Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Рено это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не Мерседес часом ?

Вроде Рено вообще хотело рядную турбочетвёрку (даже делать кажись начали), V6 стало приемлемым компромиссом для них, а V8 им ваааще никуда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш призвал перестать дискутировать на тему того, верным ли было решение ввести 1,6-литровые двигатели V6 с турбонаддувом с сезона-2014.

"Производители двигателей уже серьёзно продвинулись со своими программами и спроектировали двигатели на сезон-2014. Точка невозврата уже пройдена. Думаю, что пора прекратить дискуссии и смотреть вперёд. Один из трёх производителей чётко дал понять, что уйдёт, если мы вернёмся к V8 и чемпионат окажется в плохой ситуации. Не думаю, что теперь у нас есть выбор.

С экономической точки зрения ситуация с двигателями будет непростой. Но мы приняли такое решение, исходя из верных соображений, и теперь должны придерживаться этого выбора. Формула-1 должна и дальше напряжённо работать и беречь деньги, ведь мы очень легко находим новые пути их тратить", — цитирует Уитмарш Motorsport

это не Мерседес часом ?

100% Рено. Они изначально вообще хотели, чтобы двигло сменили уже в 2013, но в итоге их уговорили еще год подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже. Хэм проигрывал Баттону с новым крылом, но решил вывернуть эту историю таким образом, чтобы обвинить команду в своем проигрыше. Думаю, Рамирес продолжает общаться с людьми из McLaren, поэтому знает, о чем говорит.

Прямо елей на ваши сердца :D

А не подумал, что:

1. Джо тоже обижен тем что Льюис хочет покинуть его родной Макларен?

2. Джо, таким образом делает промоушн Пересу, т.к. тоже мексиканец? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не угадал? ну и фиг с ним,

значит стрекозоиды дневные :)

пысы...нравятся кОпетаны?

Не понимаю твоего сленга, уж извини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено. Ныли больше всех из-за паузы в год на введение новых моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Джо тоже обижен тем что Льюис хочет покинуть его родной Макларен?

Думаю, что Джо не в той ситуации, чтобы обижаться. И McLaren ему уже давно не родной.

2. Джо, таким образом делает промоушн Пересу, т.к. тоже мексиканец? :bigwink:

Я вообще сомневаюсь, что с Пересом ведут серьезные переговоры. Информация о Пересе больше похожа на слив со стороны McLaren, чтобы оказать давление на Хэма и его менеджеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С темы кнтрактов:

Хорватский журналист-инсайдер Младен Джергович рассказал о новом повороте в деле о контракте Льюиса Хэмильтона. Фуллер и XIX пытались форсировать события, и завершить сделку с Мерседесом уже в Монце, Льюису эта спешка не понравилась, ему нужно время для принятия окончательного решения.

После Монцы представители Макларена провели беседы с Берни, и изменили условия предложения Льюису в его пользу. Однако Рон Деннис против нового предложения- он рассматривает кандидатуру Переса, и в Монце был замечен в переговорах с его представителями...

Ситуация осложняется будущей сделкой Макларена и Мерседеса на моторы

(с форума автоспорта )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С темы кнтрактов:

О страсти наколяються.. Если инфа правдивая... Не понятно почему Рон против?

3D Видео о модернизации мп4-27 за последнии гонки..

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-technik-updates-so-kam-mclaren-zurueck-an-die-spitze-5651984.html?bcpid=775256347001&bctid=1836188632001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди сорри за небольшой оффтоп!! Обращаюсь к болельщикам с Украины. Походу нам вернули трансляцию!! Правда не на "Первый национальный" А на телеканал "Мега". Трансляция начнется уже с Гран при Сингапура.. Будет только трансляция гонки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........точно, точно 'The Guardian'" пишет Макларен обременен что в следующем году за моторы придется заплатить 8 миллионов фунтов стерлингов для Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое 8 миллионов фунтов стерлингов для бюджета топ-команды. Даже Баттон получает в 2 раза больше чем стоят моторы для двух пилотов на весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не спорю, но Льюису как всегда не везет... с другой стороны его то ошибок нет...

Знаешь, может и нет. Но перед столкновением с Пастором я кричал: "Пропусти его!..." 2-3 сек разницы с круга, сзади намного более быстрый горячий соперник, Льюис на убитой резине еле вписывается в повороты, до конца гонки достаточно кругов... Хэм упирается до последнего и - столкновение по вине Пастора.

Хэм, с точки зрения правил, не виноват, но Алонсо в таких случаях не упирается и привозит на финиш 6-10 очков, хотя правила, наверное, не хуже Льюиса знает.

Мы говорим, зато Хэм настоящий гонщик. Ага, трудно с этим не согласиться, но Алонсо в это время набирает очки и лидирует в чемпе, а "лишние 6-10 очков" сейчас бы Хэму не помешали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже. Хэм проигрывал Баттону с новым крылом, но решил вывернуть эту историю таким образом, чтобы обвинить команду в своем проигрыше. Думаю, Рамирес продолжает общаться с людьми из McLaren, поэтому знает, о чем говорит.

Видимо ты так увлекся своей идейкой, высосанной из пальца, что даже не потрудился понять о чем там написано.

Специально для людей "первого" сорта: там написано что Хэму не следовало распространяться о том почему его опередил напарник, а не о том что ты себе насочинял сквозь шоры в порыве праведного фобства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, может и нет. Но перед столкновением с Пастором я кричал: "Пропусти его!..." 2-3 сек разницы с круга, сзади намного более быстрый горячий соперник, Льюис на убитой резине еле вписывается в повороты, до конца гонки достаточно кругов... Хэм упирается до последнего и столкновение по вине Пастора.

Хэм с точки зрения правил не виноват, но Алонсо в таких случаях не упирается и привозит на финиш 6-10 очков, хотя правила, наверное, не хуже Льюиса знает.

Мы говорим, зато Хэм настоящий гонщик. Ага, трудно не согласиться, но Алонсо в это время набирает очки и лидирует в чемпе, а "лишние 6-10 очков" сейчас бы Хэму не помешали.

в другом сезоне может и стоило бы, но вспомни Кими в Китае. он всего лишь ушел на грязную часть трассы и шины разрушились полностью.

в таком случае не было смысла уступать пастору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любопытно что ни одна команда до сих пор не сделала дубля в этом году, если так продержится, то это будет впервые за 35 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С темы кнтрактов:

да, без Берни тут возможно не обошлось, я думаю он провоцирует Льюиса на переход либо на жёсткие условия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно замутить опрос (не знаю как это делается) в таком ключе: какая модель команды на ближайшие годы вас бы больше устроила?

ДБ-ЛХ, первый номер Баттон

ЛХ-ДБ, первый номер Хэмилтон

ЛХ-ДБ, равноправие

ДБ-кто-то третий, первый номер Баттон

ДБ-кто-то третий, равноправие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в другом сезоне может и стоило бы, но вспомни Кими в Китае. он всего лишь ушел на грязную часть трассы и шины разрушились полностью.

в таком случае не было смысла уступать пастору.

Для того чтобы пропустить обиженного и злопамятного венесуэльца не обязательно было с траектории уходить, слегка поднять тапку на прямой, пусть бы он сам на грязную часть ехал, а там глядишь и сам бы убил шины, как Кими в Китае

Но в адреналиновом гоночном угаре, кроме Алонсо, мало кто способен просчитывать варианты так далеко (до Абу-Даби) и тонко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно замутить опрос (не знаю как это делается) в таком ключе: какая модель команды на ближайшие годы вас бы больше устроила?

К черту равноправие в данный момент. Любая стратегия ( а равноправие это тоже стратегия) должна быть приведена в действие в нужный момент. Иначе она или теряет эффективность или тупо вредит.

Сейчас Хем ближе к Титулу, ему и стоит быть первым номером. Дженсу в начале сезону давали время захватить лидерство, он не получилось. Так что пусть вторикеллит и не гавкает.

Эх жаль что у Мака не все как у людей. Я до сих пор в шоке от идиотизма который был в Японии 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........точно, точно 'The Guardian'" пишет Макларен обременен что в следующем году за моторы придется заплатить 8 миллионов фунтов стерлингов для Мерседес

интересно, а идя на уступки желаниям баттона о том, что в 2013 придется платить за движки не знали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати интересный момент. 3 победы Мака подряд были в 2007,2008 и 2012. И во всех этих сезонах 2 победы были у Льюиса и по одной у Алонсо, Дженса и Ковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а идя на уступки желаниям баттона о том, что в 2013 придется платить за движки не знали?

Возможно, был серьёзный расчёт на спонсоров-рекламодателей (в т.ч. новых). Вероятно, где-то не срослось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ка бы с уходом Хема команду парочка спонсоров не покинула. Плюс возможно что спонсоры нового пилота будут конфликтовать со спонсорами команды,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К черту равноправие в данный момент. Любая стратегия ( а равноправие это тоже стратегия) должна быть приведена в действие в нужный момент. Иначе она или теряет эффективность или тупо вредит.

Сейчас Хем ближе к Титулу, ему и стоит быть первым номером. Дженсу в начале сезону давали время захватить лидерство, он не получилось. Так что пусть вторикеллит и не гавкает.

Эх жаль что у Мака не все как у людей. Я до сих пор в шоке от идиотизма который был в Японии 2010.

при потере другим пилотом шансов на титул это будет вполне оправдано, поглядим в концовке сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...