Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

:) Да уж писал бы открытым текстом: "Дженс отстой!" Всё дело только в нем. Чего задницей вилять.

"Дженс отстой!" Всё дело только в нем. Чего задницей вилять.

Удовлетворен, киса? :D:bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дженс отстой!" Всё дело только в нем. Чего задницей вилять.

Удовлетворен, киса? :D:bleh:

:) На том и порешим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

24.10.2010 года - 13.05.2012 года. "Как обычно" продолжается на протяжении почти полутора лет.

тогда Льюис кое как своим "агрессивным стилем" мог прогреть резину, а Дженс - нет.

так и тут.

не удивлюсь если в Монако тоже было сложно прогреть резину.

"Дженс отстой!" Всё дело только в нем. Чего задницей вилять.

Удовлетворен, киса? :D:bleh:

ты смотри у него все удобные для него ходы записаны ;)

потом будет :rtfm: как обычно :D

:) На том и порешим.

еще одним лицемерным макофилом хэмофилом больше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые за три года я вбсолютно не жду следующую гонку, канечно всё могло бы решиться по щелчку пальца, но этого не будет и даже если они постепенно начнут что-то искать и пробывать ближайшие три гонки будут тоже провальными, аиз-за итого мы отстанем от лидера чемпионата на очков 80.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия с темы Маков

«Серьезные проблемы в квалификации начались у Баттона только в Испании, где он не смог выйти в третий сегмент после того, как не смог найти рабочих настроек баланса машины. Нечто похожее повторилось и в Монако. С того времени у Дженсона начались более серьезные чем у Хэмилтона проблемы в работе с резиной. Ключевым фактором является прогрев покрышек до нужной температуры за время круга, который следует перед быстрым, при этом до одинаковой температуры нужно прогреть как задние, так и передние покрышки. Задние шины прогреваются достаточно легко, в то время как на прогрев передней уходит больше времени, а их не прогревание грозит появлением недостаточной поворачиваемости в начале быстрого круга.

Эта недостаточная поворачиваемость может повлечь за собой потерю сцепления с трассой задних колес, разрушая резину. В результате, к тому моменту, когда передние покрышки прогреваются, задние уже теряют свою эффективность, перегреваются, и круг пилот вынужден заканчивать, борясь уже с избыточной поворачиваемостью. Фокус в том, чтобы прогреть переднюю резину до начала быстрого круга, и именно с этим и возникают проблемы у Баттона. Видимо, его стиль пилотирования просто не позволяет ему быстро поднимать температуру в передних покрышках на болиде этого поколения.

Так почему же данная проблема не возникала у Баттона в первых гонках сезона? Дженсон и «Макларен», вероятно, очень хотели бы получить ответ на этот вопрос. Есть, по крайней мере, один вариант, объясняющий происходящее, на который обратили внимание благодаря разъяснению ФИА о встроенном в носовую часть болида сплиттере, которое было дано на Гран-при Китая.

В «Макларене» извлекали преимущество за счет допустимых отклонений при конструкции днища болида – которое должно быть плоским, при допустимом отклонении в несколько миллиметров, – за счет того, что в днище был встроен сплиттер. Разъяснение ФИА, о котором написано выше, положило конец возможности использования данной конструкции. В «Макларене» настаивают на том, что никакого серьезного роста аэродинамической производительности данная конструкция добиться не позволяет, однако остальные в этом не уверены. Мог ли данный фактор работать достаточно эффективно, что даже у Дженсона получалось прогревать переднюю резину? Это лишь теория», – написал Хьюз в колонке на Sky Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фу, сколько опечаток, но исправлять посты не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если совсем серьезно, с Лью отработали по уму. Его могли переиграть за счёт типа резины те же красные, но ниже 3-го места он бы вряд ли приехал.

Из моего блиндажа видится следующее, в системной, именно в системной(той самой которой была сильна "Красная машина Тодта", ту самую, которую уже 4-й год подряд демонстрирует Ньюи со товарищи) работе, Мак проигрывает. Проигрывает постоянно. Уповать на то что через пару лет Матешиц устанет играть в бирюльки и Маку обломится наконец-то счастье, за "Историческую роль" или еще за какую хрень, наивно. Просядет РБ, Росс на смене регламента совершит рывок с Мерсом.

Сама структура команды, позволяет быть в борьбе, но доминировать...не дано. Надеюсь пока. :)

ок, оставим РБ с гениальным Ньюи....просто я не понимаю как вылезли Ферры, а наши так просели....кроме неудачно разработанного, в плане модернизациии по ходу сезона, шасси - причин просто не вижу....и сейчас ощущение, что идет агония....нос уже чуть поменяли, но проблем видимо слишком много и новой формой обтекателя их не решить....ну и видимо новое шасси Дженсу вообще не подошло, так что они теперь вообще на два фронта работают....с одной стороны болид нужно дорабатывать, а с другой прикручивать что-то, чтобы машина Дженса поехала....так что КК, который, как всем казалось после первой гонки - у нас в кармане, теперь так далеко, что врят ли мы его получим в этом сезоне, если только в нашем инженерном департаменте не найдется мега-творец, который выстрелит какое нить бомбовое решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огда Льюис кое как своим "агрессивным стилем" мог прогреть резину, а Дженс - нет.

так и тут.

не удивлюсь если в Монако тоже было сложно прогреть резину.

Да и поэтому при каждом торможении у него дымились колеса.Блокировка передних колес как была в субботу так и в воскресенье. Настройки? Шасси? ( скорей всего).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной появилась полная версия этой статьи Хьюза - http://www.f1news.ru/news/f1-76292.html, действительно интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и поэтому при каждом торможении у него дымились колеса.Блокировка передних колес как была в субботу так и в воскресенье. Настройки? Шасси? ( скорей всего).

блокировка из-за попыток перенести баланс тормозов на передние колеса, а также повышение давления(перенос тормозного баланса и повышение давления грозят блокировкой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в Валенсии снова будут шины Софт + Медиум - эта пара составов была в успешных для Дженса Австралии и Китае.

Фактически, решающая гонка, если и в этот раз ничего (хотя бы подиума) не получится, то можно начинать тестировать элементы машины следующего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хьюз на главной прав относительно сплитерра, то поулчается, что год с лишним и все те найденные настройки и балланс сейчас потеряны просто к чертям (хотя кто-то может сказать, что с отменой ВД и атк всё пошло на перекосяк, но Австралия это как бы опровергает, там был хороший балланс). Получается, что хэму как раз это и нужно было, а Дженс теперь просто не может понять, как завставить резину работать, а учитывая наличия резинки из ближайшей роспечати на которой даже Вильямс может самовозить, если побадёт в диапозон. то непоподание Дженс в этот диапазон не только превращают болид в черпаху, но ещё и убивают резину. думаю о борьбе за титул можно уже не думать и жаль, что он может легко достаться Льюису, потому что Дженс просто не в состоянии сейчас ничего сделать, борьбы не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имел в виду не нужно было Льюису, а то, что на нём это никак не сказалось, а Баттону всё "убило". Хотя опять же непонятно прав ли хоть немного Хьюз или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной появилась полная версия этой статьи Хьюза - http://www.f1news.ru...s/f1-76292.html, действительно интересно.

И что ты думаешь по поводу "теории" Хьюза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теория выглядит правдоподобной относительно того, что произошло в Канаде - по крайней мере объясняет, почему команда долго возилась с коробкой вместо того, чтобы сразу воткнуть запасную. Ну а в субботу вместо логичного забивания на квалификацию и поиска гоночных настроек решили погнаться за двумя зайцами сразу, с закономерным результатом. То есть, уикенд был испорчен непрухой, помноженной на растерянность команды, при этом ничего необъяснимого не произошло - и это позволяет надеяться на изменение ситуации уже в Валенсии.

Конечно причина проблем Дженса не в том несчастном сплиттере - не идиоты же в Макларене работают, чтобы не обращать внимания на очевидные вещи. Да и проблемы не только с прогревом передних шин - поведение машины на свободных заездах в той же Испании резко менялось без видимых причин.

Вроде бы логично попробовать новое шасси - если не ошибаюсь быки в прошлом году таким образом выявили дефект машины Себа, а вообще в первую очередь команде нужно успокоиться и с трезвой головой все пересмотреть. Только вместо этого им обещают проставить пиво за быстрые пит-стопы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же я уверен что Дженс далеко ещё не все сказал в этом чемпионате. Я просто уверен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы логично попробовать новое шасси - если не ошибаюсь быки в прошлом году таким образом выявили дефект машины Себа, а вообще в первую очередь команде нужно успокоиться и с трезвой головой все пересмотреть.

Может уже в процессе? Ведь формально всего месяц прошёл с первых траблов, а быстрее думаю вряд ли получится

Только вместо этого им обещают проставить пиво за быстрые пит-стопы :)

Жека, мог бы и коньяк пообещать и даже проставить, а вот Сэм..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, предыдущая конфигурация давала больше прижима в передней части машины. Так может формой носовой части компенсировать прижим, чтобы Дженсон мог быстрее прогревать передние шины ? Наше интуитивное понимание подсказывало, что дело в обновлениях, но подробности от Хьюза многое объясняют. Хорошо бы адаптировать старую носовую часть, которая давала больше прижима в передней части к новым требованиям FIA. Только вот вряд ли на это пойдет McLaren, так как это тянет за собой поддержку 2-х разных аэропакетов. Дорого. Учитывая, что у Льюиса сезон идет хорошо, думаю, что дергаться не будут, а попытаются найти баланс для Дженсона в новой конфигурации, а для него это будут сплошные компромиссы. В общем, на сезон можно забить. Шансы на хороший результат при таких раскладах не велики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, предыдущая конфигурация давала больше прижима в передней части машины. Так может формой носовой части компенсировать прижим, чтобы Дженсон мог быстрее прогревать передние шины ? Наше интуитивное понимание подсказывало, что дело в обновлениях, но подробности от Хьюза многое объясняют. Хорошо бы адаптировать старую носовую часть, которая давала больше прижима в передней части к новым требованиям FIA. Только вот вряд ли на это пойдет McLaren, так как это тянет за собой поддержку 2-х разных аэропакетов. Дорого. Учитывая, что у Льюиса сезон идет хорошо, думаю, что дергаться не будут, а попытаются найти баланс для Дженсона в новой конфигурации, а для него это будут сплошные компромиссы. В общем, на сезон можно забить. Шансы на хороший результат при таких раскладах не велики.

не думаю, что Льюис откажется от дополнительного прижима спереди... не один пилот не откажется. В той же Испании посмотрите поворот после шпильки(в начале 3 сектора)... как наши там доруливали и как туда Рено с Зауберами и Вилами входили.

Рено и Заубер поняли резину или находятся к ее пониманию куда ближе чем остальные команды. поэтому сцепление у них на порядок лучше чем у топов, но прижима все еще не хватает.

когда топ3 команды поймут резину - Заубер и Рено будут еще на секунду дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же я уверен что Дженс далеко ещё не все сказал в этом чемпионате. Я просто уверен!!!

Я тоже уверен, но вопрос, когда? за 1-2 гонки до финиша? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже уверен, но вопрос, когда? за 1-2 гонки до финиша? :facepalm:

Ну я думаю, что вполне реалистичный вариант - следующий пакет обновлений, который уже вовсю клепается в казематах Империи Зла.

Но я вот на что хотел бы обратить твоё внимание.

В статье Марка Хьюза на Главной приведены следующие слова Дженсона:

"Очевидно, что-то не так - или в моём подходе к пилотированию, или в настройках, и это нужно выяснить как можно скорее..."

А сказаны эти слова были в Монако, что в значительной мере подтверждает мою версию о том, что после Испании "грешили" на настройки. Причём как мы видим из этой цитаты - не только инженеры, но и сам Дженсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержки от Хьюза:

Перед гонкой в Канаде:

1) Баттон решил сменить подход и попросил команду удалить с машины одну из электронных систем (Дженсону казалось, что электроника мешает ему объективно оценивать поведение машины, что необходимо для работы с настройками).

2) Баттон решил отказаться от использования новой задней подвески, подготовленной специально для канадской гонки – в результате её поставили только на машину Хэмилтона. Новая подвеска обеспечивала лучшую динамику за счёт изменения клиренса при торможении и разгоне.

Решив исключить две переменных, Дженсон начал уик-энд с традиционной версией подвески и без хитрой электронной системы .

Баттон не нашёл оптимальные настройки для своей машины и не мог использовать настройки Хэмилтона из-за того, что напарник использовал другую версию подвески.

Ну и кто виноват в том, что у Дженсона не было скорости? Команда готовит хитрые новинки к Канаде, а Баттон считает, что он умнее всех и отказывается от них.

В результате, Хэмильтон с новинками едет на 1,5 с быстрее Баттона, который типа разводит руки и изображает непонимание, что же случилось, почему я был медленнее напарника?

В этой ситуации больше всего мне не нравится реакция Дженсона, хоть бы раз признал свои ошибки. Сказал бы: "Да, это моя ошибка, не угадал с настройками, надо было послушать команду и использовать новую подвеску, нужно было оставить хитрую электронику и т.д.". Обычно так (признают ошибки) всегда делает команда и Хэмильтон, даже в ситуациях, когда эти ошибки совсем не очевидны. А Баттон только руки разводит, намекая, что проблема никак не в нем, это как-то не красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержки от Хьюза:

Цитировал бы уж до конца, а не только то, что понравилось.

Можно ведь и вот так:

в пятницу его программа была сокращена из-за попадания масла на сцепление. Инженеры сначала решили, что дело в дефектном сальнике и заменили его, но проблема не исчезла, поэтому коробку передач пришлось снимать вновь.

В итоге времени не хватило. Дженсон не смог толком поработать во второй сессии

Если бы этих проблем не возникло, вероятно, он ещё в пятницу обнаружил бы сильный износ задней левой шины на длинных сериях кругов при выбранных настройках.

это говорит лишь о том, что проблемы были усилены невозможностью полноценно поработать в пятницу, а не объясняет их суть.

Да, это его ошибки, что он не вкурил, что утечка масла не из-за сальника, и что не угадал с настройками, т.к. фактически вообще их и не искал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то из интервью Мартина наоборот следует то, что инженеры изменили настройку подвески, что в итоге привело к полному разрушению резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитировал бы уж до конца, а не только то, что понравилось.

Можно ведь и вот так:

Да, это его ошибки, что он не вкурил, что утечка масла не из-за сальника, и что не угадал с настройками, т.к. фактически вообще их и не искал.

То что произошло в пятницу это "следствие", а "причина" - в его решении снять новую подвеску и хитрую электронику. Как говорится, не мешай технике работать. Потому как, если уже начали разбирать машину, то непременно, что-то разбалансируется, масло там прольется или сальник выйдет из строя. Вон там коробку поставили, а она не балансируется со старой подвеской, пришлось ставить старую коробку. Т.е. Дженс своими капризами загонял механиков и себя до такой степени, что ему самому не хватило времени разобраться с настройками. И кто виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...