Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Абсолютно та же картина. Что это вообще было?...

Есть вероятность, что в германии прикрутят горбатый нос. Иначе плохо представляю причины того, что конкуренты с нашим выхлопом едут значительно быстрее.

Смысл в горбатом носе если кокпит не поднять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет сравнительно сносно..

6 лет всего ждать осталось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В догонку к моему посту http://forum.f1news....60#entry4477653

подумалось, что решение Водафона уйти могло быть вызвано нецелевым использованием рекламного бюджета Рэйсинга.

А может банальное, с Колой договорились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нику еще 3-4 года до Ф1. Хэма провороним, будем курить столько. в самовоз при Мартыне не верю, а топ-пилотов свободных нет

Я считаю Реста, Хюльк и Грожан вполне топы, конечно им еще сезон два нужно чтоб выйти на оптимальный уровень. Да и Кими можно при желании заполучить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может банальное, с Колой договорились.

У Колы - Олимпиада и ЧМ и ЧЕ по футболу. Зачем ей втягиваться в Ф-1? Против РБ? Но это не прямой конкурент. К тому же в таком случае придётся прощаться с Люкозадом, а заднее антикрыло говорит о том, что он не фуфло платит.

Насчёт Водафона - история его проблем берёт начало ещё в 2008-м. И сокращение участия в спортивных программах косвенно подтверждает гипотезу, что оператору сейчас не до спонсорства.

Мне кажется, Fly Emirates идеально бы подошёл Макларену в качестве титульного спонсора. С учётом того, что мы замешаны с Эттихадом, это будет ещё один сектор противостояния :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю Реста, Хюльк и Грожан вполне топы, конечно им еще сезон два нужно чтоб выйти на оптимальный уровень. Да и Кими можно при желании заполучить

Кими, как Дженс требователен к настройкам, иметь таких пилотов вместе в нынешней Ф1 гиблое дело, то одному что-то не будет подходить, то другому, да и не впечатляет он после возвращения на фоне Грожана, нужно как-то договариваться с Хэмом, доводки болида обойдутся дороже, чем контракт Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, Fly Emirates идеально бы подошёл Макларену в качестве титульного спонсора. С учётом того, что мы замешаны с Эттихадом, это будет ещё один сектор противостояния :) :)

Сомнительное титульное спонсорство в лице авиакомпании - это очень нестабильный рынок.

И да, к Этихаду Феррари уже как два года не имеет никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Кими можно при желании заполучить

Время Кими в McLaren прошло. Сейчас Дженсон играет роль умудрённого опытом старого бойца.

да и не впечатляет он после возвращения на фоне Грожана

Грожан, если не ошибаюсь, 2 года гонял на open wheels пока Киман тешил своё эго в ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, Fly Emirates идеально бы подошёл Макларену в качестве титульного спонсора. С учётом того, что мы замешаны с Эттихадом, это будет ещё один сектор противостояния :) :)

Леноид Маратович.. Что, хлебом не корми, дай только секторацию отпротивостоять?))

Меньше красного на болиде - вот это было бы стильно... :D

Кими, как Дженс требователен к настройкам, иметь таких пилотов вместе в нынешней Ф1 гиблое дело, то одному что-то не будет подходить, то другому

В нынешней Ф1, главное иметь пилотов, которые не заезжают "на воздух", чтобы потом сказать "там не было сцепления.. конечно я вынес. нормально че.." :lol:

Кими и Дженс как раз из таких)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, Fly Emirates

Fly Emirates уже пробовали в 2006. Не пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fly Emirates уже пробовали в 2006. Не пошло.

Они изначально было на год, ты чего, забыл что-ли? Короткосрочный контракт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они изначально было на год, ты чего, забыл что-ли? Короткосрочный контракт..

Я прекрасно помню. Раз не начали работать дальше - значит что-то не устроило одну из сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше у Рона был Водафон, не было там никакого "не устроило")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше у Рона был Водафон, не было там никакого "не устроило")))

И с Водафоном можно было бы договориться. Та же aigo, вон пару лет продержалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно та же картина. Что это вообще было?...

Есть вероятность, что в германии прикрутят горбатый нос. Иначе плохо представляю причины того, что конкуренты с нашим выхлопом едут значительно быстрее.

У конкурентов другие моторы. А значит и другие режимы выхлопа.

Наши уже несколько ГП по скорости в одной группе с Мерседесом. Где-то рядом Уилльямс и Заубер, т.е. команды второй категории с Рено и Феррари. А их топовые команды далеко впереди.

Причем Рено уже давно все нащупало, написало лучшие картографии и вытягивает свои команды. У Феррари тоже стало получаться - и скачок в результатах.

В общем, выдувной диффузор и холостой выхлоп вернулись, только в несколько другом виде, обходя регламент. И если мерседес этого не умеет, то хоть ты расшибись, одной пассивной аэродинамикой это не отыграешь. Ситуацию еще и Пирелли усугубляет - если нет прижима, то приходится много скользить и пилить резину, у которой и так мизерный ресурс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы скорее на американский рынок бы рвался...все же 2 гонки может быть...

можно даже вместо Баттона американца посадить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы скорее на американский рынок бы рвался...все же 2 гонки может быть...

можно даже вместо Баттона американца посадить...

Предлагаю во всех странах, где выступаем, по местному вместо Баттона сажать. Причем не говорить кто это.. Как со Стигом!

Потом теле викторина и смс-голосование..

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю во всех странах, где выступаем, по местному вместо Баттона сажать. Причем не говорить кто это.. Как со Стигом!

Потом теле викторина и смс-голосование..

:D

ну пока ни одна крупная американская компания в спонсорах не была, только АТТ и НР и то без американского этапа отсохли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю Реста, Хюльк и Грожан вполне топы, конечно им еще сезон два нужно чтоб выйти на оптимальный уровень. Да и Кими можно при желании заполучить

у меня топы сейчас Алонсо и Льюис, все. Феттель еще где-то рядом, но опять, машина не айс и Веббера он не сильно рвет. а Кими не тот уже. Лотус сейчас один из самых быстрых болидов, если не самый, где победы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в США приживется формула как в 80-х + два этапа, то можно будет на американские компании расчитывать.

А вообще Маку дорога к банкам, например HSBC единственный брит банк без серьезных проблем сейчас, + в 10-ке сильнейших банковских структур мира.

Заодно конкуренция с Сантандер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заодно конкуренция с Сантандер.

Опасная это конкуренция... А ну как Сантандер начнёт выигрывать чаще? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы скорее на американский рынок бы рвался...все же 2 гонки может быть...

можно даже вместо Баттона американца посадить...

Но ты же сидишь в Тбилиси, куда тебе оттуда рваться то? А за Баттона не переживай, в Маках там точно разберутся кого, куда и вместо кого сажать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня топы сейчас Алонсо и Льюис, все. Феттель еще где-то рядом, но опять, машина не айс и Веббера он не сильно рвет. а Кими не тот уже. Лотус сейчас один из самых быстрых болидов, если не самый, где победы?

эти вопросы не прекращаются ...

хотя можно было бы заметить что мостик Лотуса тупит больше всех в пелетоне.сколько очков тот же Кими потерял из-за не своевременных питстопов , из-за отвратительного времени этих питов , ну и общей глупости.в том же Сахире , если б кто-то сообразил что Кими гораааздо быстрее Грожана и тому сразу сказали подвинуться, а не заставляли Кими тратить ресурс шин , то возможно уже была бы победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасная это конкуренция... А ну как Сантандер начнёт выигрывать чаще? :)

Привет красным :)

Если сантандер = Феррари как команда, а не ваш испанский рента... шучу, шучу

Второе место в кк у Макларена забранированно давно и на долго, и с Массой (если он не собираеться приезжать четвертым каждую гонку с этого момента) вам не быть выше серебрянных ведерок.

То что мак сейчас 4-ый это все из за Сема Майкла

Но вот увидишь на последних гонках они вернут свою заслуженную позицию :)

А вообще, Лотус vs МакЛарен vs Феррари за второе место в кк, наверно самая интересная борьба для меня, после лидерства в ЛЗ.

p.s. Я топлю за Лотус тут, конечно же, но у Маков бронь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, Лотус vs МакЛарен vs Феррари за второе место в кк, наверно самая интересная борьба для меня, после лидерства в ЛЗ.

p.s. Я топлю за Лотус тут, конечно же, но у Маков бронь.

ага, Льюиса к Баттону подтянули, теперь бы от Мерса отбиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...