Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Я именно о том и говорю. Поэтому притягивание за уши фраз типа "Алонсо доверял Баттону" - не более чем размазывание по дереву.

Именно. Никто там никому не доверяет, та же Канада и инцидент с Луисом доказательство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет Дженсона, то он известный бухгалтер и многие не бояться идти на него в атаку. Имидж есть имидж.

Ну а насчет его выносов того же Алонсо, так это скорее исключение. Когда это было? Правильно, Австралия 2010 и Канада 2011.

Можно даже сказать что это примета. Если Дженс выбивает Алонсо (или разворачивает его), то Дженс победит :)

так и есть )

Попробуё возрази )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, и сами подумайте.

Со стороны Дженса фиг знает чио в мозге.Взжяял и решил-ага ,Ферни, писссстуй к победе.

НО.Ферни не мог знать в этот момент что Баттон так подумает.

Если конечно телепатоманов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Никто там никому не доверяет, та же Канада и инцидент с Луисом доказательство.

Мне интересно, почему Луис, а не Льюис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5217.jpg

Jenson Button gives enhanced McLaren MP4-12C its world debut at Goodwood.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5217.jpg

Jenson Button gives enhanced McLaren MP4-12C its world debut at Goodwood.

autowpruferrarif430opti.jpg

...только сейчас обратил внимание, что с некоторых ракурсов МП-Мак ооооочень похож на Ф430 разработки 2003 года :good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...только сейчас обратил внимание, что с некоторых ракурсов МП-Мак ооооочень похож на Ф430 разработки 2003 года :good::D

... который в свою очередь с некоторых ракурсов ооооочень похож на среднестатистический сферический в вакууме суперкар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...только сейчас обратил внимание, что с некоторых ракурсов МП-Мак ооооочень похож на Ф430 разработки 2003 года :good::D

Такой же "зуд в паху"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же "зуд в паху"?

Та не. Зуд в паху вызывает только 458. наверняка материалы салон виноваты. Как там писали на Drive, Такого пластика нету даже в флагмане ФыФы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

autowpruferrarif430opti.jpg

...только сейчас обратил внимание, что с некоторых ракурсов МП-Мак ооооочень похож на Ф430 разработки 2003 года :good::D

кое где цвет совпадает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не. Зуд в паху вызывает только 458. наверняка материалы салон виноваты. Как там писали на Drive

Не только у меня.

Почитай, что там бритты про 458-ую и ее дрЫгатель пишут, второй год подряд :spiteful:

458r.jpg81828179.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю тут про нашего вашего Сэма Быстрый Питстоп Майкла и слёзы наворачиваются. Сколько еще запоротых гонок у него впереди. Гоните его в Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-76717.html

Иногда его интервью вызывают неприкрытое отвращение...

В Формуле 1 очень важен успех. Сегодня все против Red Bull Racing, и этому есть несколько причин. Во-первых, мы не производим автомобили, во-вторых, мы заключили отличную финансовую сделку с Берни Экклстоуном. Это, пожалуй, важнее, поскольку касается не только бюджета – это дело чести. Теперь нам по-настоящему осложняют жизнь».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю про аэродинамические тесты Феррари. Вроде, это у них второй раз в сезоне? У нас хоть раз что-то подобное было в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-76717.html

Иногда его интервью вызывают неприкрытое отвращение...

Да уж. Я когда читал это,чуть не прослезился)))) Бедная команда и героические люди работающие в ней :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут я плакалъ

нам пришлось трижды просить Феттеля сбросить скорость, поскольку мы знали, что если создать слишком большой отрыв, то наши друзья, которых у нас и без того осталось не так много, могут к чему-то придраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю про аэродинамические тесты Феррари. Вроде, это у них второй раз в сезоне? У нас хоть раз что-то подобное было в этом году?

Та куда? Мак плывет по своей дороге. Правда по дороге надо ходить, а в случае с Ф1 так вобще и ехать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут я плакалъ

Мне еще вот это понравилось:

Если руководитель McLaren Мартин Уитмарш желает мне хорошего дня, я начинаю нервничать и спрашиваю себя, что он задумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне еще вот это понравилось:

это интересно только с точки зрения мании преследования, ибо Мартин если что хитрое и задумывает, то против самого себя в основном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя не забанили за то что ты писал ночью в теме Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон хотел закончит гонку как можно выше.

Для Баттона было критически важно в гонке доехать до финиша, так как нужно собирать любую информацию по работе настроек и резины. Если бы он начал бодаться на старте, то мог окончить гонку с "баранкой" и в плане очков и в плане поиска нужных настроек. Так что все верно сделал. Если бы настройки все были известны и с резиной полное взаимопонимание, а так же если бы было ради чего рисковать, то можно было и пободаться, как в Канаде-11 с тем же Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут я плакалъ

Он как бы говорил: "Сбрось газ, а то увидят какой ты талантливый, будут придираться"

А если серьезно, то мне кажется Рено (Ред Булл) использует как-то генератор при отпущенном газе в поворотах, отсюда и пердеж и перегрев генератора. Кстати, те кто на двигах Рено - подтянулись в этом сезоне.

При этом Марко уповает на резину. Еще он намекает на заговор со стороны некоего итальянского производителя генераторов в то время, как руководитель Рено говорит, что они сами производят их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-76717.html

Иногда его интервью вызывают неприкрытое отвращение...

Иногда?

При этом Марко уповает на резину. Еще он намекает на заговор со стороны некоего итальянского производителя генераторов в то время, как руководитель Рено говорит, что они сами производят их.

А где и кто говорит, что они сами производят генераторы. Помнишь, где читал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда?

А где и кто говорит, что они сами производят генераторы. Помнишь, где читал?

Да, на главной:

Вопрос: Генераторы строит компания Renault?

Роб Уайт

: Да. Мы используем комплектующие разных поставщиков, но сами изготавливаем генераторы и несем ответственность за их работоспособность. Сейчас компания работает с поставщиками, чтобы выяснить причину возникших проблем и избежать их повторения в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он как бы говорил: "Сбрось газ, а то увидят какой ты талантливый, будут придираться"

А если серьезно, то мне кажется Рено (Ред Булл) использует как-то генератор при отпущенном газе в поворотах, отсюда и пердеж и перегрев генератора. Кстати, те кто на двигах Рено - подтянулись в этом сезоне.

При этом Марко уповает на резину. Еще он намекает на заговор со стороны некоего итальянского производителя генераторов в то время, как руководитель Рено говорит, что они сами производят их.

Они вели себя аналогично в 2010, когда Феттель несколько раз сходил - обвиняли поставщиков, поставщики потом писали опровержения, потом обвиняли все вокруг, что мешают маленкой частной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...