Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Я пытаюсь понять. Тесты здорово сократились, в Мюджелло вы на них и вовсе забили. Вот как это понимать? В будущем в них вообще отпадет необходимость, достаточно будет виртуальной продувки в трубе и Мак окажется впереди всех ?

Что значит забить на тесты? Макларен не присутствовали в Муджелло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже 4,6 мак догоняет бумер :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже 4,6 мак догоняет бумер :good:

4,3, но уже не успеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто хоть лидирует? Надеюсь БМВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит забить на тесты? Макларен не присутствовали в Муджелло?

Тесты не смотрела, но я так поняла, что ни Льюиса, ни Дженсона не было. Формально они конечно были, но тестеры...?

Хороший симулятор это теперь самое главное ? И чей лучше ? Маковский ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4,3, но уже не успеют.

опять потеряли победу на пите, но 2 место (учитывая старт из середины пелетона) тоже неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты не смотрела, но я так поняла, что ни Льюиса, ни Дженсона не было. Формально они конечно были, но тестеры...?

Хороший симулятор это теперь самое главное ? И чей лучше ? Маковский ?

говорят, что сейчас феррариевский

но так же говорят, что Мак готовится ответит на удар и готовит модернизацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят, что сейчас феррариевский

но так же говорят, что Мак готовится ответит на удар и готовит модернизацию

Кто говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты не смотрела, но я так поняла, что ни Льюиса, ни Дженсона не было. Формально они конечно были, но тестеры...?

Хороший симулятор это теперь самое главное ? И чей лучше ? Маковский ?

Да не было обоих. Но я бы не стал утверждать, что отсутствие боевых пилотов есть забитие на тесты.

Ну и да, CFD однозначно в приоритете. Чей лучше сказать трудно. Может Маковский лучше, а идей у конструкторов нет. Однозначно судить нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты не смотрела, но я так поняла, что ни Льюиса, ни Дженсона не было. Формально они конечно были, но тестеры...?

Хороший симулятор это теперь самое главное ? И чей лучше ? Маковский ?

видимо это расхожий штамп, как и наша "скорость доработки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не было обоих. Но я бы не стал утверждать, что отсутствие боевых пилотов есть забитие на тесты.

Ну и да, CFD однозначно в приоритете. Чей лучше сказать трудно. Может Маковский лучше, а идей у конструкторов нет. Однозначно судить нельзя.

если один говорит, что не понимает как работать с машиной, а второй откровенно рвется на тесты, чтобы разобраться с этим, то приоритеты стоило бы и сменить, видно же что команды проблемы в этом сезоне. какого черта уже забили на все после пары гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше сефити кар от старта до финиша, тогда на подиум заедем :)

:facepalm: докатились :rofl:

Рада, что в Феррари шапки завезли.

Ох и завезли... Меня уже так закидали и запинали, голову из этой горы шапок высунуть боюсь.

ну какой Феттель, Алонсо :)

Хватит Ала глазить, он хоть честно ездит, а не то что этот, с off-throttle пердежом. Ему идите победу предсказывайте.

PS По теме - не думаю, что с Маком всё так печально. Надеюсь Хэм Пальца сделает. :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит Ала глазить, он хоть честно ездит, а не то что этот, с off-throttle пердежом. Ему идите победу предсказывайте.

PS По теме - не думаю, что с Маком всё так печально. Надеюсь Хэм Пальца сделает. :bat:

кстати ничем иным как читом нельзя обЪяснить лучший тректий сектор при минимальной максималке, кроме как гораздо более быстрым выходом из шпильки

п.с. Алонсо из ведра вынимай, это уже неправда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. Алонсо из ведра вынимай, это уже неправда

Ты что - это же полный разрыв шаблона паралельной реальности Сени Фаревы :jester:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если один говорит, что не понимает как работать с машиной, а второй откровенно рвется на тесты, чтобы разобраться с этим, то приоритеты стоило бы и сменить, видно же что команды проблемы в этом сезоне. какого черта уже забили на все после пары гонок

Я вот не понимаю, как ты определил, что забили на все после пары гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не было обоих. Но я бы не стал утверждать, что отсутствие боевых пилотов есть забитие на тесты.

Ну и да, CFD однозначно в приоритете. Чей лучше сказать трудно. Может Маковский лучше, а идей у конструкторов нет. Однозначно судить нельзя.

Я на днях кино смотрела, про самолетостроение. Всё прогоняют на симуляторах и когда самолет встает на крыло, результаты практически идентичные, а разница между симуляторами разных производителей минимальная .

Ф1 похоже двигается в том же направление. Но как это скажется на конкурентности ? Симуляторы у всех будут идентичные или нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю, как ты определил, что забили на все после пары гонок?

потому что оба гонщика ноют, что не понимают как настраивать машину и один рвется на тесты, чтобы поработать с шинами, а на них болт забили. вот так и определил. что-то не заметил я, что после тестов тестеров стало лучше, Дженс уже вообще в уныние впал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MP4-27 прямо как я - при температуре выше 35 становится вялой, нежизнеспособной и ничего не хотящей кроме как еле-еле доползти до диванафиниша размазнёй :dry:

Не прогрел покрышки, сцепление низкое - низкая скорость. А если перегреешь, то я не знаю, как это сказывается на скорость, но износ увеличивается ...

Похоже что Мак хорошо работает с резиной исключительно при прохладной погоде. Логическое объяснения только одно - тесты весной проводили в Европе (а хорошо бы было в той же Австралии, Бахрейне, Абу-Даби и тд, так как там зимой условия ближе к летним, когда основная часть чемпа и проводится), и болид строили с прицелом на хороший прогрев резины. Судя по тому, что остальные могут регулировать настройки так, чтоб работать с шинами - у нас, скорее всего, специфика в конструкции кузова болида в той части которую либо менять нельзя, либо очень трудоёмко (те требует полной переработки).

Как другой вариант, Мак выглядит хорошо, когда резину никто не может прогреть в том числе и Мак, при этом Мак вообще резину прогреть не может или может, но по чистой трассе и на короткий период (но в этом я искренне сомневаюсь) :)

Перегретая резина также не держит поскольку начинает гранулироваться и "разлагаться" прямо на глазах.

Мне вот другое непонятно, если Дженсон ехал на предыдущей версии болида, а на этой лучше едет Льюис... то почему Дженсону не вернуть предыдущую версию? что за упёртый фанатизм такой если конструкции принципиально отличаются только носом. Видно же что человек мучается, а не гоняется... мож тогда бы сразу его отрядили на тестирование деталек для болида следующего года - хоть пользы было бы больше.

ЗЫ. Всё ИМХО на абсолют знаний и мнения не претендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS По теме - не думаю, что с Маком всё так печально. Надеюсь Хэм Пальца сделает. :bat:

Ты ли это? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит Ала глазить, он хоть честно ездит, а не то что этот, с off-throttle пердежом. Ему идите победу предсказывайте.

зачем мне писать не то что я думаю

Ты ли это? :)

простая выгода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как вы, а я через полчасика начну напиваться, чтобы в гонку меньше нервов ушло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как вы, а я через полчасика начну напиваться, чтобы в гонку меньше нервов ушло

а если подойти с энтузиазмом, можно и вообще не потратить нервы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если подойти с энтузиазмом, можно и вообще не потратить нервы :)

а результаты чемпионата можно и здесь, на форуме, потом спросить! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на днях кино смотрела, про самолетостроение. Всё прогоняют на симуляторах и когда самолет встает на крыло, результаты практически идентичные, а разница между симуляторами разных производителей минимальная .

Ф1 похоже двигается в том же направление. Но как это скажется на конкурентности ? Симуляторы у всех будут идентичные или нет ?

Ф1 сейчас зависит от презерврезины ... хорош, что самолетостроителям не нужно симулировать работу пирелли, повезло им!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...