Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

мне кажется не мог лью добавить, если бы он контролировал отрыв, то держал бы его в районе 2-3 секунд...взвинтил бы темп,угробил резину,мак её не бережёт...

Добавить мог, толь ко бы резина начала убиваться сильнее и не известно, чем бы это закончилось, поэтому добавлял только там, где это действительно было нужно - на 3-м секторе, что бы обеспечить хороший гандикап перед стартовой прямой с зоной ДРС, что получалось очень неплохо, даже керс на этой самой прямой не использовал ибо задела более чем хватало....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня радует еще один момент который можна вынести с это ГП. Это то что Мак хорошо смотрелся на медленой трассе, при жаркой погоде.А медленные трассы это более вотчинна Лотоса и РБ....

Кстати, по поводу погоды, там действительно была "ЖАРА"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех Макофанов с гроссмейстерской победой Хема,молодчага,прекрасно справился с работой,держал темп,резину не угробил,красава :D .жалко с Баттоном,на мой взгляд третий пит был лишним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри время по секторам квалы

мы обсуждаем гонку. что именно я должен там увидеть в секторах квалификации в контексте беседы, поясни пожалуйста.

Напоминаю вопрос: кто-нибудь может объяснить, почему Льюис со старта, еще когда Грожан в двух секундах позади был, на первом и втором секторе ему сливал, а на третьем отыгрывал? рано еще было с Лотусами играться. это попытки сберечь шины такой эффект дали?

PS: чтобы тебе было проще посмотреть вот ссылка: http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=874&s=7118&p=3

PPS: Грожан на первом секторе в квале более 0,25 проиграл Льюису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу погоды, там действительно была "ЖАРА"?

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, относительно тактики Дженса, после просмотра покруговок, я все больше сколяюсь к тому, что ни какого косяка с тактикой Баттона не было, на пит его похоже зазвали вынужденно, после повторной сноски с траектории....

Блокировка была практически за поворот до пита (по крайней мере, вторая), что говорит о том, что она никак не повлияла на решение сделать этот самый пит и он уже был запланирован не в зависимости от нее. А первая? Хм... по-моему, он там просто широковато из поворота вышел, поэтому склоняюсь к жирнющему косяку со стратегией. Вдовесок можно посмотреть на лицо Сэма перед награждением и недовольство Жеки выбранной стратегией. Так что никаких "экстренных ситуаций", оправдывающих план "Г" "Б" не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы обсуждаем гонку. что именно я должен там увидеть в секторах квалификации в контексте беседы, поясни пожалуйста.

Напоминаю вопрос: кто-нибудь может объяснить, почему Льюис со старта, еще когда Грожан в двух секундах позади был, на первом и втором секторе ему сливал, а на третьем отыгрывал? рано еще было с Лотусами играться. это попытки сберечь шины такой эффект дали?

PS: чтобы тебе было проще посмотреть вот ссылка: http://mclarenf-1.co...=874&s=7118&p=3

PPS: Грожан на первом секторе в квале более 0,25 проиграл Льюису.

вы опять забываете, что у РЕНО меньший расход по топливу ... потому МакЛарен всегда в начале гонки сливал РедБулл, так как весит больше в начале ... а сейчас на роль РедБулл вышли РЕНО с тем же мотором.

В квале у всех вес одинаков, потому Льюис и вез Грожану две десятки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тут темку Вильямса.

У них на форуме точно так же дела обстоят как и у нас. Прямо один в один чуть-ли не до точных фраз :D

Вилофилы в основном за быстрого но нестабильного Пастора топят. А обиженные Брунофилы периодически совершают набеги и пытаются что-то доказать :) Но сердцу не прикажешь :)

Единственно что лицемерами и Пасторофилами болел Вил еще не называют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорю, что его СЛИЛИ специально, но слили так конфетно, испортили гонку, хотя он шёл в одном темпе с победителем на харде, о чём тут можно говорить. Если в команде при сложении 2 и 2 получается 7.

http://www.youtube.com/watch?v=ziK9QfosA-I&feature=related

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно что лицемерами и Пасторофилами болел Вил еще не называют :D

не умеют грамотно лицемерить ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэма с победой! Мы этого ждали!

За Баттона обидно, Майкл достал уже, если такое будет продолжаться, мне кажется, команде стоит перевести его на менее ответственную должность.

Причём во время гонки я недоумевал, зачем Дженсу поставили Soft, что говорило об ещё одном пите, на что один из феррофилов мне сказал, что там (на мостике) умные и знающие люди сидят, но меня не убедил.

Я не знаю, что они там считали, но не могло же не быть видно, что Баттон после пита будет за Сенной и упрётся в него, а обгонов среди лидеров сегодня вообще не было. Как такое можно было не предусмотреть, ведь было очевидно, что Баттон сдерживает Феттеля!

И всё же оптимизма гонка прибавила - боремся за чемпионат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брауны так же делали в 2009. Или то их Росс научил?

А кто ж ещё? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэма с победой! Мы этого ждали!

За Баттона обидно, Майкл достал уже, если такое будет продолжаться, мне кажется, команде стоит перевести его на менее ответственную должность.

Кажется, Майкл сегодня командный кубок получал. Значит, команда ценит его как сотрудника :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, Майкл сегодня командный кубок получал. Значит, команда ценит его как сотрудника :D

нормальный ход ... чтобы быстрей стал своим , и чтобы почувствовал больше уверенности в себе!

Этакий пряник. Но про кнут не стоит забывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Сегодня Льюис пилотировал с необычайным хладнокровием. Результатом этого стала тщательно продуманная победа, одержанная в условиях жесткого прессинга по ходу всей дистанции. Хэмилтон отлично стартовал с поула, а затем мастерски контролировал ход гонки и находил правильный баланс между необходимостью ехать в высоком темпе и экономить резину.

Одержав победу в сегодняшней гонке, он увеличил количество очков на своем счету до 117. Хотя Льюис по-прежнему немного уступает лидеру чемпионата, у него хорошие шансы побороться за титул в девяти оставшихся гонках. Поверьте, он не потерял шансы на победу в чемпионате.

Дженсон неудачно провел гонку, но заработал важные восемь очков за шестое место. Как и Льюис, после летнего перерыва он вернётся готовым к борьбе во второй половине сезона и постарается заработать максимум очков в Спа и Интерлагосе, а также во всех гонках, которые пройдут между двумя этими Гран При.

:nono: :nono: И не стыдно тебе Мартин!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, что они там считали, но не могло же не быть видно, что Баттон после пита будет за Сенной и упрётся в него

Там вроде Баттон на последнем круге ошибся. Возможно смог бы выехать впереди Сенны не будь этой ошибки. Хотя не уверен сильно бы это улучшило его позицию. Алонцо удалось в таком случае обогнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nono: :nono: И не стыдно тебе Мартин!!!

Ну не читайте вы советских газет.

http://www.mclaren.com/page/2012-santander-hungarian-grand-prix--report

"Jenson had a frustrating race"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы опять забываете, что у РЕНО меньший расход по топливу ... потому МакЛарен всегда в начале гонки сливал РедБулл, так как весит больше в начале ... а сейчас на роль РедБулл вышли РЕНО с тем же мотором.

В квале у всех вес одинаков, потому Льюис и вез Грожану две десятки ...

Кстати, только за несколько кругов до финиша Льюису разрешили Включить Жёлтый 1, что как я понял означает максимальный режим движка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не читайте вы советских газет.

http://www.mclaren.c...nd-prix--report

"Jenson had a frustrating race"

Я б с радостью, но других то для меня нет, с моим уровнем английского к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладушки, всех с победой. Дженсону не падать духом. Нам нужен Дженсон, без него нам не остановить Алонсо!!!

Как и в жизни бывают огорчения, так и в Ф1 наступили ... месячные!!!

Ну я про каникулы ... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nono: :nono: И не стыдно тебе Мартин!!!

Может перевод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б с радостью, но других то для меня нет, с моим уровнем английского к сожалению.

Вот никаких и не читайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да

А конкретнее, можно цифры?

Хочется прикинуть, возможна ли аналогичная погода на оставшихся ГП сезона, ну ясен пень, жара весьма вероятна в Индии, Абу-Даби и Бразилии....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

101 гонка. 150 поул. 178 победа команды. Добавить нечего.

Абсолютно зрелая, хладнокровная гонка пилота, контролировавшего её от начала до конца. Кто там ставил Льюису в вину, что он на 100% полагается на мнение команды, не умея просчитывать ситуацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...