Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

вот переход на белковую диету до добра не доводит ) и посмотрел я как дженс на тренажерах работает...срамота...

я бы уволил его спортивного манагера или как он там называется...плавает гораздо лучше )

Ну, разошелся...

Кто там не белковой диете ты или Дженс? И где смотрел на срамоту?

Причем тут Ричард? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там не белковой диете ты или Дженс?

ну я то давно на ней сижу )))

а так, попов показывал перед квалой...

к сожалению техника исполнения у Баттона сильно хромает...

сам уже лет тридцать из зала не выхожу ) в этом году под 100 посещений уже...

так что знаю о чем говорю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс походу последний круг запорол(((

Да, похоже на то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я то давно на ней сижу )))

а так, попов показывал перед квалой...

к сожалению техника исполнения у Баттона сильно хромает...

сам уже лет тридцать из зала не выхожу ) в этом году под 100 посещений уже...

так что знаю о чем говорю...

А если она до добра не доводит чего ты на ней сидишь? Хм.... если она до добра не доводит, значит доводит до зла... :think:

Значит техника говоришь у него хромает.... думаешь у других она на уровне и только наш все делает не так?.... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про других не знаю, не видел ) думаю дженс лучший среди всех, ну если не он, то кто?

железный человек - положение обязывает )

детский триатлон - 1,5-10-40 я еще могу себе позволить, но вот взрослый не осилю )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про других не знаю, не видел ) думаю дженс лучший среди всех, ну если не он, то кто?

железный человек - положение обязывает )

детский триатлон - 1,5-10-40 я еще могу себе позволить, но вот взрослый не осилю )

Ничего... ещё лет 30 потренируешься, осилишь.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению техника исполнения у Баттона сильно хромает...

Это просто небольшой читинг =)

О борьбе за титул похоже можно будет позабыть, если завтра не случится маленькое чудо. Одно хорошо, машина поехала, и низкое стартовое место - лишь результат ошибки на быстром круге, в таких случаях отыграться еще можно. Две зоны ДРС в помощь. Хотя в прошлом году обгонять было все равно достаточно сложно. Ну посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс жалуется на частую блокировку передних колес в Q3, значит как обычно "подкрутили" перед решающим кругом.

Как бы вместо подиума не пришлось бороться за очередные 2 очка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О борьбе за титул похоже можно будет позабыть, если завтра не случится маленькое чудо. Одно хорошо, машина поехала, и низкое стартовое место - лишь результат ошибки на быстром круге, в таких случаях отыграться еще можно. Две зоны ДРС в помощь. Хотя в прошлом году обгонять было все равно достаточно сложно. Ну посмотрим.

Вроде одна будет.

"На своей последней попытке в квалификации у меня часто блокировались передние колёса — я просто не мог нормально затормозить, чтобы не блокировать резину. Мы в Валенсии, где в гонках происходит не так много событий. Здесь трудно обгонять, так что не думаю, что в Валенсии будет захватывающая гонка", — цитирует Баттона BBC.

опять что-то накрутили походу

Небольшой вброс для оптимизма с большой толикой пессимизма:

Завтра говорят пекло будет ужасное, может на это поправки внесли, но тогда уж лучше 10-м на медиуме, чем 9-м на софте.

Может имеет смысл попробовать агрессивную тактику на один пит больше, время пита ~22 сек, в общем-то, за счёт более свежей резины вполне можно отыграть, но Пирелли - это вещь в себе, да и эта унылая трасса не предполагает ураган обгонов. Хотя думается, что Дженс может выбрать консервативный вариант с одним питом :D

В общем, задача дня - обогнать наконец Кову :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: Lotus может победить в Валенсии.

Пилот McLaren Дженсон Баттон неожиданно заявил, что основными претендентами на победу в Валенсии являются не его напарник по команде Льюис Хэмильтон и пилот команды Red Bull Себастьян Феттель, занявшие первый стартовый ряд, а пилоты британской конюшни Lotus.

"Квалификация в Валенсии всегда отличалась высокой плотностью в результатах, потому если вы недостаточно быстры, то смысла расходовать резину нет, - прокомментировал свои слова Баттон. - Я решил сохранить свежие комплекты шин, чтобы совершить несколько обгонов по пит-стопам. Это является вторым, после победы в квалификации, вариантом проведения сильной гонки на этой трассе.

Кто победит? Не думаю, что это будет Себ, тут очень быстры Грожан и Райкконен. Именно они займут наивысшие места на финише гонки".

Он разве что-то сохранил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут по-моему всем понятно, что Лотус победить. Среди топ-6 на старте, только Кими и Грожан не выигрывали.

На этой трассе и тактика не очень поможет, Дженсону опять придется бороться за очки :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут по-моему всем понятно, что Лотус победить. Среди топ-6 на старте, только Кими и Грожан не выигрывали.

На этой трассе и тактика не очень поможет, Дженсону опять придется бороться за очки :(

Ни когда не списывай Дженса со счетов. Завтра шинная стратегия.Наши ложают, но Лотус (* РЕНО* я не забыла 2002 г)может всех переплюнуть в гонки за первое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В утренней практике 38,5, во втором сегменте 38,5, какого ж в решающем сегменте 38,8? Мало того что не улучшил, а даже проехал хуже, ну я не могу просто, такие вещи уже бесят.

наверно опять "баланс" :) ...

хотя мне кажется,что нервишки сдали в финале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно опять "баланс" :) ...

хотя мне кажется,что нервишки сдали в финале

А вот мне кажется, что основная раздача слонов будет завтра, и если сегодня тормоза внезапно стали блокироваться у одного, то завтра вполне могут внезапно начать и у других :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни когда не списывай Дженса со счетов. Завтра шинная стратегия.Наши ложают, но Лотус (* РЕНО* я не забыла 2002 г)может всех переплюнуть в гонки за первое место.

В этом году, все решает Пирелли, по заказу Берни конечно. Один комплект едет, другой не едет... мне кажется, последний комплект резины был из тех, которые не едут, а завтра на нем и будет стартовать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно опять "баланс" :) ...

хотя мне кажется,что нервишки сдали в финале

Для нервов самая печальная трасса. в 09-м Хейкки провел пятницу на ура (после затяжного кризиса настроек и удручающих результатов), но в квале сам себя наказал единственной помаркой и не одолел ни поул ни напарника.. Правда отлил всего 0.044с...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне кажется, что основная раздача слонов будет завтра, и если сегодня тормоза внезапно стали блокироваться у одного, то завтра вполне могут внезапно начать и у других :)

Ну так и будет - в этом не стоить сомневаться... как же шоу без драмы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон (9-й): К сожалению, в конце финальной сессии, с новым комплектом резины, баланс машины изменился – возникла недостаточная поворачиваемость, а передние шины блокировались, едва стоило мне коснуться педали тормоза. Я не знаю, изменилось ли состояние трассы, но я вновь не мог избежать блокировки.

Если бы что-то крутили перед Q3, то Дженсон вряд ли бы гадал, что привело к блокировкам. Скорее всего ничего не крутили. Новый комплект резины + новое состояние трассы дало такой эффект. Может быть еще сам перестарался.

В общем, ожидаю еще одну скучную гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнюю попытку проводили, проехав круг разогрева, потом быстрый. До этого во 2й части вроде ехали 2 прогревочных перед быстрым. Может в этом причина? Не прогрел как следует резину, отсюда и блокировка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде одна будет.

опять что-то накрутили походу

Небольшой вброс для оптимизма с большой толикой пессимизма:

Завтра говорят пекло будет ужасное, может на это поправки внесли, но тогда уж лучше 10-м на медиуме, чем 9-м на софте.

Может имеет смысл попробовать агрессивную тактику на один пит больше, время пита ~22 сек, в общем-то, за счёт более свежей резины вполне можно отыграть, но Пирелли - это вещь в себе, да и эта унылая трасса не предполагает ураган обгонов. Хотя думается, что Дженс может выбрать консервативный вариант с одним питом :D

В общем, задача дня - обогнать наконец Кову :D

Можно и 2 пита как все, но первый ранний обязательно делать и на чистую трассу. Это единственный вариант. Но при условии отличного темпа в гонке. Если он будет, то вполне с такой тактикой можно на подиум приехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнюю попытку проводили, проехав круг разогрева, потом быстрый. До этого во 2й части вроде ехали 2 прогревочных перед быстрым. Может в этом причина? Не прогрел как следует резину, отсюда и блокировка?

Да фиг его знает... Если и из-за этого, то зачем было велосипед заново изобретать? Проводили бы попытку как и раньше и был бы как минимум шестым даже при условии повторения своего же результата во 2 сегменте, а то и гораздо выше при логичном улучшении. Но как всегда, либо подкрутят что-то либо стратегию выезда изменят и все в самый ответственный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг его знает... Если и из-за этого, то зачем было велосипед заново изобретать? Проводили бы попытку как и раньше и был бы как минимум шестым даже при условии повторения своего же результата во 2 сегменте, а то и гораздо выше при логичном улучшении. Но как всегда, либо подкрутят что-то либо стратегию выезда изменят и все в самый ответственный момент.

А нельзя. На этой резине же и стартовать и ехать первый отрезок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего ничего не крутили. Новый комплект резины + новое состояние трассы дало такой эффект. Может быть еще сам перестарался.

:)Дело не в трассе:

«В третьем сегменте квалификации я получил в свое распоряжение новый комплект мягкой резины. Как только я выехал из боксов, то сразу же подумал: «Так, не понимаю, что происходит, у передних колес вообще нет сцепления с трассой». Я просто не понимаю, что происходит. Это разочаровывает, так как я был очень доволен поведением болида вплоть до этого момента.

В третьем сегменте я показал второе по скорости время на старом комплекте резины. Вполне логично ожидать, что на новом комплекте ты будешь еще быстрее, но в итоге это оказалось не так, так как у передних колес вообще не было сцепления с трассой. В результате я блокировал их чуть ли не в каждом повороте. Мы работали над этой проблемой всю ночь и, как казалось, успешно ее решили. Однако в третьем сегменте совершенно неожиданно проблема вновь появилась. Сложно объяснить причины происходящего. Не думаю, что проблема в трассе, так как ее свойства не сильно изменились по сравнению со вчерашним днем.

:)

Вероятнее всего 1.38.866 показан на комплекте, на котором выезжали на второй круг в Q2. Тогда круг не закончил, ушел в боксы.

Новый: 1.38.801.

  • Сама резина
  • Давление
  • Та самая система эффективного подогрева резины, о которой периодически говорят.

В Испании и Монако баланс "совершенно неожиданно" исчезал между пятницей и субботой. Вчера он "совершенно неожиданно" исчез между двумя быстрыми кругами за полторы минуты нахождения в боксах. Déjà vu.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

– Ну, по ходу квалификации в настройки болида не разрешено вносить серьезные изменения. При этом вы можете, например, чуть-чуть изменить угол атаки переднего антикрыла, адаптируясь к погодным условиям. По ходу третьего сегмента ветер немного усилился, так что в итоге наше решение оказалось правильным.

где-то была статья на главной как Дженсу помешало небольшое изменение ветра по ходу квалы в Бахрейне 10, не мог проходить связку поворотов с той же скоростью, как раньше, нарушился баланс, а Хэм даже этого не почувствовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может имеет смысл попробовать агрессивную тактику на один пит больше, время пита ~22 сек

Замучаешься обгонять тут, вообще не вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...