Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

septacid

Россия vs F1 или Гой ты еси добры гонщики.

Recommended Posts

Баттон? в смысле тот же?

Грожан лучше Баттона :D? это ты как определил?

и что, финансовая составляющая как-то влияет на подготовленность? в каком плане? неужели ты думаешь, что если бы тесты сейчас были разрешены, то ренты все равно не участвовали бы в них перед дебютом?

имелось ввиду другое совсем, а не то что ты для себя понял)))) я же выделил ту часть на которую отвечал.

Смысл в том, что независимо от наката на тестах все нынешние дебютанты не стали бы лучше ездить в начале карьеры в Ф1, а лишь те, кто и без него нормально вкатился. У Баттона был тестовый накат, у Ромы тоже - тем не менее особо впечатляющими их дебюты не назовешь.

А финансовая составляющая влияет не на подготовленность, а на количество недоподготовленных дебютантов.

надеюсь теперь понятней

Defys,

Не передёргивайте) Нет российского гонщика. Есть российский рента - драйвер.

И он действительно первый, тут не поспорить. Это наш тяжкий крест.

смысл какой был в написании этого в данной теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще дебютанты были всякими и разными во все времена. Просто тех, кто выглядел слабовато (в силу различных причин) и не задержался особо и не вспоминают. Мало кто щас помнит (а кто то и не слышал никогда) Гастона Маццакане, Жолта Баумгартнера, Ральфа Фирмана, да того же Бурдэ. А они совсем недавно были в Ф1. Да что там говорить, и Лукаса Ди Грасси не все вспомнят через пару лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушли всё таки от основной темы.......:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а за Петрова в ГП2 кто платил?

Друг семьи Илья Трабер, он же Антиквар )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что начало меняться к лучшему и самое главное где? :blink:

1. В Формуле?... "Отряд не заметит потери бойца" (с), если чо. :D

Да и не сделал Петров для Формулы ровным счетом ничего, что дало бы основание считать будто бы Формула-1 улучшилась с его приходом.

2. Лучшее для продвижения российского автоспорта?... Создание имиджа, "российский пилот" равно "денежный мешок",

это не изменение к лучшему. Скорее наоборот. :bigwink:

Может что-то еще есть, что можно признать "изменением к лучшему"? :unknw:

Петров не Сенна, но быстрейший круг в первом сезоне и подиум во втором, по-моему, что-то да значат - и дело не в том, что он русский - можете найти до фига гонщиков, которые и близко не добивались подобных результатов, будучи призёрами всяких разных европейских и заокеанских серий, разве нет? Дело не в том, станет или не станет Петров чемпионом _ скорее нет, чем да, но важно не это - он есть. И он вовсе не плох. И не надо на него гнать, мол, денежный мешок и всё такое. Да, это присутствует и даже вредит, но это "заслуга" менеджмента. Он - заложник ситуации, и валить все беды на него я лично считаю несправедливым. При том, что я любил этот спорт до Петрова, и буду любить и далее, независимо от присутствия там российских гонщиков. Но коль скоро они там есть ( и будут, я надеюсь ), это лишь добавляет мотивации мне как болельщику, даже без ярко выраженных объектов боления. Просто мне интересен весь этот спорт целиком. Dixi.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл какой был в написании этого в данной теме?

Ну просто многоуважаемый пользователь tatu, попытался немного передёрнуть понятия подобным заявлением:

Но почему-то появление прекрасного российского гонщика - первого и пока единственного в Ф1 вместо законной радости и гордости вызывает у некоторых...

...ну и я счёл своим долгом, поправить человека, пояснив, что такового у нас не имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто многоуважаемый пользователь tatu, попытался немного передёрнуть понятия подобным заявлением:

...ну и я счёл своим долгом, поправить человека, пояснив, что такового у нас не имеется.

Зато навалом специалистов типа Вас :)

[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... и даже вредит, но это "заслуга" менеджмента. Он - заложник ситуации, и валить все беды на него я лично считаю несправедливым.

О как..... Как на него "валить", так это несправедливо. А как, "чуть-что", так это сразу - "заслуга менеджмента"... Все вокруг виноваты, но не Виталий.

Зато навалом специалистов типа Вас :)

[

А таких как Вы - ещё больше;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как..... Как на него "валить", так это несправедливо. А как, "чуть-что", так это сразу - "заслуга менеджмента"... Все вокруг виноваты, но не Виталий.

А таких как Вы - ещё больше ;)

И хорошо, что больше. Надо же как-то нейтрализовывать Вашу желчь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хорошо, что больше. Надо же как-то нейтрализовывать Вашу желчь.

Какую ещё желчь? Вы это о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не расстраивайся ты так. В Венесуэлле этот крест побольше весит и ничего, терпят.

Так у него и победа была. Терпеть можно. Я так вообще думаю, что Пастор когда нибудь далеко пойдет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у него и победа была. Терпеть можно. Я так вообще думаю, что Пастор когда нибудь далеко пойдет :)

Так и у нас в активе подиум есть. И если рассматривать соотношение цена/качество, то неизвестно ещё где оно лучше. :bigwink:

А кто пойдет дальше... Жизнь покажет. Всё может быть, Зачем загадывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и у нас в активе подиум есть. И если рассматривать соотношение цена/качество, то неизвестно ещё где оно лучше. :bigwink:

А кто пойдет дальше... Жизнь покажет. Всё может быть, Зачем загадывать?

Так подиум и победа вещи немного разные. И для соотношения - цена- качество, победа несколько более заметна:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у него и победа была. Терпеть можно. Я так вообще думаю, что Пастор когда нибудь далеко пойдет :)

за акиян чтоле? :D поближе к дому))

О как..... Как на него "валить", так это несправедливо. А как, "чуть-что", так это сразу - "заслуга менеджмента"... Все вокруг виноваты, но не Виталий.

навеяло..

а я че? я ниче. другие вон че, и ниче. а я чуть че, так сразу вон че

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за акиян чтоле? :D поближе к дому

Да не факт...Заметный чувагг... Думаю в формуле закрепится...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уверены, что за рубежом, развитием автоспорта занимается государство?

В странах со "сложившейся автоспортивной культурой" или "где есть автогиганты" - нет. В некоторых странах, не подпадающих под хотя бы один из этих пунктов, тоже. Но в России, я убежден, государственная поддержка автоспорта нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, когда *спонсорам* говоришь, что надо начинать поддерживать гонщиков с картинга, они отвечает что то типа: а что мы с этого будем иметь? Кто увидит наши логотипы там и какой нам от этого экономический толк? Вот на ГП2 или ВСР наклеить наклейки - это да, это понятно, аудитория есть, и то наклеить только тогда, когда у гонщика уже есть место в команде, а чтобы заплатить за его приход туда - это нет, это дорого и экономически неоправданно для них, потому что уже выбранный путь легче. Ну что тут можно возразить?

Возразить нечего. Стимулировать вложение средств в это должно государство: например, снижением налогов для таких компаний, какими-то другими льготами.. Иначе автоспорт в России так и не удастся поднять, так и будем ходить по порочному кругу: результатов нет из-за отсутствия вложений, вложений нет из-за нежелания спонсоров их делать.

Я поэтому и спрашиваю - идеи мысли способы доступного убеждения бизнеса???

Налоговые льготы, другие льготы от государства. Другого выхода я не вижу.

Да, нет. Есть люди понимающие в гонках, но не понимающие в пиаре и есть люди понимающие в пиаре и бизнесе, но не понимающие в гонках - это и есть проблема. И там получается диалог по типу глухого со слепым.

Нужно нанимать варягов - и "пиарщиков", и "разбирающихся в гонках". Иначе тоже никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в России, я убежден, государственная поддержка автоспорта нужна.

Вот как раз про Россию я бы не был так категоричен, не припомню я за последние 20 лет успешных государственных начинаний. Точнее начинания то были вполне успешными, а вот заканчивается обычно все пшиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз про Россию я бы не был так категоричен, не припомню я за последние 20 лет успешных государственных начинаний. Точнее начинания то были вполне успешными, а вот заканчивается обычно все пшиком.

Просто практически все они были лишь для создания видимости работы.

Согласен с Vincent Vega в том, что нужна поддержка государства в автоспорте. Только налоговые льготы - .... Наша налоговая не прочь дважды, а порой трижды содрать один и тот же НДС. Поэтому в налоговые льготы веры мало, скорее всего, если это и будет, то лишь способ уклонения от них. Поддержка нужна хотя бы в виде постройки трасс для любительских и полупрофессиональных гонок, а на бюджетные гонки и деньги у мелких команд найдутся, и автоспортивная культура начнет появляться. На сегодняшний же день, это либо единичные проекты с большим бюджетом, либо ничего. А значит у нас опять возникает пропасть между начинающими гонщиками и состоявшимися, да и "культура в массы" не уходит. Так что, если нам и ждать российских пилотов мирового уровня, то, как ни странно, из-за рубежа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, что независимо от наката на тестах все нынешние дебютанты не стали бы лучше ездить в начале карьеры в Ф1, а лишь те, кто и без него нормально вкатился. У Баттона был тестовый накат, у Ромы тоже - тем не менее особо впечатляющими их дебюты не назовешь.

А финансовая составляющая влияет не на подготовленность, а на количество недоподготовленных дебютантов.

надеюсь теперь понятней

ну вот собственно Доменикали за меня тебе и ответил :)

http://www.f1news.ru/news/f1-78126.html

так что как бы там ни было, а раньше во время тестов молодым гонщикам было проще начинать карьеру, чем нынешним.

Рома несколько нетипичный пример, у него не было наката на R29 перед первой гонкой на ней, ну а Дженсон откровенно говоря не блистал не только в свой первый сезон, но и второй тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот собственно Доменикали за меня тебе и ответил :)

http://www.f1news.ru...s/f1-78126.html

в феррари поднимают эту тему каждый раз, когда им надо менять пилота, и выясняется что некем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну правильно, каждый в первую очередь думает о себе. но если для руководителя команды главное в этом тексте то, что ему молодых пилотов негде искать, то для самих пилотов - то, что им теперь гораздо сложнее проявить себя в начале карьеры, чем в прошлые годы. вот сам подумай, пришел бы Кими сейчас с лицензией на 6 гонок и больше ни с чем в Заубер, думаешь его посадили бы в кокпит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну

Есть проект, который успешно заработал в десятке европейских стран. Мы специально не стали смотреть на Штаты или Азию, понимая, что европейский рынок нам интересен. Смысл проекта, за 30 тысяч евро (не такая уж неподъемная сумма) гонщик получает в свое распоряжение автомобиль, на котором выступает в серии. Победители серии получают нашу поддержку, призеры - возможность проехать один этап в более высшем классе, с возможностью себя там показать. Собственно говоря, схема отработана, выпускников этой серии в Европе хватает. Лестница работает.

Когда вопрос зашел о Восточной Европе - среди прочих рассматривалась и Россия. Основное требование - возраст не больше 24 лет, итд.

Первое с чем столкнулись - вопрос от РАФ, а что мы с этого будем иметь. Описали маркетинговую привлекательность, попробовали подтянуть дилерскую сеть (вопрос ничем не отличался от вопроса федерации). А дальше встретили новую проблему. Оказывается людей, готовых заплатить эту сумму хватит ровно на то, чтобы сразу раздать им призы. Тем самым с Россией решили отложить старт еще на годик - другой.

Спросите - почему? Нет талантливой молодежи? Есть. Но они уже идут по своей программе и наше предложение им не интересно. Взять и усадить в машины людей с улицы - думаю по понятным причинам понятен ответ - НЕТ.

Собственно к чему все идет? По сути своей, людям предложили провести сезон без поиска своей машины, с комплексным обслуживанием, возможностью бороться на равных с другими. Оказывается такое предложение является дорогим. Теперь разложим по полочкам. Стоимость одной гонки оценивается в 3500 евро. Если бы....человек захотел выступать сам, ему пришлось бы приобрести машину 35 тысяч, приобрести расходники (около 3000 на этап) и заплатить за обслуживание персоналу (2500 за этап). Итого, схожая программа но индивидуально, выходит 79 тысяч, без учета логистики. И после этого, мы получили ответ - ДОРОГО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну продолжая говорить по плюшках - победитель получает поддержку оцениваемую в полтора миллиона Евро, в случае дальнейшего успешного продвижения по лестнице, бюджет поднимается до десятки. Правда таковых пока за 11 лет работы программы было только 8 человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Россия пока не готова к такой лестнице, почему бы не начать с лестницы поменьше? Например, построить пару приличных тренировочных картинг трасс скажем в Москве, Питере. Открыть там школы, в которые люди могли бы попасть как за деньги (при приемлимой скорости конечно), так и получив грант за талант, который надо будет доказывать. В будущем, уроки в этих школах могли бы давать их выпускники, выступающие в младших гоночных сериях. Да, это долгий путь, но он куда актуальней для нынешнего этапа развития автоспорта в России, если вас это интересует конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...