whyLove Опубликовано 08.02.2013 17:52 Надежность надежностью, но динамика времени на круге на сериях всем очень интересна с точки зрения ответа на вопрос, как девайс работает с резиной. Согласитесь, это не менее важно, чем сама скорость (не забываем про прошлогодний заубер).может девайс жрет резину как бешеный просто потому, что у него баланс кривой, а при новом обвесе, который будут настраивать на последних тестах перед первой гонкой, баланс будет ОК и тогда что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 08.02.2013 17:54 Можно еще вспомнить, что Мерсу пришлось несколько переделывать машину в угоду надежности, разве что.это меня наталкивает на мысль, что все-же при разработке машины где-то пытались выскрести лишние десятки, а не просто допиливали ее под эволюцию в регламенте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 08.02.2013 18:00 может девайс жрет резину как бешеный просто потому, что у него баланс кривой, а при новом обвесе, который будут настраивать на последних тестах перед первой гонкой, баланс будет ОК и тогда что?Ты веришь, что после 5-ти слойного переднего крыла, переделанного заднего и новых понтонов мерс за 3 недели сварганит ещё один вариант аэродинамики? При том, что раньше на это уходило по пол года. Это будет означать немыслимые перемены в работе команды. Я ещё могу предположить, что будет какое-то изменение в области выхода выхлопа (чтоб не горело), ну или (а вдруг) совсем другой вариант Коанда, не а-ля Ферры, как сейчас, а как у Мака например. Да и то не уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 08.02.2013 18:41 Ты веришь, что после 5-ти слойного переднего крыла, переделанного заднего и новых понтонов мерс за 3 недели сварганит ещё один вариант аэродинамики? При том, что раньше на это уходило по пол года. Это будет означать немыслимые перемены в работе команды. Я ещё могу предположить, что будет какое-то изменение в области выхода выхлопа (чтоб не горело), ну или (а вдруг) совсем другой вариант Коанда, не а-ля Ферры, как сейчас, а как у Мака например. Да и то не уверен.я думаю что после прошлогодней чехарды на последних тестах с разными вариантами выхлопа эффект Коандэ может стать еще не самым интересным сюрпризом в Барсе этого года.Почему этот сюрприз не преподнести Мерседесу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 08.02.2013 19:03 я думаю что после прошлогодней чехарды на последних тестах с разными вариантами выхлопа эффект Коандэ может стать еще не самым интересным сюрпризом в Барсе этого года.Почему этот сюрприз не преподнести Мерседесу?Ну Росс уже сказал, что они и к Австралии могут не успеть обновы подготовить, а уж к Барсе то. Посмотрим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 08.02.2013 19:04 Росс At the next test we will have some parts, but the final test, as is common with most teams, will be the Melbourne package. We're busily finishing that off and starting to manufacturer. Most of the body work will be new for Melbourne and we'll test it at the final Barcelona test""К следущим тестам мы будем иметь некоторые части(елементы)наверно имеет ввиду новые. , но на последних тестах, как и большинство команд, будет Мельбурнский пакет. Дальше небольшое, бла бла бла.. Большинство кузовных работ будут новыми для Мельбурна.. Но думаю лучше интерпретировать Body work, как аэродинамический обвес и мы протестируем его на последних Барселонских тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 08.02.2013 20:45 Я вас умоляю, мы эти сказки три года слушали. Хотите продолжение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 08.02.2013 21:05 Я вас умоляю, мы эти сказки три года слушали. Хотите продолжение?Посмотрим, зачем-то же они 3 года бюджет осваивали.Росс уже говорит что Льюис это решение части проблем Мерседеса и как он им нужен, всячески нахваливая.Одно крыло чего стоит, что мешало внедрить его год назад? А вот нет же, сейчас внедрили и с Коандом оперативно разобрались, хотя случись такое с Шумахером не починили бы и за день.Единственное, пока с темпом не очень, но ещё вагон времени.Я сомневаюсь, что имея молодого пилота они будут работать также, ведь теперь на его форму не свалишь и если они не справятся, то будут просто уволены, у них нет пространства для манёвра.Но в любом случае от Льюиса потребуется выдержка и терпение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 08.02.2013 21:21 Посмотрим, зачем-то же они 3 года бюджет осваивали.Росс уже говорит что Льюис это решение части проблем Мерседеса и как он им нужен, всячески нахваливая.Одно крыло чего стоит, что мешало внедрить его год назад? А вот нет же, сейчас внедрили и с Коандом оперативно разобрались, хотя случись такое с Шумахером не починили бы и за день.Единственное, пока с темпом не очень, но ещё вагон времени.Я сомневаюсь, что имея молодого пилота они будут работать также, ведь теперь на его форму не свалишь и если они не справятся, то будут просто уволены, у них нет пространства для манёвра.Но в любом случае от Льюиса потребуется выдержка и терпение.Я только не поняла, что Льюис говорил про аэродинамический обвес? Его уже можно выкидывать? Но ваши утверждают, что ничего нового Мерс делать не будет. Так кто тут прав? И зачем развивать неэффективные идеи, может оперативно решать проблемы и пробовать новое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 08.02.2013 21:40 Друзья времени нет следить и читать. Можно в двух словах: чтт то поменялось? Или опять реструктуризации аэродинамического отдела?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 08.02.2013 21:44 Друзья времени нет следить и читать. Можно в двух словах: чтт то поменялось? Или опять реструктуризации аэродинамического отдела?! ничего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 08.02.2013 22:45 Посмотрим, зачем-то же они 3 года бюджет осваивали.Росс уже говорит что Льюис это решение части проблем Мерседеса и как он им нужен, всячески нахваливая.Одно крыло чего стоит, что мешало внедрить его год назад? А вот нет же, сейчас внедрили и с Коандом оперативно разобрались, хотя случись такое с Шумахером не починили бы и за день.Россу пинка под зад могут дать в любой момент вот они и шевелятся.А если реально смотреть на вещи, то вообще ничего не изменилось.Они так же как и прежде выкатили прошлогодний болид. Принципиально в болиде вообще ничего не изменилосьТа же компоновка, те же понтоны, тот же кокпит, дадже нос тот же остался но с накладкой.Новое крыло? А новое ли оно?Да, действительно сразу бросается в глаза что горизонтальных элементов стало больше. Но дело в том что они по форме полностью повторяют прошлогоднее.Будто прошлогодние элементы распилили на несколько деталей.Не уверен что это решение вообще улучшает аэродинамику болида. Может это как-то связано с системой воздуховодов в крыле.Других объяснений этого решения не вижу.Может просто распилили от делать нефиг, чтобы создать видимость работы команды.Мы за 3 года уже привыкли что в этой команде просто обожают пилить болид. Вот увидите, скоро пропилы появятся в районе выхлопа, потом и на боках понтонов.В команде похоже работает некий маньяк, который по ходу сезона глумится над болидами с болгаркой) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 08.02.2013 23:28 Россу пинка под зад могут дать в любой момент вот они и шевелятся.А если реально смотреть на вещи, то вообще ничего не изменилось.Они так же как и прежде выкатили прошлогодний болид. Принципиально в болиде вообще ничего не изменилосьТа же компоновка, те же понтоны, тот же кокпит, дадже нос тот же остался но с накладкой.А есть ли смысл строить машину с нуля в предверии перемен....? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 08.02.2013 23:47 такие вопли стоят, можно подумать остальные комманды выкатили космолеты, а мерсы тачанку буденого...у всех комманд ПРОШЛОГОДНИЕ, ДОПИЛЕННЫЕ боллиды...один Заубер рискнул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 08.02.2013 23:52 такие вопли стоят, можно подумать остальные комманды выкатили космолеты, а мерсы тачанку буденого...у всех комманд ПРОШЛОГОДНИЕ, ДОПИЛЕННЫЕ боллиды...один Заубер рискнултолько вот у мерса грубо говоря уже 4 года ПРОШЛОГОДНИЙ ДОПИЛЕННЫЙ болид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 09.02.2013 00:07 А есть ли смысл строить машину с нуля в предверии перемен....?А есть ли смысл вообще выходить на старт с такими настроениями?Пропустить год-два и к новому регламенту выйти на старт с новым болидом.Вот только что делать если и в 2014 болид будет Г...? Все забросить и ждать нового регламента? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 09.02.2013 01:40 только вот у мерса грубо говоря уже 4 года ПРОШЛОГОДНИЙ ДОПИЛЕННЫЙ болид уже в 10й раз пытаюсь сказать, что концепция 3го боллида не была провальной, начало сезона это подвердило, просто прос...ли развитие, а не революцию...та же эволюция и в этом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 09.02.2013 03:38 А если реально смотреть на вещи, то вообще ничего не изменилось.Они так же как и прежде выкатили прошлогодний болид. Принципиально в болиде вообще ничего не изменилосьУгу, а еще базу удлинили за счет пружинки. И фейерверков внутрь выхлопа напихали, так, ради лулзов.Новое крыло? А новое ли оно?Да, действительно сразу бросается в глаза что горизонтальных элементов стало больше. Но дело в том что они по форме полностью повторяют прошлогоднее.Внезапно, антикрылья у всех плюс/минус одинаковой формы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 09.02.2013 04:25 что концепция 3го боллида не была провальной, начало сезона это подвердило, просто прос...ли развитие, а не революцию...та же эволюция и в этом годуВ начале сезона провальная тенденция Weдра-02 уже была видна, просто в Китае и Монако по прижиму не надо было напрягаться и условия были на грани дождя - идеальные. Ну а в плане доработки в Брекли сидят одни из самых ленивых инженеров. Может с приходом Льюиса их задницы задвигаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 09.02.2013 06:14 такие вопли стоят, можно подумать остальные комманды выкатили космолеты, а мерсы тачанку буденого...у всех комманд ПРОШЛОГОДНИЕ, ДОПИЛЕННЫЕ боллиды...один Заубер рискнулНадоело быть как все лично я три года ждал когда же господин Шумахер победит и ждать еще три года победы Люьиса чо то не хочется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 09.02.2013 06:20 Угу, а еще базу удлинили за счет пружинки. И фейерверков внутрь выхлопа напихали, так, ради лулзов.Внезапно, антикрылья у всех плюс/минус одинаковой формы.настоятельно рекомендую не спорить а читать только для лулзов. с очень грамотным спецом общаешься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 09.02.2013 08:39 Надоело быть как все лично я три года ждал когда же господин Шумахер победит и ждать еще три года победы Люьиса чо то не хочетсяТак не жди - тебя ж никто не заставляет :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 09.02.2013 08:41 Лауда заменил Хауга в Совете Директоров Mercedes AMG High Performance Powertrains Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 09.02.2013 08:51 Я вас умоляю, мы эти сказки три года слушали. Хотите продолжение?хватит плакаться в этой теме, МиШу не имеет больше отношения к формульной команде Мерседеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 09.02.2013 08:54 Так не жди - тебя ж никто не заставляет :bigwink:Нам нужна победа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах