Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

а вы покатайтесь часика 2,скажем в Спа болиде Ф1,а потом нам расскажете о своих ощущениях :)

А ты попробуй прополоть грядку в +40, и тоже расскажешь о своих ощущениях. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари?

а что сама феррари снимается с чемпионата ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты попробуй прополоть грядку в +40, и тоже расскажешь о своих ощущениях. :thumbsup:

а я с вами грядки не полол,шо вы мне тыкаете,и да полоть доводилось,думаю в болиде потяжелей будет :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм. Не, я всё-таки в сороковник себя на 25-26 ощущаю )))

Тож самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что сама феррари снимается с чемпионата ?

не, нам давно нужна вспомогательная команда ))) Заубер чего-то своевольничать начал... Переса не отдаёт )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты попробуй прополоть грядку в +40, и тоже расскажешь о своих ощущениях. :thumbsup:

Не пробовал, однако сразу как-то проникся к тебе состраданием :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Это ты чемпиону мира 2009 года Дженсону Баттону расскажи. А то он, бедолага, и не знает от какого счастья Росс отказался )))

Зря так считаешь, до первой гонки в Австралии, и Росс, и Баттон сокрушались, что прешлось переходить на моторы Мерса, ведь аэродинамика, охлаждение и баланс - всё было заточено под Хонду, пришлось отказаться от многих перспективных решений, дабы Мерседес работал хорошо. Были сделаны дополнительные жабры для двигателя, так как Мерс требовал большего охлаждения, что непременно ухудшило аэродинамику. А также КЕРС, Хонда начала разрабатыать свой КЕРС раньше всех, он был самым компактным среди всех команд, по слухам КЕРС был также трёх вариантов как и три версии болида, но потом от менее перспективных разработок было решено отказаться. Ну, и про бюджет не забываем, в 2009 его просто не было, а Хонда бы денег на доводку машины не жалела бы.

Кто-то может возразить, что моторы Хонда были менее мощными, но во-первых Хонде и Рено было разрешено доработать двигатели, а во-вторых в современной формуле-1 гораздо важнее аэродинамика и вообще характеристики двигателя как таковые а не максимальная мощность.

Учитывая всё это РА-109 была бы настоящим монстром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пробовал, однако сразу как-то проникся к тебе состраданием :newconfus:

Да, представь ,и такие у Мэджика приключения бывали. :download:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще обидно, что Хонда ушла, ведь не уйди в 2009, выиграла бы титул и наверняка осталось бы по сей день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да особенно 2007 год.

Но мне кажеться они только закалили Льюса :)

да даже и 2008, и победа, когда она вот так достаётся, стоит множества нервных клеток и здоровья - результат лучше, а здоровья бывает и даже больше теряешь в процессе, и его уже как правило не вернёшь, это входит в стоимость победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, может чего-нибудь новенького узнаем

Автобиография Найджела Степни будет выпущена в конце 2012 года. В книге будет рассказано о многих моментах, связанных со знаменитым скандалом 2007 года, в который были вовлечены «Феррари» и «Макларен». По слухам, Скудерия пыталась заблокировать выпуск книги. Сам Степни рассказал лишь то, что на издателей действительно пытались оказать давление, однако отказался сообщать кто именно, сообщает GMM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да даже и 2008, и победа, когда она вот так достаётся, стоит множества нервных клеток и здоровья - результат лучше, а здоровья бывает и даже больше теряешь в процессе, и его уже как правило не вернёшь, это входит в стоимость победы

Но после поражения слаще победа.

Но в Хема я верю.

Верю что уйдет трех кратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря так считаешь, до первой гонки в Австралии, и Росс, и Баттон сокрушались, что прешлось переходить на моторы Мерса, ведь аэродинамика, охлаждение и баланс - всё было заточено под Хонду, пришлось отказаться от многих перспективных решений, дабы Мерседес работал хорошо. Были сделаны дополнительные жабры для двигателя, так как Мерс требовал большего охлаждения, что непременно ухудшило аэродинамику. А также КЕРС, Хонда начала разрабатыать свой КЕРС раньше всех, он был самым компактным среди всех команд, по слухам КЕРС был также трёх вариантов как и три версии болида, но потом от менее перспективных разработок было решено отказаться. Ну, и про бюджет не забываем, в 2009 его просто не было, а Хонда бы денег на доводку машины не жалела бы.

Кто-то может возразить, что моторы Хонда были менее мощными, но во-первых Хонде и Рено было разрешено доработать двигатели, а во-вторых в современной формуле-1 гораздо важнее аэродинамика и вообще характеристики двигателя как таковые а не максимальная мощность.

Учитывая всё это РА-109 была бы настоящим монстром.

этим кем то была сама хонда которая одной из причин ухода назвала крайне неудачный мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, может чего-нибудь новенького узнаем

Вряд ли. Было бы чего "сенсационного" - уже давно всплыло бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Было бы чего "сенсационного" - уже давно всплыло бы.

то что нам рассказали сказку у меня нет сомнений, поэтому жду когда всплывет, больше надежд конечно на книжку Рона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этим кем то была сама хонда которая одной из причин ухода назвала крайне неудачный мотор

Причиной ухода стал экономический кризис, но никак не мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что нам рассказали сказку у меня нет сомнений, поэтому жду когда всплывет, больше надежд конечно на книжку Рона :)

И в ней, я думаю, вряд ли будет что-то сногсшибательное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в ней, я думаю, вряд ли будет что-то сногсшибательное.

хотелось бы просто правды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно и прогадал, Вильямс не хуже Лотуса смотрится

Да уж как минимум не хуже.

Музыка та, что была в 16. Друзья те же. Интересы - практически те же. Да, с возрастом некое подобие мудрости появилось, плюс появились возможности иметь то, что в 16 было недоступно. Но в целом - всё так же.

Печально. У меня есть товарищи, как будто застрявшие в своих 20-ти, те же шутки, те же причёски, те же шмотки (точнее конечно не те же, но одеваться в 35 как восемнадцатилетний, это :facepalm: ). Ну а слушать два десятка лет одну и ту же музыку - ну тут только посочувствовать можно, меня бы уже затошнило от Violator'a в десятитысячный раз... Так что тут особо гордиться нечем, взрослеть тоже надо уметь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь у Лотуса что-то забаналил до начало сезона - вот ведь самовоз то мог быть. И по моему мнению Кими и Грожан пока не выжимают максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдель у Лотуса что-то забаналил до начало сезона - вот ведь самовоз то мог быть. И по моему мнению Кими и Грожан пока не выжимают максимум.

Вполне возможно в конце года они будут как Мак-2005. но будет уже поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально. У меня есть товарищи, как будто застрявшие в своих 20-ти, те же шутки, те же причёски, те же шмотки (точнее конечно не те же, но одеваться в 35 как восемнадцатилетний, это :facepalm: ). Ну а слушать два десятка лет одну и ту же музыку - ну тут только посочувствовать можно, меня бы уже затошнило от Violator'a в десятитысячный раз... Так что тут особо гордиться нечем, взрослеть тоже надо уметь :)

Думаю что товарищи не понимают разницу между взрослеть и стареть.

Кстати. Как там Магнуссен младший?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы просто правды...

и точно в книжку Рона найдеш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, так бесит эта неопределенность с Хемом. Причем даже не важно, с Маком он будет или нет.

И вот реально хочеться видеть его в Феррари. Это будет классное шоу. Причем моя темная сторона желает что бы Алонсо опять устроил скандал и свалил в Лотус в конце сезона :spiteful:

Угу.....не забудь про сто лямов ещё......должны,однако.

А ведь у Лотуса что-то забаналил до начало сезона - вот ведь самовоз то мог быть. И по моему мнению Кими и Грожан пока не выжимают максимум.

"псевдоактивную" подвеску.

и точно в книжку Рона найдеш?

Он обещал.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, может чего-нибудь новенького узнаем

:clapping: наверное много интересного о фурах написано(про честность :bigwink: )

Автобиография Найджела Степни будет выпущена в конце 2012 года. В книге будет рассказано о многих моментах, связанных со знаменитым скандалом 2007 года, в который были вовлечены «Феррари» и «Макларен». По слухам, Скудерия пыталась заблокировать выпуск книги. Сам Степни рассказал лишь то, что на издателей действительно пытались оказать давление, однако отказался сообщать кто именно, сообщает GMM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...