Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

а сейчас мы уже вполне не хуже Лотуса.

то-то в теме Кими плачутся, что их машина совсем перестала ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От температуры трека зависит. Напомню что трек был всего + 29.В Спа и Монце было +35 и +41 соответственно.

Поэтому, далеко идущих выводов я бы делать не стал.Будь Сингапур по конфигурации схож хотя бы с Монцой - Мерседесы бы за подиум боролись.

Но, конфигурация трассы очень уж W03 не подходила.Посмотрим, что будет при +35 и выше.Для +29 износ в Сингапуре у Мерседесов был приличный, на СС вообще один из самых высоких.

Вообще-то конфигурация трассы вполне Мерсу подходила, как и Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то конфигурация трассы вполне Мерсу подходила, как и Монако.

А на чём основано данное утверждение?

По темпу W03 тянули на 7-9 финишные места. Пятое стало скорее результатом устранения двух конкурентов.

Я напомню результаты в 2010-м (квал 7-9, финиш 5-13) и 2011-м (квал 7-8, финиш 7-е).

С чего конфигурация подходит? Медленные повороты? По-моему Мерседесу только прямые и подходят :)

И ничего, что в Монако трасса менее абразивная, износ ниже, нагрузка на тормоза меньше и конфигурация трека иная?

В Сингапуре аж 23 поворота и большинство из них хоть и медленные но резкие (смотрим профиль), в Монако 11 поворотов (считая туннель) в основном плавные медленные и со шпильками.Тут Китай с точки зрения поворотов, кстати, ближе к Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на чём основано данное утверждение?

По темпу W03 тянули на 7-9 финишные места. Пятое стало скорее результатом устранения двух конкурентов.

Я напомню результаты в 2010-м (квал 7-9, финиш 5-13) и 2011-м (квал 7-8, финиш 7-е).

С чего конфигурация подходит? Медленные повороты? По-моему Мерседесу только прямые и подходят :)

И ничего, что в Монако трасса менее абразивная, износ ниже, нагрузка на тормоза меньше и конфигурация трека иная?

В Сингапуре аж 23 поворота и большинство из них хоть и медленные но резкие (смотрим профиль), в Монако 11 поворотов (считая туннель) в основном плавные медленные и со шпильками.Тут Китай с точки зрения поворотов, кстати, ближе к Монако.

Да ну ладно, всем известно, что Мерсы хороши на разгонах из медленных поворотов, которых тут, что ни говори, даже больше чем в Монако. Даже на онбордах видно было как Михаэль уезжал от Кимана на разгонах. А почему не как в Монако по скорости - так вообще-то не секрет, что другие команды тоже прогрессируют и сейчас по совокупности мы медленнее, чем были в начале сезона, но побыстрее, чем в середине. где мы сливали вообще всей первой десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседесу не поможет ни какой эффект Коанда.

Потому что любой эффект, хоть Коанда хоть еще кого, сведут на нет дефекты. Можно сказать, "эффект Росса Брауна" - одна из машин по ходу икенда обязательно должна сломаться. К сожалению, чаще это случается с машиной №7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседесу не поможет ни какой эффект Коанда.

Потому что любой эффект, хоть Коанда хоть еще кого, сведут на нет дефекты. Можно сказать, "эффект Росса Брауна" - одна из машин по ходу икенда обязательно должна сломаться. К сожалению, чаще это случается с машиной №7.

Не чаще, а ТОЛЬКО с болидом №7 :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Нико ведь предлагал номер 8 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг: Я предпочел бы иметь меньший стартовый номер.

Пилот Mercedes Нико Росберг заявил, что в следующем сезоне хотел бы иметь гоночный номер на своем болиде, который будет ниже, чем на машине его напарника по команде.

Причиной этого желания стал результат квалификации Гран При Сингапура, в которой оба пилота команды из Брэкли не отправились на быстрый круг в третьем сегменте. В FIA долго решали, как распределить пилотов "Серебряных стрел" на стартовой решетке, после чего пришли к выводу, что они будут классифицированы согласно гоночным номерам. За счет этого Михаэль Шумахер оказался впереди своего молодого напарника по команде.

«Учитывая мое место на стартовой решетке в Сингапуре, я предпочел бы иметь меньший стартовый номер, нежели Михаэль. Я рассчитываю, что мы обсудим этот вопрос до начала следующего сезона», - цитирует Росберга телеканал RTL.

http://f-1.ru/n25739

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг: Я предпочел бы иметь меньший стартовый номер.

...

«Учитывая мое место на стартовой решетке в Сингапуре, я предпочел бы иметь меньший стартовый номер, нежели Михаэль. Я рассчитываю, что мы обсудим этот вопрос до начала следующего сезона», - цитирует Росберга телеканал RTL.

http://f-1.ru/n25739

То-есть Росбергу пофиг, что что на такие квалы команда решается от безысходности, когда в третьем сегменте ничего не светит? И он собирается и дальше прозябать на задворках квал, лишь бы номер меньший чем у Шумахера? И всё это он хочет при условии, что он (квалифаер) в девяти из 14-ти квал в этом году был медленнее Михаэля? :facepalm: В субботу ведь в Q2 тоже был медленнее. Только почему-то забыл упомянуть об этом в интервью.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восьмикратному чемпиону мира Нико Росбергу надо дать номер ниже Михаэля, так будет правильно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, седьмой номер опять останется за Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, у Михаэля будет номер "3", поскольку он будет пилотом Макларена :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красная камера над жёлтым шлемом - дисгармония. Жёлтая камера над красным шлемом - дисгармония. Давайте оставим всё как есть.:)

Вряд ли подобные ситуации будут часто встречаться. Первая за три сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ога! будут номера в лучшем случае 9-10))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, у Михаэля будет номер "3", поскольку он будет пилотом Макларена :D

4. 3 будет у Дженса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не слышо было подобных речей от напарника в последнее время. И вот наконец-то, дождались=)

Номер, новинки нам подходят, скоро раскроем потенциал...

Ладно хоть о чемпионском титуле уже молчит. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансформер

schumikolari3_juttu2309_fo.jpg

Писец, Цетше могут продлить до конца 2016. С другой стороны, он план экономии 1 миллиарда евро в октябре обнародует. Рабочих сокращать не планируется, может того, ф1 аут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не слышо было подобных речей от напарника в последнее время. И вот наконец-то, дождались=)

Номер, новинки нам подходят, скоро раскроем потенциал...

Ладно хоть о чемпионском титуле уже молчит. :facepalm:

апетит приходит во время еды.........

Трансформер

schumikolari3_juttu2309_fo.jpg

Писец, Цетше могут продлить до конца 2016. С другой стороны, он план экономии 1 миллиарда евро в октябре обнародует. Рабочих сокращать не планируется, может того, ф1 аут?

был бы трасформер, дальше поехал.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди в своем интервью сказал что реакция механиков на очередной косяк Шумахера была показательной. Кто-то заметил такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну ладно, всем известно, что Мерсы хороши на разгонах из медленных поворотов, которых тут, что ни говори, даже больше чем в Монако. Даже на онбордах видно было как Михаэль уезжал от Кимана на разгонах. А почему не как в Монако по скорости - так вообще-то не секрет, что другие команды тоже прогрессируют и сейчас по совокупности мы медленнее, чем были в начале сезона, но побыстрее, чем в середине. где мы сливали вообще всей первой десятке.

Мне это неизвестно :) Я предпочитаю статистику и анализ результатов, а не выводы экспертов.Простой факт что Сингапур городская трасса c медленными поворотами не делает из него Монако.

Мерседесы в Сингапуре выглядели традиционно плохо, если бы болид был новый то можно было бы о статистике забыть, но это преемник W01 и W02.

Судить о роли нового выхлопа и его положительном влиянии можно будет только после одной из жарких гонок с температурой полотна выше +35.

Очень надеюсь на прощание с Мерседесом и переход в Макларен.После весны 2011 мне с этой "командой" всё ясно и понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне это неизвестно :) Я предпочитаю статистику и анализ результатов, а не выводы экспертов.

Вообще-то об этом говорил сам Брон, насколько я помню, и особенность эта появилась не раньше этого сезона. Раньше мы вообще-то и в Монако не блистали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писец, Цетше могут продлить до конца 2016. С другой стороны, он план экономии 1 миллиарда евро в октябре обнародует. Рабочих сокращать не планируется, может того, ф1 аут?

могут? продлили же уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь на прощание с Мерседесом и переход в Макларен.После весны 2011 мне с этой "командой" всё ясно и понятно.

Ну тут можно на 200% быть уверенным, что такого не будет.

Хотя, надеяться-то можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то об этом говорил сам Брон, насколько я помню, и особенность эта появилась не раньше этого сезона. Раньше мы вообще-то и в Монако не блистали.

Браун много чего говорил и говорит, в том числе и о титулах, победах и тп.

По поводу Монако сложно сказать, W02 тут стартовали 5-м и 7-м, что учитывая доминирование РБ очень неплохо.На W01 квалифицировались 6-7.

Правда, в гонке в 2011-м то ли неправильно настроились, то ли что, но возник суперизнос СС.В этом году этого не случилось, видимо учли ошибки прошлого.

Всё-таки в этом году явного лидера нет, что и открыло окно возможностей для W03 в Монако.

Ну тут можно на 200% быть уверенным, что такого не будет. Хотя, надеяться-то можно.

А на что ещё надеяться? На W04 клон W03?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники Лауду назвали претендентом на руководящую должность в Mercedes AMG Формула-1.

Австриец Ники Лауда стал претендентом на роль одного из руководителей команды Mercedes AMG. Какую именно должность может занять трехкратный чемпион мира в коллективе из Бракли – неизвестно. Об этом сообщает издание Autosport со ссылкой на собственные источники.

Сам Лауда отказался подтверждать, что у него есть предложение от команды Росса Брауна и Норберга Хауга.

«Меня никто об этом не просил. С моей стороны было бы неправильно что-то говорить сейчас об этой возможности. Единственное, что я сделал, это помог Mercedes в процессе переговоров о новом Договоре Согласия. Мое участие ограничилось помощью в обсуждении условий обеих сторон», - заявил австриец.

Предположительно, решение о продолжении участия заводской команды Mercedes-Benz в чемпионате Формулы-1 будет принято на этой неделе. Сообщается, что коллектив из Бракли останется в спорте до 2020 года.

После четырнадцатого этапа чемпионата, который состоялся на городской трассе в Сингапуре, команда Mercedes AMG занимает в зачете Кубка Конструкторов пятое место со 136 очками, больше половины которых (93 балла), заработал победитель Гран-при Китая нынешнего года немец Нико Росберг.

http://motor.ru/news/2012/09/25/lauda/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...