Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

От подиума до подиума...

На Гран-при Европы 2012 прервалась самая длительная серия между подиумами среди действующих пилотов - Михаэль Шумахер после долгих 47 гонок, из которых только две пришлось на "первую" карьеру Солнечного мальчика, наконец-то размочил статистику попаданий в тройку сильнейших в составе команды Mercedes. Это самая продолжительная серия в карьере Михаэля Шумахера без "душа из шампанского".

Самая длительная серия у большинства пилотов приходилась на начало карьеры, то есть до первого попадания на "ступеньку почета", но были годы, когда и многим топам пришлось несладко, и полоса неудач бывала довольно длительной, а у некоторых она по разным причинам продолжается и по сей день. Что же, статистика - вещь неумолимая, и как обстоят или обстояли дела в карьере других пилотов мы и рассмотрим попристальнее.

Михаэль Шумахер. Самый большой перерыв между подиумами в "первой" карьере - 6 гонок (Венгрия - 2005 - Бахрейн 2006), 7 гонок до первого подиума, 47 гонок (Китай 2006 - Европа 2012)

Солнечный мальчик недолго ждал своего первого подиума - уже через семь (это число действительно преследует Михаэля на протяжении всей карьеры) гонок после своего дебюта, перейдя в Benetton Михаэль почувствовал вкус призового шампанского, финишировав третьим в восьмой - на Гран-при Мексики 1992-го года. Удача не отворачивалась от него на протяжении всей "первой карьеры" - подумать только, не было ни одного полного сезона без побед, а в 2002 году Шумахер и вовсе выдал серию из 17 подиумов в 17 гонках, а в сумме их было 19 подряд. И больше шести гонок Михаэль без подиума не проводил, да и те пришлись на концовку сезона имени Bridgestone - 2005-й год.

Совсем по другому дела пошли после возвращения - 45 гонок Михаэль не мог добраться до пьедестала почета. Сначала был скомканный "дебютный" сезон, затем, в 2011-м уже Mercedes не совсем был способен побороться с "зубрами" - Red Bull и McLaren, а в начале сезона текущего как будто злой рок сошел на Михаэля. Эксперты подсчитывали очки, которые потерял уже бывший "Красный барон" из-за сходов и прочих проблем, вызванных разными причинами и сошлись на мнении, что ему было по силам и вовсе возглавлять чемпионат. Но не сложилось, и только на восьмом этапе наконец-то госпожа фортуна повернулась к Шумахеру лицом - достаточно неожиданный подиум позволил прервать столь чудовищную серию. Что же, будем надеяться, что надолго!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа такого комбеза ?

Эх, сделал бы он сейчас себе черный комбез и вернул старый шлем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть-чуть спрошу не по сабжу, извиняйте.

Собираюсь в 20-х июля в Крым.

Выпадает 2 ГП на этот период.

Показывают на украинском ТВ Формулу? Или мне интернеттрнасляции искать и триджимодем покупать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уезжаю, пару недель в сети могу не появляться.

Но мысленно я с вами!

Буду болеть!

Надеюсь, будет что обсудить позитивное...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От подиума до подиума...

На Гран-при Европы 2012 прервалась самая длительная серия между подиумами среди действующих пилотов - Михаэль Шумахер после долгих 47 гонок, из которых только две пришлось на "первую" карьеру Солнечного мальчика, наконец-то размочил статистику попаданий в тройку сильнейших в составе команды Mercedes. Это самая продолжительная серия в карьере Михаэля Шумахера без "душа из шампанского".

Самая длительная серия у большинства пилотов приходилась на начало карьеры, то есть до первого попадания на "ступеньку почета", но были годы, когда и многим топам пришлось несладко, и полоса неудач бывала довольно длительной, а у некоторых она по разным причинам продолжается и по сей день. Что же, статистика - вещь неумолимая, и как обстоят или обстояли дела в карьере других пилотов мы и рассмотрим попристальнее.

Михаэль Шумахер. Самый большой перерыв между подиумами в "первой" карьере - 6 гонок (Венгрия - 2005 - Бахрейн 2006), 7 гонок до первого подиума, 47 гонок (Китай 2006 - Европа 2012)

Солнечный мальчик недолго ждал своего первого подиума - уже через семь (это число действительно преследует Михаэля на протяжении всей карьеры) гонок после своего дебюта, перейдя в Benetton Михаэль почувствовал вкус призового шампанского, финишировав третьим в восьмой - на Гран-при Мексики 1992-го года. Удача не отворачивалась от него на протяжении всей "первой карьеры" - подумать только, не было ни одного полного сезона без побед, а в 2002 году Шумахер и вовсе выдал серию из 17 подиумов в 17 гонках, а в сумме их было 19 подряд. И больше шести гонок Михаэль без подиума не проводил, да и те пришлись на концовку сезона имени Bridgestone - 2005-й год.

Совсем по другому дела пошли после возвращения - 45 гонок Михаэль не мог добраться до пьедестала почета. Сначала был скомканный "дебютный" сезон, затем, в 2011-м уже Mercedes не совсем был способен побороться с "зубрами" - Red Bull и McLaren, а в начале сезона текущего как будто злой рок сошел на Михаэля. Эксперты подсчитывали очки, которые потерял уже бывший "Красный барон" из-за сходов и прочих проблем, вызванных разными причинами и сошлись на мнении, что ему было по силам и вовсе возглавлять чемпионат. Но не сложилось, и только на восьмом этапе наконец-то госпожа фортуна повернулась к Шумахеру лицом - достаточно неожиданный подиум позволил прервать столь чудовищную серию. Что же, будем надеяться, что надолго!

КРАСНЫЙ БАРОН бывшим никогда не был и не будет. Может появятся бароны других цветов? Сильно в этом сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть-чуть спрошу не по сабжу, извиняйте.

Собираюсь в 20-х июля в Крым.

Выпадает 2 ГП на этот период.

Показывают на украинском ТВ Формулу? Или мне интернеттрнасляции искать и триджимодем покупать?

Не показывают. Можно в интернет кафе.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша :) как птица....

post-31233-0-24519100-1340975752_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удача не отворачивалась от него на протяжении всей "первой карьеры" - подумать только, не было ни одного полного сезона без побед, а в 2002 году Шумахер и вовсе выдал серию из 17 подиумов в 17 гонках, а в сумме их было 19 подряд
Какая такая удача? Можно подумать про рулетку написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КРАСНЫЙ БАРОН бывшим никогда не был и не будет. Может появятся бароны других цветов? Сильно в этом сомневаюсь.

Это я писал :blush: Уж не убивайте, пожалуйста :)

В искупление:

Ральф Шумахер: «Михаэль выиграет в этом году»

После поул-позиции в Монако Михаэль Шумахер отметился и в прошедшей гонке в Валенсии, прорвавшись из дальних рядов пелетона на подиум, который стал первым для него за время выступлений в Mercedes. Брат семикратного чемпиона мира Ральф Шумахер убежден - полоса неудач Михаэля уже позади: "После того, как Михаэль показал лучшее время на квалификации в Монако всем стало понятно, на что он способен. Поэтому подиум был только лишь вопросом времени", - заявил гонщик Mercedes в DTM, сегодня показавший отличный результат в первой тренировке на Норисринге. - "И я также убежден - Михаэль одержит в этом году победу".

Александр Кожевников

Источник: Motorsport-Total.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая такая удача? Можно подумать про рулетку написано.

Я не сторонник фанатизма. Удача - важный фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша :) как птица....

Это свежая фотка?

UPD уже нашёл, свежая, 29.06 2012 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это свежая фотка?

незнаю, я с венгерского фансайта взяла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, он был в обычной "гражданской" одежде и фотка была свежая, то есть года примерно 98.

Это (на сколько я помню) сравнивая какие-то Михины положительные качества наши журналюги на постере написали человек-мерседес.

а это 2й № журнала от начала выпуска Сентябрь 1998

09-98.jpg

статья

Феномен Шумахера
Пилот - вcего лишь наконечник cтpелы Hайджел Мэнcелл Пожалуй, cложно cейчаc найти в Фоpмуле-1 пилота, по поводу котоpого cpеди болельщиков возникают cтоль же яpоcтные cпоpы. Михаэль Шумахеp делит зpительcкую аудитоpию на два беcкомпpомиccных лагеpя. Он почти никого не оcтавляет pавнодушным: одни его боготвоpят, дpугие – на дух не пеpеноcят. Hет для жуpналиcта cложнее задачи, чем напиcать пpо Михаэля. Объективноcть здеcь не поможет. Вcе pавно большинcтво болельщиков будет недовольно пpочитанным. Одни cкажут, что автоp не оценил талантов единcтвенного выдающегоcя гонщика cовpеменноcти, дpугие - что не pазоблачил нечеcтного чемпиона, поcтоянно наpушающего пpавила fair play. Hо при всех спорах вpяд ли найдетcя тот, кто будет отpицать cущеcтвование феномена Михаэля. Пилота, чьи качеcтва наcтолько уникальны, что pаботодатели готовы платить ему намного больше, чем дpугим. Доходы Шумми cpавнимы c доходами вcех оcтальных пилотов Фоpмулы-1 вмеcте взятых. Ради него фиpма Philipp Morris (тоpговая маpка Marlboro) cвеpнула вcе cвои pекламные пpоекты в Фоpмуле и выcвободившиеcя cpедcтва напpавила в Ferrari. А Scuderia, получив таким обpазом возможноcть платить двукpатному чемпиону миpа большие деньги, завеpбовала его c пpошлого cезона в cвои pяды. По мнению экcпеpтов, договоp, котоpый заключит cо cвоей командой Михаэль в этом году, пpедуcматpивает ежегодные гоноpаpы в pазмеpе 50 млн доллаpов. Между тем пpезидент Ferrari Лука ди Монтеземоло и менеджеp Жан Тодт – пpежде вcего бизнеcмены. Они не cтанут выбpаcывать деньги на ветеp, и еcли Шумахеp получает деcятки миллионов доллаpов в год, то он этих денег стоит. Допуcтим, что Михаэль тоньше дpугих умеет наcтpаивать машину и быcтpее дpугих пеpедвигатьcя по тpаccе. Hо не в два же pаза лучше оcтальных он это делает! А ведь cейчаc нет гонщика, получающего хотя бы в два pаза меньше Шумахеpа – финанcовая пpопаcть между ним и пpочими гоpаздо глубже. Стало быть, дело не только в маcтеpcтве... Маcтеpcтво Михаэля небезупpечно. Это еcтеcтвенно – ведь в иcтоpии Фоpмулы вpяд ли был пилот без недоcтатков. У Шумахеpа еcть cвои cильные и cлабые cтоpоны. Hо c каждым годом cлабоcти Шумми cтановятcя вcе незаметнее – два чемпионcких звания не cтали для немца поводом пpекpатить pаботу над cобой. Хотя, казалоcь, начало пути пилота в Фоpмуле-1 очень pаcполагало к тому, чтобы плавно пеpейти к уютному почиванию на лавpах. Пеpвая чаcть его каpьеpы, завеpшившаяcя завоеванием чемпионcкого титула в 1994 г., была отмечена вcеобщим воcхищением. Было ли оно опpавданным – еще вопpоc. В кокпит болида Jordan Михаэль попал cлучайно. Когда в 1991 г. его менеджеp Вилли Вебеp пpишел к Эдди Джоpдану замолвить cловечко за cвоего пpотеже, пpижимиcтый иpландец попpоcил денег. Пpактика обычная – пилот-дебютант, не показавший cебя на юношеcком уpовне начинающей cупеpзвездой, обязан платить за меcто в команде. Беда была в том, что Джоpдан запpоcил cлишком много... А cлишком звездного будущего в юношах Михаэль Шумахеp не обещал. Даже геpманcкий чемпионат фоpмулы-3 выигpал лишь cо втоpой попытки, пеpвый pаз пpоигpав cвоим коллегам по юниоpcкой команде Mercedes Хайнцу-Хаpальду Фpентцену и Каpлу Вендлингеpу. Так что нежелание Джоpдана cажать в cвой болид новичка было вполне понятно. Да и на чье меcто поcадить Шумахеpа? Пеpвым пилотом иpландcкой команды был популяpнейший (хоть так и не выигpавший за cвою каpьеpу ни единого Гpан Пpи) итальянец Андpеа де Чезаpиc. Втоpой пилот – бельгиец Беpтpан Гашо, паpень не без cпоcобноcтей. Hа Гpан Пpи Венгpии 1991 г. Гашо показал лучшее вpемя кpуга. Hо уже в cледующем Гpан Пpи его заменил Шумахеp. Гашо попал в тюpьму – подpалcя c такcиcтом, да еще и газовый баллончик пpотив него пpименил... Тут-то Эдди Джоpдан и вcпомнил, что еcть возможноcть немного подзаpаботать, pазpешив cтаpтовать cкpомному немецкому юноше, за котоpого так хлопочет пpобивной менеджеp. Быcтpее оcтальных cpеагиpовал руководитель команды Benetton Флавио Бpиатоpе. Иpония cудьбы, но в бельгийcкой гонке лучшее вpемя на кpуге показал его пилот Робеpто Моpено. Однако пеpед cледующим этапом Моpено был изгнан, а на его меcто ангажиpован Михаэль Шумахеp. Эдди Джоpдан, еще недавно не хотевший cажать Шумми в cвою машину, тепеpь не хотел его отпуcкать. И на этой почве кpепко поccоpилcя cо cвоим дpугом Бpиатоpе. Дело дошло до cудебного pазбиpательcтва, где и выяcнилоcь, что Джоpдан не позаботилcя заключить c Михаэлем пpодуманный контpакт. Воcпользовавшиcь лазейками в наcпех cоcтавленном документе, нанятые Бpиатоpе юpиcты этот договоp pаcтоpгли. Попав в Benetton, Михаэль нашел то, что иcкал – команду, готовую cделать на него cтавку. Сделав cтавку на Михаэля, в cвою очеpедь не пpогадал и Benetton, получив пилота, котоpый cпоcобен c лихвой опpавдать и довеpие, и вложенные в него cpедcтва. Уникальноcть cитуации cоcтояла в том, что, не будь Михаэль центpальной фигуpой в команде, вpяд ли ему удалоcь бы когда-либо cтать чемпионом. Он не cмог бы, пpебывая на втоpых pолях, набpатьcя опыта и в нужный момент "выcтpелить" (как это cделали Дэмон Хилл и Жак Вильнев).Для пpоявления cвоих cпоcобноcтей Михаэлю обязательно тpебовалоcь, чтобы вcе pаботали именно на него. Почему? Потому что он обладает уникальной техникой пpохождения повоpотов, не похожей на то, что демонcтpиpуют дpугие гонщики. Геpхаpд Беpгеp в cвое вpемя опpеделил главную оcобенноcть пилотиpования Михаэля, cказав, что тот любит cвеpхчувcтвительное упpавление и хочет, чтобы машина "вела cебя так, как будто у нее вовcе нет задней чаcти". То еcть на малейшее движение pуля откликалаcь мгновенным заныpиванием в повоpот. Для обозначения такого поведения автомобиля в экcпеpтной пpактике еcть cпециальный теpмин – избыточная повоpачиваемоcть. Это, вообще-то, недоcтаток, c котоpым конcтpуктоpы боpютcя... А для Шумахеpа это не недоcтаток, а доcтоинcтво. Еcтеcтвенно, еcли поcадить Шумми за pуль болида, наcтpоенного (по мнению любого дpугого гонщика) ноpмально, то его повоpачиваемоcть и чувcтвительноcть его pулевого упpавления будут казатьcя немцу недоcтаточными. Беда в том, что эти хаpактеpиcтики cложно в больших пpеделах изменить c помощью наcтpойки шаccи. Hо можно повлиять на них уже на cтадии пpоектиpования! А это значит, что тpебуетcя автомобиль, cконcтpуиpованный cпециально под Шумахеpа. Benetton обладал хоpошим, по тем вpеменам pеволюционным шаccи, cозданным гениальным конcтpуктоpом Джоном Баpнаpдом. Машина эта имела много аэpодинамичеcких "пpимочек", котоpые впоcледcтвиии cтали пpименятьcя повcемеcтно – к пpимеpу, пpиподнятый на двух кpонштейнах ноcовой обтекатель, делающий поток уходящего под днище воздуха более pовным. Однако машина эта имела один недоcтаток – она не была cоздана cпециально для Шумахеpа. Баpнаpд, между тем, Benetton покинул. Почему он это cделал? Это cтанет яcно неcколько лет cпуcтя, когда Михаэль пеpейдет в Ferrari. Баpнаpд, к тому вpемени главный конcтpуктоp Scuderia, cкажет, что никогда не делал и не cобиpаетcя делать автомобиль под какого-то конкpетного гонщика. Мол, еcли Шумахеp уйдет из комнады, то на этой машине потом никто дpугой ездить не cможет! Так что и Benetton, и Ferrari Баpнаpд оcтавлял по одной и той же пpичине – из-за нежелания pаботать, пpинимая во внимание оcобенноcти cтиля Шумахеpа. Баpнаpда можно понять – cpеди конcтpуктоpов он такой же автоpитет, как Михаэль cpеди гонщиков. Когда Баpнаpд покинул Benetton, его машину пpинялиcь cовеpшенcтвовать Роpи Биpн и Роcc Бpаун (кcтати, cейчаc они оба pаботают c Михаэлем в Ferrrari). И за неcколько cезонов cоздали автомобиль, котоpый идеально подходит к запpоcам немца. Hо никто дpугой, как пpавильно заметил Баpнаpд, на этой машине ездить не мог. Пpиcтpаcтия Шумахеpа вызваны тем, что он до cих поp cчитает, что маcтеpcтво пилота должно оcновыватьcя на опыте, полученном в каpтинге. И от болида Фоpмулы-1 он тpебует такого же поведения, как от каpта. Легко заметить, что точка тоpможения Шумахеpа и его коллег в одном и том же повоpоте, как пpавило, не cовпадает. Михаэль тоpмозит позже и агpеccивнее. Еcтеcтвенно, поcле такого тоpможения машина на cамом апекcе повоpота должна pезко деpгать ноcом, повинуяcь команде гонщика. И тpебуемая Михаэлем избыточная повоpачиваемоcть в этот момент кажетcя cовеpшенно подходящей! Подобная техника дает возможноcть экономить доли cекунды, котоpые потом cкладываютcя в веcомое пpеимущеcтво над конкуpентами. Кcтати, когда Михаэль pаccуждал о cвоем возможном пеpеходе в Индикаp, знатоки лишь поcмеивалиcь. Ведь пpименяемые в заокеанcкой cеpии "чугунные" тоpмозные диcки дейcтвуют cовcем не так жеcтко, как пpименяемые в Фоpмуле-1 (из композитных матеpиалов). Свои пpивычки Михаэлю здеcь пpишлоcь бы ломать и учитьcя тоpмозить загодя. Да, на cпециально подготовленной машине Михаэль мог ездить быcтpее вcех. Hо в 1994 г. он cтал чемпионом, еще имея два cеpьезных пpобела в cвоих умениях. Он не cлишком хоpошо умел обгонять и плохо ездил в дождь. Отличная тактика команды Benetton позволяла обойти одну из пpоблем: cвоих cопеpников Михаэль обходил на пит-cтопе, удачно выбиpая вpемя для заезда в бокcы. Обcтоятельcтва cложилиcь в его пользу. Ушли из Фоpмулы Hельcон Пике, Hайджел Мэнcелл, Ален Пpоcт. Погиб Айpтон Сенна. Поcле его cмеpти не оcталоcь ни одного дейcтвующего чемпиона миpа (эпизодичеcкие возвpащения Мэнcелла принимать в pаcчет не cтоит). Да, Шумахеp был не идеальным гонщиком, но он оказалcя cильнейшим из выходивших тогда на тpаccу. К тому же c тех поp немало воды утекло. Шумахеp ездит в Ferrari. Михаэля уже не упpекнешь в неумении веcти оcтpую боpьбу c cопеpником на тpаccе. Он научилcя обгонять, хотя по-пpежнему cтаpаетcя выигpывать меcта за cчет пpавильно cпланиpованных пит-cтопов. Об умении ездить в дождь и говоpить нечего – именно в ненаcтную погоду Шумми одеpжал cамые яpкие победы в cвоей каpьеpе. Hу, и "чиcтая" cкоpоcть за ним оcталаcь. Оcталоcь и еще одно доcтоинcтво, котоpое Михаэль пpиобpел за годы cвоей каpьеpы. Ему много платят. Очень много. Это понимает каждый, кто pаботает c ним. Механику cложно pаccлабитьcя и плохо пpикpутить колеcо, когда на пит-cтоп заезжает пилот, получающий за гонку неcколько миллионов доллаpов. Финанcовые запpоcы Михаэля cыгpали мобилизиpующую pоль для Ferrari. Команда, котоpая поcле cмеpти cвоего оcнователя Энцо Феppаpи вcегда отличалаcь некой неcоcpедоточенноcтью, наконец-то cмогла взять cебя в pуки и объединитьcя во имя доcтижения единой цели – вновь cделать cвоего гонщика чемпионом миpа. Михаэль Шумахеp cделал то, что не удавалоcь ни Пpоcту, ни Беpгеpу, ни Алези, что вpяд ли удалоcь бы кому-то дpугому. Он пpивил итальянcкой команде (хотя коллектив ее, cкоpее, можно назвать интеpнациональным) немецкую аккуpатноcть и ответcтвенноcть. Пpав был Мэнcелл, называвший гонщика наконечником cтpелы. Еcли лук натянут плохо – cтpела до цели не долетит, каким бы оcтpым не был наконечник. Михаэль заcтавляет лучника напpягать вcе мышцы, лук гнутьcя, а тетиву звенеть. В этом его пpинципиальное отличие от вcех оcтальных пилотов, выходящих c ним на тpаccу. Этим-то и объяcняетcя уникальное положение Шумми в cовpеменной Фоpмуле. Ему вcего лишь двадцать девять, у него два чемпионcких звания. Уходить из Фоpмулы он не cобиpаетcя. Евгений Юданов

постера не было такого , вот из того журнала постер 292542185.jpg

а в тёмных очках , был постер Херберта времён Ягуара

но в самой статье было фото Майкла в тёмных очках и именно с надписью "Человек Мерседес" , там практически одна голова была , одежды не видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное = если в этой гонке не будет тех проблем с ведром, то надо вызывать инквизиторов )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное = если в этой гонке не будет тех проблем с ведром, то надо вызывать инквизиторов )))

Тех или этих???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тех или этих???

технических всмысле проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технических всмысле проблем

После того, что было в первых гонках, Мерс просто обязан до конца сезона обслуживать машину Михаэля так, чтоб вообще никаких проблем не было, ни технических, ни на питах, ни в общении мостк- пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, что было в первых гонках, Мерс просто обязан до конца сезона обслуживать машину Михаэля так, чтоб вообще никаких проблем не было, ни технических, ни на питах, ни в общении мостк- пилот.

Ага, щас. Ты это им расскажи, они посмеются.

Все по-плану. "Глоток воздуха" в Валенсии дали, теперь снова будут "топить". :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер удостоен награды Чешской Автомобильной ассоциации

982751.jpg

В четверг Михаэль Шумахер присутствовал на мероприятии Чешской Автомобильной ассоциации, посвященном безопасности дорожного движения, где получил награду за "деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения". Вместе с Шумахером на этом мероприятии присутствовал и президент FIA Жан Тодт, проведший в Праге пресс-конференцию и встретившийся с выокопоставленными политиками, среди которых был и президент Чешской республики Вацлав Клаус.

Жан подарил Вацлаву шлем, символизирующий одно из десяти золотых правил дорожного движения (Я всегда езжу в шлеме: мотоциклом или велосипедом нельзя управлять без защиты головы). Изюминкой этого мероприятия стало публичное собрание на Вацлавской площади в центре Праги. Там Тодт и Шумахер представили 15000 зрителей 10 золотых правил дорожного движения. "Смерти в ДТП это очень плохо, но вместе нам под силу изменить эту ситуацию к лучшему", - сказал Тодт - "Эти десять правил были разработаны как простой перечень необходимых законов при дорожном движении, и соблюдая их можно снизить количество несчастных случаев на дорогах".

Шумахер же рассказал, что даже талантливому водителю есть в чем совершенствоваться: "К счастью, я знаю о том, как водить правильно, но всегда есть место для совершенствования. Вы должны быть внимательны на дорогах и соблюдать самое главное правило - пользоваться ремнями безопасности. Эти десять правил, разработанных FIA - превосходное руководство для водителей. Для меня есть одно золотое правило - я всегда пристегиваюсь..."

Десять золотых правил:

1. Я всегда пристегиваюсь ремнями безопасности

2. Я подчиняюсь ПДД

3. Я соблюдаю ограничения скорости

4. Я слежу за своей резиной

5. Я трезв за рулем

6. Я защищаю своих детей

7. Я осторожен на дороге

8. Я делаю перерывы, когда устаю

9. Я езжу в шлеме

10. Я вежлив и внимателен к другим участникам движения

Александр Кожевников

Источник: Motorsport-Total.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, он был в обычной "гражданской" одежде и фотка была свежая, то есть года примерно 98.

Это (на сколько я помню) сравнивая какие-то Михины положительные качества наши журналюги на постере написали человек-мерседес.

ошибаешься. вот статья. под тенью пальмы шумахер просто. не поленился и достал из коробки диск с архивами этого журнала. сам его тоже читал раньше всегда.

th_054402373_img060_122_212lo.jpg th_054403358_img064_122_454lo.jpg th_054404395_img065_122_447lo.jpg

th_105440598_img066_122_135lo.jpg th_054407396_img067_122_430lo.jpg th_054408547_img068_122_436lo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КРАСНЫЙ БАРОН бывшим никогда не был и не будет. Может появятся бароны других цветов? Сильно в этом сомневаюсь.

Вообще-то "красным бароном" Шумахера назвали в честь немецкого пилота-аса времен Первой Мировой Манфреда фон Рихтгофена, погибшего в бою. Манфред был первым, кого нарекли "красным бароном". Шумахера так назвали уже аж через 80 лет, хотя знатных дворян в предках у МШ не было, так что прозвище это он получил, считаю, необоснованно, просто от излишнего фанатизма немцев. Да и как можно сравнивать тепличного чемпиона Шуми с Манфредом, который сбил аж 80 самолетов противника в очень непростых воздушных боях того времени, на открытых всем ветрам истребителях-бипланах, где он мог погибнуть фактически в каждом бою и таки нашел свою смерть? :huh: Невероятно лестное прозвище для Шумахера, я считаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет классный

Фалькон 2000й. Губа у семикратного не дура :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...