Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

При этом, Баттон один сезон вчистую выиграл, а два других провел вполне на уровне. При том, что у Льюиса заглушку из радиатора вынуть не забывали.

Хэмилтон по чистой скорости, скорее всего, посильнее Баттона, но не на голову, что называется, уровень близок. А по стабильности Дженсон поэффективнее будет. У Баттона другой недостаток - более "чувствителен" к поведению машины, Льюис более неприхотлив.

Особенно 2012 был на уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и когда такое было? :facepalm: Про заглушу смешно, вспомни хоть Испанию этого года.

Особенно 2012 был на уровне.

2010 год: по очкам 214/240, по победам 2/3, по очкам -26, по победам -1;

2011 год: по очкам 270/227, по победам 3/3, по очкам +43, по победам ровно;

2012 год: по очкам 188/190, по победам 3/4, по очкам -2, по победам -1.

Общий счет: 672/657, по победам - 8/10, по очкам Баттон +15, по победам Хэмилтон +2.

По общей эффективности (как известно, в зачет идут только реально набранные, а не гипотетические очки) - примерное равенство, с минимальным перевесом Баттона, по победам - у Льюиса на 2 больше, но счет 8 к 10 против такого сильного соперника как Льюис далеко не разгромен. Собственно, я выше и писал - по чистой скорости Льюис посильнее. Противоречий не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один зритель по Википедии :facepalm: Глянул бы хоть гонки чтоле, увидел бы из за чего такие цифры получились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один зритель по Википедии :facepalm: Глянул бы хоть гонки чтоле, увидел бы из за чего такие цифры получились.

Можно подумать, я их не смотрел :D

Я прекрасно знаю, что ПОТЕНЦИАЛЬНО Хэмилтон МОГ добиться НАМНОГО большего.

Но вот Шумахер тоже в Мерседесе МОГ - но не добился, и ровно по той же причине - в зачет идут набранные очки, а не потерянные.

И в Мерседесе Льюис будет ездить не на гипотетическом идеальном болиде. Соответственно, есть высокая вероятность того, что его противостояние с Росбергом (если только на Росберга не забьют) будет аналогично его противостоянию с Баттоном - имея намного больше ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ возможностей, в зачет чемпионата Льюис получит на уровне напарника. Ведь вам, его болельщикам, нужно не моральное удовлетворение от осознания гипотетического превосходства Хэмилтона, а реальный чемпионский титул, который дают за набранные, а не гипотетические, очки, ведь так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать, я их не смотрел :D

Можно, охотно поверю что не смотрел.

А в реальности мы видим что очки не отображают действительности. И что 2 очка разницы между Баттоном и Хемом это не результат сильных выступлений Дженса или слабых выступлений Хема. И ни о каком Вполне на уровне говорить не имеет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать как ето повлияєт на команду, но в любом случає не лучшим образом.

Что, вполне приличный темп роста продаж не лучшим образом повлияет? оО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, вполне приличный темп роста продаж не лучшим образом повлияет? оО

Разве что Цетше выделит больше денег команде. Но что то я уверен что не выделит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом, Баттон один сезон вчистую выиграл, а два других провел вполне на уровне. При том, что у Льюиса заглушку из радиатора вынуть не забывали.

Хэмилтон по чистой скорости, скорее всего, посильнее Баттона, но не на голову, что называется, уровень близок. А по стабильности Дженсон поэффективнее будет. У Баттона другой недостаток - более "чувствителен" к поведению машины, Льюис более неприхотлив.

поломки и тупняки команды не дали хэму разутюжить баттона в лоскуты. по сути же этот сезон Баттон проиграл с треском, жаль, что этого не видно в итоговой таблице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, охотно поверю что не смотрел.

А в реальности мы видим что очки не отображают действительности. И что 2 очка разницы между Баттоном и Хемом это не результат сильных выступлений Дженса или слабых выступлений Хема. И ни о каком Вполне на уровне говорить не имеет смысла.

А сравнение по очкам за сезон-12 Росберга и Шумахера что, отображает действительность?

Нет, но в протокол ФИА идут очки набранные, а не вероятные.

Что Хэмилтон претендовал еще минимум на 3 победы - я прекрасно видел. Но по факту вместо 7 побед и чемпионского титула имеем 4 победы и 4 место в чемпионате. Что, чисто "в цифрах", вполне сопоставимо с Баттоном - 3 победы и пятое место, с отставанием в жалкие 2 очка.

Соперничество между напарниками (как и между пилотами разных команд) - это не только чистая скорость (в чем Льюис очень силен), но еще и очковая бухгалтерия.

поломки и тупняки команды не дали хэму разутюжить баттона в лоскуты. по сути же этот сезон Баттон проиграл с треском, жаль, что этого не видно в итоговой таблице

поломки и тупняки команды не дали Шуму разутюжить Нико в лоскуты. по сути же этот сезон Нико проиграл с треском, жаль, что этого не видно в итоговой таблице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поломки и тупняки команды не дали Шуму разутюжить Нико в лоскуты. по сути же этот сезон Нико проиграл с треском, жаль, что этого не видно в итоговой таблице

а я спорил с этим?

честно не очень внимательно следил за мерсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я спорил с этим?

честно не очень внимательно следил за мерсом

Это я о том, что соотношение очков в турнирной таблице зачастую вообще не отражает реального соотношения сил пилотов. Но место пилота в чемпионате, и соответственно его победа или поражение, в том числе и в борьбе с напарником, определяется по очкам. И чтобы победить напарника (хоть Баттона, хоть Росберга), надо не только быть потенциально сильнее, но и получить в зачет чемпионата реально больше очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что Цетше выделит больше денег команде. Но что то я уверен что не выделит.

Чтобы Цетше выделил денег, команда должна показать что-то стОящее с тем, что имеется в распоряжении. Пока же - увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт ты своим примером сам себе противоречишь.. Алонсо как раз до самой последней гонки "верил" в свою победу.. И у него были все основания для этого.. Так же, как были все основания у Росберга надеяться на успех тогда, когда он одержал свою первую победу/показал лучший результат в карьере.

А на какой успех мотивировал свою команду Шум, говоря о своей уверенности - непонятно..

Алонсо до последней гонки имел шансы победить, так же как и Шумахер до старта в Мельбурне имел все шансы получить достойный болид. Почти получил, даже. Так что смысл мотивировать людей был.

Говорить о возможной "борьбе за титул" тогда, когда все уже просрано (а это не в Китае было, а попозже все-же) - смысла нет.

Я тебе уже сказал - суть не в этом, любые слова любого пилота сильно зависят от самого пилота как от личности (эту сторону мы о них практически не знаем). И если быть быстрым и быть умным - практически не смежные характеристики, то мне гораздо ближе слова менеджеров команд, где быть успешным и быть умным/хитрым - сильно покрывающие друг друга способности.

Ложь?? Окей, пусть будет не такие же, а больше, чем в Мерсе.. Такое предположение тебя больше устроит?? Или есть факты обратного?? Вообще-то это абсолютно не имеет принципиального значения!!

Да предполагай хоть что ему обещали ранчо на Марсе, мне пофигу что ты предположишь. Я делаю выводы из слов Уитмарша, а Мартин постоянно говорил, что делал Лью неплохое предложение, но ни разу не сказал, что оно сопоставимо с предложением Мерседеса - проще говоря, Уитмарш постоянно намекал, что Лью ушел из-за денег.

Меньше/больше.. кого волнует разница в 5-10%.. Если Хему в Маке предложили "больше чем у кого бы то ни было", добавив, что предлагали столько же, как и в мерсе, то понятно, что речь идёт об одном и том же порядке.. И сколько же получает Дженс сейчас?? Я вот не знаю, но думаю, что останься Лью в Маке за ту сумму, что ему обещали, разница у него с Баттоном вышла всё равно раза в 2.. То есть, не сильно отличалось бы от того, что сейчас между Хемом и Нико..

Потому я и написал "это отнюдь не значит, что останься он там, Баттону стали бы не давать такие же права на борьбу из -за ставшей вдруг меньшей зарплаты.." Всё верно..

ты продолжаешь лгать, это наводит на меня скуку. Приведи мне слова официального лица команды Макларен, которое бы сказало, что Льюису в Уокинге предлагали сумму не меньшую, чем в Мерседесе.

А то, что ты не знаешь, но думаешь про зарплату Баттона... это твои проблемы, прежде чем делать такие монументальные заявления может стоит поинтересоваться, в инете циркулирует инфа про 12 лимонов фунтов, это 20 лямов баксов, что в полтора раза меньше, чем 33 ляма, которые заплатят Льюису в Мерсах. В Маке, однако, Льюису платить 33 ляма в год никто не собирался, так что Баттон получал бы лимонов на 7, наверное, меньше чем Лью.

Сколько получает Росберг я не знаю, но было что-то около 12 лямов долларов, может сейчас больше. Разница есть.

Вот тут хотелось бы пояснений..

1. Кто и кем компрометирован??

2. Что значит "играть в равноправие"??

3. Чем это отличается от ситуации в Мерсе??

воспользуюсь копипастой одной легендарной личности

учи матчасть
(С)

Вот и вернулись к началу.. скат на 5 место - это вовсе не стабильно 4.. Да и не это важно, так как ни 5 ни 4 Мерсу нафиг не нужно..

Когда некто Супа получал больше напарника, и принося меньше очков, никто сильно не задавался вопросом - почему так..

У Мерса был шанс подписать Лью, и они им воспользовались. Других вариантов у них не было.. На меньшую сумму Хем не согласился бы видимо, так что всё как надо..

Насколько больше Шуми получал чем Росберг? А медийную отдачу Шумахер/Росберг ты посчитал? Титульного спонсора не учел? Там не было смысла спрашивать о разнице в зарплатах - некто Супа вернул с лихвой все вложения в себя любимого.

А вообще - у тебя есть конкретные данные по зарплате Шумахера и Росберга в Мерсе? В студию, плз.

__________________________________

Райкин в 2008 в 4 раза больше Массы получал.. и как-то никто не умер от этого..

Как не умер? Скудерия была в коме в 2008, имея самовоз продув титул, клиническая смерть команды наступила в 2009, а с 2010 она пытается родиться заново. Так что именно что умер, фелище в 2008 был фатальным для конюшни из Маранелло.

Случай Райконена в 2008 - начало безрукого управления командой, которое длится до сих пор. Так же показательно и то, что с 2008 в Скудерии на эти же грабли больше не наступали.

А вообще хочешь узнать много интересного про Кими в 2008 - зайди в кимоветку и сделай такой вброс, настоятельно рекомендую.

Вообще мне непонятно, что ты пятаешься донести.. Я переспрошу ещё раз - "если Росбергу не станут давать равные права с Хемом, то для Мерса это будет решением вопроса о смысле бешеных бабок для Лью??" То есть, вопрос про то, какой олень предложил такую ЗП отпадёт, и все останутся довольны??

Почему-то я думаю, что нифига ни это заботит Мерс на данный момент.. И если оба их пилота закончат сезон вместе на 3 и 4 строчках ЛЗ с небольшой разницей в очках, все в команде будут куда довольней, чем если Хем закончит на третьем, а Нико с отставанием в два раза на 7.

да не все - может какие-то механики, которые колеса расчехляют, и останутся довольными, а тот, кто инициировал дорогущий трансфер, будет не очень доволен. Так как ему, этому человеку, будет пофиг, на КК Мерсов, ему будет важно свою инициативу перед начальством оправдать.

А если он имеет влияние на результативность команды - то так может случится, что его устроит любой вариант, при котором Льюис добьется определенного успеха, а Нико на его фоне сильно не будет блистать.

Ответ на твой вопрос:

Если в Мерсах будут четко делить пилотов на первого второго, то это будет прямым результатом важности, которую в команде придают Хэмилтону, что показывают в т.ч. и посредством выплачиваемого ему гонорара.

Вот тут полностью с тобой согласен!! Акционеры ждут результат!! И только олень в такой ситуации станет в чём-то ущемлять Росберга, пытаясь "оправдать" зарплату Льюиса.. 50 лямов разницы в ЗП за три сезона это куда меньше, чем половина бюджета за три года, выделяемая на КАЖДОГО пилота..

Ты забываешь, что это акционеры ждут результата, а не сам тот олень, которому на результат команды пофиг.

Акционеры вложили деньги в команду - им нужны результаты команды.

Тот, кто затеял (Росс или Ники) трансфер Льюиса вложил свой пост в Льюиса - ему и нужны результаты Льюиса. На остальное этому человеку пофигу, главное, чтобы оправдалась задуманное им.

А вину за медленую машину всегда можно переложить на кого-то другого. Вон в Феррари уже который год перекладывают, сняли только Косту, хотя ничего этим и не добились.

Что касается половины бюджета, выделяемого на каждого пилота... ты как считал? Что же, если прибавить зарплату двух пилотов (половину+половину), то выйдет что Мерседес весь свой бюджет им на шиши расходует? Теперь то ясно, почему машина нифига не едет из года в год. Механики вообще за еду работают, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Вы уже видели новую машину?

Нико Росберг: Да, два дня назад я был в аэродинамической трубе. Кажется, инженерам удалось добиться больших успехов, машина неплохо выглядит.

Вопрос: Она сильно отличается от W03?

Нико Росберг: Да, машина другая, но обывателю может показаться, что она не сильно отличается от той, что была у нас в этом году.

Как то противоречит, говорит что другая но на вид может показаться такой же.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда буквы деваются??)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то противоречит, говорит что другая но на вид может показаться такой же.. :D

Да всё понятно уже....жаль только что одним из конкурентов в голове пелетона меньше стало....вобщем Хэму не привыкать, был у него уже сезон на жутком ведре....хотя, с другой стороны, Перес с Грожаном могут подтянуться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росберг: Да, два дня назад я был в аэродинамической трубе.
:D Переводчики жгут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Переводчики жгут)

У меня тоже сразу картинка с Нико в мозгу нарисовалась.:) Вопрос, где они его 60%-ную копию взяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо до последней гонки имел шансы победить, так же как и Шумахер до старта в Мельбурне имел все шансы получить достойный болид. Почти получил, даже. Так что смысл мотивировать людей был.

Шумахер до старта имел уже лишь то, что было.. изменить ничего не могли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая-то фигня, отправляется пустой текст..

Ниже ответил..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты продолжаешь лгать, это наводит на меня скуку. Приведи мне слова официального лица команды Макларен, которое бы сказало, что Льюису в Уокинге предлагали сумму не меньшую, чем в Мерседесе.

А то, что ты не знаешь, но думаешь про зарплату Баттона... это твои проблемы, прежде чем делать такие монументальные заявления может стоит поинтересоваться, в инете циркулирует инфа про 12 лимонов фунтов, это 20 лямов баксов, что в полтора раза меньше, чем 33 ляма, которые заплатят Льюису в Мерсах. В Маке, однако, Льюису платить 33 ляма в год никто не собирался, так что Баттон получал бы лимонов на 7, наверное, меньше чем Лью.

Сколько получает Росберг я не знаю, но было что-то около 12 лямов долларов, может сейчас больше. Разница есть.

На http://motor.ru/news/2012/03/11/money/

Разница Хем - Баттон в два раза.. С учётом прибавки Хем получал бы в Маке ещё больше.. считай в три раза..

воспользуюсь копипастой одной легендарной личности

(С)

Понятно, что ответить нечего..

Насколько больше Шуми получал чем Росберг? А медийную отдачу Шумахер/Росберг ты посчитал? Титульного спонсора не учел? Там не было смысла спрашивать о разнице в зарплатах - некто Супа вернул с лихвой все вложения в себя любимого.

А вообще - у тебя есть конкретные данные по зарплате Шумахера и Росберга в Мерсе? В студию, плз.

На ещё.. http://motor.ru/news/2012/03/11/money/

Про медийную отдачу, после которой ни один Шумофил и на шаг не подойдёт ко всему, что носит имя Мерседес, лучше не будем упоминать..

Так же и про спонсоров.. Они и без Шумахера в команде..

Как не умер? Скудерия была в коме в 2008, имея самовоз продув титул, клиническая смерть команды наступила в 2009, а с 2010 она пытается родиться заново. Так что именно что умер, фелище в 2008 был фатальным для конюшни из Маранелло.

Случай Райконена в 2008 - начало безрукого управления командой, которое длится до сих пор. Так же показательно и то, что с 2008 в Скудерии на эти же грабли больше не наступали.

Тебя вновь понесло не в ту степь..

Мы рассуждали о вопросе - Зачем платить больше, если результаты те же.. Так вот, в 2008 году ни в адрес Феррари, ни с её стороны, таких вопросов не было.

А вообще хочешь узнать много интересного про Кими в 2008 - зайди в кимоветку и сделай такой вброс, настоятельно рекомендую.

не хочу.. У меня есть свой взгляд на ту ситуацию, и думаю, в этом с Кимофилами мы схожи

да не все - может какие-то механики, которые колеса расчехляют, и останутся довольными, а тот, кто инициировал дорогущий трансфер, будет не очень доволен. Так как ему, этому человеку, будет пофиг, на КК Мерсов, ему будет важно свою инициативу перед начальством оправдать.

А если он имеет влияние на результативность команды - то так может случится, что его устроит любой вариант, при котором Льюис добьется определенного успеха, а Нико на его фоне сильно не будет блистать.

Лауде пинка дадут за такое.. Кроме его интересов есть и интересы других людей.. и их больше.. и они под колпаком..

Да Лауда и сам будет рад победе в КК не меньше других.. первый полезет на подиум за кубком,.

Ответ на твой вопрос:

Если в Мерсах будут четко делить пилотов на первого второго, то это будет прямым результатом важности, которую в команде придают Хэмилтону, что показывают в т.ч. и посредством выплачиваемого ему гонорара.

А если не будут делить, то это будет результатом неважности.. Ага.. Примерно как и было в Маке.. И, опять же, никто не умер.. и не пытался слить Баттона, оправдывая ЗП Хема..

Ты забываешь, что это акционеры ждут результата, а не сам тот олень, которому на результат команды пофиг.

И, если будет шанс, Хему выиграть ЛЗ, а Росбергу приехать вторым, обеспечив победу и в КК, то все будут куда больше раду, чем если Росберг

закончит сезон 7, а команда на 3 месте.. Уж этого оленя не составит труда найти и сдать..

А вину за медленую машину всегда можно переложить на кого-то другого. Вон в Феррари уже который год перекладывают, сняли только Косту, хотя ничего этим и не добились.

Феррари не пытались переложить чью-то вину на кого-то другого.. Они действительно искали виноватых..

Если бы там Доменикали сливал команду, а потом показывал пальцем на Косту, боюсь, ЛдМ принял бы совсем иное решение..

Так же будет и с любым другим "лаудой"

В итоге: Кими-Масса 2008, Шумахер-Росберг 2010-2012, Хемильтон-Баттон 2012 - в каждом из этих случаев, первый пилот по списку получал как минимум в два раза больше своего напарника, и при этом, каждый раз оказывался ниже его по очкам. Вопросов об обоснованности их ЗП, в том виде, как ты прогнозируешь, доселе не возникало. Во всяком случае, ни в одной их этих команд никто не пытался сливать тех пилотов, которые получали меньше, дабы "обосновать" более высокую ЗП у напарников..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Вы уже видели новую машину?

Нико Росберг: Да, два дня назад я был в аэродинамической трубе. Кажется, инженерам удалось добиться больших успехов, машина неплохо выглядит.

Как то противоречит, говорит что другая но на вид может показаться такой же.. :D

Нико Росберг: Да, два дня назад я был в аэродинамической трубе...

А разве базы команд в декабре не должны быть закрыты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На http://motor.ru/news...2/03/11/money/

Разница Хем - Баттон в два раза.. С учётом прибавки Хем получал бы в Маке ещё больше.. считай в три раза..

простейший поиск в гуглах (только не русскоязычных) позволяет найти данные по Хэму в Маке на уровне 15 лимонов фунтов, а Дженса - 12 лимонов фунтов. Причем не на 1 сайте, а на нескольких подряд.

Не поленился и потратил 30 секунд чтобы найти примеры - http://www.thef1times.com/news/display/06127, http://www.formula1onlive.com/2011/06/2011-f1-driver-salary-list.html, http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/sport/motorsport/3855081/Jenson-Button-clinches-60m-deal-to-stay-at-McLaren.html, а по подсчетам Форбс Льюис получал 25 лямов баксов в Маках (Дженс согласно данным TheSun имеет в своем распоряжении 20 лимонов в год), в то время как Шумахер - 20 лямов, что равно примерно 12 лямам фунтов (ну и ты скажешь, что Росберг получает 10 лимонов, что ли?). Все, о чем ты тут писал "в два-три раза" - в молоко.

Так что считай сам что хочешь и верь сам, если тебе так нравится, что два чемпиона мира в одной команде могут получать втрое разную зарплату.

Понятно, что ответить нечего..

да я давно в курсе, что тебе ВСЕ понятно

На ещё.. http://motor.ru/news/2012/03/11/money/

Про медийную отдачу, после которой ни один Шумофил и на шаг не подойдёт ко всему, что носит имя Мерседес, лучше не будем упоминать..

Так же и про спонсоров.. Они и без Шумахера в команде..

ога.

Во первых - сайт твой корявый, на всех других источниках (в основном англоязычных), что я видел, Шуми и Нико оценивались примерно на 1 уровне - под 10 лимонов фунтов. Про 31 лимон баксов для Шуми я никогда не слышал и это было бы просто смешно, если честно. Никто в жизни бы не платил ему такие бабки (во второй карьере, ессно).

Что касается спонсоров - это твои личные каналы связи подсказали тебе, что они без Шумахера там были бы? Думаешь, что у команды был бы аналогичный спонсорский пакет, выступай вместо Майкла Рубенс, скажем? Ок, считай так дальше, это же "очевидно".

Что касается Шумофилов - не только шумофилы покупают Мерседесы, не только шумофилы смотрят рекламу Мерседеса. Кроме того Шумахер позволяет привлечь внимание к марке не только публики, но и прессы, а популярность такой слабой и дохлой команде ой как нужна.

Тебя вновь понесло не в ту степь..

Мы рассуждали о вопросе - Зачем платить больше, если результаты те же.. Так вот, в 2008 году ни в адрес Феррари, ни с её стороны, таких вопросов не было.

Как это не было? У тебя не было? Ну так а кого интересуют твои вопросы?

Слушай, я не буду с тобой говорить о 2008 годе и о том, что тогда было в Феррари. Серьезно тебе говорю - просто зайди в ветку Кими и спроси, что там было, без "свои взгляд", просто узнай, что и кто спрашивал с Феррари по поводу того сезона и кто спрашивает с Феррари по этому поводу до сих пор.

И еще. Я тебе объяснил - тот случай уникальный, ибо тогда инициатива по приглашению Кими исходила от Тотда, потом Жан ушел и Лука решил доказать, что "Феррари не пальцем деланый". Хотел - доказал, теперь сидят 5 лет без титула. Сейчас же в первый год выступлений Хэма и Массы роль Луки Ди исполняют те, кто давал деньги команде на покупку Хэма - совет директоров или кто еще, я не знаю. Эти люди на порядок беспристрастнее, чем Лука, им на Формулу 1 пофиг - будет там команда побеждать - хорошо, нет - и не надо команды вообще. Им подавай результат. А Луке - подавай кроме результата еще и "легендарность" брэнда, для него все что связано с Ф1 гораздо более личное, чем для бюргера с трехлучевой в гараже.

Так что пример твой просто в молоко, он мало что ничего не опровергает, он наоборот - лишь доказывает. Феррари тогда со своим классическим "семейным" отношением к проблеме просто облажалась.

не хочу.. У меня есть свой взгляд на ту ситуацию, и думаю, в этом с Кимофилами мы схожи

взгляд может быть своим, когда его диктует мышление свое, основаное на фактах ОБЩИХ. А учитывая что ты пишешь что-то типа "Феррари тогда никто ничего не сказал", то ясен пень что факты тебе не известны.

Лауде пинка дадут за такое.. Кроме его интересов есть и интересы других людей.. и их больше.. и они под колпаком..

Да Лауда и сам будет рад победе в КК не меньше других.. первый полезет на подиум за кубком,.

Лауде не впервой пинка получать за свое косорукое руководство. А можно конкретно - каких людей больше, кто они и под каким колпаком? Я думаю у тебя есть серьезные данные по этому поводу. А если это не Лауда? Если Лауда лишь свадебный генерал, а по настоящему разорил команду на контракт с Льюисом Росс? И дадут ему пинка - и не пофиг Брауну? Он и так с Мерса уже столько капусты содрал "без результатов", продав им за серьезные бабки "пустышку", которую за 1 бакс выкупил, что ему должно быть вообще фиолетово, если его попрут. Он уже давно в выигрыше.

А если не будут делить, то это будет результатом неважности.. Ага.. Примерно как и было в Маке.. И, опять же, никто не умер.. и не пытался слить Баттона, оправдывая ЗП Хема..

Ты прежде чем утверждать про зарплату Хэма сначала дай какую-то неопровержимую инфу, а то говоришь о чем-то как о факте свершившимся, как обычно используя свои собственные представления о "очевидности". Я помню тот спор "все специалисты мира и вселенной".

И, если будет шанс, Хему выиграть ЛЗ, а Росбергу приехать вторым, обеспечив победу и в КК, то все будут куда больше раду, чем если Росберг

закончит сезон 7, а команда на 3 месте.. Уж этого оленя не составит труда найти и сдать..

Да если Хэм выиграет ЛЗ, то всем будет пофиг каким приедет Росберг. Только я исхожу из реального развития событий, а не из каких-то гипотетических "если бы у бабушки был ..., то она была бы дедушкой", а мое ощущение реальности подсказывает мне, что Хэм за ЛЗ в первый сезон совместных выступлений с Нико (самый важный для общего впечатления о сравнительной силе пилотов, ведь Шумахер так и не смог отделаться от статуса "проигравшего Росбергу", хотя в 2011 и в 2012 он Нико уже не уступал ничуть) сможет бороться только в своих снах, а за этот сезон вполне можно пожертвовать 4-е место в КК на 5-е, если удастся загнобив Росберга оправдать свои старания по приглашению Льюиса.

Феррари не пытались переложить чью-то вину на кого-то другого.. Они действительно искали виноватых..

Если бы там Доменикали сливал команду, а потом показывал пальцем на Косту, боюсь, ЛдМ принял бы совсем иное решение..

Так же будет и с любым другим "лаудой"

Да ладно? Это тебе сам Лука Ди сказал? Дайера, Кими и Косту уволили по делу? Косте пеняли на криво настроеную трубу в начале 2011, и что? Прошло полтора года, а в Феррари снова ноют, что труба работает за еду. В Канаде в этом году Стелла с Фернандо решили полный бред с покрышками сотворить, но при этом Андрея не уволили из команды. Дайер 1 раз ошибся - все, минус человек.

Это просто смена одного состава на другой, продвижение своих людей в структуре, что снова таки классический вариант для Скудерии, где по знакомству только и устраиваются.

Там Доменикали в 2008 просрал титул гораздо больше чем Масса или Кими, но уволили Кими, там Стефано по несколько сезонов кряду кидает кричалку "мы жертвуем этим сезоном ради следующего", а в результате пшик за пшиком, но Доми как стоял на своем месте, так и стоит.

В итоге: Кими-Масса 2008, Шумахер-Росберг 2010-2012, Хемильтон-Баттон 2012 - в каждом из этих случаев, первый пилот по списку получал как минимум в два раза больше своего напарника, и при этом, каждый раз оказывался ниже его по очкам. Вопросов об обоснованности их ЗП, в том виде, как ты прогнозируешь, доселе не возникало. Во всяком случае, ни в одной их этих команд никто не пытался сливать тех пилотов, которые получали меньше, дабы "обосновать" более высокую ЗП у напарников..

2008 - Кими лидирует в чемпе, пока команда не начинает профессионально делать из его напарника ЧМ

2010-2012 Шуми Росберг зарплата на уровне 8-10 лямов фунтов

2012 Хэмилтон Баттон - зарплата, снова таки, отличается максимум в полтора раза, надо учитывать психологию команды Макларен (два британца), надо учитывать что Баттон и Льюис чемпионы мира, надо учитывать, на какую зарплату Дженс приходил в команду и что резких повышений никто не делает (как, между прочим, не делали этого и в предложении Льюису, поэтому он и ушел) - исходя из всех этих факторов надо понимать, что не эта относительно небольшая разница в зарплате может повлиять на команду сменить свои приоритеты с одного гонщика на другого.

И еще кое что. Кими в первый свой сезон за Феррари, когда ему платили бешеную зарплату, оправдал свой приход. Он стал чемпионом. Гнобить его (или "равноправно" относиться) начали уже в 2008, когда основную миссию Райкконен исполнил. Баттон так вообще дешевым куском пришел в команду новеньким - не его выкупили за деньжищи, чтобы сделать первым номером, а он пришел к первому (и более дорогому) номеру, доказывать, что он чего-то стоит. Хэм же со своей "более крутой" зарплатой оставался в команде, и его тащить особо и не надо было - он и так был первым номером априори. Случай Росберг Хэмилтон изначально иной - это типа приглашения Алонсо или Шумахера в Феррари. Ну или Жака в БАР. Давай еще вспомним возвращение Проста в Виллки. Вот показательные примеры. Сравни судьбу их напарников, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг: Да, два дня назад я был в аэродинамической трубе...

А разве базы команд в декабре не должны быть закрыты?

Почему они должны быть закрытыми?? Вроде бы толька на Рождество.. И на НГ наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг: Да, два дня назад я был в аэродинамической трубе...

А разве базы команд в декабре не должны быть закрыты?

Нет. Обязательно только 2 недели в августе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...