Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Мартен Фуркад - 185 см, 75 кг

Мартен Фуркад это мистер Олимпия на фоне этих двух кенийских бегунов

8d636766d4eb0dd051225f65231636db.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартен Фуркад это мистер Олимпия на фоне этих двух кенийских бегунов

8d636766d4eb0dd051225f65231636db.jpg

Не вижу принципиальной разницы. Он сам по себе более рослый и плечистый, но так же высушенный и жилистый, без претензий на мистера Олимпию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу принципиальной разницы

Две руки, две ноги и посередине голова? Действительно, принципиальной разницы нету.

Разница в том, что сейчас Баттон ближе к кенийским марафонцам, чем к биатлонистам Фуркаду и Бьорндалену, у которых бицуха, как две руки Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно олимпиада была. Так там всякие лыжники тоже высушенные "дрыщи", некоторым из которых уже сорокет, однако это сильные и выносливые люди, у них развитый опорно двигательный аппарат, и лишний жир им не нужен вовсе.

Мартен Фуркад - 185 см, 75 кг

Уле Бьерндален - 179 см, боевой вес - 66 кг

Ну так в циклических видах спорта это нормально.

Кроме, в различных интервью читал, что в индивидуалках, биатлонисты так загоняют себя (ведут по времени, а не по впереди идущему), что на последнем круге уже не совсем понимают, что происходит, и не сразу воспринимают команды тренера. Пилот Формулы должен обеспечивать себе высокую концентрацию в течении всей гонки,при этом еще и думать.

Я не могу смотреть на такого Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: Если тебе не нравится звук, отправляйся в другую серию .

К вам сейчас гости :treaten: нагрянут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно сказал) так этих нытиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс на Пхукете. Готовится к Малайзии..

vczt4XEzU8k.jpg

7f251652b1d411e39450129425fd9f39_8.jpg

Да, пришлось задуматься, кто толще, Дженс или его велосипед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: Если тебе не нравится звук, отправляйся в другую серию .

К вам сейчас гости :treaten: нагрянут

Дженс мужик! Уважуха! Из серии: - Ето - уже не моторы (почти цэ) :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня беседовали о Формуле и получается Дженсон так называемый ветеран. Ну скорее к ветеранам можно отнести Дженсона, Фернандо, Фелипе и Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня беседовали о Формуле и получается Дженсон так называемый ветеран. Ну скорее к ветеранам можно отнести Дженсона, Фернандо, Фелипе и Кими...

15 сезонов провел в формуле -еще бы не назвали ветераном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 сезонов провел в формуле -еще бы не назвали ветераном.

Позанудничаю :blush:)))) В прошедшем времени всегда несколько пессимистичной ноткой звучит...

лучше- пятнадцатый сезон проводит в Формуле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к вопросу о тренировках и "лишних" кг от хэма:

британец признался, что перемены в регламенте и новые требования к физической форме гонщика дорого ему обходятся.

"В сущности, теперь гонщик должен меньше весить, – приводит слова британца малайзийская газета The Star. – Я даже стал носить футболки на размер меньше, поскольку регулярно хожу в сауну. Мне кажется, самое важное в подготовке – больше времени уделять кардиотренировкам. В межсезонье я занимался по пять-шесть часов, чтобы оставаться в хорошей физической форме. Сохранить столь же хорошую форму по ходу сезона невозможно."

http://www.f1news.ru/news/f1-93176.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй сектор сливаем почти секунду

"В первом и третьем секторе есть прямые и быстрые шиканы, а второй состоит из среднескоростных и быстрых поворотов"

вроде у нас в медленных было все плохо в австралии, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй сектор сливаем почти секунду

"В первом и третьем секторе есть прямые и быстрые шиканы, а второй состоит из среднескоростных и быстрых поворотов"

вроде у нас в медленных было все плохо в австралии, нет?

Да, но здесь всё наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про обезвоживание на сепанге от Де ла Роса:

В прошлом в Малайзии бывали случаи, что у кого-то из гонщиков на машинах выходили из строя системы подачи воды, и тогда они теряли время в боксах, поскольку им приходилось пить по ходу пит-стопов

http://www.f1news.ru/news/f1-93234.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.7 это много Может они уже расчитывают на дождь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эстетике наша машина немного потеряла...

Jenson+Button+F1+Grand+Prix+Malaysia+Practice+swh3EinFdQOx.jpg

Jenson+Button+F1+Grand+Prix+Malaysia+Practice+89RHCKyXOvfx.jpg

Jenson+Button+F1+Grand+Prix+Malaysia+Practice+WGUCNdVZTrKx.jpg

Jenson+Button+F1+Grand+Prix+Malaysia+Practice+u8jJzq7eKYfx.jpg

Jenson+Button+F1+Grand+Prix+Malaysia+Practice+9n1CM6o1-Icx.jpg

Jenson+Button+F1+Grand+Prix+Malaysia+Practice+BZbTd1EHBn3x.jpg

Jenson+Button+F1+Grand+Prix+Malaysia+Practice+7tHxCoj-s3qx.jpg

Jenson+Button+F1+Grand+Prix+Malaysia+Practice+5ja5Fq2Nx2Qx.jpg

Jenson+Button+F1+Grand+Prix+Malaysia+Practice+chq6VQWth3_x.jpg

Jenson+Button+F1+Grand+Prix+Malaysia+Practice+0NQLwLKrmPFx.jpg

Jenson+Button+F1+Grand+Prix+Malaysia+Practice+oBXxj56ZkWQx.jpg

Jenson+Button+F1+Grand+Prix+Malaysia+Practice+Ym5VVFxitKBx.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все о том же:

Адриан Сутил– самый тяжёлый гонщик чемпионата – заявил журналистам, что только из-за этого уступает напарнику по полсекунды на круге – немец весит 75 кг, а Эстебан Гутьеррес – 61 кг.

Адриан Сутил: "Разница объясняется тем, что я выше ростом – я физически не могу весить меньше. Сейчас у гонщиков с небольшим ростом есть преимущество.... гонщики поставлены в неравные условия, что нарушает спортивные принципы – более высокие пилоты уступают по времени на круге."

http://www.f1news.ru/news/f1-93247.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...