Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

вообще стоит ли на неё бабкит тратить если уже с 2013 её запретят

Возможно и стоит, если она дает хотя бы мизерные сотки-десятки прибавки при весьма плотных и близких резальтах команд. Причем не только топов, но и отдельных середнячков.

Чемп только перевалил через "экватор", предстоит разыграть еще кучу очков, так что тут все подспорье. Лотусы ведь тоже знали, что эту фичу забанят с2013 года, но пошли на такой шаг.

Это мне напоминает "дудку" Мака. Тогда тоже было решено ее банить с нового сезона, но внедрение и доработки подобных систем в других командах продолжались до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и стоит, если она дает хотя бы мизерные сотки-десятки прибавки при весьма плотных и близких резальтах команд. Причем не только топов, но и отдельных середнячков.

Чемп только перевалил через "экватор", предстоит разыграть еще кучу очков, так что тут все подспорье. Лотусы ведь тоже знали, что эту фичу забанят с2013 года, но пошли на такой шаг.

Это мне напоминает "дудку" Мака. Тогда тоже было решено ее банить с нового сезона, но внедрение и доработки подобных систем в других командах продолжались до конца.

Согласен. Если есть возможность прибавить одну-две сотые, то почему бы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Если есть возможность прибавить одну-две сотые, то почему бы нет.

Ради 1-2 сотых никто и пальцем не пошевелит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мне напоминает "дудку" Мака. Тогда тоже было решено ее банить с нового сезона, но внедрение и доработки подобных систем в других командах продолжались до конца.

ну дудка Мака поболее давала. все же это ддрс, в гонке дает прибавку только на одной прямой, да и то, только когда дрс врубается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дудка Мака поболее давала. все же это ддрс, в гонке дает прибавку только на одной прямой, да и то, только когда дрс врубается

Да я же не о том, кто больше кто меньше. Смысл поста и этого примера сводиться к тому, что сейчас, в условиях очень близких резальтов команд в скорости, важным и решающим может оказаться любая на первый взгляд мелочь.

Ну вот вспомни, когда еще в последний раз как в этом сезоне, 10-12 пилотов укладывались в односекундную разницу.

К тому же, как я понимаю, в Маке задумываются о ДДРС "аля Лотус", которая приносит пользу и без включения собственно самой ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я же не о том, кто больше кто меньше. Смысл поста и этого примера сводиться к тому, что сейчас, в условиях очень близких резальтов команд в скорости, важным и решающим может оказаться любая на первый взгляд мелочь.

Ну вот вспомни, когда еще в последний раз как в этом сезоне, 10-12 пилотов укладывались в односекундную разницу.

такое впечетление, что в гонке сила болида не имеет значения. при бриджах имела, а сейчас нет. на презервативах никто не идет на 100%, даже на 90 не идут. так что смысл заморачиваться 0.1, если куда эффективнее потратить силы на понимание презиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Если есть возможность прибавить одну-две сотые, то почему бы нет.

Ты наверное хотел сказать десятые? Из за соток морочится никто не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги-макофаны, создаётся ощущение, что Сэм Майкл в последнее время даёт интервью даже чаще, чем Мартин. Может готовится занять его место? Возможно вы эту тему уже обсуждали, но я давно не был в вашей ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги-макофаны, создаётся ощущение, что Сэм Майкл в последнее время даёт интервью даже чаще, чем Мартин. Может готовится занять его место? Возможно вы эту тему уже обсуждали, но я давно не был в вашей ветке.

Мартин же прямым текстом сказал, что Майкл - его преемник. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради 1-2 сотых никто и пальцем не пошевелит.

Да, ошибся, конечно-же, десятые. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот вспомни, когда еще в последний раз как в этом сезоне, 10-12 пилотов укладывались в односекундную разницу.

Я помню гонки, во второй части квалы которых практически все её участники укладывались в 1 секунду. И при этом ещё кое-кого называли водителем самовоза. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин же прямым текстом сказал, что Майкл - его преемник. :-)

30-31 декабря буду и телек смотреть и по и-нету шарить. Вдруг покажут прессуху Мартина. Скажет: "Я устал... Я ухожу..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30-31 декабря буду и телек смотреть и по и-нету шарить. Вдруг покажут прессуху Мартина. Скажет: "Я устал... Я ухожу..."

Не дождешься! :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30-31 декабря буду и телек смотреть и по и-нету шарить. Вдруг покажут прессуху Мартина. Скажет: "Я устал... Я ухожу..."

А прикинь, Мартин титул притаранит, а то и оба. Уже не будешь по инету шарить и телек смотреть?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30-31 декабря буду и телек смотреть и по и-нету шарить. Вдруг покажут прессуху Мартина. Скажет: "Я устал... Я ухожу..."

Тут нюанс в том, что Уитмарш как и Майкл - нанятые сотрудники. Т.е. уйти по своей воле - это запросто, но повышение такого уровня отнюдь не гарантируется.

Ну и если быть точным, Уитмарш говорил, что Майкл - единственный (насколько ему известно) из руководства командой, который хотел бы занять его место в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нюанс в том, что Уитмарш как и Майкл - нанятые сотрудники. Т.е. уйти по своей воле - это запросто, но повышение такого уровня отнюдь не гарантируется.

Ну и если быть точным, Уитмарш говорил, что Майкл - единственный (насколько ему известно) из руководства командой, который хотел бы занять его место в будущем.

Просто Майкл единственный в команде, кто еще не знает, что делает с Мартином Рон в конце сезона, если оба титула не наши :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прикинь, Мартин титул притаранит, а то и оба. Уже не будешь по инету шарить и телек смотреть? :)

Бяда будзе...

Это ж совсем некуда будет расти, только падать... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

элементарно - проиграл старт, как в Австралии. очень реальная ситуация, у Хэма далеко не все старты в этом году гладко проходят.

Есть у меня чуйка, что так гладко как в Австралии у нас в этом году больше не будет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня чуйка, что так гладко как в Австралии у нас в этом году больше не будет :(

Так "гладко" и не надо: проваленый старт, недолив топлива на гонку. Ну ещё СК помешал, но это, правда, от нас не зависело.

Преследовавшие бОльшую часть сезона проблемы, ушли: косяки на стопах, недогрев резины у Дженса. Теперь наши должны суметь зацепиться за самые высокие места на финише каждой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так "гладко" и не надо: проваленый старт, недолив топлива на гонку. Ну ещё СК помешал, но это, правда, от нас не зависело.

Преследовавшие бОльшую часть сезона проблемы, ушли: косяки на стопах, недогрев резины у Дженса. Теперь наши должны суметь зацепиться за самые высокие места на финише каждой гонки.

Просто ситуация о которой идет речь - это дубль.

Часто нас Дженс с Льюисом ими баловали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ситуация о которой идет речь - это дубль.

Часто нас Дженс с Льюисом ими баловали?

Скажем, в 2010 году, даже не на самой быстрой машине было, кажется, 3 дубля: Китай, Турция, Канада.

В этом году, особенно на первых трёх этапах, машина была реально быстра. Но каждый раз что-то складывалось против нас. В том числе и в Парке.

Я всё же жду более сильных гонок, чем была на первом ГП сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда говорила, что у вас самая лучшая машина, а здесь меня обвиняют в попытках сглазить.

Опять пытаешься сглазить? :nono::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну он вроде как в Вильямсе был на десятке должностей :D

О, Боже! Куда всё катится! Ужас!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие поздравления, это ответ на поздравления вашей братии

Это когда же мы поздравляли с Титулом, а? Хотя, узнаю фирменный почерк, придумать проблему и потом ее героически решать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда же мы поздравляли с Титулом, а? Хотя, узнаю фирменный почерк, придумать проблему и потом ее героически решать...

Не с титулом, но всё же... Была тут одна гоп-компашка...

Можешь посмотреть откуда всё началось - отлистай ну примерно на полдень субботы ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...