Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

я кстати тут заметил, что у всех пилотов удача как-то поворачивается и лицом и спиной... и только Льюис всегда может найти приключений для своей нижней чакры :D

Одно непонятно: ты кого винишь - Льюиса или чакру :) ? Кого наказывать будем, если что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2005м?)

там макларен вез не хило так, но сколько было очков потеряно...

У Мака была скорость не не было надежности.

А вот у Рено было и то и другое. :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры в этот шанс верили. Правильно, к Германии, а ты хотел, чтобы они у нас в Канаде выигрывали :) ? Или в Китае? Зато напомни мне, сколько гонок они выиграли, начиная с Хоккенхайма, а сколько мы? (4-1). Ал в одиночку за этот период выиграл столько, сколько РБ вместе взятый. Плюс это Ал. Стартуй он тогда с одной линии с Фетом, будущий МегаПалец сильно вспотел бы уже в первом повороте :) Машина, все-таки, еще не все.

вы тоже верили в шанс в прошлом году?

лично я точно знал расклад на чемпионат начиная где-то так с Монако, когда Льюис накосячил, но последняя надежда была растоптана в Канаде, а дальше просто смотрел на гонки и наслаждался победой в Германии и сливом победы в Венгрии ;)

Одно непонятно: ты кого винишь - Льюиса или чакру :) ? Кого наказывать будем, если что?

смотря в чем... если сам накосячил - Льюиса, если команда - команду...

если просто не повезло - значит в другой раз повезет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова отлично выступает на Катерхеме :good:

В Монте-Карло - а я так понимаю, ты имеешь в виду именно это - он мог отлично выступать и на велосипеде: там это без разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монте-Карло - а я так понимаю, ты имеешь в виду именно это - он мог отлично выступать и на велосипеде: там это без разницы.

нет, я имею в виду, что он не смог реализовать свой потенциал в Макларене, но в Катерхеме чувствует себя отлично и выступает на голову выше Трули, а теперь еще и Петрова. Громя кстати Петрова куда сильнее чем его громил Кубица...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы тоже верили в шанс в прошлом году?

лично я точно знал расклад на чемпионат начиная где-то так с Монако, когда Льюис накосячил, но последняя надежда была растоптана в Канаде, а дальше просто смотрел на гонки и наслаждался победой в Германии и сливом победы в Венгрии ;)

смотря в чем... если сам накосячил - Льюиса, если команда - команду...

если просто не повезло - значит в другой раз повезет ;)

Ну ты сравнил... Хотя - верили... И в Маке это умеют... We can win this race, Jenson - заметь, они не говорят you can win. В такие моменты математика просто отключается. То же самое они сказали Баттону в Синге, когда Себа на финише придержали круговые и между ними на момент было 2 сек. Если даже не верили, то допускали. А уж что говорить о его болельщиках.

А что до растоптанных надежд - так кто по ним топтался? - жаль Хэма, полезшего не туда в Канаде, но почему-то никто не вспоминает, что Льюис сначала развернул Марка, потом выехал на повороте за пределы трассы и под конец решил, что Дженс был просто обязан подвинуться в дождь с оптимальной траектории. Наверно жаль, что полицейский разворот в Венгрии пришелся прямо перед Полом.И ошибался Льюис там тоже сам. Был еще Масса...

Главное - помнить, что решает в таких случаях нижняя чакра :) конкретного Льюиса Хэмилтона. Just human. Хотя и один из лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, я имею в виду, что он не смог реализовать свой потенциал в Макларене, но в Катерхеме чувствует себя отлично и выступает на голову выше Трули, а теперь еще и Петрова. Громя кстати Петрова куда сильнее чем его громил Кубица...

По Хейкки мне сложно судить почему - сейчас лучше едет - может, оттого, что ответственность меньше, недорабатывал раньше - может, оттого, что в Формулу поздновато попал, а попав - не расшевелился вовремя. Может на себя разозлился - бывает, что помогает. А может растет человек, и ведро ему не помеха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сравнил... Хотя - верили... И в Маке это умеют... We can win this race, Jenson - заметь, они не говорят you can win. В такие моменты математика просто отключается. То же самое они сказали Баттону в Синге, когда Себа на финише придержали круговые и между ними на момент было 2 сек. Если даже не верили, то допускали. А уж что говорить о его болельщиках.

А что до растоптанных надежд - так кто по ним топтался? - жаль Хэма, полезшего не туда в Канаде, но почему-то никто не вспоминает, что Льюис сначала развернул Марка, потом выехал на повороте за пределы трассы и под конец решил, что Дженс был просто обязан подвинуться в дождь с оптимальной траектории. Наверно жаль, что полицейский разворот в Венгрии пришелся прямо перед Полом.И ошибался Льюис там тоже сам. Был еще Масса...

Главное - помнить, что решает в таких случаях нижняя чакра :) конкретного Льюиса Хэмилтона. Just human. Хотя и один из лучших.

те же самые 2 секунды которые были в Барселоне... сам подумай , ну обгонит Баттон Феттеля в Синге(в Синге еще попробуй обгони) Феттель все равно наберет 18 очков. такой задел не отыграть было... Себовозка слишком сильно везла тогда.

Да сам Хэм и потоптался со своей несдержанностью, напарник конечно победил, но РБР в любом случае набрала больше очков за Канаду, а Феттель всего на 7 очков меньше, чем без этого обгона. В Венгрии это была детская ошибка... после нее о победе и речи быть не могло(был Пол или не был там не особо важно было), да еще и промежутку поставили зачем-то. Масса в большинстве случаев сам лез до конца и Льюис там был виновен только в том, что не увернулся... Как Дженсон от Себа в Спа.

Мы песочим Льюиса после каждого его косяка и если он очевидно виноват, то не спорим с этим.

По Хейкки мне сложно судить почему - сейчас лучше едет - может, оттого, что ответственность меньше, недорабатывал раньше - может, оттого, что в Формулу поздновато попал, а попав - не расшевелился вовремя. Может на себя разозлился - бывает, что помогает. А может растет человек, и ведро ему не помеха

Сам он говорил, что недорабатывал, но на дистанции скорости у него раньше не было вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааааа, пауза в чемпе длинновата !!

запросто могли 21-ый этапчик вставить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что до растоптанных надежд - так кто по ним топтался? - жаль Хэма, полезшего не туда в Канаде, но почему-то никто не вспоминает, что Льюис сначала развернул Марка, потом выехал на повороте за пределы трассы и под конец решил, что Дженс был просто обязан подвинуться в дождь с оптимальной траектории. Наверно жаль, что полицейский разворот в Венгрии пришелся прямо перед Полом.И ошибался Льюис там тоже сам. Был еще Масса...

Главное - помнить, что решает в таких случаях нижняя чакра :) конкретного Льюиса Хэмилтона. Just human. Хотя и один из лучших.

про канаду не поспоришь, начал он гонку нервно,

но Венгрия, команда все же ошиблась с типом шин (единственные из лидеров) не будь ошибки не было бы и катастрофического падения темпа, и доехал бы спокойно на первом месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааааа, пауза в чемпе длинновата !!

запросто могли 21-ый этапчик вставить!

Ну, у нас, болельщиков, с самими командами разные интересы. Большинство непосредственных участников Большого Цирка рады донельзя летнему перерыву. Это для нас шоу, а для них работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про канаду не поспоришь, начал он гонку нервно,

но Венгрия, команда все же ошиблась с типом шин (единственные из лидеров) не будь ошибки не было бы и катастрофического падения темпа, и доехал бы спокойно на первом месте

Ну, чемпион по спокойному доезжанию на первом месте в 2011-м у нас сам знаешь кто :)

А по сути: даже Венгрия без гарантий, суди сам:

2 первых пита наши ребята шли на одинаковой резине, только у Хэма на одном новый СС был.

В промежутке между 1 и 2 максимум разрыва был 9 сек в пользу Хэма, на 26-й круг (2-й пит Лью) - 3.7; Дженса выпускают с пита на круг позже и на 29-м между ними 8.1, перед 3-м питом Дженса на 42-м круге - 4.4, Дальше Баттон едет на новом С, Лью - на прикатанном СС и с 7.2. сек разрыв до 46-го круга падает до 5.6.

Катастрофой такое падение темпа -1.6 сек за 4 круга - назвать сложно, это мог быть и быстро прогретый новый софт Баттона. 47-й круг - разворот Хэма на СС. ИМХО - первая из 2-х фатальных ошибок, на которой Льюис еще себе и штраф заработал, была допущена там, где он еще на сухой резине потерял машину. Это потом будет явно ошибочная промежуточная резина (52-й круг).

Не из чувства противоречия - просто спокойно в тот день ездилось мало кому. У Дженса была небольшая помарка, Фет слил позицию Хэму в повороте, Ал 2 раза вылетал за пределы трассы и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто?

А вот Льюис прессе говорил иное.

Ты хоть читаешь об чём речь шла или как?

и что другое говорил Льюис? Он говорил, что у него болид не хуже РедБулл, или он говорил, что на более слабых болидах за чемпионство может бороться только Хэмилтон, остальным не совладать с Феттелем сидящем в самовозе?

На главной прочел Ньюи, который открыто признал наличие гибких крыльев и эффективного выдувного диффузора. (если правильно его слова были переведены). ФИА позволили и не запретили эти примочки, потому Феттель был вне конкуренции... странно, что Веббер так и не приспособился к тому болиду, видать стар для кардинальных изменений в стиле пилотирования?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те же самые 2 секунды которые были в Барселоне... сам подумай , ну обгонит Баттон Феттеля в Синге(в Синге еще попробуй обгони) Феттель все равно наберет 18 очков. такой задел не отыграть было... Себовозка слишком сильно везла тогда.

Да сам Хэм и потоптался со своей несдержанностью, напарник конечно победил, но РБР в любом случае набрала больше очков за Канаду, а Феттель всего на 7 очков меньше, чем без этого обгона. В Венгрии это была детская ошибка... после нее о победе и речи быть не могло(был Пол или не был там не особо важно было), да еще и промежутку поставили зачем-то. Масса в большинстве случаев сам лез до конца и Льюис там был виновен только в том, что не увернулся... Как Дженсон от Себа в Спа.

Мы песочим Льюиса после каждого его косяка и если он очевидно виноват, то не спорим с этим.

Ок, ты все же очки считаешь :) Льюис в 2010-м в Абу-Даби без задних мыслей выходил? Там ведь тоже шансы чисто математические были. И не рухнули же небеса в 2007-м от выигрыша Кими :) Понятно, что случаи разные и 1-2 гонки - не 5, но верить это как-то не мешает.

По выделенному - как же, увернись от него, он же болид как колюще-режущее оружие использовал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баттон, к сожалению, вряд ли будет претендовать на титул. а хэму надо блистать на каждом этапе, чего я не видел с 2008 года.

...и все же венгрия подарила надежду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баттон, к сожалению, вряд ли будет претендовать на титул. а хэму надо блистать на каждом этапе, чего я не видел с 2008 года.

...и все же венгрия подарила надежду

По мне так Германия эту надежду убила. Учитвая то, что в Венгрии - чистое везение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так Германия эту надежду убила. Учитвая то, что в Венгрии - чистое везение.

А что было в Германии? Прокол и повреждение у Луиса, Баттон шину испорчил.

Я как никогда ету гонку пересмотрела - Баттон смог приблизиться на 0.2 сек до Фернандо несколько раз, а Феттел - ни один.

А если на месте Баттона был Луис, наверно могла бы повториться Англия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что было в Германии? Прокол и повреждение у Луиса

Какая разница что там было? 0 очков против 25 у Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница что там было? 0 очков против 25 у Алонсо.

Ах, етот громаднейшиййййййййй отрыв? :D Ну, в свое время Михаел 37 очков отиграл и то по систему 10-8-6. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катастрофой такое падение темпа -1.6 сек за 4 круга - назвать сложно, это мог быть и быстро прогретый новый софт Баттона. 47-й круг - разворот Хэма на СС. ИМХО - первая из 2-х фатальных ошибок, на которой Льюис еще себе и штраф заработал, была допущена там, где он еще на сухой резине потерял машину. Это потом будет явно ошибочная промежуточная резина (52-й круг).

а ты не забыл, что хэм был на более мягком составе и вроде как должен был не терять время а отыгрывать? поскольку до конца на нём он бы не дотянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, етот громаднейшиййййййййй отрыв? :D Ну, в свое время Михаел 37 очков отиграл и то по систему 10-8-6. :)

и что? ФИА подрезала крылья алонсо, соответственно у МШ вообще больше не было соперников. сейчас борьба не с одним Алонсо.

отрыв блищок к критическому учитывая имя лидера лз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что? ФИА подрезала крылья алонсо, соответственно у МШ вообще больше не было соперников. сейчас борьба не с одним Алонсо.

отрыв блищок к критическому учитывая имя лидера лз

На одном имени далеко не уедешь, желательно что бы вся связка работала (Тех штаб-Мостик-Пилот). Если машина не улучшится, а погода будет исключительно сухая, то шансы растерять преимущество весьма велики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в свое время Михаел 37 очков отиграл и то по систему 10-8-6. :)

ну если уж Михаэль отыграл ,то Льюис вообще не напрягаясь. ждём в Спа продолжения Венгерского разгрома лидера ЧМ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном имени далеко не уедешь, желательно что бы вся связка работала (Тех штаб-Мостик-Пилот). Если машина не улучшится, а погода будет исключительно сухая, то шансы растерять преимущество весьма велики.

Да не пребедняйтесь вы :facepalm: Это же Фастер кто ж его догонит(да еще с такой фортуной) :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты не забыл, что хэм был на более мягком составе и вроде как должен был не терять время а отыгрывать? поскольку до конца на нём он бы не дотянул.

Раз писал, значит не забыл. То, что проехать 29 кругов на юзаном суперсофте нереально - очевидно. Вопрос: почему Хэму на том же отрезке не поставили новый софт, т.е. не поставили на одну тактику с Баттоном?

Варианты ответа:

1. На одинаковом компаунде Дженс к пит-стопу сокращал и контролировал отставание: после первого пита - 8.4, перед вторым - 4.3, перед третьим - 6 сек. У Хэма один СС был новый - тот, на котором он нарастил до 9.1 и который затем убил за 5 кругов до 4.3 и проигрыша в 1.4-1.9 сек на круге. Решение по ситуации. Комментировать не буду.

2. Изначальный вариант, когда последний юзаный СС на машине Хэма должен был умереть славной смертью всех фастлапящих покрышек и увезти Хэма куда подальше - в страну непользованных софтов. Т.е. вероятно, еще до гонки ходил вариант 4-х пит-стопов для Лью и 3-х для Дженса. Хэм и команда на пару - в каком угодно порядке - этот вариант (если он существовал) запороли.

3. Налажали по полной - сначала не угадали с износом резины на Макларене Лью, потом запаниковали на погоду, но рискнули только одной машиной (на свою беду это был Хэм), и тогда Хэм своим разворотом делу только помог . Без вины виноватый, словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...