Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Надежность надежностью, но динамика времени на круге на сериях всем очень интересна с точки зрения ответа на вопрос, как девайс работает с резиной. Согласитесь, это не менее важно, чем сама скорость (не забываем про прошлогодний заубер).

может девайс жрет резину как бешеный просто потому, что у него баланс кривой, а при новом обвесе, который будут настраивать на последних тестах перед первой гонкой, баланс будет ОК и тогда что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще вспомнить, что Мерсу пришлось несколько переделывать машину в угоду надежности, разве что.

это меня наталкивает на мысль, что все-же при разработке машины где-то пытались выскрести лишние десятки, а не просто допиливали ее под эволюцию в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может девайс жрет резину как бешеный просто потому, что у него баланс кривой, а при новом обвесе, который будут настраивать на последних тестах перед первой гонкой, баланс будет ОК и тогда что?

Ты веришь, что после 5-ти слойного переднего крыла, переделанного заднего и новых понтонов мерс за 3 недели сварганит ещё один вариант аэродинамики? При том, что раньше на это уходило по пол года. Это будет означать немыслимые перемены в работе команды. Я ещё могу предположить, что будет какое-то изменение в области выхода выхлопа (чтоб не горело), ну или (а вдруг) совсем другой вариант Коанда, не а-ля Ферры, как сейчас, а как у Мака например. Да и то не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты веришь, что после 5-ти слойного переднего крыла, переделанного заднего и новых понтонов мерс за 3 недели сварганит ещё один вариант аэродинамики? При том, что раньше на это уходило по пол года. Это будет означать немыслимые перемены в работе команды. Я ещё могу предположить, что будет какое-то изменение в области выхода выхлопа (чтоб не горело), ну или (а вдруг) совсем другой вариант Коанда, не а-ля Ферры, как сейчас, а как у Мака например. Да и то не уверен.

я думаю что после прошлогодней чехарды на последних тестах с разными вариантами выхлопа эффект Коандэ может стать еще не самым интересным сюрпризом в Барсе этого года.

Почему этот сюрприз не преподнести Мерседесу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что после прошлогодней чехарды на последних тестах с разными вариантами выхлопа эффект Коандэ может стать еще не самым интересным сюрпризом в Барсе этого года.

Почему этот сюрприз не преподнести Мерседесу?

Ну Росс уже сказал, что они и к Австралии могут не успеть обновы подготовить, а уж к Барсе то. Посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс

At the next test we will have some parts, but the final test, as is common with most teams, will be the Melbourne package. We're busily finishing that off and starting to manufacturer. Most of the body work will be new for Melbourne and we'll test it at the final Barcelona test"

"К следущим тестам мы будем иметь некоторые части(елементы)наверно имеет ввиду новые. :D , но на последних тестах, как и большинство команд, будет Мельбурнский пакет. Дальше небольшое, бла бла бла.. :D Большинство кузовных работ будут новыми для Мельбурна.. Но думаю лучше интерпретировать Body work, как аэродинамический обвес и мы протестируем его на последних Барселонских тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас умоляю, мы эти сказки три года слушали. Хотите продолжение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас умоляю, мы эти сказки три года слушали. Хотите продолжение?

Посмотрим, зачем-то же они 3 года бюджет осваивали.Росс уже говорит что Льюис это решение части проблем Мерседеса и как он им нужен, всячески нахваливая.

Одно крыло чего стоит, что мешало внедрить его год назад? А вот нет же, сейчас внедрили и с Коандом оперативно разобрались, хотя случись такое с Шумахером не починили бы и за день.

Единственное, пока с темпом не очень, но ещё вагон времени.Я сомневаюсь, что имея молодого пилота они будут работать также, ведь теперь на его форму не свалишь и если они не справятся, то будут просто уволены, у них нет пространства для манёвра.Но в любом случае от Льюиса потребуется выдержка и терпение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, зачем-то же они 3 года бюджет осваивали.Росс уже говорит что Льюис это решение части проблем Мерседеса и как он им нужен, всячески нахваливая.

Одно крыло чего стоит, что мешало внедрить его год назад? А вот нет же, сейчас внедрили и с Коандом оперативно разобрались, хотя случись такое с Шумахером не починили бы и за день.

Единственное, пока с темпом не очень, но ещё вагон времени.Я сомневаюсь, что имея молодого пилота они будут работать также, ведь теперь на его форму не свалишь и если они не справятся, то будут просто уволены, у них нет пространства для манёвра.Но в любом случае от Льюиса потребуется выдержка и терпение.

Я только не поняла, что Льюис говорил про аэродинамический обвес? Его уже можно выкидывать? :D Но ваши утверждают, что ничего нового Мерс делать не будет. Так кто тут прав? И зачем развивать неэффективные идеи, может оперативно решать проблемы и пробовать новое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья времени нет следить и читать. Можно в двух словах: чтт то поменялось? Или опять реструктуризации аэродинамического отдела?!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья времени нет следить и читать. Можно в двух словах: чтт то поменялось? Или опять реструктуризации аэродинамического отдела?! :)

ничего :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, зачем-то же они 3 года бюджет осваивали.Росс уже говорит что Льюис это решение части проблем Мерседеса и как он им нужен, всячески нахваливая.

Одно крыло чего стоит, что мешало внедрить его год назад? А вот нет же, сейчас внедрили и с Коандом оперативно разобрались, хотя случись такое с Шумахером не починили бы и за день.

Россу пинка под зад могут дать в любой момент вот они и шевелятся.

А если реально смотреть на вещи, то вообще ничего не изменилось.

Они так же как и прежде выкатили прошлогодний болид. Принципиально в болиде вообще ничего не изменилось

Та же компоновка, те же понтоны, тот же кокпит, дадже нос тот же остался но с накладкой.

Новое крыло? А новое ли оно?

Да, действительно сразу бросается в глаза что горизонтальных элементов стало больше. Но дело в том что они по форме полностью повторяют прошлогоднее.

Будто прошлогодние элементы распилили на несколько деталей.

Не уверен что это решение вообще улучшает аэродинамику болида. Может это как-то связано с системой воздуховодов в крыле.

Других объяснений этого решения не вижу.

Может просто распилили от делать нефиг, чтобы создать видимость работы команды.

Мы за 3 года уже привыкли что в этой команде просто обожают пилить болид. Вот увидите, скоро пропилы появятся в районе выхлопа, потом и на боках понтонов.

В команде похоже работает некий маньяк, который по ходу сезона глумится над болидами с болгаркой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россу пинка под зад могут дать в любой момент вот они и шевелятся.

А если реально смотреть на вещи, то вообще ничего не изменилось.

Они так же как и прежде выкатили прошлогодний болид. Принципиально в болиде вообще ничего не изменилось

Та же компоновка, те же понтоны, тот же кокпит, дадже нос тот же остался но с накладкой.

А есть ли смысл строить машину с нуля в предверии перемен....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие вопли стоят, можно подумать остальные комманды выкатили космолеты, а мерсы тачанку буденого...

у всех комманд ПРОШЛОГОДНИЕ, ДОПИЛЕННЫЕ боллиды...один Заубер рискнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие вопли стоят, можно подумать остальные комманды выкатили космолеты, а мерсы тачанку буденого...

у всех комманд ПРОШЛОГОДНИЕ, ДОПИЛЕННЫЕ боллиды...один Заубер рискнул

только вот у мерса грубо говоря уже 4 года ПРОШЛОГОДНИЙ ДОПИЛЕННЫЙ болид :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли смысл строить машину с нуля в предверии перемен....?

А есть ли смысл вообще выходить на старт с такими настроениями?

Пропустить год-два и к новому регламенту выйти на старт с новым болидом.

Вот только что делать если и в 2014 болид будет Г...? Все забросить и ждать нового регламента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вот у мерса грубо говоря уже 4 года ПРОШЛОГОДНИЙ ДОПИЛЕННЫЙ болид :facepalm:

уже в 10й раз пытаюсь сказать, что концепция 3го боллида не была провальной, начало сезона это подвердило, просто прос...ли развитие, а не революцию...та же эволюция и в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если реально смотреть на вещи, то вообще ничего не изменилось.

Они так же как и прежде выкатили прошлогодний болид. Принципиально в болиде вообще ничего не изменилось

Угу, а еще базу удлинили за счет пружинки. И фейерверков внутрь выхлопа напихали, так, ради лулзов.

Новое крыло? А новое ли оно?

Да, действительно сразу бросается в глаза что горизонтальных элементов стало больше. Но дело в том что они по форме полностью повторяют прошлогоднее.

Внезапно, антикрылья у всех плюс/минус одинаковой формы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что концепция 3го боллида не была провальной, начало сезона это подвердило, просто прос...ли развитие, а не революцию...та же эволюция и в этом году

В начале сезона провальная тенденция Weдра-02 уже была видна, просто в Китае и Монако по прижиму не надо было напрягаться и условия были на грани дождя - идеальные.

Ну а в плане доработки в Брекли сидят одни из самых ленивых инженеров. Может с приходом Льюиса их задницы задвигаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие вопли стоят, можно подумать остальные комманды выкатили космолеты, а мерсы тачанку буденого...

у всех комманд ПРОШЛОГОДНИЕ, ДОПИЛЕННЫЕ боллиды...один Заубер рискнул

Надоело быть как все :) лично я три года ждал когда же господин Шумахер победит и ждать еще три года победы Люьиса чо то не хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, а еще базу удлинили за счет пружинки. И фейерверков внутрь выхлопа напихали, так, ради лулзов.

Внезапно, антикрылья у всех плюс/минус одинаковой формы.

настоятельно рекомендую не спорить а читать только для лулзов. с очень грамотным спецом общаешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело быть как все :) лично я три года ждал когда же господин Шумахер победит и ждать еще три года победы Люьиса чо то не хочется

Так не жди - тебя ж никто не заставляет :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас умоляю, мы эти сказки три года слушали. Хотите продолжение?

хватит плакаться в этой теме, МиШу не имеет больше отношения к формульной команде Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не жди - тебя ж никто не заставляет :bigwink:

Нам нужна победа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...