Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

мне кажется, что слово "единственная" тут лишнее. Я конечно не буду на 100% утверждать (ибо подобные разговоры я пробегаю по диагонали), но вроде как об исключительности Мака в данном вопросе речи не шло.

Ок. Сойдёмся на том, что употребив слово "единственная", я использовал литературную гиперболу. Не буду утверждать, что так говорили, но именно в ветке Мака "равноправием" особенно гордятся. Не все, но очень многие...

да ладно вам, то что с Дэвидом далеко не всегда обходились красиво это точно. с другой стороны он покидать команду вроде не особо рвался, так что сгущать краски все равно не следует

Дык я потому и заквотировал Дэвида в топике Скудерии, что "вот были ж люди в наше время" - просто гоняли и не пытались непременно стать первыми номерами. пообижались, утёрлись и погнали дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз применимо к РБ там все сразу видно. Кто 1 кто 2.

Вспомни этот год Веббер ехал хорошо. Как только стал обходить Мальчика-спальчиком Веббера сразу опустили...

на совпадения не спишешь. Да и не верю я в них.

Да никто и не заставляет верить. Во всех, подчеркиваю ВО ВСЕХ, командах так или иначе существует разделение пилотов по тем или иным мотивам.

Я говорю лишь о том, что болиды изначально у пилотов одинаковые. Другое дело насколько они подходят их стилю пилотирования, и каким образом в последующем модернизируются.

Ну а "слить" пилота можно и на абсолютно одинаковых болидах - не снять заглушку с воздухозаборника, "забыть" какой нибудь инструмент в кокпите, недокачать-перекачать колесо, организовать "хорошую" стратегию питстопов и пр.пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Массу тоже не пустили в расход в Турции 2006, что в итоге стоило Шумахеру 4 очков относительно Алонсо. И в Малайзии того же года Масса Шумахера не пропустил. Теперь тоже нужно считать Массу и Шумахера "равноправными" партнерами?

Нельзя считать их равноправными партнерами. Но лишь по тому что Масса сливал пропасть Шумахеру. Но вторикеллы из Массы вплоть до прихода Алонсо никто не делал.

Култхард уступал Хаккинену немного, и его никто никогда не тормозил за исключением тех двух эпизодов 97-98, в одном из которых лишь была восстановлена справедливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну разговоры про "восстановленную справедливость" так то в пользу бедных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард уступал Хаккинену немного, и его никто никогда не тормозил за исключением тех двух эпизодов 97-98, в одном из которых лишь была восстановлена справедливость.

Массу вообще всего один раз тормозили, за всю его историю в Феррари - что с того? Култхард больший вторикелла чем Масса?

Нельзя считать их равноправными партнерами. Но лишь по тому что Масса сливал пропасть Шумахеру. Но вторикеллы из Массы вплоть до прихода Алонсо никто не делал.

Можно конечно развести демагогию на тему твоих вопросов. Типа Девиду давали бороться в отдельных гонках потому что был самовоз в 98-м, отсутствие Шумахера в 99-м, провальный старт Мики в 2000-м и т.д. Но давай лучше пока без наводящих вопросов и прямо озвучим мнения. По-твоему, Култхард говорит неправду (об отношении Рона, о статусе второго пилота и т.д.)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно развести демагогию на тему твоих вопросов. Типа Девиду давали бороться в отдельных гонках потому что был самовоз в 98-м, отсутствие Шумахера в 99-м, провальный старт Мики в 2000-м и т.д. Но давай лучше пока без наводящих вопросов и прямо озвучим мнения. По-твоему, Култхард говорит неправду (об отношении Рона, о статусе второго пилота и т.д.)?

Об отношении Рона - наверно правда. Мика для него был всем.

О статусе второго пилота - неправда. Ему никто не мешал бороться за титул, отдельные победы и подиумы даже когда Хаккинен был непосредственно позади. И в 2000-м он 2/3 сезона вполне успешно боролся.

Насчет технической части. Во времена Мики - Ньюи делал основной упор на работе с фином. И это было преимуществом Мики. Когда Хаккинена сменил Кими, для Ньюи стал приоритетом Дэвид. Что в принципе ему никак не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты где-то читал, что руководство команд(любых) намекало бы о том, что у их пилотов разные болиды? :P

МакЛарен такой фигней любит баловаться :)

Причем в плане озвучивания никаких намеков, выкладывают начистоту.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж все началось со слов Култхарда, то ограничусь его же периодом "равноправия" в команде.

Если кратко перевести суть, то Девид и Деймон были вторыми номерами в своих командах.

Художественный перевод примерно таков: Девид расстроен, что вместо поздравлений с победой и благодарности за все хорошее, что он сделал для Мики, его заранее сделали виновником возможного поражения Мики в чемпионате.

По-моему, все это не совсем честно и спортивно.

По поводу Хереса 1997. Да и вообще по поводу любви Рона к Мике. если Вы смотрели фильм 1993 года, то для Вас не будет секретом, что Мику взяли как заменитель Сенны, на Мику была сделана ставка изначально. В Аделаиде 1995 Мика угодил в серьезную аварии, едва не распрощался с этим миром. Наверняка в первой гонке 1996 года Рон был особенно обеспокоен формой Мики, это была первая гонка после аварии.

В Хересе Мика стартовал впереди Култхарда и был впереди до пит-стопа, после пит-стопа Мика придержал Шумахера (Шумахеристы подтвердят, что был сговор между Френком и Роном :) ), после этого пита Мика оказался позади Дэвида, и гонщиков просто попросили вернутся на изначальные позиции, ну а вконце Вильнев отдал свою победу, да и вообще дубль Макам.

вот график, где все видно, как именно Дэвид обогнал Мику http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=163&graf=2&num=10&dr1=9&dr2=5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об отношении Рона - наверно правда. Мика для него был всем.

О статусе второго пилота - неправда. Ему никто не мешал бороться за титул, отдельные победы и подиумы даже когда Хаккинен был непосредственно позади. И в 2000-м он 2/3 сезона вполне успешно боролся.

Насчет технической части. Во времена Мики - Ньюи делал основной упор на работе с фином. И это было преимуществом Мики. Когда Хаккинена сменил Кими, для Ньюи стал приоритетом Дэвид. Что в принципе ему никак не помогло.

Хорошо, давай тогда его слова про "второй немер" вычеркнем. Только что это изменит?

Чем Култхард отличается от Массы? Отношение руководства к ним обоим одинаковое, в техническом плане команды тоже одинаково работают на их напарников, победы отбирали тоже у обоих. Где разница между статусом Массы и Култхарда в их командах? По-моему, если Масса сломался после Германии 2010, а Култхард после Хереса и Австралии нет, то это говорит о том, что они разные люди, но не о том, что в команде к ним по разному относились. Или у тебя другое мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен такой фигней любит баловаться :)

Причем в плане озвучивания никаких намеков, выкладывают начистоту.

;)

Эд, я имел ввиду концепцию болида, подготавливаемую к началу сезона.

Безусловно какие-то отличия всегда можно найти, ну например обратное расположение педалей, высота посадки пилота, и даже расположение кнопок на баранке.

Ну а ежели и ставят разным пилотам разные крылья, или еще какие измененные элементы, то сомнительно, что делается это с целью гнобления пилота. Зачем заключать тогда с ним контракт?

В том же Маке не говорят, что у Льюиса совсем другой болид, который куда лучше чем у Баттона?

Ну естественно и смотрят на шансы пилота в турнирной таблице. Припоминается 2009 год, когда конец сезона РБР на болиде Марка проводили тестирование отдельных элементов для сезона 2010. Оно и понятно, в чемпе доминировал БГП, а в команде Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет технической части. Во времена Мики - Ньюи делал основной упор на работе с фином. И это было преимуществом Мики. Когда Хаккинена сменил Кими, для Ньюи стал приоритетом Дэвид. Что в принципе ему никак не помогло.

В этом сезоне основным лейтмотивом всех негодующих по поводу завторикеливания Массы, является именно упор на работе с Алонсо, который сам Масса и озвучил. Причём, заметь, никто Массу на трассе не гнобит, пропускать не заставляет (правда это технически затруднительно ))), но считается, что Масса завторикеллен в хлам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эд, я имел ввиду концепцию болида, подготавливаемую к началу сезона.

Безусловно какие-то отличия всегда можно найти, ну например обратное расположение педалей, высота посадки пилота, и даже расположение кнопок на баранке.

Ну а ежели и ставят разным пилотам разные крылья, или еще какие измененные элементы, то сомнительно, что делается это с целью гнобления пилота. Зачем заключать тогда с ним контракт?

В том же Маке не говорят, что у Льюиса совсем другой болид, который куда лучше чем у Баттона?

Ну естественно и смотрят на шансы пилота в турнирной таблице. Припоминается 2009 год, когда конец сезона РБР на болиде Марка проводили тестирование отдельных элементов для сезона 2010. Оно и понятно, в чемпе доминировал БГП, а в команде Феттель.

Ну вообще я просто пытался показать, что разные болиды - это может быть и признак равноправия, так сказать заточка под пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще я просто пытался показать, что разные болиды - это может быть и признак равноправия, так сказать заточка под пилота

С этим да, с этим соглашусь на все 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне основным лейтмотивом всех негодующих по поводу завторикеливания Массы, является именно упор на работе с Алонсо, который сам Масса и озвучил. Причём, заметь, никто Массу на трассе не гнобит, пропускать не заставляет (правда это технически затруднительно ))), но считается, что Масса завторикеллен в хлам...

по-моему тут просто Масса сам уже не торт.

Мне кажется, что руководство Скудерии просто мечтает чтобы тот поехал быстрее, ибо все идет к тому, что Масса таки отметит 200 очковый юбилей отставания от Ферни

А вообще давайте ближе к сабжу...у нас вот Дженсона нагибают (судя по слухам).

Давайте обсудим сей момент, призовем Дженсофилов и устроим веселый срач в предверии Спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще давайте ближе к сабжу...у нас вот Дженсона нагибают (судя по слухам).

Давайте обсудим сей момент, призовем Дженсофилов и устроим веселый срач в предверии Спа

Не-не... Тут я пас ))) Знаю я чем такие весёлые междусобойчики заканчиваются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ у кого нибудь есть старое видео где Хэм управляет Маком дистанционно. :blush:

Очень надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ у кого нибудь есть старое видео где Хэм управляет Маком дистанционно. :blush:

Очень надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще я просто пытался показать, что разные болиды - это может быть и признак равноправия, так сказать заточка под пилота

Это не признак равноправия или не равноправия, это просто способ повысить результаты обоих пилотов и по возможности приспособить болид к стилю пилота. Поскольку нет никакого смысла давать одному быструю машину, а другому нет (разве что в случае доминирования данного болида над всем остальным пелетоном). Гораздо проще получать нужный результат на питах/тактикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ у кого нибудь есть старое видео где Хэм управляет Маком дистанционно. :blush:

Очень надо.

Думаешь Льюису уже не стоит выезжать на трассу? Пусть проводит гонки джойстиком, сидя на диванчике в боксах? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь Льюису уже не стоит выезжать на трассу? Пусть проводит гонки джойстиком, сидя на диванчике в боксах? :P

Круче с джакузи где-то в Монако :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макларен": у Хэмилтона всё ещё остаются шансы на победу в нынешнем чемпионате

Управляющий директор "Макларена" Джонатан Нил считает, что у Льюиса Хэмилтона всё ещё остаются шансы на завоевание титула чемпиона мира в сезоне-2012. Напомним, что Льюис отстаёт от лидирующего в личном зачёте Фернандо Алонсо из "Феррари” на 49 очков.

"Математически титул всё ещё возможен. Система начисления баллов, подразумевающая 25 очков за победу – это хорошо, и не займёт много времени, чтобы изменить положение вещей. У нас быстрая машина. Наш автомобиль выглядел лучше, чем "Феррари” в последней гонке. Хэмилтон боец, он любит принимать вызов. Ему просто нужно прочувствовать, что команда поддерживает его и атакует. Я думаю, когда он почувствует, что мы модернизируем болид и боремся с проблемами по мере их поступления, то будет сражаться до конца”, — цитирует Нила Sky Sports.

У Хема отличные шансы на Титул, борьба еще будет ого-го. А Нил прибедняеться. Зато Дженс еще говорит о возможном втором Титуле. Из крайности в крайность, что за команда :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие шансы?? Венгрия была лишь локальной победой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы у Льюиса есть, но минимальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы у Льюиса есть, но минимальные.

Где то 25-30% с 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие шансы?? Венгрия была лишь локальной победой...

Любой выигранный чемпионат состоит из локальных побед. А MP4-27 вполне себе быстрый болид и Льюис хороший гонщик Так что шансы на победу вполне реальные. Хотя я конечно считаю что победит другой пилот. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...