Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Ну так не сравнивай Мерс 10,11 с Лотусом 12.

Имей Михаэль такую машину в 12 году - и трёхлетний перерыв на пятом десятке не помешал бы приехать на подиум.

а причем тут 10,11? вон мерс 12 и на подиум заехал, и победил даже... и 2 поула есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. По технике вопросов не имею. Интересует фиговый темп на третьем секторе. Мы не могли объехать соперников из-за трабла с DRS или у нас неважная максималка была?

Вроде Росберг еще жаловался на слишком короткую седьмую передачу. Намудрили короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

Эта задача решаема для нас, поскольку тот же Нико Росберг в этом году проехал всю дистанцию без проблем, а наша команда на протяжении всей истории славилась надежностью болидов. Поэтому сейчас мы должны работать круглые сутки, чтобы решить имеющиеся проблемы», - заверил Росс Браун.

Но вот и время пришло обратить внимание на шашину ШУМИ.

Мешать Росбергу ШУМИ уже не будет, а место в кубке конструкторов упускать нужно повышать.

Браво Браун и спасибо за великолепный и недоказуемый слив :thumbup:

Ну после Монако тоже были клятвенные обещания дать Михаэлю надёжную машину ;). Хотели как лучше, а получилось, как всегда ©. Но журналисты уже уцепились за Росса. Теперь любой, даже абслютно случайный фейл команды в отношении Михаэля, будет рассматриваться ими как преднамеренный слив :bigwink: . Теперь у Росса только 2 пути, или разобраться наконец с проблемами, или начать умышленно ломать машину напарника, чтоб выглядело пореалистичней. Надеюсь, команда выберет первый путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут 10,11? вон мерс 12 и на подиум заехал, и победил даже... и 2 поула есть.

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но журналисты уже уцепились за Росса. Теперь любой, даже абслютно случайный фейл команды в отношении Михаэля, будет рассматриваться ими как преднамеренный слив :bigwink: . Теперь у Росса только 2 пути, или разобраться наконец с проблемами, или начать умышленно ломать машину напарника, чтоб выглядело пореалистичней. Надеюсь, команда выберет первый путь.

Правильно, но доле уже сделано и доказать это невозможно, поэтому теперь однозначно 2 вариант, Росберга будут также холеть и лелеять иначе быть не может ставки высоки раз на такое пошли.

пардон, цитирую себя с исправлением

Правильно, но дело уже сделано и доказать это невозможно, поэтому теперь однозначно 1 вариант, Росберга будут также холеть и лелеять иначе быть не может ставки высоки раз на такое пошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Росберг еще жаловался на слишком короткую седьмую передачу. Намудрили короче.

А-ля Хэм в Монце. Ясно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А его (ответа) и не существует в природе ибо слива как такового нет. А есть непруха.

Самому не смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгоды как-бы не просматривается, а слив есть. Ни в какую теорию вероятности не уложатся 5 против 0 технических отказов. Это при том, что сейчас 1-3 тех отказа за весь сезон это как-бы норма. Это скорее всего следствие некачественного обслуживания болида менее квалифицированной бригадой механиков (что-бы Росс не говорил об одинаковых бригадах квалифицированных инжинеров ;) ). Другого вменяемого объяснения просто нет, ибо не может из двух одинаковых болидов, при одинаковом обслуживании, один иметь 100% надёжность, а другой 20%. Плохо собрали в начале сезона, и не успевают (плохо проверяют) между этапами. Странно, что вылазит это только в гонках, вот это ещё как-то можно объяснить случайностью. Но 5 отказов на одном болиде случайностью быть не могут. Вариант "Найджела Степни с белым порошком", это конечно заманчивое объяснение, но его вероятность тоже не более 20%.

но опять же вопрос. ЗАЧЕМ им хуже обслуживать болид МШ? ну какой в этом смысл? если к МШ относятся шаляй валяй руководство бы это заметило не так ли? к тому же и МШ то у нас не без языка.

п.с. моё мнение, судьба берет все в обратку за неземную пруху, коей славился мш раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey_S, столько много букв и все боян.

Может ты ответишь в чем выгода слива Михаэля командой?

А то я вменяемого ответа так и не услышал за вчерашний день.

А у тебя есть вменяемый ответ про пять технических сходов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому не смешно?

Не скрою, иногда пробивает на смех, глядя на Михаэля. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. моё мнение, судьба берет все в обратку за неземную пруху, коей славился мш раньше

И ты можешь привести кучу примеров этой прухи? Т.е. конкретно, что все сыпалось на голову Шумахера как манна небесная в то время, когда он и пальцем не шевелил для этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. моё мнение, судьба берет все в обратку за неземную пруху, коей славился мш раньше

А о какой "неземной прухе" речь постоянно идет. Я что то запамятовал. Не напомните?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты можешь привести кучу примеров этой прухи? Т.е. конкретно, что все сыпалось на голову Шумахера как манна небесная в то время, когда он и пальцем не шевелил для этого?

Самовозы... Бирн с Брауном корячились на базе, Бадоер корячился на тестах, Шуми взял 2 халявных Титула :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но опять же вопрос. ЗАЧЕМ им хуже обслуживать болид МШ? ну какой в этом смысл? если к МШ относятся шаляй валяй руководство бы это заметило не так ли? к тому же и МШ то у нас не без языка.

п.с. моё мнение, судьба берет все в обратку за неземную пруху, коей славился мш раньше

Если именно "зачем", то - чтобы не оспаривал первенство Росберга в команде. Если же ставить вопрос "почему" (то есть не подразумевая вопросом именно цель) - потому что либо не могут, либо не хотят приложить одинаковые усилия и ресурсы к обоим болидам, однозначно соредотачиваясь на болиде Росберга.

А когда это МШ славился особой прухой? Скорее наоборот, он трудом брал то, что другим доставалось нахаляву. Бывало конечно что ему везло, но в его успехах доля упорства и труда несоизмеримо выше доли везения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовозы... Бирн с Брауном корячились на базе, Бадоер корячился на тестах, Шуми взял 2 халявных Титула :)

А, что так мелко, написал бы сразу 7 титулов. :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, что так мелко, написал бы сразу 7 титулов. :newconfus:

Как минимум болиды 2001 и 2003 самовозами не считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовозы... Бирн с Брауном корячились на базе, Бадоер корячился на тестах, Шуми взял 2 халявных Титула :)

Ага, а МиШу в это время на Гавайях с телками пузо грел! :rofl: :facepalm:

Ну это у тебя Анто фейл наверно от слабых познаний. :) Учи историю(с) Драгон. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовозы... Бирн с Брауном корячились на базе, Бадоер корячился на тестах, Шуми взял 2 халявных Титула :)

А ничего так, что Шумахер работал на тестах намного больше, чем любой боевой пилот в те времена?

Я не спорю, 2002 и 2004г были самовозные, но это не из разряда везения. Везение было бы, если бы МШ пришел на готовый самовоз, как Вильнёв или Хэмилтон. А Шумахер вместе с командой 5 лет вкалывал, чтобы ведро стало самовозом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но опять же вопрос. ЗАЧЕМ им хуже обслуживать болид МШ? ну какой в этом смысл? если к МШ относятся шаляй валяй руководство бы это заметило не так ли? к тому же и МШ то у нас не без языка.

п.с. моё мнение, судьба берет все в обратку за неземную пруху, коей славился мш раньше

Ну что значит зачем? Я же не пишу, что специально ломают. Я имею ввиду, что Михаэлю досталась бригада от Барика(это абсолютно точно), которая (скорее всего) или имеет более низкую квалификацию, или опыт меньше, или ответственность ниже, или ЧСВ зашкаливает. Бригада "равшанов с джамшудами" всегда сделает работу хуже, чем бригада квалифицированных специалистов. Это утрировано конечно, но вариант единственно некриминальный ("белый порошок") и несамоубийственный (слив ради слива). Раньше проканывало (хотя число тех.отказов у Ро и в прошлом году по-моему меньше чем у МШ было), сейчас нет. И руководство (считающее что они все одинаково квалифицированные специалисты) пока специально не начнёт присматриваться, этого может и не заметить. А Михаэлю что, кричать "команда меня сливает"? Как это выглядеть будет? Может он уже глядя в глаза Россу или Хаугу и спросил "что за бардак"?. Но тлько один на один. Так-же и Росс, даже если знает, что обслуживание хуже, должен. чтоб лицо не потерять, говорить что всё ОК, и при этом тихо наводить порядок в команде. Хотя Мак вон после фейлов на питах поменял механика, и не поморщился. И пишем мы "факи" комманде только потому, что команда сильно затянула процесс обеспечения надёжности. И пишем ведь не только мы. Вон Бильд один в один наши вопросы Россу задавал, и похожие подсчёты потерянных очков Шумахером проводил. Сомневаюсь, что они наш форум читают.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя есть вменяемый ответ про пять технических сходов?

Знаешь, когда мы в 2005 году развивали тему "Кими - лох и технику не бережет", тоже как-то не понимали, почему у Мони не горели так двигатели как у Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего так, что Шумахер работал на тестах намного больше, чем любой боевой пилот в те времена?

Я не спорю, 2002 и 2004г были самовозные, но это не из разряда везения. Везение было бы, если бы МШ пришел на готовый самовоз, как Вильнёв или Хэмилтон. А Шумахер вместе с командой 5 лет вкалывал, чтобы ведро стало самовозом.

Лишьт добавлю - гнался бы Михаэль за самовозами - 7-ми кратным стал бы намного раньше.

Михаэля после Беннетона зазывал и Вильямс (самовоз 96-97) и Макларен (самовоз 98-99)

Попади Михаэль в тот же Макларе, был бы чемпионом 98-02, а не 00-04.

Ферры то ведь поднялись во многом благодаря работе Михаэля на тестах и бригаде, которую привёл с собой Михаэль. Да и Тода в своё время отстоял именно Михаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько лет на Мишу работали, а на его напарников по остаточному принципу, видимо пришло время платить по счетам и оказаться в шкуре своих напарников.

Да и когда Мишу звали в Мак, он же сказал что работать на двух пилотов не эфективно, нужно работать на одного, вот Мерс и работает на одного, на двух работать не эффективно же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: "Команда разочарована моим сходом"

Не обольщайся МиШу. Там только радуются, что все так чудненько складывается. Опять тех. проблема, комар носа не подточит.

Я знаю когда проблемы закончатся, когда Мишу согласиться, что ему нынче ничего не светит, что Росберг первый пилот и нужно работать на него, а он согласен помогать, классический прием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, в чем конкретная причина однозначного фаворитизма в пользу Росберга. Пока что я только вижу, что он есть.

"- ты суслика видишь?

- нет. а ты?

- и я не вижу, но он есть! "

В мерсе же банально не могут (или не хотят) хотя бы дать Шумахеру машину, просто способную доехать до финиша.

Ну, идиоты в команде работают - начиная от высшего руководства и заканчивая маркетологами. :D

Может, у Росберга есть некая "волосатая лапа" в руководстве концерна. Эта версия в принципе мне кажется вероятной - не понятно, с чего вообще мерс так вцепился в пилота, одержавшего первую победу в 111ГП, и ни чем себя до прихода в команду не проявившего. Мерс вполне мог попытаться заполучить Феттеля, Баттона, Хэмилтона, ДиРесту, Хюлькенберга... Но нет, почему-то все усилия сосредоточены на Росберге.

Ба, да вы Нико, оказывается, не недооцениваете, а даже переоцениваете))) Он у вас уже прям как Сенна какой-то - подковерный интриган со своим лобби в руководстве, пытающийся выжить из команды партнера-суперчемпиона ;)

но опять же вопрос. ЗАЧЕМ им хуже обслуживать болид МШ? ну какой в этом смысл? если к МШ относятся шаляй валяй руководство бы это заметило не так ли? к тому же и МШ то у нас не без языка.

п.с. моё мнение, судьба берет все в обратку за неземную пруху, коей славился мш раньше

Так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что значит зачем? Я же не пишу, что специально ломают. Я имею ввиду, что Михаэлю досталась бригада от Барика(это абсолютно точно), которая (скорее всего) или имеет более низкую квалификацию, или опыт меньше, или ответственность ниже, или ЧСВ зашкаливает. Бригада "равшанов с джамшудами" всегда сделает работу хуже, чем бригада квалифицированных специалистов. Это утрировано конечно, но вариант единственно некриминальный ("белый порошок") и несамоубийственный (слив ради слива). Раньше проканывало (хотя число тех.отказов у Ро и в прошлом году по-моему меньше чем у МШ было), сейчас нет. И руководство (считающее что они все одинаково квалифицированные специалисты) пока специально не начнёт присматриваться, этого может и не заметить. А Михаэлю что, кричать "команда меня сливает"? Как это выглядеть будет? Может он уже глядя в глаза Россу или Хаугу и спросил "что за бардак"?. Но тлько один на один. Так-же и Росс, даже если знает, что обслуживание хуже, должен. чтоб лицо не потерять, говорить что всё ОК, и при этом тихо наводить порядок в команде. Хотя Мак вон после фейлов на питах поменял механика, и не поморщился. И пишем мы "факи" комманде только потому, что команда сильно затянула процесс обеспечения надёжности. И пишем ведь не только мы. Вон Бильд один в один наши вопросы Россу задавал, и похожие подсчёты потерянных очков Шумахером проводил. Сомневаюсь, что они наш форум читают. ;)

Проблема в том, что мы не знаем причин технических проблем, а знаем лишь их итог.

Ведь нельзя однозначно сказать в результате чего сломалось ДРС в Канаде, при чем так его заклинило, что расклинить и не получилось. Может это просто некий недостаток конструкции, может какой-то брак, который вылазит лишь в случае усталостных изменений (т.е. проверить его нельзя), ну и т.д.

Команда то вообще сообщает какие-то технические подробности при сходах? (я не в курсе просто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...