Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

а вообще фееричьненько от первого ряда в первых двух квалах, до оставшегося в ку 2 победителя первого ГП. круто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, если до конца быть правдивым, то в ситуации пропуска во время пита Феттеля, то возможно Хэмильтон все-таки был в курсе.

Круг, когда Феттель поехал на пит и 1 круг до этого были у Хэма быстрейшими в гонке. Быстрее проехать он не мог. Самые быстрые сектора.

Вообще, это могло быть простым совпадением, хотя при просмотре гонки тоже показалось что Лью прибавил на круге заезда Феттеля. Но как только я увидел что сектора просто зеленые, а не фиолет, тогда сразу стало понятно. что неуспеет. Ну и я думаю, Лью не стал бы зря в радио к команде упрекать и о том что не предупредили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно быть Нострадамусом, чтобы видеть что отрыв Феттеля растет, и если будет продолжать расти то ниминуемо после своего пита, неважно через 3-4 или 10 кругов Феттель остановится, он останется впереди Хэмилтона. Скорее всего Хэмилтону была дана команда беречь резину, а команда давить была дана слишком поздно.

То есть ты о том, что надо было контролировать "разрыв" с Феттелем повнимательнее всё время?

С этим согласен, но есть вопрос: а был ли у Льюиса резерв скорости в сочетании с износом?

Моё впечатление - не было у Льюиса этого запаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис когда-то тоже обещал, после 1999 года, что Феррари больше не возьмет Титулов при нем. Чем это все закончилось, все очень хорошо помнят.

В 98-м, когда Мак в последний раз брал КК, Хорнер еще гонялся в Ф3 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты о том, что надо было контролировать "разрыв" с Феттелем повнимательнее всё время?

С этим согласен, но есть вопрос: а был ли у Льюиса резерв скорости в сочетании с износом?

Моё впечатление - не было у Льюиса этого запаса.

Чуть-чуть наверняка был. Да подубил бы резинку (хотя у Лью был софт, а судя по Феттелю этот тип долго держался), но пусть потом Фет попробовал бы обогнать его, даже с поплывшей резиной. Да и у того же Феттеля СС поплыл бы после атак на Льюиса. Думаю получилось бы баш-на-баш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще фееричьненько от первого ряда в первых двух квалах, до оставшегося в ку 2 победителя первого ГП. круто

Баттон вообще в двух последних гонках выглядел маковским Массой. Удивление со знаком "-"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть-чуть наверняка был. Да подубил бы резинку (хотя у Лью был софт, а судя по Феттелю этот тип долго держался), но пусть потом Фет попробовал бы обогнать его, даже с поплывшей резиной. Да и у того же Феттеля СС поплыл бы после атак на Льюиса. Думаю получилось бы баш-на-баш.

В принципе, возможно, что перестраховались. Но и риск - громадный на последнем комплекте.

Вспомни сколько позиций Кими потерял на одном круге. Даже в Монако могло бы быть нечто похожее.

В общем, не рисковали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Уитмарш что из себя представляет как инженер? Настораживают некоторые его фразы, типа - конструкция гаек как у Феррари вызовут проблемы с колесом ...

Полная чушь, но ведь говорит! Или он просто менеджер? Тогда это провал для МакЛарен ... командой должен руководить тот, кто в железяках разбирается.

Мартин по образованию инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но все таки Монако, а во-вторых у нас не так как у Рено резина плывет.

Да конечно риск был.

Ладно, ждем Канаду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с феттелем был косяк, Хэму ведь не хватило буквально пары тройки корпусов машины, могли бы сказать чтобы держался максимально близко к Алонсо

а при чем тут Сэм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только лишь притом, что он должен был отвечать за всю работу команды во время ГП, как я понял из пресс-елиза его роль. а тут заговздка опять в решениях мостика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин по образованию инженер

так и у нас врачей и инженеров по образованию МИЛЛИОНЫ , но что-то не видать инженеров и врачей ...

В советское время глупых инженеров обычно на партийную работу отправляли, вот и получились супер-менеджеры, которые развалили страну. Надеюсь, Уитмарш не из таких!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты о том, что надо было контролировать "разрыв" с Феттелем повнимательнее всё время?

С этим согласен, но есть вопрос: а был ли у Льюиса резерв скорости в сочетании с износом?

Моё впечатление - не было у Льюиса этого запаса.

Только сколько Кими возил за собой паравоз? А Кэтерем Хейки?

По-моему в Монако главная задача быть впереди, а потом уже отбиваться после поплытия резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только лишь притом, что он должен был отвечать за всю работу команды во время ГП, как я понял из пресс-елиза его роль. а тут заговздка опять в решениях мостика

Работа команды и решение мостика - это вещи из совсем разных опер.

Не думаю, что Сэм отвечает за гонки непосредственно, т.к. на ГП помимо гонок есть много чем заняться.

Гоночная стратегия - это вопрос пилота и его инженерной группы во главе с гоночным инженером, а не спортивного директора.

Поэтому я не понимаю при чем тут Майкл в данном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и у нас врачей и инженеров по образованию МИЛЛИОНЫ , но что-то не видать инженеров и врачей ...

В советское время глупых инженеров обычно на партийную работу отправляли, вот и получились супер-менеджеры, которые развалили страну. Надеюсь, Уитмарш не из таких!

А как ты охарактеризуешь советских инженеров, возглавлявших различные НИИ? Ведь Макларен к ним куда ближе чем к КПСС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот кандидат нравиться,он правая рука Витмарша,работал при Роне!!!

oAIa0UxcR9.jpg?id=2956485

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Испания? Очередной подарок в виде штрафа Льюиса. Да и Мальдонадо там был лучше. Монако - опередили только тактически. Плюс штраф Шумахера, плюс "отсутствие" Пастора. Доехали вы, как смогли в отсутствие реальных конкурентов в этих 2-х гонках. Говорить при этом, что Феррари что-то там показывает - как минимум не серьёзно. Ваш реальный уровень - возле Вильямса.

я конечно извиняюсь, но зачем это? Сейчас не мы, а они возглавляют, и не мы а они показывают лучшую тенденцию развития. Лично мне пока не видно, что нам есть чем гордиться . Сейчас совсем непонятно, как оно будет с развитием болидов команд, и не факт, что наши здесь опередят. Прикинь , если та же Ферари будет ехать все быстрее, а мы наоборот ... Вот, потом к нам здесь после каждого этапа будет очередь тиффози - припоминать посты, подобные твоему. Наши, конечно, будут писать респонсы только фаны опережающей команды будут крыть по факту, а болелы отстающих во время этой пустой грызни спляшут, как клоуны . И оно нам надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно извиняюсь, но зачем это? Сейчас не мы, а они возглавляют, и не мы а они показывают лучшую тенденцию развития. Лично мне пока не видно, что нам есть чем гордиться . Сейчас совсем непонятно, как оно будет с развитием болидов команд, и не факт, что наши здесь опередят. Прикинь , если та же Ферари будет ехать все быстрее, а мы наоборот ... Вот, потом к нам здесь после каждого этапа будет очередь тиффози - припоминать посты, подобные твоему. Наши, конечно, будут писать респонсы только фаны опережающей команды будут крыть по факту, а болелы отстающих во время этой пустой грызни спляшут, как клоуны . И оно нам надо?

Припоминать будут мне, в любом случае. Если будут. Но, ты прав - оно НАМ не надо, посему тему закрываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас совсем непонятно, как оно будет с развитием болидов команд, и не факт, что наши здесь опередят.

А какие предпосылки, что наши опередят кого-то? 2 года не опережали, что в этом сезоне произойдёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот кандидат нравиться,он правая рука Витмарша,работал при Роне!!!

oAIa0UxcR9.jpg?id=2956485

И в интервью всегда адекватный, всегда приятно почитать, такой себе аналог Норберта Хауга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в интервью всегда адекватный, всегда приятно почитать, такой себе аналог Норберта Хауга.

Вот и я о том же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, это могло быть простым совпадением, хотя при просмотре гонки тоже показалось что Лью прибавил на круге заезда Феттеля. Но как только я увидел что сектора просто зеленые, а не фиолет, тогда сразу стало понятно. что неуспеет. Ну и я думаю, Лью не стал бы зря в радио к команде упрекать и о том что не предупредили.

Фиолетовый - это лучшее время в пелетоне, а зеленый - это лучшее время для себя.

Так что он ехал очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот кандидат нравиться,он правая рука Витмарша,работал при Роне!!!

И в интервью всегда адекватный, всегда приятно почитать, такой себе аналог Норберта Хауга.

Ну так, Джонатан и будет следующим руководителем команды.

Во вы нашли "альтернативу". Его Мартин и привёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нил, скорее всего, первая замена Мартину. Но не в этом сезоне. И не в следующем. И не в послеследующем. Всему своё время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиолетовый - это лучшее время в пелетоне, а зеленый - это лучшее время для себя.

Так что он ехал очень быстро.

Да я знаю. Но мне кажется что, по крайней мере на первом секторе, Мак мог и фиолетить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...