Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

septacid

Россия vs F1 или Гой ты еси добры гонщики.

Recommended Posts

занимательная логика как обычно. ты еще скажи, что Льюис как и Кими 2 года пропустил :D

и вообще, при чем тут сравнение двух разных пилотов по двум другим разным пилотам? :blink: да, через пень-колоду батенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум не в 2010-м году был основан. И ты удивишься, находили таки темы для общения.

Изменю своему правилу не отвечать на передергивания. Ведь прекрасно понятно, что имеется в виду тема о русских гонщиках. Иначе для чего эта ветка? Есть российский гонщик - есть обсуждение. А если бы его не было - все обсуждения велись бы в сослагательном наклонении. Т.Е. гой еси - если бы да кабы.

Да, прекрасный форум, я всегда старалась почитать, даже еще не будучи зарегистрированной. Но почему-то появление прекрасного российского гонщика - первого и пока единственного в Ф1 вместо законной радости и гордости вызывает у некоторых какое-то безудержное желание опорочить его, подчеркнуть его огрехи, пнуть вдогонку, если что-то не получается..

Ничего, это всё наносное. Кто-то останется в памяти форумчан, как выискиватель негатива, а кто-то - просто как порядочные люди, радующиеся за своего любимого пилота.

Как и Миша - Виталий уже в истории Формулы как первый российский пилот. И это не изменить, какие бы передергивания о нем не изыскивались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж тебе говорю, пытаюсь понять твои критерии успешности пилота как бизнес-модели, и какая часть этой успешности относится к его спортивным достижениям, а какая к финансовой выгоде, и в каких пропорциях [многобукв]

wacko.gifscenic.gifты можешь любую тему *заговорить*.... , у меня закончился запас синонимов для объяснения одного и того же :huh::D

одного без другого - не будет. про Пастора, Серхио и иже с ними - давайте дадим им хотя бы 5 лет и тогда оценим эти части...., а пока я их не исключаю.

плохо называется :D ток я все время жду новых аргументов, а получаю те же самые :unknw: :)

я ещё и новые должна на одно и то же придумывать?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень спорная табличка. интересно, а учитывается ли в ней например экономическая ситуация в мире в разные периоды времени...

...влияние исламских фундаменталистов, глобального потепления, озоновых дыр, колебаний цен на нефть и правления Путина? Ты это имел в виду? :D нормальная таблица, понятное дело приблизительная, но я знаю как считалось.

и там можно заметить, что молодое поколение тратило больше, но и разница внутри поколений имеется, для ориентира вполне подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но почему-то появление прекрасного российского гонщика - первого и пока единственного в Ф1 вместо законной радости и гордости вызывает у некоторых какое-то безудержное желание опорочить его, подчеркнуть его огрехи, пнуть вдогонку, если что-то не получается..

Ничего, это всё наносное. Кто-то останется в памяти форумчан, как выискиватель негатива, а кто-то - просто как порядочные люди, радующиеся за своего любимого пилота.

Как и Миша - Виталий уже в истории Формулы как первый российский пилот. И это не изменить, какие бы передергивания о нем не изыскивались.

Эка ты, одним росчерком пера "причесала" всех, расставив по ранжиру.

"Поющие осанны", это у нас значит простые, порядочные люди, а "выискиватели негатива", что-то значит плохое.

А почему по другому на ситуацию не взглянуть? Тогда окажется (внезапно), что выискиватели негатива, это те, кто пишет правду.

Пусть горькую, но тем не менее правду. И как ты назовешь людей (ну если с другой стороны все-таки глянуть), вечно ищущих

оправдание неудачным выступлениям и не принимающих никакой критики, при этом, за отсутствие аргументов, пусть и не умышленно, развязывающих флейм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа, я имел ввиду например цену на литр бензина в Венесуэле когда там картинг оплачивал молодой Пастор, и в Германии, где это делал в свое время Росберг. вот тебе для примера всего лишь один ценообразующий фактор в расходах любого начинающего пилота. если Нико за то же самое, что Пастор, платил дороже, то получается что по одной только этой табличке ну скажем так соотношение цена/качество этих двух пилотов мы достоверно не определим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

занимательная логика как обычно. ты еще скажи, что Льюис как и Кими 2 года пропустил :D

Беремся судить, чью то логику, как обычно :facepalm: Если чего то не понимаешь сам, то это не означает, что у кого то другого "занимательная логика".......

Нет. Льюис не пропустил 2 года. Но опережает Кими, пропустившего 2 года - всего на одно очко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эка ты, одним росчерком пера "причесала" всех, расставив по ранжиру.

"Поющие осанны", это у нас значит простые, порядочные люди, а "выискиватели негатива", что-то значит плохое.

А почему по другому на ситуацию не взглянуть? Тогда окажется (внезапно), что выискиватели негатива, это те, кто пишет правду.

Пусть горькую, но тем не менее правду. И как ты назовешь людей (ну если с другой стороны все-таки глянуть), вечно ищущих

оправдание неудачным выступлениям и не принимающих никакой критики, при этом, за отсутствие аргументов, пусть и не умышленно, развязывающих флейм?

А истина как всегда посередине...

Откуда такой юношеский максимализм? :) Вроде бы все взрослые люди... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беремся судить, чью то логику, как обычно :facepalm: Если чего то не понимаешь сам, то это не означает, что у кого то другого "занимательная логика".......

Нет. Льюис не пропустил 2 года. Но опережает Кими, пропустившего 2 года - всего на одно очко.

по твоей блистательной методе самый крутой пилот это Росберг. потому что в напарниках у него даже не однократный, а семикратный чемпион мира, а разница по очкам больше, чем у Льюиса с Дженсоном, Кими с Грожаном и Веббера с Феттелем :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по твоей блистательной методе самый крутой пилот это Росберг. потому что в напарниках у него даже не однократный, а семикратный чемпион мира, а разница по очкам больше, чем у Льюиса с Дженсоном, Кими с Грожаном и Веббера с Феттелем :blink::D

Это по твоей "блистательной логике"......, не надо мне приписывать своих достоинств и слов. У Шуми слишком большой возраст уже..... Как еще судить мастерство, если не сравнивать напарников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа, я имел ввиду например цену на литр бензина в Венесуэле когда там картинг оплачивал молодой Пастор, и в Германии, где это делал в свое время Росберг. вот тебе для примера всего лишь один ценообразующий фактор в расходах любого начинающего пилота. если Нико за то же самое, что Пастор, платил дороже, то получается что по одной только этой табличке ну скажем так соотношение цена/качество этих двух пилотов мы достоверно не определим.

Я и не собираюсь их ранжировать по этому критерию. Я предлагаю объединить в *группу успешных*, тех кто позволил отбить вложенные деньги за 5 лет в формуле 1. Проследить их средний показатель результативности на пути в формулу 1, для того, чтобы сделать вывод, что например длительные вложения в гонщика в евросериях без соответствующих результатов - не выгодно, и после 2-3 сезонов там, если они не достигли средних результатов *успешной группы* - их финансирование надо прекратить и направить на новые лица.

Картинг там не учитывается. Там берется средний показатель стоимости участия в соответствующей евросерии (возможно и с учетом команд и результатов) помноженный на количество лет там - и вуаля :)

Я так полагаю, что если сейчас некий гонщик за полтора года после картинга станет чемпионом евросерии уровня Рено 2000 или формулы-3 - то он тоже попадет в формулу 1 довольно за дешево ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чо? но ты ведь не собираешься учитывать, что у Дженсона были серьезные проблемы с резиной в Монако, Валенсии, Канаде, а у напарника их не было.

Как еще судить мастерство, если не сравнивать напарников?

просто. сравнивать напарников только в одной команде.

поэтому вот это вот

У Ромы со своим напарником, на одно очко разница меньше, чем у Хема с Дженсоном :bleh:

А Дженсон - чемпион мира, как и Хем :)

вообще ничто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так полагаю, что если сейчас некий гонщик за полтора года после картинга станет чемпионом евросерии уровня Рено 2000 или формулы-3 - то он тоже попадет в формулу 1 довольно за дешево ;)

+1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чо? но ты ведь не собираешься учитывать, что у Дженсона были серьезные проблемы с резиной в Монако, Валенсии, Канаде, а у напарника их не было.

просто. сравнивать напарников только в одной команде.

поэтому вот это вот

вообще ничто

Если мы сейчас начнем говорить о проблемах(которых и у Льюиса было не мало), то скатимся на аргументы, типа - "БЫ".

Я и так сравнивал напарников только одной команды. Льюис-Дженсон отдельно, Кими- Роман отдельно. В первой паре сравнений, дела по хуже(цифры ЛЗ), чем во второй. Хоть и пока на одно очко. По этому показателю, пока Рома лучше выглядит, чем Дженсон. Я понятно излагаю? (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не собираюсь их ранжировать по этому критерию. Я предлагаю объединить в *группу успешных*, тех кто позволил отбить вложенные деньги за 5 лет в формуле 1. Проследить их средний показатель результативности на пути в формулу 1, для того, чтобы сделать вывод, что например длительные вложения в гонщика в евросериях без соответствующих результатов - не выгодно, и после 2-3 сезонов там, если они не достигли средних результатов *успешной группы* - их финансирование надо прекратить и направить на новые лица.

Картинг там не учитывается. Там берется средний показатель стоимости участия в соответствующей евросерии помноженный на количество лет там - и вуаля :)

Я так полагаю, что если сейчас некий гонщик за полтора года после картинга станет чемпионом евросерии уровня Рено 2000 или формулы-3 - то он тоже попадет в формулу 1 довольно за дешево ;)

ок я понял.

меня смущает только то, что вложенные деньги мы точно не знаем, а та табличка лично у меня вызывает глубокое недоверие. тем более длительные вложения, краткосрочные вложения... о каких сроках речь? Грожану например на деньги Лопеса купили место в чемпионской команде ГП2, и мы не знаем эту сумму. и вот он за год добивается того, чего не смог добиться сам и многие другие за несколько лет раньше - собственно чемпионства. как предлагаешь считать его показатель? другие пилоты, у которых нет фин поддержки в ГП2, катают там в командах- середняках уже очень долго, но не факт что посади их точно также в ART, они не выиграют чемпионат.

то есть пойми, результатов можно быстро добиться с деньгами за счет более совершенной техники, а можно долго идти к успеху на менее качественной, но это будет дешевле. и вот тут я не понимаю, как считать по твоей методике этот самый коэффициент успешности и как он будет связан с мастерством пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А истина как всегда посередине...

Откуда такой юношеский максимализм? :) Вроде бы все взрослые люди... :unknw:

С моей стороны, это было просто предположение. Юношеский максимализм присутствовал, как раз таки в цитируемом мной сообщении. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результатов можно быстро добиться с деньгами за счет более совершенной техники, а можно долго идти к успеху на менее качественной,

имхо. Только в том случае, если пилот - посредственный. Если - талант, то его замечают в первый же год, в какой бы слабой команде он не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок я понял.

меня смущает только то, что вложенные деньги мы точно не знаем, а та табличка лично у меня вызывает глубокое недоверие.

...

Все там нормально в таблице, и твои предположения вызывают недоверия гораздо большие чем таблица построенная специалистами. Надо смотреть в комплексе.

И с Грожаном все в порядке:

GP2 champion 2011.

GP2 Asia champion 2011.

Auto GP champion 2010.

Third in FIA GTN European Cup 2010.

GP2 Asia champion 2008.

European Formula 3 champion 2007.

French Formula Renault 2.0 champion 2005.

Swiss Formula Renault 1.6 champion 2003.

Formula Lista Junior champion 2003.

Это таблица его результатов. И она не позволяет предполагать, что все эти чемпионства были случайными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы сейчас начнем говорить о проблемах(которых и у Льюиса было не мало), то скатимся на аргументы, типа - "БЫ".

бы - это сослагательное наклонение. а то, что у Шуми в этом сезоне машина ломается во много раз чаще, чем у Нико это факт.

Я и так сравнивал напарников только одной команды. Льюис-Дженсон отдельно, Кими- Роман отдельно. В первой паре сравнений, дела по хуже(цифры ЛЗ), чем во второй. Хоть и пока на одно очко. По этому показателю, пока Рома лучше выглядит, чем Дженсон. Я понятно излагаю? (с)

еще раз - ты сравниваешь двух разных пилотов из двух разных команд по двум другим разным пилотам двух разных команд. это моветон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это таблица его результатов. И она не позволяет предполагать, что все эти чемпионства были случайными.

не о случайности его результатов речь, а о том, какой ценой это все добыто, т.е. размеры сумм, затраченных на победы. и есть факт - пока Грожан не заручился финансами Гравити, он не мог выиграть ГП2 в другой команде. так может все-таки, и другие пилоты точно также не могут выиграть ГП2 пока не сядут в чемпионскую команду? а не садятся они в нее, потому что не в Гравити?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо. Только в том случае, если пилот - посредственный. Если - талант, то его замечают в первый же год, в какой бы слабой команде он не был.

"замечают" еще не значит приглашают в лучшую команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бы - это сослагательное наклонение. а то, что у Шуми в этом сезоне машина ломается во много раз чаще, чем у Нико это факт.

еще раз - ты сравниваешь двух разных пилотов из двух разных команд по двум другим разным пилотам двух разных команд. это моветон

Давайте рассуждения на тему моветонов не развивать. Ладно? Это так сложно - не давать своих личных оценок другим пользователям? Вы не можете удержаться?

Уж не знаю, как еще понятнее.... Рома (не чемпион мира),меньше проигрывает своему напарнику(чемпиону мира). Чем Дженсон(чемпион мира) проигрывает Льюису(тоже чемпиону мира). Не больше, ни меньше. Это - факт. А выводы из него все сделают разные. И сделаный вывод на основе этого факта, что Ромен сейчас в лучшей форме, чем Дженсон, имеет законное место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не о случайности его результатов речь, а о том, какой ценой это все добыто, т.е. размеры сумм, затраченных на победы. и есть факт - пока Грожан не заручился финансами Гравити, он не мог выиграть ГП2 в другой команде. так может все-таки, и другие пилоты точно также не могут выиграть ГП2 пока не сядут в чемпионскую команду? а не садятся они в нее, потому что не в Гравити?

GP2 Series champions

2011 5.pngRomain Grosjean DAMS

2010 35.pngPastor Maldonado Rapax

2009 3.pngNicolas Hülkenberg ART Grand Prix

2008 2.pngGiorgio Pantano Racing Engineering

2007 3.pngTimo Glock iSport International

2006 4.pngLewis Hamilton ART

2005 3.pngNico Rosberg ART

И с таким же успехом могу предположить, что он ее выиграл бы и в 2009-м году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не имеет. потому что у Ромы по ходу первой части сезона не было таких проблем с машиной, как у Дженса. и это сказалось на его очках, и отрыве от напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"замечают" еще не значит приглашают в лучшую команду

Зачем Вы мне обьясняете то, что я написал сам? Я прекрасно знаю значение слова - "замечают", и значение слова - "приглашают". Я хотел сказать, только то, что сказал.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...