Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Вполне неплохо. Я надеялся до последнего, что удастся третье место сохранить, но увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс, извини, но в своих симпатиях... Только сегодня убедился, что правильно поставил Кимку в приоритет. Я таки хотел, чтоб этот обгон состоялся... :facepalm:

Но! Я очень и очень рад, что этот слимоперец остался таки позади. За это - отдельное спасибо !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть-чуть Ромку не обошел в ЛЗ. Теперь до следующей гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравятся изменения в ЛЗ. Еще таким же темпом продолжить - и Рому пройдем. Я буду аж подпрыгивать от радости. Дженс, давай! Ты можешь!

Некоторые умеют, но у них не получается. А ты можешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне неплохо. Я надеялся до последнего, что удастся третье место сохранить, но увы.

К сожалению, на таком ведре, это нереально, даже если до финиша круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, на таком ведре, это нереально, даже если до финиша круг.

Здесь даже не в ведре дело было, сколько в шинах, истертых в хламину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь даже не в ведре дело было, сколько в шинах, истертых в хламину.

Это да, но ведерце всё равно, никуда не делось. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс Кими на второй самовозке пелетона большую часть гонки держал позади, в зоне ДРС.

А может стоило и отпустить, и попытаться сохранить резину, и тогда не пропускать Мерсы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс Кими на второй самовозке пелетона большую часть гонки держал позади, в зоне ДРС.

А может стоило и отпустить, и попытаться сохранить резину, и тогда не пропускать Мерсы?

Сейчас легко судить, можно было вообще ехать в пол силы и ускорятся только в обгонных местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас для Дженсона самой важной задачей является сохранение за собой номера один в МакЛарен. Он справляется с этой задачей, но как-то не слишком уверенно. Что меня не радует. Хочу от Евгения большей самоотдачи чтоли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс Кими на второй самовозке пелетона большую часть гонки держал позади, в зоне ДРС.

А может стоило и отпустить, и попытаться сохранить резину, и тогда не пропускать Мерсы?

Сейчас после гонки это кажется правильным... Вон Перес ехал за Кими в 3 сек. а на последних кругах подъехал к Дженсу.

Но Дженс правильно сказал, что в гонке он был полностью сконцентрирован на борьбе, а мы все от него этого и ждём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за оффтоп, но может кто видел статью с предположениями и более менее приблизительным анализом, по какой причине РБР так быстры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за оффтоп, но может кто видел статью с предположениями и более менее приблизительным анализом, по какой причине РБР так быстры?

по причине одного лысого дядьки...и не самого плохого пилота в одной из самовозок....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по причине одного лысого дядьки...и не самого плохого пилота в одной из самовозок....

Желательно узнать о конкретных технических моментах, 2,5 секунды преимущества с неба не берутся. Неужели никто не пытался высказать хоть какие-то предположения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно узнать о конкретных технических моментах, 2,5 секунды преимущества с неба не берутся. Неужели никто не пытался высказать хоть какие-то предположения?

все репу чешут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До того, как Кими не обогнал Дженса тактика казалась верной. Сейчас же конечно все понимают, что Кими сдерживать не надо было. Надо было максимально эффективно откатать на софте и за 10-12 кругов до финиша одеть суперсофт и гнать в квалификационном режиме. Но и Дженса понять можно. Никакой нормальный гонщик просто так свою позицию не отдаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле все правильно по тактике делали.

Задним числом мы все умны, но во время гонки команда приняла абсолютно верное решение для того момента.

Просто в очередной раз убедились, что машины Лотус гораздо меньше резину изнашивают, а Макларен сжирают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой нормальный гонщик просто так свою позицию не отдаст.

Да ну? А не Баттонофилы ли обвиняли Хэма в сдерживании Мальдонадо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну? А не Баттонофилы ли обвиняли Хэма в сдерживании Мальдонадо?

Поясните о каком сдерживании идёт речь? Да и зачем нам обвинять Хэма в сдерживании Мальдонадо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До того, как Кими не обогнал Дженса тактика казалась верной.

Высока вероятность SC, поэтому-то так и сделали. Но не срослось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...