Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Не слышно об апгрейдах на СПА ?

Хэмильтон в интервью грил, что желательно к Бельгии их получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говорит Попов - "ногомяч" ! :facepalm:

http://news.sportbox...time=1346473089

http://news.sportbox...time=1346563424

кто бы перекупил у них права на английскую премьер лигу. достали при пересечении времени её показывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слышно об апгрейдах на СПА ?

Хэмильтон в интервью грил, что желательно к Бельгии их получить.

Дженс в интервью говорил, что будут новинки в Бельгии
Дженсон Баттон: «На базе команды идет напряженная работа по подготовке новинок к этапу в Спа, и я очень этим взволнован. В последних гонках машина была конкурентоспособна, я занял второе место в Хоккенхайме, Льюис победил в Венгрии. Если нам удастся сложить вместе все составляющие успеха, то команда сможет бороться за победу в Спа. У этой трассы богатая история, на автодром приедет много британских болельщиков, так что нас ждет отличная атмосфера. Надеюсь, мы успешно проведём гонку».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо вторую.часть сезона провести мощно. Без всяких косяков. И без всяких экспериментов. ИМХО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо вторую.часть сезона провести мощно. Без всяких косяков. И без всяких экспериментов. ИМХО...

мы точно про одну и ту же команду говорим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши опять на тесты забили похоже

ну и слух

Livio Oricchio (O Estado de São Paulo), quoting Alberto Antonini (Autosprint), says McLaren will use DDRS in Spa/Monza.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DDRS?

вначале многие высказались об незначительности DDRS. лотус больше всех наезжал и первым ее сделал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши опять на тесты забили похоже

ну и слух

Livio Oricchio (O Estado de São Paulo), quoting Alberto Antonini (Autosprint), says McLaren will use DDRS in Spa/Monza.

да надо бы, а то лотус всех порвет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да надо бы, а то лотус всех порвет..

дак помимо Лотуса там ещё и Быки были в претендентах на то шоб усех порвать DDRS :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то сомнительно на счет DDDRS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то сомнительно на счет DDDRS

поддерживаю. Они же ее даже ни разу не тестили. Какая DDDDDRS?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то сомнительно на счет DDDRS

вот полная статья http://www.onestopstrategy.com/dailyf1news/nieuw/article/17934-Also+McLaren+to+debut+double-DRS+at+Spa+-+report.html, можно еще у Скарбса спросить в твиттере https://twitter.com/scarbsf1, если кто зареген и знает буржуйский, может он чего слышал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддерживаю. Они же ее даже ни разу не тестили. Какая DDDDDRS?????

новые понтоны и тд они тоже не тестили и тем не менее . сейчас вообще с этим делом заминка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, смог ли что нибудь придумать мерс, чтобы движок не так шины рвал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, сог ли что нибудь придумать мерс, чтобы движок не так шины рвал

Не понял....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял....

Три команды – одна проблема

Что общего у «Мерседеса», «Макларена» и «Форс-Индии»? Правильно, все три команды используют двигатель «Мерседес». А ещё эти конюшни объединены одной проблемой – их болиды просто «съедают» задние покрышки. Есть ли какая-то связь между мотором и износом резины? Журнал Auto Motor und Sport попытался ответить на этот вопрос.

С одной стороны, если говорить о «Мерседесе», то в команде Росса Брауна собраны опытнейшие инженеры Альдо Коста, Джефф Уиллис, Джон Оуэн и др. Но с другой стороны, немцев замучили проблемы с износом задних шин, продолжающиеся не первый год. Всякий раз, когда гонка проходит в неудобных для «Мерседеса» условиях, инженерам приходится жертвовать скоростью ради продления жизни покрышек. Со стороны создаётся впечатление, что они просто не знают, что им делать.

Те же проблемы и у «Макларена» с «Форс-Индией». Правда, они выражены не так сильно, как в заводской команде. Тем не менее, после финиша победного для себя Гран-при Венгрии, Льюис Хэмилтон признался, что: «Ред Булл», «Феррари» и «Лотус» сохраняют шины дольше, чем «Макларен». А технический директор британской команды, Падди Лоу ещё в Хоккенхайме расписался в непонимании проблемы. «Мы не понимаем шины», - заявил он. Этого просто не может быть! По крайней мере, не с такой командой, как «Макларен», которая может объяснить каждую мелочь с научной точки зрения.

Что касается «Форс-Индии», то пилот этой команды Нико Хюлькенберг в последних двух гонках в полной мере ощутил всю «прелесть» повышенного износа задних шин. Именно эта проблема не дала ему выступить лучше, и в Хоккенхайме и в Венгрии.

Три команды, три одинаковых двигателя и три одинаковые проблемы. Может быть, действительно есть какая-то связь между мотором и покрышками? Многие эксперты утверждают, что есть, причём прямая.

Mercedes V8 один из самых мощных двигателей, особенно в средних частотах. Это хорошо для гонок, но сильно сокращает срок службы задних шин. Известно, что покрышки «Пирелли» очень чувствительны к пробуксовке ведущих колес: если они перегреваются, то быстро разрушаются.

Как хорош Mercedes V8 в середине фазы ускорения, отметили пилоты «Заубера» в Хоккенхайме. «Мы могли держаться вплотную за гонщиками «Форс-Индии» в начальной фазе разгона, но при выходе на прямую, они сразу отрывались, пока резина на них была еще свежая», - в один голос твердят Перес и Кобаяси.

Получается, если двигатели немецкого производителя позволяют так быстро разгоняться, то, возможно, что в момент пиковых ускорений гонщикам не удается избежать пробуксовки ведущих колес, что «убивает» покрышки в краткосрочной перспективе.

«Характеристика двигателя имеют большое влияние на деградацию шин», - говорит босс «Мерседеса» Росс Браун. Ещё в прошлом году об этом же говорил Рубенс Баррикелло: «Двигатель Cosworth – это основная причина быстрой гибели наших шин. Или он вообще не выдает никакой мощности, или сразу всю».

Глава автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг, тоже не стал отрицать участие двигателя в проблемах своей команды. «Мы изучаем критические вопросы во всех направлениях, - заявил Хауг. – Изменениями характеристик двигателя мы не ограничимся».

Команда признала проблему, и изо всех сил пытается её исправить, хотя изменение правил, связанное с картографией двигателя, после ГП Германии серьёзно усложняет этот процесс.

Помимо этого, как утверждает босс команды, Росс Браун, на характеристики двигателя может влиять выхлопная система, применяемая той или иной командой.

«Выхлопные системы, используемые командами, основаны на разном понимании концепций, – говорит Браун. – Если выводы выхлопной системы находятся внутри специальных пазов в боковых понтонах, тогда двигатель настраивается иначе, чем у нас…»

Эти слова может подтвердить тот факт, что на машинах «Макларена» и «Форс-Индии» проблема износа задней резины не столь серьёзная как у «Мерседеса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, смог ли что нибудь придумать мерс, чтобы движок не так шины рвал

Картография только. Но таких новостей не видел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Режим D+RL необходим в тех случаях, когда трасса все еще мокрая после дождя, но автомобиль уже переобут в слики. D – в данном случае это «Dry» (сухая резина), а RL – «Red Light» (красный фонарь).

Помните, Хэм в Венгрии с фонарем ехал. Может в этом режиме двигатель мягче работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DDRS?

вначале многие высказались об незначительности DDRS.

так это не противоречит её незначительности

незначительности на всех трассах кроме Спа и Монцы - здесь столько прямых, что одной DDRS можно перекрыть отставание машины в 0.5-1.0 сек легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незначительности на всех трассах кроме Спа и Монцы - здесь столько прямых, что одной DDRS можно перекрыть отставание машины в 0.5-1.0 сек легко

Это если ты за кем-то едешь или у тебя такая же приблуда, как у Лотуса, которую можно юзать не только в квале, но и в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это не противоречит её незначительности

незначительности на всех трассах кроме Спа и Монцы - здесь столько прямых, что одной DDRS можно перекрыть отставание машины в 0.5-1.0 сек легко

Чего-то ты путаешь, на быстрых трассах от ДРС меньше толку. Вспомни Мак Хэму убирал дудку в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин на главной прямым текстом дал понять, что движки Mercedes будут у нас и в 2014.

Ваш К.О.

Чего-то ты путаешь, на быстрых трассах от ДРС меньше толку. Вспомни Мак Хэму убирал дудку в Монце.

Дудку Льюису убрали потому, что он сам на этом настоял. Дженсон на подбитом болиде прекрасно с дудкой оборонялся от Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дудку Льюису убрали потому, что он сам на этом настоял.

Супер, т.е. Льюис решил добавить себе секунду на круге в Монце?

Суть, в том, что на таких трассах крылья и так развернуты на малый прижим, потому от ДРС толку сильно меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер, т.е. Льюис решил добавить себе секунду на круге в Монце?

Открою страшную тайну - прижим в Монце тоже более чем нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...