Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Я так понимаю, что никто не оспаривает здесь позиции Фернандо.

Основной вопрос почему механики делают питы медленней Феррари - ведь это тоже потери. На том же Феттеле она могла такая потеря ой как чувствительна.

Зачем ты ему отвечаешь? Он взял после гонки цифры, сделал вид что что-то посчитал, сделал какие то умственные заключения и выдал мысль что команда сделала все не так.

А команда то во время гонки не обладает такими данными, как та же покруговка на макосайте. И нострадамусов нет. Ну в целом яркий пример диванного эксперта который решил помахать кулаками после гонки :)

P.S. Стратеги стратегами, но питы у Феррари однозначно лучше :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари уже давно не было гонщика англо-сакса

Только вместо W.A.S.P. будет - B.A.S.P. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще Сэб при срезке первого поворота отыграл несколько позиций, потом шикану срезал, плюс Лью не сказали атаковать при смене резины Сэбом - 4 место просрали из-за всего этого. А у Алонсо темп повыше был :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Стратеги стратегами, но питы у Феррари однозначно лучше :facepalm:

Да и сама команда получше))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе надо употеть, чтобы так отрыв отыграть. Да еще и резину убьешь. Секунду за 1 пит.

Я в шоке от механиков Феррари.

Я в шоке от Уитмарша, который плюется на схему крепления гайки у Феррари и утверждает, что она опасная. Вдруг за 10 лет гонок, однажды, гайка не будет закручена ... :-)

Блин, и это инженер ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще Сэб при срезке первого поворота отыграл несколько позиций, потом шикану срезал

Позиций он не отыграл (поэтому и не был наказан), но потенциально мог пропустить Кими с Шумахером. Вопрос мог бы он избежать контакта с Грожаном и войти в поворот по трассе? Я думаю мог, если б притормозил как Кими, когда было понятно, что впереди заварушка и в первый поворот будет сложно попасть, но он решил проскочить, а когда уже сунулся по полосе выезда с пита - не мог, разве что объехать Грожана и вернуться на трассу, но на скорости это вряд ли возможно было, да и желания наверняка не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Стратеги стратегами, но питы у Феррари однозначно лучше :facepalm:

Может не так и однозначно? Вот, например, Дженсону провели пит за столько же, как и Алонсо. Значит могут же? Вопросы к пит-бригаде Льюиса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис заезжал первым. И мне показалось что наши просто хотели без косяков провести питстоп, поэтом с чувством, с толком, с расстановкой делали все. Ведь если использовали диски с колесными гайками, то это первое "боевое" применение было. С Дженсом уже осмелели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве у маков диски с колёсными гайками уже? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве у маков диски с колёсными гайками уже? :scratch_one-s_head:

Уже да! На предыдущей странице фото выкладывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: Возможно, некоторым не хватает предсказуемости

А некоторые команды, наоборот - становятся очень предсказуемыми, и кроме косяков с оправданиями уже ничего не ожидаешь.

Мне очень странно наблюдать постепенную деградацию, особенно когда в 2007-2008 г. стратеги принимали очень верные и грамотные решения, а в форсмажерных ситуациях зачастую извлекали больше всего пользы (и это еще тогда, когда были дозаправки, а не просто смена колес).

И разговоры про резину занимают все больше и больше места. Может кому-то и интересна интрига, которую вносят pirelli, и до последнего не знаешь, какой будет расклад на подиуме. Но если бы меня интересовал непредсказуемый финальный результат, то я бы смотрел спортлото! А формулу я любил за скорость и обгоны. В прошлые сезоны я наблюдал невероятные прорывы с 24 на 3 место, или заватывающую борьбу двух пилотов одной команды, я видел талант и мастерство пилотов, атакующих на пределе. И все это куда-то ушло не то что на второй план, а вообще исчезло.

Теперь мастерство заключается в том, что ты лучше бережешь шины и можешь дольше на них проехать, а еще и умение попасть в рабочий диапазон. С таким смещением акцентов, Королева Автоспорта, стала уже не такой привлекательной, как была прежде, даже со своей "псевдо" непредсказуемостью.

Чем были плохи 2007 и 2008 сезоны? Победитель определился на последней трассе, разрыв составил одно очко! И все это было без DRS, KERS, Pirelli!!! и прочих улучшателях интересности. Может лучше спросить у болельщиков, как сделать формулу интересной? Например использовать камеры со шлема, которые дают очень эффектную картинку (причем ту, которую видит пилот). Со всеми миллионами, которые доят с F1 можно было сделать возможность смотреть онбоард видео любимой команды всю гонку. А еще можно позаимствовать интересные решения у других серий в плане технологий и способов освещения ГП.

Я до последнего верил и верю в F1 но какие-то очень уж печальные изменеия происходят в последнее время.

Особенно болит сердце за команду, которую я полюбил с первого раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и сама команда получше))))

Чем?тем что Массу нагнули? или тем что бегают вокруг Алонсо как "дураки с фантиками"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем?тем что Массу нагнули? или тем что бегают вокруг Алонсо как "дураки с фантиками"?

Но ему ето действует неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позиций он не отыграл (поэтому и не был наказан)

Ясен пень не отыграл - стартовал 9-м, а после первого поворота ехал 6-м (при одном сходе). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис заезжал первым. И мне показалось что наши просто хотели без косяков провести питстоп, поэтом с чувством, с толком, с расстановкой делали все. Ведь если использовали диски с колесными гайками, то это первое "боевое" применение было. С Дженсом уже осмелели.

Надеюсь что ты прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Не мне судить о том, насколько легальна машина соперников, это дело ФИА. Но я думаю, что это прояснится до следующей гонки", — цитирует Уитмарша Autosprint

Интересно, это правда? Очередная история о дырах в днище болидов РедБулл, которых не должно быть.

Что делает этот "инженер" в нашей команде, если он не имеет своего суждения о регламенте и конструкции болидов?

Он что, зомби, марионетка или прогибается под всё?!

Как в сезоне 2009, ему сказали ФИА, что это не дыры ... он и повторял - это не дыры...

Или он не может по другому, в Ф1 теперь так принято, кто хозяин чемпионата, тот и танцует чемпионат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и сама команда получше))))

Давно ли?

Или после оплеухи в Абу-Даби 2010, смекнули что к чему?

Мак такую оплеуху в спорно-шпионско-подставном сезоне 2007 получил, следующий был чемпионским, а у красных после оплеухи 10-го, уже второй сезон, только надежды, и одна победа в сезон, прям как в середине 90-х :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у красных после оплеухи 10-го, уже второй сезон, только надежды
а у серебристых что? свершившиеся факты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Интересно, это правда? Очередная история о дырах в днище болидов РедБулл, которых не должно быть.

2.Что делает этот "инженер" в нашей команде, если он не имеет своего суждения о регламенте и конструкции болидов?

3.Он что, зомби, марионетка или прогибается под всё?!

4.Или он не может по другому, в Ф1 теперь так принято, кто хозяин чемпионата, тот и танцует чемпионат?

Нда...

1. Правда.

2. В команде, без учёта МакЛарен Групп:

1989 - 1996 Операционный Директор, 1997 - 2004 Управляющий Директор,

2005 - 2009 Главный Исполнительный Директор, с 2009 - по наст.время Руководитель Команды

3. Нет.

4. Да.

Не стесняйся, спрашивай ещё, Несгибаемый ты наш...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у серебристых что? свершившиеся факты?

Так мы в чужих ветках не кричим что наша команда лучше. Но когда нам говорят о том что красные лучше,мы немного на землю с небес опускаем :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы в чужих ветках не кричим что наша команда лучше. Но когда нам говорят о том что красные лучше,мы немного на землю с небес опускаем :bigwink:

А ты уверен, что не кричите? Я что-то начиная с 2007 года и по 2011 видел совсем другую картину особенно в ветке Феррари. И с каких это пор Мэджик стал феррофилом, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у серебристых что? свершившиеся факты?

Ну и Маки без титулов, но призов в гонках за последние годы всё-таки поболе взяли, чем Красные, при этом укомплектовав своиими спецами чуть ли не половину паддока :bigwink:

Может именно поэтому и не могут пока консолидироваться и всё пытаются найти чего-то, хотя начало сезона (до 3-4 ГП) должны были брать в одну калитку, но увы Иона Сэм слишком всё перенаукообразил :)

А ты уверен, что не кричите? Я что-то начиная с 2007 года и по 2011 видел совсем другую картину особенно в ветке Феррари. И с каких это пор Мэджик стал феррофилом, а?

наверное с 19:24 сегодняшнего вчерашнего дня

Да и сама команда получше))))

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное с 19:24 сегодняшнего вчерашнего дня

:)

Вот ответь мне на один простой вопрос: ты вправду думаешь, что он является феррофилом? Думаю ответ очевиден и он все поясняет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлые сезоны я наблюдал невероятные прорывы с 24 на 3 место, или заватывающую борьбу двух пилотов одной команды, я видел талант и мастерство пилотов, атакующих на пределе.

Если бы ты внимательно смотрел гонки, и не только на серебристые болиды, ты бы увидел, например, невероятный прорыв Б.Сенны в Малайзии с 23 на 6 место, причём не за счёт сходов, а с кучей обгонов. Никто не виноват что пилоты Макларена пока таких прорывов не демонстрируют, но оно наверное лучше и не надо, лучше высоко квалиться и высоко приезжать без эксцессов, думаю. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...