Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

ну как это не понимают?очень даже хорошо понимают.Они лучше нашего знают что Хэм в команде это практически стопроцентый слив самовозных сезонов.поэтому и расстались с наигранным сожалением .

Как обычно, все очень относительно, не берусь судить о мотивах и целях Хэма (очень может быть, что он взвешивает первые и самостоятельно намечает вторые), сверхзадача Дженсона при переходе из Брона в Мак была вполне прозрачна и он сам ее озвучивал неоднократно, ни разу не меняя вектор на противоположный:новый вызов в новой команде. Это можно было, разумеется, понимать как угодно, но (в сухом остатке, так сказать) - он пришел в "чужую" команду, освоился (как все помнят, начал с победы в Австралии),и остался лидером команды. Я, не зная деталей, понимаю, как команда пыталась им манипулировать, но вижу результат - Дженс именно по работе оказался эффективнее и Хэма, который просто предпочел свалить (впрочем, я уверена, что смена конюшни ему на пользу), и Алонсо, который третий год бьется, а самый яркий результат его усилий ("Фернандо быстрее тебя, подтверди"! и пломба в Остине!), а ведь он пришел в команду, которая расстелилась перед ним как самобранка. В следующем сезоне у Дженса другой имидж, новая пьеса, новый вызов.

гениально....просто гениально....поэтому Мартин и предлагал ему контракт самого высокооплачиваемого пилота Ф1, так ведь всегда бывает - тому кто хуже справляется с работой всегда предлагают больше денег ))) тогда он начнет работать лучше )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаю шляпу. Взвешенное толковое мнение без шапкозакидательского "Дженсон - Бох".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда приятно читать адекватные оценки...их сейчас так мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И для того, чтобы Дженсон боролся в следующем сезоне за чемпионский титул слишком много должно совпасть условий. Эффективность Переса тоже в числе этих условий. И если Перес будет не менее эффективен, чем Дженсон (что я вполне допускаю), то про борьбу за чемпионат так же можно забыть. В McLaren получится та же ситуация, что за прошедшие 3 года, когда пилоты отнимали друг у друга очки.

можно пару примеров того, как наши пилоты отнимали друг у друга очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно пару примеров того, как наши пилоты отнимали друг у друга очки?

Австралия, Китай, Барселона - например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно а в 2014 болельщики баланса останутся еще?

тут уже некоторые открещивались от любви к своему кумиру в этом году.

За годы совместных выступлений можно сказать так, да Хэм не деклассировал баттона в одну калитку,но так он же чемпион,это ж не картикеян какой-нибудь,

но несмотря на очки и т.д. многие были уверены, что если Льюис наведет порядок в личной жизни и его ничего отвлекать не будет, то у Дженса будет немного шансов его опередить,подтверждение тому 2012.

Не понял я что ты тут понаписывал.Но скажу на доступном тебе языке.,Хэм чемпион как никак.хоть и добыл свой титул в эпической борьбе вторикелл.но добыл.вероятно поэтому дженсон не деклассировал Хэма в одну калитку а просто указал ему на калитку.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гениально....просто гениально....поэтому Мартин и предлагал ему контракт самого высокооплачиваемого пилота Ф1, так ведь всегда бывает - тому кто хуже справляется с работой всегда предлагают больше денег ))) тогда он начнет работать лучше )))

Предложить можно и дачу на Луне,если вероятность отказа равняется 100 процентам.Вам не кажется что контракт подрозумевает под собой ещё какие то пункты кроме денежного вознаграждения?Значит те пункты которые хотел видеть Хэм были не включены в контракт,и предлогать можно было хоть золотые горы,хоть платиновые.Даже бриллиантовые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия, Китай, Барселона - например.

они слишком рано были, в Австралии и Китае Дженсон еще темп не потерял, а следовательно рановато было меняться...

это я собственно к чему, наши пилоты в этом сезоне обычно не пересекались на трассе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они слишком рано были, в Австралии и Китае Дженсон еще темп не потерял, а следовательно рановато было меняться...

это я собственно к чему, наши пилоты в этом сезоне обычно не пересекались на трассе ;)

В целом ты прав. "Ноздря в ноздрю" было редкостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял я что ты тут понаписывал.Но скажу на доступном тебе языке.,Хэм чемпион как никак.хоть и добыл свой титул в эпической борьбе вторикелл.но добыл.вероятно поэтому дженсон не деклассировал Хэма в одну калитку а просто указал ему на калитку.)

ничего другого я и не ожидал в ответ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял я что ты тут понаписывал.Но скажу на доступном тебе языке.,Хэм чемпион как никак.хоть и добыл свой титул в эпической борьбе вторикелл.но добыл.вероятно поэтому дженсон не деклассировал Хэма в одну калитку а просто указал ему на калитку.)

деклассировал, проиграв в личном зачете в двух из трех сезонов, в том числе последнем, когда Баттон окончательно освоился в команде? Можно еще вспомнить другие статистические показатели (победы, поулы, счет в квалификациях и гонках), но и этого достаточно. Можно конечно прикрываться количеством набранных очков за три сезона, но это далеко не самый показательный показатель, так как можно, например, за три сезона выйграть два титула, опередив напарника на 1-2 очка, оставив его на втором месте, и в третьем сезоне проиграть напарнику, занявшему в личном зачете 2 место, хоть 100 очков, но это не будет доказывать премущество напарника по итогам трех сезонов. Гонки нужно смотреть, а не голую статистику, даж если она выгодна для пилота, за которого вы болеете.

Статистика на стороне Хэма, но и без нее очевидно, что Хэм не деклассировал Баттона (если не учитывать квалификацию), но все же оказался лучше его по итогам трех сезонов. И спорить с этим могут только отъявленные неадекваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложить можно и дачу на Луне,если вероятность отказа равняется 100 процентам.Вам не кажется что контракт подрозумевает под собой ещё какие то пункты кроме денежного вознаграждения?Значит те пункты которые хотел видеть Хэм были не включены в контракт,и предлогать можно было хоть золотые горы,хоть платиновые.Даже бриллиантовые.

какой была вероятность отказа мы не знаем, не знаем какие были пункты....знаем информацию из сми....в ней неоднократно Мартин высказывался, что предлагал Лью стать самым высокооплачиваемым гонщиком Ф1....другого мы не знаем, так может не будем флудить про дачи, горы, пункты и вероятности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько пришло Хэмофилов, чтобы убедить самих себя, что ЛЬЮИС КРУЧЕ ЭТО ОН ВЫИГРАЛ, а то вдруг бедные Баттонофилы вдруг подумают, что за три сезона Баттон оказался эффективнее, набрав больше очков, а так же больше побывав на подиуме. Самое главное, что Батонофилам вообще пофиг, Хэмофилы набежали доказывать, что Дженс проиграл, набрав больше очков :rofl::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм не мог деклассировать Баттона. Или кто-то думал, что Баттон на одном уровне с Хэмом? Баттона брали в Макларен - подбирать очки за Хэмом, с чем он хорошо справлялся. Всерьез думать, что Баттон может составить конкуренцию Хэму может только безумец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм не мог деклассировать Баттона. Или кто-то думал, что Баттон на одном уровне с Хэмом? Баттона брали в Макларен - подбирать очки за Хэмом, с чем он хорошо справлялся. Всерьез думать, что Баттон может составить конкуренцию Хэму может только безумец.

И он так наподбирал, что больше набрал :D И на подиумах больше был :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом пункте наглядно можно проследить и статистику по подиумам и по победам (добрая часть сходов Хемильтона происходила когда он являлся лидирующим участником гонки, 2012 год в этом плане наиболее показателен )

ну тогда бы только по сходам и привел. %-) а то налицо некая ангажированность, да.

Всегда самый важный показатель вроде бы был счёт за сезон или по сезонам. На табло 2:1

Согласен. Но если принять 2010-й за разминочный, то и ладненько! %-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще Масса и Баттон одинаково проиграли своим напарникам в квалификациях в 2012 году 17-3. Но в отличие от Баттона Масса не такой везучий и не так хорошо справляется с гоночными условиями.

потрясающая фраза, особенно в обсуждении гонщиков. просто потрясающая. %-)) Типа, Масса такой же как Дженс, просто гоняет не так хорошо. Это пять! :rofl:

никто не спорит, что Хэм суперквалифаер. у каждого свои плюсы и минусы. Дженсон вот метеоролог. За счет этого за 10-15 кругов привез Льюису 40 секунд. Ну и дальше что? Очки дают не за метеорологию и не за квалификацию, а за место на финише гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это руководителям команд расскажи. А то они не понимают ни шиша. :D

Они всё понимают. Поэтому Мерс и подписал Хэма только после того как посмотрел, как он на фоне Дженса и после того как он у Дженса подучился. Ну и взяли Дженсу на замену. А без Дженса никак им не перло, даже с великим семикратным. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они всё понимают. Поэтому Мерс и подписал Хэма только после того как посмотрел, как он на фоне Дженса и после того как он у Дженса подучился. Ну и взяли Дженсу на замену. А без Дженса никак им не перло, даже с великим семикратным. :rofl:

Пипец. No comment.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут и верить не нужно. Из-за чего вся эта ненужная статистика полилась, ребята в этой ветке за 2 Гран При до окончания сезона говорили, что если Батон в конце сезона наберет больше очков чем Хемилтон, это не будет отражать действительности, так как по их же словам Батон в этом сезоне "очень плохо выступил", но вот беда вселенская кармическая справедливость позволила Батону набрать за 3 сезона больше очков. И что мы видим, не проходит и одних суток как бравые ребята которых не волнует ничего кроме титула, вываливают выгодный для них подсчёт, который не отражает абсолютно ничего. Это видимо ещё хорошо, что в Остине болид Хемилтона добрался до клетчатого флага (везение межгалактического масштаба), так бы мы наблюдали, что Батон декласировал своего напарника в 2х сезонах, а в одном случайно (как дебютант Макларен) проиграт, случайность естественно подтверждали 2 сезона в которых Батон одержал внутри-командную победу.

И я ни в коем случае не хочу принизить заслуг Батона. Я считаю Дженса очень опытным гонщиком, достаточно быстрым для того, что бы бороться и за титул и выступать в топ команде, обладающим неким чутьем в сложных ситуациях при полном отсутствии какой либо дополнительной информации находить наиболее правильное решение, умеющим максимально корректно бороться на трассе даже в сложных гоночных условиях при этом требующий более узких настроек болида.

Но в тоже время я не считаю и думаю большинство околоформульного мира тоже, что они сравнимы в неком понятии как "сила" с Льюисом.

Хемилтон максимально быстрый пилот как принято говорить "от природы", он может выжать из болида максимум возможного, при этом необязательно болид должен подходить ему по настройкам. Но в первые годы выступления ему явно не хватало именно опыта формулы 1, а не как пишет много личностей, что он якобы плохо соображает.

Так недостающий и необходимый ему опыт в начале карьеры он получает каждый новый сезон, что достаточно хорошо видно в 2012 году. При таком количестве неудач в этом сезоне, мне кажется он держится очень достойно, что явно вызывает уважение. И вполне вероятно в том же Мерседесе он получит ещё больше недостающих пазлов в его образе одного из быстрейших пилотов формулы 1. И ещё очень хочется сказать всем тем кто говорит, что сезон 2011 был для Хемилтона провальным и он якобы показал свою стрессоустойчивость. Ребята вы вспомните кого ещё за последние 10 лет так упорно, пытались притормозить(наказывать) маршалы. Да Льюис ошибался в 2011, ошибался достаточно, но то количество штрафов и фекалий которое пытались на него вылить в том году явно не соответствует тому что он заслуживал. Судьи очень перестарались(в последних ГранПри 2011 многие руководители команд высказывались о чрезмерной активности судейства в отношении Хемилтона) в один момент начало казаться, что они его все таки сломали и Льюис завел книгу бухгалтерии, но все же я ошибся.

Желаю болельщикам этой ветки, что бы в следующем сезоне их пилот оправдал возложенные на него надежды. Но ребята прошу вас перестаньте пожалуйста сравнивать Хемилтона и Батона, порой очень неприятно читать эти опусы и после некоторых высказываний остается достаточно неприятный осадок.

Можно просто не читать то, что неприятно, да. Я вот не хожу в ветку Хэма и не читаю. %-)

Кстати, а почему нельзя было привести статистику по очкам? Я ещё раз повторяю - Дженс не виноват в сходах Хэма ни разу. Спроси у Феттеля - комплексует ли он по поводу того, что его чемпионство достигнуто за счет сходов по техпричинам болида Льюиса Хэмилтона? Сам же знаешь, что услышишь в ответ. Так и с Дженсом и его болельщиками - пофиг. Привели приятные очки, радуются. Ну и славно. И, кроме того, прикалывает, как вы всех обобщаете. Болел много и они разные. Кому-то душу греют эти 15 очков преимущества за три года, кому-то на это пофиг. Мне вот пофиг. Я и без этого вижу, что Дженс не хуже Льюиса. Но тех, кому не пофиг, не осуждаю.

А эту песню про невезение я ещё в Рено с Дженсом и Трулли слышал - дескать, просто Трулю не везло, вот у Дженсона и больше очков. Да пофиг!

Вон Маруся ещё жалуется, что Глоку под зад ТороРоссо дала, потому они и слили. Да пофиг! Бабки получит Катерхэм. Точка.

А тебя послушать, так против Хэма все и вся ополчились, начиная с Бога и заканчивая последним винтиком в болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец. No comment.

Ты такооой серьезный. %-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь тим радио есть Бразильское? Мои самые любимые моменты после побед Дженса, а тут Феттель всё испортил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тебя послушать, так против Хэма все и вся ополчились, начиная с Бога и заканчивая последним винтиком в болиде.

Можете не слушать это же ваше право. Тем более Вы же сами мне это советуете.

Можно просто не читать то, что неприятно, да.

Но хочу сказать, уважаемый, Вы прочитали то, что я написал выше, между строк. Если у Вас есть желание перечитайте более внимательно или же просто проигнорируйте.

Попытаюсь объяснить только часть, так как если все повторно и более обширно "раскладывать по полочкам" потребует очень много кнопконажатий.

Кстати, а почему нельзя было привести статистику по очкам?

Статистику по очкам уже привели до меня, которая абсолютно не отражает реальных вещей связанных с некими качествами гонщиков. Но при этом успели упомянуть по итогам 3-х лет, что Дженсон оказался лидером команды, более эффективным, грубо говоря качественным продуктом, а Люис сыроват. Вот я и привёл недостающую статистику. Это специально для тех личностей которые хотят все измерять статистическими циферками. Если меряете, так меряйте до конца, господа.

А то получается накачал за 2 года бицепс на одной руке, взял метр, измерял а там больше чем у Арни, и вроде бы уже превзошел одного из лучших, а на деле со всем остальным не так хорошо как хотелось бы. Вот я и привел другую сторону "статистической медали" и как мне кажется более существенную.

А эту песню про невезение я ещё в Рено с Дженсом и Трулли слышал - дескать, просто Трулю не везло, вот у Дженсона и больше очков.

Мне в принципе до исполнения песен также далеко как и до пилота формулы1, но я думаю если в 2013 году Дженсон ни в одной из гонок не доберется до финиша(я надеюсь вселенная будет к нему благосклонна) и в большинстве случаев не по своей вине, Вы же я надеюсь, не скажете, что Чеко оказался более эффективным пилотом и думаю если со стороны этих же людей прозвучит аргумент, что невезение это не аргумент(простите за тавтологию) Вы все же пересмотрите свою позицию по данному вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа поклонники таланта Льюиса Хэмильтона, Ваш питомец уже попрощался с Макларен. Он теперь на ветке другого дерева. И Вам туда же не хворать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть Парень па фамилии Росберг. Найдите его слабые места и сравните их с сильными сторонами Хэмильтона. Вперёд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...