Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (13.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Очевидно то, что сейчас есть только 2(может быть 3) пилота способных выигрывать гонки вопреки обстоятельствам. Феттеля в их числе нет.

Я их даже назвать могу - Чандхок и Картикиян. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно, всего-то питстоп на 2 с лишним секунды медленнее, а после выезда было всего 0,6 отставания.

Ну конечно, до одновременного пита ехал в нескольких секундах впереди, а после - в нескольких секундах позади.

У Алонсо пит-стоп был раньше, и на каждом круге он отыгрывал побольше секунды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как видно поэтому он говорил что машине скорости не хватает, все дело в ошибках. А уж глок например - вообще одна большая ошибка. Не выигрывает только из-за них, стоит себа на марусю посадить и он всех порвет безошибочно. :bye:

Передергивание не украшает дискуссию ;) Ты меня правильно понял. И - скорее всего - сам прекрасно знаешь, что Феттель как пилот - сейчас лучший. Но болеешь за Гамильтона, и попросту не хочешь открыто сей факт признавать :)

btw посмотримм как лучезарный островитянин в следующем году будет выигрывать на машине, хуже мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не задумвался, что ответ элементарно прост?

Не брал - потому что допускал ошибки в своем пилотаже.

Нет, не приходила такая мысль?

Заранее отвечаю на следующий вопрос: а сейчас берет - потому что допускает меньше ошибок, лучше концентрируется, растет как пилот.

:facepalm:

Не брал, потому что машина не ехала как по рельсам, отсюда и возможные ошибки (хотя честно говоря ошибок у Себа в начале сезона не припомню) , а сейчас тачила сгладит любые ошибки, на ней даже полностью выкладываться не обязательно, можно и экономить и БК по заказу выдавать. Чем меньше риск, тем меньше вероятность ошибки, а чё сильно рисковать, если 0.5 секи преимущества Эдриан обеспечил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что Алонсо не может выигрывать гонки без проблем у конкурентов.

Проблемы у конкурентов в Германии и Малайзии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять поул на мокрой трассе?

А что на мокрой трассе самый быстрый болид виграть не может?

Алонсо тошнил от старта до финиша? Тошнит сейчас Феттель, а тогда Алонсо отбивался ото всех, как мог..

Так кто ему мешал применит мегаталлант и уехать от всех?

Ошибки не было, т.к. и на софте Алонсо не мог уехать от Марка на харде, хотя по идее должен был бы на каждом круге секунду привозить..
Тоже мне новость. Сколько раз в начале этого сезона было, что в гонке более жесткая резина работала лучше мягкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец. Возьми конфетку. И сколько же дублей было у РБ в 2011 году? :bigwink:

+1

Турция, Бельгия, Бразилия: 3 из 19 МегаСамовозище :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда это балобольство в чистом виде, за свои слова надо отвечать, уважаемая, а то не красиво тыкать придуманными фактами.

Спорить ради спора тоже не собираюсь. Лучше еще понаблюдаю, как Вы свое "мегаталантище" на пустом месте расхваливате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что Алонсо не может выигрывать гонки без проблем у конкурентов.

Очевидно то, что Феттель не может(или со скрипом) выиграть гонку, как только появляются конкуренты. По сути это тот же Баттон образца 2009. Только повезло ему в более юном возрасте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дублей не команды, а гонщика. Для гонщика дубль это поул+победа в одной гонке.

Ну естественно. СТР в 2008 была таки самовозом. Спасибо за поднятие настроения. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да вести прямую трансляцию - это же так просто, любой бы тут смог. ЭТо понятно. :)

Ну да, побеждать в Гран При - это же так просто, любой бы тут смог. ЭТо понятно ;)

Какой нахал Феттель, так порадовался своей победе. Ай-ай, какой негодяй!

Про Попова лучше не вспоминай, этот эпичный комментатор в моем рейтинге где-то рядом с Гусевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо пит-стоп был раньше, и на каждом круге он отыгрывал побольше секунды...

Неправда. У Алонсо был на круг позже Кими и одновременно с Хэмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно то, что сейчас есть только 2(может быть 3) пилота способных выигрывать гонки вопреки обстоятельствам. Феттеля в их числе нет.

Я думаю, что выдавать ваше сугубо личное мнение за истину в последней инстанции несколько самонадеянно и высокомерно. Ваше право так думать, конечно, но неубедительно.

А вообще приводить пример побед благодаря техсходам и проблемам у соперников, как побед "вопреки обстоятельствам", мягко говоря странно, а уж тем более странно ставить их гонщику в заслугу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Фернандо тоже ведь любит выигрывать, имея комфортное преимущество. Любой гонщик даже экстра-класса начинает нервничать, когда кто-то подбирается на дистанцию атаки. Извините, конечно, но свою несдержанность Алонсо в полной мере продемонстрировал на квалификации в Венгрии-2007. Себу до подобных фортелей еще далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, конечно, но свою несдержанность Алонсо в полной мере продемонстрировал на квалификации в Венгрии-2007. Себу до подобных фортелей еще далеко.

Алонсо её отлично продемонстрировал в Абу-Даби 2010, когда кулачком махал после финиша. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, если Феттель(Хэмилтон,Алонсо) выигрывает со второго места то у него машина не способная взять поул в этой конкретной гонке, и он вынуждено ПРЕВОЗМОГАЕТ и тащит ведро до победного финиша.А например мальдонадо который берет поул, к которому команда больше и близко не подойдет за весь чемпионат, а затем вместе с этим поулом выигрывает гонку, всего лишь самовозит?Это твоя реальность?Победа Хэма в Канаде это верх мастерства и эпическое превозмогания ведра, а победа Мальдонадо на вильямсе это, в стиле "даже я так могу"... Пожалуй наши миры все таки различаются

Ты сам чето придумал, и сам потом же на это ответил. Ничего из тобой вышенаписанного я не писал и не говорил. Но ты бедняга так и не понял о чем я. Я говорил о победе не с 1 ряда, они намного тяжелее. У себа есть одна этого года в сингапуре и все. А все твои примеры с мальдонадо и росбергом - так это в мою пользу, даже на таких ведрах по сравнению с большой тройкой, они смогли затащить победу с поула. А это говорит о том что победа с поула то попроще будет. Чето без поула или 1 ряда ни мальдонадо, ни росберг не выигрывают.

+1

Турция, Бельгия, Бразилия: 3 из 19 МегаСамовозище :D

Еще один я писал о дублях пилотов, а не команды, как и хетриках пилотов. Как я и говорил - в этой теме фанам фетя не принято в текст вчитываться, я писал о дублях-хетриках, наверное можно было сделать вывод что это о гонщиках речь? У вилов 92 было тоже 6 дублей командных всего. И че?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, если после Индии такая реакция в ветке, то что будет в Бразилии?

Предлагаю всем немного успокоиться и попить зелёный чай :)

или шампанское

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как лет 15 назад еще разрывы между первым и 10 местом были в 3-4 секунды в квале, сейчас все укладываются в одну.

Окей, согласен.

Ты сам-то в статистику заглядываешь?

Сколько там Себ имел над Баттоном? Сколько там Марк имел на Хэмильтоном в Корее? Дальше писать, про другие квалификации, или сам посмотришь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сейчас тачила сгладит любые ошибки, на ней даже полностью выкладываться не обязательно,

Жалко Марк Уэббер об этом сегодня не знал. Ты бы ему в твиттер написал об этом что-ли, а то так и будет до конца сезона ездить непроинформированный :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо её отлично продемонстрировал в Абу-Даби 2010, когда кулачком махал после финиша. :D

Ну находясь в его ситуации сложно даже представить, что бы вытворял Феттель своим пальчиком :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Темп на ГП Великобритании тоже был хороший, а проиграл он только из-за неудачной тактики.

5. На следующем ГП Германии он взял поул и выиграл "протошнив"(с)(тм) от старта до финиша

4. О как! А что же это он из-за неудачной тактики вторым приехал, а не третьим? Другой Бед Булл тоже ведь был на "удачной" тактике. И в отличии от Веббера Феттелю поставили новый хард. А Марк обогнал Фернандо (свежый софт) на пользованном харде.

5. Ну может быть, если бы не более чем странная замена коробки на машине Марка, то возможно Фернандо опять бы приехал вторым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, побеждать в Гран При - это же так просто, любой бы тут смог. ЭТо понятно ;)

Какой нахал Феттель, так порадовался своей победе. Ай-ай, какой негодяй!

Про Попова лучше не вспоминай, этот эпичный комментатор в моем рейтинге где-то рядом с Гусевым.

Я не говорю что любой бы смог, но он так орет как-будто весь пелетон перед этим обогнал. Я говорю смотрится также ужасно, как когда хэм после каждой победы ляпает что она лучшая в карьере. Правда Хэм пока перестал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно то, что Феттель не может(или со скрипом) выиграть гонку, как только появляются конкуренты. По сути это тот же Баттон образца 2009. Только повезло ему в более юном возрасте.

Очевидно то, что Алонсо это Баттон образца 2009, т.к. не может выиграть титул при наличии у соперников конкурентоспособных машин. Только повезло ему в более юном возрасте. 2 титула на читерном самовозе взял и на этом все кончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один я писал о дублях пилотов, а не команды, как и хетриках пилотов. Как я и говорил - в этой теме фанам фетя не принято в текст вчитываться, я писал о дублях-хетриках, наверное можно было сделать вывод что это о гонщиках речь? У вилов 92 было тоже 6 дублей командных всего. И че?

В следующий раз сразу так и пиши, а то твои:

"Самовоз определяется по количеству дублей" поди догадайся, о каких дублях идёт речь :nono:

(поул + победа пилота, или 1-е и 2-е место на финише партнёров по команде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, согласен.

Ты сам-то в статистику заглядываешь?

Сколько там Себ имел над Баттоном? Сколько там Марк имел на Хэмильтоном в Корее? Дальше писать, про другие квалификации, или сам посмотришь? ;)

Так никто и не говорит что самовоз РБ8 - весь сезон. Но с ДДРС его допилили до степени самовоза и "карта пошла". Вначале сезона по моему убеждению - самым быстрым был мак. Но они все просрали. А в саттистику я заглядываю - сколько уже дублей пилотов(поул+победа) у РБ в сезоне? Я хетриков? А больших шлемов? А даже командных дублей по сравнению с остальными? А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...