Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

AMuS как обычно выставил оценки прилотам за ГП Евро (что-то я пропустил этот моиент :) )

  • Fernando Alonso: Note 10/10
  • Kimi Räikkönen: Note 8/10
  • Michael Schumacher: Note 9/10
  • Mark Webber: Note 8/10
  • Nico Hülkenberg: Note 8/10
  • Nico Rosberg: Note 7/10

У Алонсо с Феттелем десятка, у Михаэля - единственная девятка. Остальные- хуже.

А Марку за нытьё снизили? Он очень неплохо смотрелся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это 2й № журнала от начала выпуска Сентябрь 1998

но в самой статье было фото Майкла в тёмных очках и именно с надписью "Человек Мерседес" , там практически одна голова была , одежды не видно

Мож быть, времени то сколько прошло. Но сам факт, что было такое, да при том в ферровские времена с надписью "Человек Мерседес"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... с надписью "Человек Мерседес"

Накаркали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Марку за нытьё снизили? Он очень неплохо смотрелся :)

ну у марка и техника на голову круче..

PS а вообще, может под ГП квалу тоже подразумевают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я благодарен команде и всем, кто верил в то, что мы снова поднимемся на подиум. Это заслуга команды. Отдельно я хочу поблагодарить своих механиков и инженеров, которые после нескольких сложных гонок проделали огромную работу в этот уик-энд.

Михаэль финишировал третьим. Выгрыз подиум для Мерседеса в безнадёжной гонке.

Как же отблагодарила его команда? Давайте проанализируем:

Сначала выпустила его на "выигрушную" тактику благодаря чему стало невозможно нормально стартовать а, отставание через 10 кругов стало 20 секунд (время пит-стопа)..

Феррари для Алонсо в это время отыграли 3 позиции..

Затем очень "вовремя" зазвали на питстоп и если не пейс-кар, то уже светило место в конце пелетона..

В то время как Феррари вывела Алонсо в первую пятёрку, в том числе, благодаря отлично проведённому пит-стопу..

Мерседес демонстрирует чудеса тактической гибкости разбив гонку для Шуми на 3 равных отрезка..

То, как работала команда мерседец можно посмотреть на примере её любимчика Росберга. Который при очередной беспроблемной квалификации и гонке приехал 10-м (Феттель, Гросжан, Мальдонадо и Хэмилтон должны быть однозначно впереди).. и сравнить как отработала Феррари на своего основного гонщика..

Так стоит ли впадать в эйфорию по поводу 155-го подиума? Каждый решает самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Марку за нытьё снизили? Он очень неплохо смотрелся
Я думаю не Марку за нытье снизили, а Михаэлю за третье место накинули. Все ж таки подиум - он и в Африке подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так стоит ли впадать в эйфорию по поводу 155-го подиума?
Это смотря от чего впадать. Радует, что Михаэль приехал на подиум, несмотря на все вышеизложенное.

А может быть даже и команду слегка промотивировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Марку за нытьё снизили? Он очень неплохо смотрелся :)

Я думаю не Марку за нытье снизили, а Михаэлю за третье место накинули. Все ж таки подиум - он и в Африке подиум.

Марк обладая более совершенной техникой обгонял не так уверенно, как Михаэль, и на последнем комплекте имея новый Софт против ношенного у Михаэля, не смог до финиша обогнать. Так АМуС считает, и я с ним абсолютно в этом согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От подиума до подиума...

Действительно для нумерологов Шуми прямо кладезь, начиная с первого года.. год дебюта 1991 - это зеркальное + реально количество побед (или рекордная серия подиумов подряд + рекордная мерия побед), 7-я стартовая позиция в первом ГП, первый подиум в 7-й гонке, 7 титулов, 7 побед подряд,

но и четвёрка прослеживается.. 4 по итогам сезона перед первым титулом, 4 - последняя цифра года первого титула, 47 - серия без подиумов, 4-й сезон как год первого титула, 4х4 сезонов в первой карьере..

однако если покрутить цифры, то и восьмёрка всегда была где-то рядом.. не так явно, но просто делая элементарные вычисления по сопровождающим цифрам:

9-1 = 8, 4+4 = 8, 4*2 (карьера №2) = 8, 8-я гонка сезона до первого подиума, первый ряд старта подряд - 8, максимум очки за сезон - 148..

Есть и грустные аналогии: 1991 год дебюта, 19 сезонов + 91 победа =1991.. в общем, цифры это всегда игра разума человека ..

Надеюсь, Шуми нас продолжит радовать вопреки всяким цифрам и статистикам.. ведь та жажда борьбы, которую он демонстрирует даже на weдре 03, не оставит равнодушным..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль финишировал третьим. Выгрыз подиум для Мерседеса в безнадёжной гонке.

Как же отблагодарила его команда? Давайте проанализируем:

Сначала выпустила его на "выигрушную" тактику благодаря чему стало невозможно нормально стартовать а, отставание через 10 кругов стало 20 секунд (время пит-стопа)..

Феррари для Алонсо в это время отыграли 3 позиции..

Затем очень "вовремя" зазвали на питстоп и если не пейс-кар, то уже светило место в конце пелетона..

В то время как Феррари вывела Алонсо в первую пятёрку, в том числе, благодаря отлично проведённому пит-стопу..

Мерседес демонстрирует чудеса тактической гибкости разбив гонку для Шуми на 3 равных отрезка..

То, как работала команда мерседец можно посмотреть на примере её любимчика Росберга. Который при очередной беспроблемной квалификации и гонке приехал 10-м (Феттель, Гросжан, Мальдонадо и Хэмилтон должны быть однозначно впереди).. и сравнить как отработала Феррари на своего основного гонщика..

Так стоит ли впадать в эйфорию по поводу 155-го подиума? Каждый решает самостоятельно.

Я прошу прощения, но я не понял смысла сообщения! Вернее его содержания и вопроса в конце. Может потому, что болею крепко, однако.

Если сразу ответить на вопрос- то, однозначно "Да", стоит. Ведь на самом деле не важно, Михаэль с помощью, либо с палками в колесах, но все таки, как вы правильно отметили, именно он добыл(выгрыз) этот подиум, поэтому ответ очевиден. Что же касается приведенной цитаты и разбора полетов! Вопреки расхожему мнению среди фобов, наш Чемпион всегда был командным человеком, всегда хвалил и поддерживал инженеров и механиков и на моей памяти я не припомню, что бы рвал тельняшку на груди с криками "Вы видели как я их всех сделал!!!". Это часть его политики общения и становления в коллективе, его мотивации. Вы ведь на самом деле, уверен, не думаете, что Михаэль должен был сказать, что то типа: "Наша команда сегодня сработала ниже своих возможностей, но я смог спасти ситуацию." Так что, все нормально, все правильно он сказал, все верно что похвалил команду, тем самым промотивировав и ее, и нас, и безусловно себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк обладая более совершенной техникой обгонял не так уверенно, как Михаэль
Спасибо за перевод (увы, немецкий - не мой конек).

Может там где-нибудь написано, за что же тогда Феттелю 10-ку дали? Он то вообще никак не обгонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за перевод (увы, немецкий - не мой конек).

Может там где-нибудь написано, за что же тогда Феттелю 10-ку дали? Он то вообще никак не обгонял.

Да, там написано, что Фет безупречно провёл весь уикенд (квала-гонка) сход чисто технический, без него должен был легко выиграть. Я вообще не припомню, чтоб они давали 10 сошедшему гонщику, но за Европу так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую прочитать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую прочитать....

http://forum.f1news....40#entry4461682

я знаю, что не нахожусь на том же уровне, что и в моей первой карьере, но всё же полагаю, что я ещё достаточно быстр

Интересно, быстр для чего? Для победы на 1-2х ГП или для борьбы за титул?

Какие цели ставит перед собой семикратный? Ведь это вопрос мотивации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, быстр для чего? Для победы на 1-2х ГП или для борьбы за титул?

Какие цели ставит перед собой семикратный? Ведь это вопрос мотивации.

Думаю быстр настолько, чтобы соперничать с лучшими пилотами. И мы это видим сами.

Просто раньше, до камбека, он был быстр настолько, что самому скучно было от этого превосходства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS как обычно выставил оценки прилотам за ГП Евро (что-то я пропустил этот моиент :) )

  • Fernando Alonso: Note 10/10
  • Kimi Räikkönen: Note 8/10
  • Michael Schumacher: Note 9/10
  • Mark Webber: Note 8/10
  • Nico Hülkenberg: Note 8/10
  • Nico Rosberg: Note 7/10

У Алонсо с Феттелем десятка, у Михаэля - единственная девятка. Остальные- хуже.

Британский "Autosport" поставил Шуми 7/10 за уикенд.

autosportratings.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Британский "Autosport" поставил Шуми 7/10 за уикенд.
Огласите, пожалуйста, весь список (ну или ссылочку хотя-бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С http://www.autosport.com/news/report.php/id/100865

Михаэль Шумахер и Нико Росберг примут участие в качестве звездных гостей на Форуме FOTA болельщиков, который состоится в Штутгарте перед Гран-При Германии. В Форум примут участие Нико Хюлкенберг, Тимо Глок и Норберт Хауг. Форум состоится в Штутгарте на 18 июля.

Говоря о событиях, Шумахер сказал: "Это здорово, что Гран-При Германии начнется с форума болельщиков"

"И это особенно хорошо, что наши немецкие коллеги из других команд будет там. Это хорошо для Mercedes будет принимать активное участие и организацию этого мероприятия для других парней".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британский "Autosport" поставил Шуми 7/10 за уикенд.

Красивый пример "адекватности" британской прессы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огласите, пожалуйста, весь список (ну или ссылочку хотя-бы)

autosportratings1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британский "Autosport" поставил Шуми 7/10 за уикенд.

Сдаётся мне, за квалификацию балл-другой скинули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивый пример "адекватности" британской прессы.

Ндааа! Шуми с подиумом хуже Ди Ресты, Хюлькенберга и Веббера. Образец объективности.

Всем срочно учиться, как нужно вопреки всякому здравому смыслу своих защищать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

Сдаётся мне, за квалификацию балл-другой скинули.

Было-бы ничего , если-бы не 8 Марку Уэбберу. Как-то не вяжется с логикой у них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

Было-бы ничего , если-бы не 8 Марку Уэбберу. Как-то не вяжется с логикой у них

Да и пятерка Кими какая-то непонятная, при том, что Масса получил шесть. В общем бриты такие бриты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндааа! Шуми с подиумом хуже Ди Ресты, Хюлькенберга и Веббера. Образец объективности.

Всем срочно учиться, как нужно вопреки всякому здравому смыслу своих защищать.

Ну Ди Ре ладно, свой, а остальные - с натяжкой. Скорее просто по старой "большой любви" к Михаэлю такие оценки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...