Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

septacid

Россия vs F1 или Гой ты еси добры гонщики.

Recommended Posts

Европейские схемы в России не работают. начинать надо не с 30 тысяч $ за сезон в серии (у нас в стране те, кто могут себе позволить такие деньги на гонки, либо действительно уже давно где-то гоняются в роли джентельмен-драйверов, либо имеют спонсоров и связаны с ними контрактами) а вот с этого http://www.f1news.ru...05/mskart.shtml

однако ж Газпром предпочитает строить заправки и рекламировать Русинова. ну-ну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Россия пока не готова к такой лестнице, почему бы не начать с лестницы поменьше? Например, построить пару приличных тренировочных картинг трасс скажем в Москве, Питере. Открыть там школы, в которые люди могли бы попасть как за деньги (при приемлимой скорости конечно), так и получив грант за талант, который надо будет доказывать. В будущем, уроки в этих школах могли бы давать их выпускники, выступающие в младших гоночных сериях. Да, это долгий путь, но он куда актуальней для нынешнего этапа развития автоспорта в России, если вас это интересует конечно

Спасибо за развернутый ответ - постараюсь ответить

У нас на сегодняшний день есть 4 трассы (еще одну мы арендуем). Одна в Подмосковье, две на Северо-Западе и одна в Нижегородской области. Мы рассматривали идею открытия школы, но пришли к выводу что имеет смысл работать по индивидуальной программе. Проект сам по себе изначально убыточен, но реалия такова, что собрать группу для занятий не получается. Причина? Родители отдают свои чада в школы крытых картодромов - где за немного меньшие деньги их учат ходить гуськом. Знания полученные в индоре, никак не помогут им на аутдоре, но для родителей главное что их чадо чем то занято, на не то, что из этого должно получиться. С этой реалией - у нас сегодня только 6 учеников, с которыми работают по индивидуальной программе.

Озвучивать цифры групповых занятий я не хочу публично, для этого есть личка, но могу сказать что затраты которые мы берем на себя в 3.5 раза превышают стоимость обучения.

С грантом за талант тоже есть проблема, а как его увидеть? Человек впервые севший за руль в 99% случаев ничего не покажет. А 1% еще надо дождаться....мы пока таких не увидели.

В качестве персонала у есть и свои врачи и свои психологи и свои обладатели кубка Европы. Кроме того, налажена связь с Финнами, где несколько раз в год проходят совместные занятия....так называемый обмен опытом.

Но вот очереди нет и как правило все наши трассы выживают исключительно за счет тест-драйвов от прессы либо каких либо клубных соревнований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот с этого http://www.f1news.ru...05/mskart.shtml

однако ж Газпром предпочитает строить заправки и рекламировать Русинова. ну-ну

Т.е. карт-центр Михаэля где только прокат стоит столько же сколько у нас обучение - это отличный вариант? При этом ты получаешь не спортивную машину, а прокатную, с зажатым мотором и обычной резиной. Ну чтож. Разумно.

У Газпром есть программа обучения кстати, ну так, просто для информации. С выходом на французскую Формулу 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шире взглянуть на мой ответ нельзя? не один в один карт-центр Михаэля, а ему подобные сооружения. и еще - с учетом того, что мы не в Европе, цены должны быть соответствующие.

у Газпрома есть программа обучения? ни одного упоминания ни на сайте, ин в гугле я так и не нашел. почему о ней никто не знает кроме кучки избранных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шире взглянуть на мой ответ нельзя? не один в один карт-центр Михаэля, а ему подобные сооружения. и еще - с учетом того, что мы не в Европе, цены должны быть соответствующие.

Как раз в Европе цены за счет той же аренды ниже. Кроме того в одной только Москве я знаю минимум десяток картинг-центров со своими школами.

у Газпрома есть программа обучения? ни одного упоминания ни на сайте, ин в гугле я так и не нашел. почему о ней никто не знает кроме кучки избранных?

Тынц :)

2009_09_29_33044.jpg

Это к вопросу о учителе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я только в одной Москве да еще Питере и знаю. пока не начнется строительство автоспортивных сооружений от гостиниц, баз и картодромов до гоночных трасс, которые смогут дать возможность заниматься гонками широкому кругу людей по приемлемым в условиях России суммам, иначе наши гонщики никогда ничего не достигнут на мировой арене. никакими полумерами в виде сезона за 30 тыс это не решается

Тынц :)

2009_09_29_33044.jpg

Это к вопросу о учителе

а как давно сделано фото (46 кузов как бы намекает)? и где все-таки сайт и новости, чтобы каждый желающий мог ознакомиться с сим учреждением?

ПЫСЫ извиняюсь, это Эксорт сразу не признал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И два - совместный проект Тоталь и Александра Русинова (надеюсь не надо объяснять кто он и что тут забыл и почему Рома представляет G-Drive)

http://www.autosportacademy.com/pdf/f4_eurocup.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

которые смогут дать возможность заниматься гонками широкому кругу людей по приемлемым в условиях России суммам, иначе наши гонщики никогда ничего не достигнут на мировой арене. никакими полумерами в виде сезона за 30 тыс это не решается

Что есть приемлемая сумма? Сколько это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классный проект для Русинова но не для автоспорта в России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть приемлемая сумма? Сколько это?

для всех по-разному. но уж не 30 тыс евро за сезон, простым людям такие суммы не поднять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как давно сделано фото (46 кузов как бы намекает)? и где все-таки сайт и новости, чтобы каждый желающий мог ознакомиться с сим учреждением?

ПЫСЫ извиняюсь, это Эксорт сразу не признал

Категории WRC к слову

Сайта нет и думаю он не нужен, так как стоимость обучения там куда дороже исходя из того кто и на чем обсучает. Но об этой школе можно прочитать у нескольких гонщиков выступающих сегодня в Европе. Собственно этого для рекламы достаточно. Могу лишь сказать, что месяц обучения стоит 2500 тысячи Евро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для всех по-разному. но уж не 30 тыс евро за сезон, простым людям такие суммы не поднять

Кое что из высшей математики - только резина на один этап стоит 4500 евро. Этапов 8....

Дальше продолжать? Или начнет появляться понимание, какую сумму мы готовы брать на себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классный проект для Русинова но не для автоспорта в России

Это хороший проект для автоспорта в России, так как стоимость участия в этой серии не столь высока, а все затраты на обслуживание опять же таки российская сторона берет на себя. Работать сугубо в минус, но при этом усаживать в свои машины бесплатно по 15 человек за сезон - банально глупо. Ни одна компания в Мире такой ерундой не занимается и не будет. Любое вложение средств должно быть оправдано.

Кроме того - выступать с сильной молодежью в Европе, куда полезней, чем побеждать среди бездарей в России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо - я вернусь к вопросу - сколько по Вашему мнению разумная стоимость обучения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь, но я попросту офигеваю с этого поста

Это хороший проект для автоспорта в России, так как стоимость участия в этой серии не столь высока, а все затраты на обслуживание опять же таки российская сторона берет на себя.

как WEC может повлиять на автоспорт в России? призовые Русинова пойдут на строительство трасс? в этой серии же нет ничего русского, кроме Газпрома и Русинова. нет, и не предвидится.

Работать сугубо в минус, но при этом усаживать в свои машины бесплатно по 15 человек за сезон - банально глупо. Ни одна компания в Мире такой ерундой не занимается и не будет. Любое вложение средств должно быть оправдано.

вы в России, а не любой стране. без государственной поддержки и спонсоров, которые могли бы взять на себя часть расходов, это и не будет оправдано. но другого пути для развития автоспортивных соревнований нет.

Кроме того - выступать с сильной молодежью в Европе, куда полезней, чем побеждать среди бездарей в России

ну а так откуда ж возьмутся не-бездари в России, если вам так приспичило побеждать в Европе?! и вы ничего не можете предложить простым людям кроме 30 тыс евро за сезон или 2500 за месяц? секунду, а вы сами то вообще из России? об уровне доходов населения представление имеете? для своей страны и для своих гонщиков надо работать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как WEC может повлиять на автоспорт в России? призовые Русинова пойдут на строительство трасс? в этой серии же нет ничего русского, кроме Газпрома и Русинова. нет, и не предвидится.

А так же инженеров, менеджеров, которые параллельно выступлениям Ромы, получают опыт и учатся у западных коллег. Образованные кадры разве не могут повлиять на автоспорт в России?

вы в России, а не любой стране. без государственной поддержки и спонсоров, которые могли бы взять на себя часть расходов, это и не будет оправдано. но другого пути для развития автоспортивных соревнований нет.

Обращаться за поддержкой государства мы точно не будем пробовать. Это бесполезно. Частные инвесторы есть, но и их кошельки не безграничны. На сегодняшний день мы итак нашли людей, которые способны закрывать большую часть расходов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а так откуда ж возьмутся не-бездари в России, если вам так приспичило побеждать в Европе?!

Мы сейчас обсуждаем программу выступлений только на уровне России или с заделом для выхода в Европу?

Для национального уровня достаточно и тех трасс что есть. Только в Европейской части есть 11 картодромов и 6 стационарных гоночных трасс. Этого вполне достаточно для проведения национального чемпионата по АКГ и картингу. Зачем тогда еще трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так же инженеров, менеджеров, которые параллельно выступлениям Ромы, получают опыт и учатся у западных коллег. Образованные кадры разве не могут повлиять на автоспорт в России?

если могут, то по вашему чем именно могут?

Обращаться за поддержкой государства мы точно не будем пробовать. Это бесполезно. Частные инвесторы есть, но и их кошельки не безграничны. На сегодняшний день мы итак нашли людей, которые способны закрывать большую часть расходов

вы в целом согласны с этим? http://otvet.mail.ru/answer/124507340/

и я не понимаю, почему с учетом таких вот ответов вы продолжаете боготворить Газпром, который являясь госкомпанией, тратит сумасшедшие деньги на футбол, вместо того чтобы на самом деле помочь автоспорту, построить хоть 1 картодром для детей с широкой доступностью и дешевыми ценами. дело ведь не в деньгах, а в желании, а точнее его отсутствии. скажите, как думаете, вот если взять конкретно взятую вашу школу, сколько времени в нее могли бы приходить все желающие а не 8 человек, дай Газпром 100 млн не Зениту непонятно на что, а вам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вы ничего не можете предложить простым людям кроме 30 тыс евро за сезон или 2500 за месяц?

С этого и стоит начать.

Создавать секции наподобии того что было в ДОСААФ - это одно, но и уровень подготовки в ДОСААФ был совсем другим. Когда на секцию было 1-2 карта и учащиеся в ней на бесплатной основе сами чинили эти карты, а раз в месяц получали возможность прохватить на нем по трассе и если показывали приличный результат, получали возможность выступить на региональных соревнованиях.

Или же мы опять таки говорим о нормальной программе?

Просто для примера - бюджет выступления в классе Мини в России на 2012-й год у одного из лидеров серии составил 1.5 млн рублей. Это 35 тысяч евро. Стоимость такого же сезона в Европе - около 200 тысяч. Вопрос, я говорю о Российских реалиях или же сильно смотрю на запад предлагая программу за 30 тысяч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если могут, то по вашему чем именно могут?

Тем что у нас появятся профессиональные механики, инженеры и менеджеры, которые будут работать на национальном уровне, чем сильно снизят затраты на спорт, так как сегодня приходится во многом привлекать иностранных специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сейчас обсуждаем программу выступлений только на уровне России или с заделом для выхода в Европу?

естественно, Россия + самые способные едут в Европу, но остаются при этом с поддержкой. короче, нам нужна своя программа поддержки Ред Булл, от картинга до ф1. спортсмен должен быть сфокусирован на достижении максимально возможных результатов, а не проблемах со своим будущим.

Для национального уровня достаточно и тех трасс что есть. Только в Европейской части есть 11 картодромов и 6 стационарных гоночных трасс. Этого вполне достаточно для проведения национального чемпионата по АКГ и картингу. Зачем тогда еще трассы?

судя по тому, как вы высказались об общем уровне отечественных гонщиков, таки недостаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы в целом согласны с этим? http://otvet.mail.ru/answer/124507340/

Не согласен. Потому что я знаю как все это осуществлялось в СССР и что было необходимо для того, чтобы ДОСААФ начинал работать на тебя. Многие придя в подобные секции так до старости гайки и прокрутили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем что у нас появятся профессиональные механики, инженеры и менеджеры, которые будут работать на национальном уровне, чем сильно снизят затраты на спорт, так как сегодня приходится во многом привлекать иностранных специалистов.

а с кем будут работать эти самые профессиональные механиеи, инженеры и менеджеры? с Ниссаном, Рено, Фрийнсами и Бердами? ну повысят они свои профессиональные навыки, а дальше что? скорее всего, уедут работать и скорее всего жить за границу - на территории нашей страны они не будут востребованы, команд по своему уровню нет, баз нет, машин нет. что будет иметь Россия с этих специалистов?

Не согласен. Потому что я знаю как все это осуществлялось в СССР и что было необходимо для того, чтобы ДОСААФ начинал работать на тебя. Многие придя в подобные секции так до старости гайки и прокрутили.

я об этом

Жопа с автомобильным спортом в том, что он самый дорогой. Чтобы Шумахер стал Шумахером, он ездил на карте с 3 лет - у него отец владелец картодрома в немецкой перди. Так там он до сих пор функционирует.

Картодром - бизнес отложенной прибыльности. Чтобы и в российской перди появились картодромы, надо, чтобы на это потратился бизнес - а страна и налоги таковы, что долгосрочный бизнес невыгоден, потому что непредсказуем. Это у них компании дают собственное имя, чтобы ее внукам передать - у нас сделали, хлоп, ликвидировались, делаем еще что-нибудь другое. Такая страна, иначе - не выгодно, не выживешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо того чтобы на самом деле помочь автоспорту, построить хоть 1 картодром для детей с широкой доступностью и дешевыми ценами. дело ведь не в деньгах, а в желании, а точнее его отсутствии. скажите, как думаете, вот если взять конкретно взятую вашу школу, сколько времени в нее могли бы приходить все желающие а не 8 человек, дай Газпром 100 млн не Зениту непонятно на что, а вам?

C учетом строительства для нее трассы - мне не хватило бы денег и пришлось бы вложить еще около 7 миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у вас же учится 8 человек. как они это делают без трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...