Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Буги, как болельщик КОМАНДЫ, этого не простит. Не переживет два сезона подряд:-)

а какая МНЕ разница? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас посмотрел покруговки и могу сказать, не так уж всё и плохо.

По сравнению с Канадой может быть и не настолько плохо, чуть лучше, но не болеех. Без SC проиграл бы в районе минуты, учитывая что питстопов было на один меньше, чем в Канаде, то получается фактически тоже самое.

Настройки вообще какие-то непонятные, на скоростных отсечках на секторах в 3-ке, по временам секторов в районе 15-й, 17-й и 19-й. Резина как жралась, так и жрётся. Много обновок в Сильвере, сказал не ждать, в общем: "Усё пропало шеф! Гипс снимают, клиент уезжает!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с Канадой может быть и не настолько плохо, чуть лучше, но не болеех. Без SC проиграл бы в районе минуты, учитывая что питстопов было на один меньше, чем в Канаде, то получается фактически тоже самое.

Настройки вообще какие-то непонятные, на скоростных отсечках на секторах в 3-ке, по временам секторов в районе 15-й, 17-й и 19-й. Резина как жралась, так и жрётся. Много обновок в Сильвере, сказал не ждать, в общем: "Усё пропало шеф! Гипс снимают, клиент уезжает!" :)

Расход резины как раз мне понравился, Дженсон работал с ней лучше чем ближайшие конкуренты: Перес, Масса, Росберг, Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход резины как раз мне понравился, Дженсон работал с ней лучше чем ближайшие конкуренты: Перес, Масса, Росберг, Шумахер.

Наверное стоит на других конкурентов равняться, в конце концов у Дженса были изначально другие цели на сезон, чем борьба с Пересом, Ковой и т.п., да и Шуми с Росбергом по итогу выше оказались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая МНЕ разница? ;)

Действительно, о чем это я! Учу тут, понимаете ли, за Хэма команду болеть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может вернуться к низкому носу?! что-то это единственное обновление превратила машину в черепаху жующую резину.

Так про то и речь, что низкий нос по каким-то параметрам не вписался в новый регламент, и все нынешние проблемы Маков вызваны именно этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что Жека даст жизни уже в Великобритании. Единственное, что может помешать, так это действительно невезучесть на домашней трассе. Чувство у меня появилось во время этой гонки, что темп и износ практически найдены. Реально оценить это помешал только траффик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что Жека даст жизни уже в Великобритании. Единственное, что может помешать, так это действительно невезучесть на домашней трассе. Чувство у меня появилось во время этой гонки, что темп и износ практически найдены. Реально оценить это помешал только траффик.

откуда темп? вот у Алонсо темп был, был темп у Рено, у РБ тоже был темп....а где у наших был темп? у Лью, который упираясь рогом держался в тройке явно превосходя возможности болида или у Дженса, который боролся за 10-е место....где вы увидели темп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что Жека даст жизни уже в Великобритании.

В Сильвере может проявится другой неприятный симптом - невозможность прогрева резины из-за холодной и мокрой погоды. Этот симптом был замечен во время гонки в Малайзии, тут может вылезти в еще большем масштабе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное стоит на других конкурентов равняться

:) Положительный момент есть, он дотянул резину до финиша в нормальном состоянии, не смотря на то, что большее время находился в трафике, а это означает что он ее чувствовал, это уже не Канада.

Я больше жду Германии, хотя и в Англии может выстрелить. Правда есть "проклятье родных стен" Но раз в 13 лет и веник стреляет.

Ещё ничего не потеряно. Поболеем ещё. :bigwink:

Этот симптом был замечен во время гонки в Малайзии, тут может вылезти в еще большем масштабе.

Малайзия не показатель, там ключевым фактором стал Нараин. В Китае тоже было холодно. Но с тех пор многое изменилось, и в первую очередь болид. Подождём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильвере может проявится другой неприятный симптом - невозможность прогрева резины из-за холодной и мокрой погоды. Этот симптом был замечен во время гонки в Малайзии, тут может вылезти в еще большем масштабе.

Всё же климат совсем другой. Ну и Картикеян... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Положительный момент есть, он дотянул резину до финиша в нормальном состоянии, не смотря на то, что большее время находился в трафике, а это означает что он ее чувствовал, это уже не Канада.

Я больше жду Германии, хотя и в Англии может выстрелить. Правда есть "проклятье родных стен" Но раз в 13 лет и веник стреляет.

Ещё ничего не потеряно. Поболеем ещё. :bigwink:

Малайзия не показатель, там ключевым фактором стал Нараин. В Китае тоже было холодно. Но с тех пор многое изменилось, и в первую очередь болид. Подождём.

Спасиб за вброс оптимизма, а то вообще как-то грустно стало, паровоз то уходит в даль, этак и за горизонтом скроется :)

Так про то и речь, что низкий нос по каким-то параметрам не вписался в новый регламент, и все нынешние проблемы Маков вызваны именно этим.

После Китая вроде что-то в конструкции днища и подносового сплиттера (если не весь) забанили (по причине уж слишком точного вписывания в предел допусков регламента :facepalm: ), поэтому наверное для нейтрализации потерь вынуждены были задрать нос, но видимо остальная концепция болида под задранный нос не очень канает

Всё же климат совсем другой. Ну и Картикеян... :-)

Помимо него, в пелетоне ещё имеются кандидаты на подобную работу, и не один :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда темп? вот у Алонсо темп был, был темп у Рено, у РБ тоже был темп....а где у наших был темп? у Лью, который упираясь рогом держался в тройке явно превосходя возможности болида или у Дженса, который боролся за 10-е место....где вы увидели темп?

Я писал, что траффик помешал реально оценить плюс был прогресс был заметен. Да и Рэг уже тоже в похожем ключе высказался, так что не вижу смысла повторяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильвере может проявится другой неприятный симптом - невозможность прогрева резины из-за холодной и мокрой погоды.

С этим не поспоришь, дружище :) это один из факторов "невезучести" дома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал, что траффик помешал реально оценить плюс был прогресс был заметен. Да и Рэг уже тоже в похожем ключе высказался, так что не вижу смысла повторяться.

хм...а Алонсо? а Лотусы? а РБ? они одни ехали? у них траффика не было?...высказываться конечно можно как угодно, но есть просто общая картина и она показывает, что темпа у нас никакого нет, да и резину не лучшим образом расходуем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки всё равно я обожаю Дженса, его качества, прагматичность никуда не делась.

Вот это правильно, Миша! :) Прорвемся! Главное не впадать в отчаяние и оставаться вместе! А Жека не должен подвести... Хотя, признаюсь, сам уже на грани, честно говоря. Только в последней гонке наконец-то проблеск какой-то проявился. Жаль только, что титул практически уплыл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...а Алонсо? а Лотусы? а РБ? они одни ехали? у них траффика не было?...высказываться конечно можно как угодно, но есть просто общая картина и она показывает, что темпа у нас никакого нет, да и резину не лучшим образом расходуем....

Блин, ты не понял. Речь шла о том, что именно Жека начинает разбираться со своими проблемами и сможет полностью реализовать потенциал болида. А то, что Мак не ахти - это и так понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ты не понял. Речь шла о том, что именно Жека начинает разбираться со своими проблемами и сможет полностью реализовать потенциал болида. А то, что Мак не ахти - это и так понятно :)

Ну-ну разобрался,прям восьмое место, можно вместе с Массой отпраздновать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное стоит на других конкурентов равняться, в конце концов у Дженса были изначально другие цели на сезон, чем борьба с Пересом, Ковой и т.п., да и Шуми с Росбергом по итогу выше оказались

Выше конечно оказались, но резину убивали быстрее - гнали на все деньги, может Дженсу также стоило, но тогда нужно было на 3-ех пит-стопах быть.

Ну-ну разобрался,прям восьмое место, можно вместе с Массой отпраздновать :D

Ну Льюис с Мальдонадо хорошо отпраздновал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Льюис с Мальдонадо хорошо отпраздновал.

ну так бы говорили, целых три очка у Лью отыграли, неделя запоя и вечное воспоминание, будете до конца сезона вспоминать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так бы говорили, целых три очка у Лью отыграли, неделя запоя и вечное воспоминание, будете до конца сезона вспоминать

Мы до конца сезона ещё 40 отыграем а потом 25 привезём! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как бы сложилась гонка если бы Дженсон смог на первом ряду квалифицироваться ведь всё к этому и шло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы до конца сезона ещё 40 отыграем а потом 25 привезём! :bleh:

ну-ну, я люблю коньяк а ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну-ну, я люблю коньяк а ты?

Я не пью алкоголь, максимум натуральный сок, в прошлом году начиная с Венгрии Баттон отыграл у Льюиса 68 очков, выводы думаю можешь сделать сам.

Так что пока расстраиваться рано, всё ещё может измениться, будем в это верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё 12 этапов, в прошлом году отыграл за 9, перестану верить, но буду продолжать надеяться, когда останется 8 этапов а разрыв будет больше 40 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...