Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Сеня, быстро объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы!

(Бриллиантовая рука)

Леша! Что это ты ник сменил? Я сразу и не узнал. :D

смотри личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну я уже не могу... Ну ладно ярко розовые или ядовито зеленые ботинки. Они хотя бы красивые. Но ЭТО!!!!! Они похожи на тараканов. Два коричневых таракана. С противными сегментированными брюшками. Бр-р-р-р-р...

Зато часики не забывает рекламировать :bigwink:

:bigwink: И всё равно, ЧЕРТОВСКИ ХОРОШ :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом Хауг пошел и поболтал еще с кабаяши и сенной :nono:

эти три клоуна будут чистить трассу от соперников Михаэля :bleh:

Вот вы любители заговоров :facepalm: Пастора ещё забыли :D

Учитывая с какой точностью Рома "работает", то да. Заслуживает восхищения тот факт, что в Спа Грожан ювелирно "вынес"(правда ценой собственного схода) будущую тройку призеров ГП Италии. :D

Думаешь "лавры Пике младшего" не дают ему спокойно спать? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую отдачу эти недогонки, с блатными порядками, могут дать автопроизводителю?

Не путай с Субару. В воскресенье побеждаем, в понедельник продаем. Формула это пускай и очень далекие от автопрома, но все же технологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь "лавры Пике младшего" не дают ему спокойно спать? :bigwink:

Не Оль! Пике-младший просто "ремесленник" против "художника" Ромы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Оль! Пике-младший просто "ремесленник" против "художника" Ромы. :D

Они все дети по сравнению с Култом. Дэвид - мой кумир! :good: Вынести 12 человек, и при этом самому умудриться остаться в гонке - это талант. Больше того. После этого вынести еще одного, и снова самому остаться в гонке! Суперталант. И в завершение, отставая на круг вынести лидера. И - внимание! - не понести в этой гонке никакого наказания ни за один из трех инцидентов. Мегаталант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где, где гений стратегии Браун, что он делает на мостике? Не хочет уходить из Ф-1 (http://www.f1news.ru...s/f1-78736.html)?.

Росс давно уже этим не занимается, также как он давно не тех. директор, а рук-ль команды. Даже в Феррах, будучи тех. директором, он курировал тему стратегий в качестве доп. нагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они все дети по сравнению с Култом. Дэвид - мой кумир! :good: Вынести 12 человек, и при этом самому умудриться остаться в гонке - это талант. Больше того. После этого вынести еще одного, и снова самому остаться в гонке! Суперталант. И в завершение, отставая на круг вынести лидера. И - внимание! - не понести в этой гонке никакого наказания ни за один из трех инцидентов. Мегаталант!

Это ты о Спа-98? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они все дети по сравнению с Култом. Дэвид - мой кумир! :good: Вынести 12 человек, и при этом самому умудриться остаться в гонке - это талант. Больше того. После этого вынести еще одного, и снова самому остаться в гонке! Суперталант. И в завершение, отставая на круг вынести лидера. И - внимание! - не понести в этой гонке никакого наказания ни за один из трех инцидентов. Мегаталант!

Извините зап небольшой оффтоп.

Похоже мне надо идти учить матчасть - это когда было???

П.С.

Ааа... о Спа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как такое можно забыть?!!!! O_o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как такое можно забыть?!!!! O_o

Ну не видел человек этой гонки, что тут такого? Сразу подколоть надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкие СМИ: Mercedes предпочтительнее Шумахер

Согласно публикации в издании Bild, немецкая конюшня Mercedes с большим удовольствием продолжит свое сотрудничество с Михаэлем Шумахером, нежели с непредсказуемым Льюисом Хэмильтоном.

"Руководитель автоспортивного направления Mercedes Норберт Хауг ранее заявил, что переговоры конюшни нацелены на продолжение контракта с Шумахером, однако окончательные решение немец сможет объявить не раньше ноября, потому и случилась такая заминка на рынке пилотов, - сообщают журналисты Bild. - Как запасной вариант, Mercedes стал вести переговоры с Хэмильтоном, но только на тот случай, если переговоры с Михаэлем зайдут в тупик. Немецкому автогиганту куда выгоднее сотрудничество с национальным героем и семикратным чемпионом мира, нежели с непредсказуемым Хэмильтоном. Да и в случае ухода великого чемпиона серебряные стрелы даже с Льюсом смогут быть, максимум, серыми".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О новом контракте Хэмильтона станет известно на следующей неделе

Согласно однозначным утверждениям журналистов издания Daily Mail, не редко публикующих самые невероятные предположения и догадки, о новом контракте Льюиса Хэмильтона станет известно не позже старта гоночного уик-энда в Сингапуре.

"По нашим данным, Хэмильтон объявит о своем решении не позже 21 сентября, - сообщают страницы издания. - И совсем не обязательно, что это будет контракт с Mercedes. До сегодняшнего дня еще совершенно ничего не решено. Он одинаково может как покинуть McLaren, как и остаться в нем. Желание Льюиса непременно покинуть команду заключается в том, что британцы отказываются платить Хэмильтону больше, чем в этом году. Если же он решит перейти в Mercedes, то получит статус первого пилота и 20 миллионов фунтов стерлингов в год".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и в случае ухода великого чемпиона серебряные стрелы даже с Льюсом смогут быть, максимум, серыми".

Бальзам на сердце! И после таких метафор, Мерседес не должен уговорить Шумахера - нонсенс! Михаэль - вперёд до СОЧИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Даннер: ди Реста - не Шумахер

Экс-Пилот Формулы-1 Кристиан Даннер попал под настоящий расстрел вопросами относительно кадровых перестановок в королевских гонках, способных сильно перемешать пелотон в следующем году.

"Сейчас серьезная ситуация сложилась вокруг кадровых перестановок в командах Mercedes, McLaren, Ferrari и Force India, - сказал Даннер. - На место Хэмильтона или Шумахера пророчат Пола ди Ресту, но мое мнения, что такую перестановку делать пока рано. Ди Реста - не Шумахер, он не сможет быть быстрее семикратного чемпиона. Михаэль долгие годы строил себе имя, накапливал опыт и теперь является одним из быстрейших даже в своем возрасте. Мне кажется, что лучше сейчас все оставить как есть, молодежь пока слишком малоопытна, чтобы претендовать на роль в топ-команды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Даннер: ди Реста - не Шумахер

Экс-Пилот Формулы-1 Кристиан Даннер попал под настоящий расстрел вопросами относительно кадровых перестановок в королевских гонках, способных сильно перемешать пелотон в следующем году.

"Сейчас серьезная ситуация сложилась вокруг кадровых перестановок в командах Mercedes, McLaren, Ferrari и Force India, - сказал Даннер. - На место Хэмильтона или Шумахера пророчат Пола ди Ресту, но мое мнения, что такую перестановку делать пока рано. Ди Реста - не Шумахер, он не сможет быть быстрее семикратного чемпиона. Михаэль долгие годы строил себе имя, накапливал опыт и теперь является одним из быстрейших даже в своем возрасте. Мне кажется, что лучше сейчас все оставить как есть, молодежь пока слишком малоопытна, чтобы претендовать на роль в топ-команды".

Золотые слова - молодежь пока слишком малоопытна, чтобы претендовать на роль в топ-команды". Поколение PS!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон выберет команду на 2013 год до начала Гран-при Сингапура

Журналисты британской газеты Daily Mail выяснили, что чемпион мира Формулы-1 2008 года Льюис Хэмилтон определится с командой на следующий сезон до начала ближайшей гонки в Сингапуре. По сведениям репортеров, пилот склоняется к переходу в Mercedes AMG, так как эта конюшня готова предложить ему больше денег. Если раньше основным вариантом для Хэмилтона была его нынешняя команда McLaren, то теперь шансы коллектива из Уокинга на сохранение Льюиса не превышают 50 процентов.

Корреспонденты Daily Mail также утверждают, что Mercedes AMG предложила Хэмилтону статус «бесспорного номера один» невзирая на то, кто окажется партнером Льюиса. В настоящее время долгосрочный контракт с «Мерседесом» есть у Нико Росберга, однако Михаэль Шумахер имеет односторонний опцион на продление соглашения на 2013 год. Семикратный чемпион мира обещал определиться со своим будущим к октябрю.

Как стало известно газете Bild, вместо пролонгации существующего соглашения Шумахер намерен заключить новый договор по схеме «1+1». Такой контракт позволит Михаэлю гарантировать себе место в основном составе Mercedes AMG в 2013 году, а также получить право по собственному желанию продлить срок контракта еще на сезон. На данный момент обсуждения этого предложения продолжаются.

Чтобы привлечь Хэмилтона, в Mercedes AMG предложили чемпиону мира 60 миллионов фунтов стерлингов за три сезона. Это превысит нынешний заработок британца – по разным данным, в McLaren Льюис получает от 13 до 15 миллионов фунтов за сезон. Европейские СМИ пишут, что Хэмилтон «был шокирован нежеланием McLaren хотя бы сохранить его гонорар на существующем уровне». Конюшне из Уокинга приходится экономить на зарплатах пилотов, так как со следующего сезона команде придется платить несколько миллионов фунтов за двигатели Mercedes-Benz – прежде McLaren получал моторы бесплатно благодаря статусу премиум-партнера.

Дополнительным фактором для Хэмилтона может послужить обещание руководителя Mercedes AMG Росса Брауна остаться в автоспорте. «Я не собираюсь уходить в отставку. В 2014 году Формулу-1 ждет новый регламент на двигатели, и, по-моему, это очень увлекательно», – заметил Браун. В паддоке говорят, что Хэмилтон давно хотел поработать в одной команде со знаменитым конструктором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да :D

lДа Спа это что-то,были времена)))а теперь моменты(Роман)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так напрямую связывать продажи в августе с отсутствием гонок это уже перебор. Мерс всё-же не по принципу "утром в газете вечером в куплете" покупают. А если присутствие Мерса в Ф1 и Шумахера в Мерсе даст прирост продаж даже в пару-тройку процентов, то Мерс будет присутствовать в "цирке".

Немного по-другому, машины не плохо продаются и без рекламы в ф1. Вот в этом если и сомнение. ИМХО, ф1 в маркетинге мало что даст автроизводителю, технологически вовсе ничего. Тупо, >200 млн. евро в год на ветер.

Не путай с Субару. В воскресенье побеждаем, в понедельник продаем. Формула это пускай и очень далекие от автопрома, но все же технологии.

Какие, к примеру? И кто их Даймлер'у даст, бездари из брэкли что-ли?

И как ФВ прекрасно существует, не подозревая про оазис технологий в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они все дети по сравнению с Култом. Дэвид - мой кумир! :good: Вынести 12 человек, и при этом самому умудриться остаться в гонке - это талант. Больше того. После этого вынести еще одного, и снова самому остаться в гонке! Суперталант. И в завершение, отставая на круг вынести лидера. И - внимание! - не понести в этой гонке никакого наказания ни за один из трех инцидентов. Мегаталант!

Тогда трава зеленее была :) За обгон на прогревочном круге - дисквал, за вынос больше чем пол пелетона в гонке ничего. И никто по радио директору гонки не жаловался, что мало места для обгона оставляют, никто чёрный флаг не просил. Правда иногда друг друга за грудки хватали, ну так мужики-же. Ээх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного по-другому, машины не плохо продаются и без рекламы в ф1. Вот в этом если и сомнение. ИМХО, ф1 в маркетинге мало что даст автроизводителю, технологически вовсе ничего. Тупо, >200 млн. евро в год на ветер.

Ты считаешь в авто концернах в отделах маркетинга сидят олухи? Не было бы авто производителей в Ф1 если бы это не приносило дивиденды. В том или ином виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь в авто концернах в отделах маркетинга сидят олухи? Не было бы авто производителей в Ф1 если бы это не приносило дивиденды. В том или ином виде.

А кто тогда акционеры, члены Совета Директоров и Наблюдательного Совета Даймлер'а, каждый год требующие свалить? Кто тогда хонда, БМВ, тойота, раз свалили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сомневаюсь,что это уже и без меня тут писали миллион раз. Но! Эти то тут, то там проскальзывающие замечания про "его возраст" уже задрали представляются несколько надуманными. Михаэль столько наездил, что на одних рефлексах, даже закрывая глаза на отличную форму и талант. даст фору почти всем молодым.

А недавно пришедшие гонщики так и вовсе лишены возможности нарабатывать необходимые навыки. Вот и смотрим боулинг. Алонсо остроумно заметил, что формула - единственный вид спорта. где запрещены тренировки. Поэтому конкуренция идет зачастую среди спонсоров, а не гоночных талантов спортсменов. Так пойдет, Шумахер будет лучше большинства и в пятьдесят.

А они все" возраст" :this: ! Не Берни чай! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дай бог Шумка станет ..., я перестану его уважать. Честное слово.

Нарушил сразу 2 (!!) пункта правил двумя словами. Следи за собой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...