Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (13.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

rohosfacelogon.jpghttp://www.rohos.com/products/rohos-face-logon/

:D Никого не напоминает? Не пора ли Рохос раскошелиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаусельмут :took:

Что это мы такие агрессивные? :polling:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, у РБ в Абу-Даби было обновление тормозов. Они придумали какое-то новое крепление, которое снижает центр тяжести. Но в то же время затрудняет смену тормозов. Поэтому когда у Себа возникли проблемы с тормозами в третьей практике, им пришлось менять всё. В результате вся практика в пролёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят - зайдете в гости (модераторы сорри за офф)

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/34378-себастьен-лоэб/page__st__2060#entry4721909

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, у РБ в Абу-Даби было обновление тормозов. Они придумали какое-то новое крепление, которое снижает центр тяжести. Но в то же время затрудняет смену тормозов. Поэтому когда у Себа возникли проблемы с тормозами в третьей практике, им пришлось менять всё. В результате вся практика в пролёте.

ta_article_1023.jpg

В Абу-Даби команда Red Bull вновь выбрала горизонтальное положение суппортов (красная стрелка) в нижней части тормозных дисков. Данное решение предпочтительно с точки зрения центра тяжести, однако, оно делает невозможным прокачку тормозов до тех пор, пока суппорты установлены на машине, – именно поэтому механикам Red Bull пришлось менять все четыре суппорта на RB8 Себастьяна Феттеля после того, как немец пожаловался на педаль тормоза во время установочного круга в субботней тренировке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, у РБ в Абу-Даби было обновление тормозов. Они придумали какое-то новое крепление, которое снижает центр тяжести. Но в то же время затрудняет смену тормозов. Поэтому когда у Себа возникли проблемы с тормозами в третьей практике, им пришлось менять всё. В результате вся практика в пролёте.

Придумывать особо тут было не надо, вещь не особо редкая, и они это использовали ранее.

Вспомнился 2009 год и сразу нашел пруф, когда Браун и Ред Булл ставили суппорты внизу (как раз как в Абу-Даби этого года), Тойота ставила спереди, а все остальные сзади, как на обычных авто.

http://www.formula1.com/news/technical/2009/808/651.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочёл всё! Ух это было непросто! Всех с великолепным третьим местом!

С этими обсуждениями забыл написать слова поздравления!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, у РБ в Абу-Даби было обновление тормозов. Они придумали какое-то новое крепление, которое снижает центр тяжести. Но в то же время затрудняет смену тормозов. Поэтому когда у Себа возникли проблемы с тормозами в третьей практике, им пришлось менять всё. В результате вся практика в пролёте.

Марку видимо так понравилось, что он на старте никак не хотел отпускать педаль тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, у РБ в Абу-Даби было обновление тормозов. Они придумали какое-то новое крепление, которое снижает центр тяжести. Но в то же время затрудняет смену тормозов. Поэтому когда у Себа возникли проблемы с тормозами в третьей практике, им пришлось менять всё. В результате вся практика в пролёте.

Самое отвратительное, что в пролёте не только практика, но и квала. Я так понял, что результат (3-е место) в квале, как и недолив топлива в квале - это прямое следствие того, что Себ не поработал на трассе с настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ta_article_1023.jpg

В Абу-Даби команда Red Bull вновь выбрала горизонтальное положение суппортов (красная стрелка) в нижней части тормозных дисков. Данное решение предпочтительно с точки зрения центра тяжести, однако, оно делает невозможным прокачку тормозов до тех пор, пока суппорты установлены на машине, – именно поэтому механикам Red Bull пришлось менять все четыре суппорта на RB8 Себастьяна Феттеля после того, как немец пожаловался на педаль тормоза во время установочного круга в субботней тренировке.

Элегантное и простое решение. РБР не перестает удивлять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян нравится мне всё больше и больше. Тоже люблю шахматы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян нравится мне всё больше и больше. Тоже люблю шахматы :)

Если он не умеет играть в шахматы, значит "чайник плохо варит" 814c8798c91c.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, нашёл пост, о котором ты так громогласно в этой теме заявил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветка С.Феттеля последняя, в которой сегодня рубрика "О чем писал http://www.f1news.ru...vers13-19.shtml 5 лет назад" напоминает ДДМД

2007: Итоги сезона: Гонщики: 13 - 19 место

14. Себастьян Феттель

vettel.jpg

Сезон Команда Гран При Место Очки Лучший финиш Сходы

2007 BMW Sauber, Toro Rosso 8 14 6 4 3

Перед началом сезона 20-летний Себастьян Феттель был тест-пилотом BMW Sauber, и команда, единственная в 2007-м, гарантировала тестеру участие в пятничных свободных заездах. В мае решение было пересмотрено в пользу основных гонщиков, однако Себастьян сел за руль основной машины, заменив травмированного Роберта Кубицу в Индианаполисе, а в июле перешел в Toro Rosso, заменив Скотта Спида и получив контракт на 2008-й.

Феттель заработал очки в обоих командах, финишировал четвертым в Китае и произвел отличное впечатление в дождевых гонках. Да, не все получалось, но мастерство приходит с опытом, а талант у молодого немца несомненно есть.

Герхард Бергер: "Если говорить о природном таланте, то Себастьян в дебютном сезоне произвел не меньшее впечатление, чем когда-то Айртон Сенна или Штефан Беллоф. Гонка при плохой погоде говорит о гонщике больше, чем десять обычных - если он лучше других справляется с машиной, при отсутствии сцепления с асфальтом, если вовремя реагирует на малейшие перемены в состоянии трассы, значит талант действительно есть. Конечно, его необходимо развить, нужно многому научиться, но когда есть такой базис, то и обучение принесет плоды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Тимо стал для меня главной проблемой в этом сезоне – цитирует Себа Blick. – Он все время побеждает в наших партиях!»

Феттель видимо все время лошадью ходит, ему Хельмут Марко так велит :dwarf: , век воли не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь феррари чуть-чуть прибавили в квале и пассажиры Томбасиса и Ньюи схлеснутся наконец-таки в борьбе за титул лучшего пассажира сезона. :)

Интересно РБР пересмотрит свои традиционные настройки? Кто знает длину той страшной прямой в Остине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь феррари чуть-чуть прибавили в квале и пассажиры Томбасиса и Ньюи схлеснутся наконец-таки в борьбе за титул лучшего пассажира сезона. :)

Интересно РБР пересмотрит свои традиционные настройки? Кто знает длину той страшной прямой в Остине?

может обойдемся дождем в Бразилии?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати на старых автодромах Ред Буллы не так быстры как на тех, что построены Германом Тильке. Они не блещут на Сильверстоуне и Хоккенхайме, Мельбурне и Монреале, Спа, Монце и Каталунье, а вот Венгрия и Сузука им подходят, но тоже не всегда они сильны. А на тилька-дромах им будто равных нет. Бахрейн, Индия, Корея, Сингапур - Феттель, в Валенсии он же лидировал, в Абу-Даби стартуй с 3-го места он бы и выиграл. Выходит в Остине тоже он должен выиграть, а вот в Интерлагосе я на него ставить не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь феррари чуть-чуть прибавили в квале и пассажиры Томбасиса и Ньюи схлеснутся наконец-таки в борьбе за титул лучшего пассажира сезона. :)

Интересно РБР пересмотрит свои традиционные настройки? Кто знает длину той страшной прямой в Остине?

Судя по спутнику примерно 1200 м. И она как бе не совсем прямая.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако не люблю юбилейные события.... Типа 100 GP..... Надеюсь все будет хорошо....

P.S. Как положено постучал по дереву и поплевал в нужном направлении.... :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот в Интерлагосе я на него ставить не буду.

Интерлагос - одна из самых подходящих трасс для Ред Булла, если не сказать самая. 2 дубля и 3 победы за последние 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки с самой Индии меня не покидает стойкое ощущение, что в Бразилию мы приедем уже чемпионами. Также как в 2007 году я была уверена, что титул возьмет Кими:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки с самой Индии меня не покидает стойкое ощущение, что в Бразилию мы приедем уже чемпионами. Также как в 2007 году я была уверена, что титул возьмет Кими :)

Ну, если "Вы" - это болельщики команды, то скорее всего, да - КК, вероятно в Остине уже оформите.

А с ЛЗ посложнее - это надо с Грожаном договариваться будет... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...