Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Я нашёл спортивный регламент 1994 года. Там есть ограничение скорости на пит-лейн, но оно не распространяется на гонку. Только на практики.

Да на самом деле! :) Порылся и я в нете, в 93 ввели ограничение на пит лейне только во время практики. http://www.f1technical.net/articles/62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ не автопроизводитель

А мерседес я точно не возьму потому что я 3 года хронически после каждой гонки с "солнечным мальчиком" испытываю депрессии

Если Я правильно понимаю, то выпусти рб машину, она должны быть превосходно судя по вашим словам. На нашем ведре, кроме наклейки и мотора больше нет ничего. Если Вы не забыли от кого нам болид достался

АМГ? (Ан Майн Год?) Не. Не слышал.

Хм, а это что? Или движки AMG тоже стали "плохими"?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Майкл, ты к нам обратно?

-Не дождётесь!

-Фу-уу.. пронесло!!

Подумал Нандо нервно смахивая со лба , неожиданно выступившие капельки пота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, пора человеку на пенсию. Все стареют, никто не вечен под луной. Вот и он постарел. Ясное дело, иногда и у Шумахера могут быть озарения, однако, такому маститому деятелю Формулы негоже считать за достижение одно третье место за три года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем, пора человеку на пенсию. Все стареют, никто не вечен под луной. Вот и он постарел.
Не переживайте так за Шуми. Среди нас (его болельщиков) есть дипломированный доктор, у которого все под контролем.

Так что, когда придет время - мы ему сообщим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, пора человеку на пенсию. Все стареют, никто не вечен под луной. Вот и он постарел. Ясное дело, иногда и у Шумахера могут быть озарения, однако, такому маститому деятелю Формулы негоже считать за достижение одно третье место за три года.

Радует что не мы решаем выступать ему или нет.

А так Шуми выступает вполне на уровне.

П.С опять под окном курицы раскудахтались, спокойно форум почитать не дают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мальдонадо в этом году вроде +10 было за то, что он кого-то на практике "поучил". Кажется, сразу после победы дело было.

Наказали тоже до старта. Не то:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот тебе ссылка на денежный штраф за превышение скорости на питлайн во время выезда на гонку. Какие теперь отмазы будут? ;)

Прекрасно. Спасибо за ссылку, у меня все вопросы сняты. И что печально, я даже не удивился такой последовательности судей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не помнишь такого, чтоб нарушение произошло во время гоночной сессии и оштрафовали во время гоночной сессии? Ну делаааа.

Свою позицию я уже объяснил и так же на русском.

Что-то мне подсказывает, что прогревочные круги точно в квалификационную сессию не входят.

Напомните (я правда не помню!), когда Шумахер столкнулся с кем-то на установочном круге в день гонки в Китае - было наказание? Этот эпизод ВООБЩЕ дирекция гонки рассматривала? Или никому в голову не пришло отнести его к "гоночной сессии"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на самом деле! :) Порылся и я в нете, в 93 ввели ограничение на пит лейне только во время практики. http://www.f1technical.net/articles/62

ага

1993: Pit lane speed limited to 50km/h in practices.

1994: Pit lane speed limited to 80km/h in practice, 120 km/h in the race. Fire-protective clothing for all refuelling crews Burns treatment material in each pit obligatory.

Видимо, считают, что если 1993, то это обязательно связано с гонкой Сенны, и ограничение в гонке, а оно оказывается вовсе нет. Я-то помню о том, что это было в 1994 году, поскольку пересматривал тот сезон, и в комментариях к одной из гонок было о введении этого ограничения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы о том что ограничение скорости на пит-лейн - требование безопасности, чтобы сохранить здоровье и жизни работников. Но он похоже полагает что ФИА просто дурью мается с этим пунктом.

Мы обсуждали правомерно ли наказание "проезд по питлайн" полученое за нарушение, которое произошло ДО ГОНКИ. Безопасность и вину Шумахера за смерть невинных младенцев создание опасности приплёл ты. Не надо мне свои мысли приписывать ОК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут можно сказать? Непоследовательность ФИА на лицо.

А про отмазы. Не стоит вам людей по себе судить, ОК?

Ну, собственно, все без неожиданностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы обсуждали правомерно ли наказание "проезд по питлайн" полученое за нарушение, которое произошло ДО ГОНКИ. Безопасность и вину Шумахера за смерть невинных младенцев создание опасности приплёл ты. Не надо мне свои мысли приписывать ОК?

Шумахеру не привыкать получать неадекватные наказания (не соответствующие регламенту наказания). Ему они достаются регулярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл ещё одну немаловажную деталь, что за Шумахером из Бенеттона пошли немалозначащие люди.

Они пошли за длинным долларом а не за Шумахером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дайте и мне уже. давно не писал. Что за детские вбросы? Историей давно доказано, что Шумахер за кульманом не стоял, это бред придуманный фобами же. Шумахер наяривал круги в Маранелло, благо тесты были разрешены сколько хочешь, тем самым давая обратную связь команде для постройки нужного ему болида, общался с инженерами, механиками, взяв на вооружение технику Сенны, сплачивал команду вокруг себя....ну и так далее. Результаты Шумахера, продукт комплексного подхода, одаренного и трудолюбивого гонщика, талантливых инженеров и грамотного командного мостика.

То, что опровергнуто историей, а точнее, обычной логикой - это конечно бред. Только с чего бы этот бред должны были придумывать фобы? Это они что ли пытались всеми силами возвысить заслуги Майкла?

По выделенному - в целом конечно согласен, с одним маленьким но...

Вот в Рено в этом году прекрасно обошлись и без комплексного подхода - взяли двух пилотов. мало того что новых, так ещё и (по слухам) не самых трудолюбивых. И вполне хватило того, что называется "талантливые инженеры". Пилотам остаётся лишь грамотно пилотировать на трассе.

Когда таких инженеров нет - то никакое "одарение" пилота не приумножит результат. Доказано самим Майклом за последние три года.

С чего кто-то решил, что в Феррари было иначе - непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что-то упустил, а откуда инфа, что Майкл превысил скорость при выезде на формировочный круг? я думал он превысил когда поехал в боксы из-за прокола? (был оторван от цивилизации, гонку посмотрел только вчера в записи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага

Видимо, считают, что если 1993, то это обязательно связано с гонкой Сенны, и ограничение в гонке, а оно оказывается вовсе нет. Я-то помню о том, что это было в 1994 году, поскольку пересматривал тот сезон, и в комментариях к одной из гонок было о введении этого ограничения.

Ограничение было введено после ГП Сан-Марино 94, когда от Минарди Микеле Альборето на полном ходу отлетело колесо в механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что-то упустил, а откуда инфа, что Майкл превысил скорость при выезде на формировочный круг? я думал он превысил когда поехал в боксы из-за прокола? (был оторван от цивилизации, гонку посмотрел только вчера в записи)

Превысил он когда его в боксах заводили и он с питлейн стартовать ехал.

Кстати, еще один довод в пользу того, что прогревочный круг не является гонкой: Шуми не ездил на второй прогревочный круг, но для него дистанция гонки так же как и для всех была сокращена на 1 круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

договорились, что в воскресенье с утра :)

С кем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит нет, не ездил. :football:

:rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что все мы "филы" и на самого Шумахера будет грешить в последнюю очередь. Но вариант "машина заглохла, не доехав до положенного места" выглядит намного логичнее и позволяет выгородить всех кого надо и не надо. Чем он не подходил? Кто-то знал какую-то правду, которая с этой версией не вязалась?

Мне показалось, или инцидент с не тем местом он в своих интервью вообще не обсуждал? Про прокол было, про поломку лимитатора было, а про стартовую решетку- вообще не было. Или я пропустила?

Иногда у меня возникает ощущение, что Шумахер выгораживает команду не "вообще", а перед кем-то вполне конкретным, и это не мы :( Может быть развеивает какие-то слухи у спонсоров - потому и получаются такие странные версии. Типа "пусть лучше буду я дурак, чем машина заглохла на старте". Но тогда зачем про перегрев сказал? Не, не понимаю. Сумбурно очень.

Народ тут, за исключением птице- и голливудообразных жирных троллей адекватный.

И если Михаэль виноват - вину большинство признает (как с тем же Сенной, при всей неоднозначности ситуации (кто на торможении меняет траекторию????????????????), что признали многие из паддока, но всё же филы не скажут, что Михаэль совсем не виноват).

Но сперва надо бы и разобраться, что было причиной, что было первично в этой череде инцидентов начала гонки.

Хоспади, да скажите проще - Миша перенервничал от своей не самой хорошей жизни в мерсе и накосячил - и люди к вам потянутся))))

Но нет - весь сезон у вас какие-то сплошные теории заговоров))))

По выделенному не исключено, но далеко не факт.

В отличии от вас мы сперва разбираемся в ситуации, а потом и выводы независимо от предубеждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не помнишь такого, чтоб нарушение произошло во время гоночной сессии и оштрафовали во время гоночной сессии? Ну делаааа.

Ты лицо умное не строй, а отвечай.

Во первых, когда начинается гоночная сессия??? - 0:01, 9:00, 12:00 или одновременно с красным светофором???

Только ответ с ссылкой, а не воду пожалуйста.

Во вторых, ни разу не видел наказание за скорость по питлейн, которое произошло до начала гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свою позицию я уже объяснил и так же на русском.

Что-то мне подсказывает, что прогревочные круги точно в квалификационную сессию не входят.

А что-то мне подсказывает, что до начала гонки и превышение по питлейн должно наказываться только денежным штрафом.

Может я и не прав. Но может и прав. Поэтому давай разбираться. Пока нет доказательств обратного, моя позиция сильнее.

Хоспади, да скажите проще - Миша перенервничал от своей не самой хорошей жизни в мерсе и накосячил - и люди к вам потянутся))))

Но нет - весь сезон у вас какие-то сплошные теории заговоров))))

По выделенному не исключено, но далеко не факт.

В отличии от вас мы сперва разбираемся в ситуации, а потом и выводы независимо от предубеждений.

ОПППА!!!!:

http://www.f1news.ru/news/f1-57960.html

Стюарды Гран При Монако оштрафовали Марка Уэббера за превышение скорости на пит-лейн перед стартом гонки.

Вместе разрешенных 60 км/ч при проезде австралийца радар FIA зафиксировал 70.9 км/ч, Марку придётся заплатить 2200 Евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОПППА!!!!:

http://www.f1news.ru...s/f1-57960.html

Стюарды Гран При Монако оштрафовали Марка Уэббера за превышение скорости на пит-лейн перед стартом гонки.

Вместе разрешенных 60 км/ч при проезде австралийца радар FIA зафиксировал 70.9 км/ч, Марку придётся заплатить 2200 Евро.

:facepalm: Ты хоть ветку до конца дочитывай, прежде чем писать. Обсуждался уже эпизод с Марком. Он скорость превысил не во время второго формировочного круга.

Народ тут, за исключением птице- и голливудообразных жирных троллей адекватный.

Ага, заявления про реальное место в Феррах-2013 - просто верх адекватности. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты время фиксации нарушения видел в том документе? А гонка в Монако когда начинается? Это явно не после прогревочного круга, когда гонка уже формально начата.

Вообще два варианта начала отмашки

1. После начала гоночной сессии

2. С момента старта гонки (красных фонарей)

У Марка непосредственно перед гонкой нарушение, хоть и до прогревочного, но и до старта гонки

Но ведь сессия то началась.

Есть мнение, что Кобаяши, который должен был стартовать с 15го места, очень медленно выезжал на свою позицию, и Шумахер решил что он свою уже занял. И тоже остановился. А потом когда понял свою оплошность, попытался передвинуться. Было видно, что бы машина в этот момент дернулась, но остановилась, видимо заглохла.

Такое мнение прочла на другом форуме. К сожалению видео, которое его иллюстрировало, мне найти не удалось. Может быть кому-то удастся найти видео, которое запечатлело бы сбоку, "во всей красе", как же вставали Кобаяши и Шумахер?

По выделенному - МНОГО ОБЪЯСНЯЕТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...