомнил одну милую черту в характере Хэма - прохаживаться после расставания по тем, кто ему много хорошего сделал. Его же из маков не выкинули, сам побежал за длинным долларом, так уж чего на них жаловаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Баттон напомнил одну милую черту в характере Хэма - прохаживаться после расставания по тем, кто ему много хорошего сделал. Его же из маков не выкинули, сам побежал за длинным долларом, так уж чего на них жаловаться?

а чего он плохого сказал? чтобы подпадало по категорию "прошелся после расставания"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Баттон напомнил одну милую черту в характере Хэма - прохаживаться после расставания по тем, кто ему много хорошего сделал. Его же из маков не выкинули, сам побежал за длинным долларом, так уж чего на них жаловаться?

А где он "прохаживается"? А уж байка про длинный доллар совсем перестала доставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего он плохого сказал? чтобы подпадало по категорию "прошелся после расставания"

говорит, что там ему было плохо. не говорит, что там ему было хорошо. а Баттон, фактически, дал понять. что Хэм преувеличивает.

А где он "прохаживается"? А уж байка про длинный доллар совсем перестала доставлять.

прохаживается в интервью. про длинный доллар приношу извинения. только что в иллюстрациях к слову "альтруизм" увидел фото Лью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

China – Qualifies second but started seventh due to gearbox change penalty(+5 за коробку). Finishes third. Estimated points loss: 3

Bahrain – Running third but following two slow pit stops ends up eighth(+2 просранных пита). Estimated points loss: 8-10

Spain – Qualifies on pole but demoted to back of the grid for McLaren fuel infringement(недолив и старт с последнего места вместо поула). Finishes eighth. Estimated points loss: 21

Monaco – Running third but suffers slow pit stop and loses positions to first Alonso, who stops a lap later, and the even later-stopping Vettel(просранный пит). Finishes fifth. Estimated points loss: 2-5

Europe – Slow pit stop when running third drops him to sixth and behind ultimate race winner Alonso(заминка на пите без которой он выехал бы впереди Алонсо. Spun out on final lap from third after collision with Pastor Maldonado while struggling with tyre wear. Estimated points loss: 15 (если бы они разминулись с мальдо)

Singapore – Running first when gearbox fails(сход лидируя). Result: DNF. Estimated points loss: 25

Korea – Rear anti-roll bar failure early in race plays havoc with tyre wear. Drops down order from fourth(задний стабилизатор). Result: 10th. Estimated points loss: 11

Abu Dhabi – Leading the race by three seconds when fuel pressure problem grounds car to a halt(сход лидируя). Result: DNF. Estimated points loss: 25

итого 110-115, а ведь была еще Индия с самопочинившейся подвеской в середине гонки... стартовая система в Австралии, пит в Малайзии.

Насколько я коряво смог перевести --- проблемы Хэма в основном из-за медленных питстопов.

Но это не тот уровень проблем. С этим страдают многие пилоты по нескольку раз за сезон.

Хотя я за Хэмом не следил так пристально и если бы был русский текст, мне было бы более понятно.

Испания - слишком оптимистично + 21 очко. Скорее подиум. (-7 от 21)

Европа - Мальдонадо и +15, это проблема Хэма (-15 от 15)

Корея - такие проблемы (износ) у Михаэля (и у Нико) чуть ли не в каждой гонке (-11 из 11)

Остальное похоже так и есть, хотя надо ещё оценивать, не то, на какой позиции Хэм сошёл, а то, насколько реально было удержать эту позицию.

Так что из 110-115 остаётся очков 80.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорит, что там ему было плохо. не говорит, что там ему было хорошо. а Баттон, фактически, дал понять. что Хэм преувеличивает.

прохаживается в интервью. про длинный доллар приношу извинения. только что в иллюстрациях к слову "альтруизм" увидел фото Лью.

:D Все гонщики (и бывшие, и нынешние) в один голос твердят про большее количество спонсорских мероприятий в Макларене, чем в любой другой команде. А Баттон... Пусть попробует сейчас ляпнуть что-то не то - на следующий год вместо него дядя Карлос моментально посадит Эстебана нашего Гуттьереса. Если брать чисто по зарплатной ведомости - в Макларене доллар был подлиннее :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа...

Ещё и Бахрейн отнимает.

Остаётся очков 70.

Если не прав и плохо помню описанные моменты --- поправьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Пирелли ,абсолютно гарантировать ,ни чего нельзя.вспомни как у людей резина за 2 круга умирала ,и моментом со второго ,на десятое

Заубер(Перес в частности) доказывали обратное, ................ как впрочем и некоторые другие. Естественно на фоне Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорит, что там ему было плохо. не говорит, что там ему было хорошо. а Баттон, фактически, дал понять. что Хэм преувеличивает.

просто они разные люди. что Баттону хорошо, то Хэму - ... нет :D

ничего плохого он не сказал. вполне естественно, что такой человек, как Льюис, чувствует себя лучше в более свободных условиях ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто они разные люди. что Баттону хорошо, то Хэму - ... нет :D

ничего плохого он не сказал. вполне естественно, что такой человек, как Льюис, чувствует себя лучше в более свободных условиях ;)

А еще, может быть, что Хэм просто сразу попал в МакЛарен, сыграло свою роль.

Баттон то знает как на средних авто соревноваться, как быть членом не очень отлаженной команды и т.д.

И Мак для него эталон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа...

Ещё и Бахрейн отнимает.

Остаётся очков 70.

Если не прав и плохо помню описанные моменты --- поправьте.

Бахрейн 2 подряд заминки, каждая по 10 секунд.

Насколько я коряво смог перевести --- проблемы Хэма в основном из-за медленных питстопов.

Но это не тот уровень проблем. С этим страдают многие пилоты по нескольку раз за сезон.

Хотя я за Хэмом не следил так пристально и если бы был русский текст, мне было бы более понятно.

Испания - слишком оптимистично + 21 очко. Скорее подиум. (-7 от 21)

Европа - Мальдонадо и +15, это проблема Хэма (-15 от 15)

Корея - такие проблемы (износ) у Михаэля (и у Нико) чуть ли не в каждой гонке (-11 из 11)

Остальное похоже так и есть, хотя надо ещё оценивать, не то, на какой позиции Хэм сошёл, а то, насколько реально было удержать эту позицию.

Так что из 110-115 остаётся очков 80.

Испания - победа, у мальдо не было шансов догнать Льюиса, он в щедящем режиме ехал не на много медленнее лидеров с последнего места

Европа - если бы не заминка на пите - Мальдо его не догнал бы, это раз, Мальдо был виноват в этом инцеденте это два. и это как вы говорите - факт.

Корея - там был не износ, у него сломался задний стабилизатор, обычно с такими проблемами сходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость нравится, но лучше бы писал после гран-при (ИМХО)

А совсем уж прекрасно - во время ГП! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн 2 подряд заминки, каждая по 10 секунд.

Испания - победа, у мальдо не было шансов догнать Льюиса, он в щедящем режиме ехал не на много медленнее лидеров с последнего места

Европа - если бы не заминка на пите - Мальдо его не догнал бы, это раз, Мальдо был виноват в этом инцеденте это два. и это как вы говорите - факт.

Корея - там был не износ, у него сломался задний стабилизатор, обычно с такими проблемами сходят.

Ну Европу всё равно не корректно считать.

Если и Михаэлю подобные мелочные моменты считать.

И что, что Мальдонадо виноват?

В расчёте по очкам - только по вине команды указаны. А если "грожанов" считать.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер(Перес в частности) доказывали обратное

Что они там доказывали, не напомнишь? А то в памяти только чехарда с темпом от гонки к гонке. Какие-то трассы подходили, какие-то нет? Ну так Мерсу почти все трассы не подошли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А совсем уж прекрасно - во время ГП! :P

Шутку оценил..

Думаю, если машина не позволит бороться в первой пятерке, то Льюис сможет надиктовывать по рации новости в процессе гонки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...