Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Каких бы успехов не добился Кими, у Жакусика всегда есть популярная нынче на форуме отговорка:Лотус - лучшая машина чемпионата, и на ней надо выигрывать все и вся :facepalm: .

Даже Жаку ежу понятно что даже рента-драйвер уже бы выиграл досрочно чемпионат за рулем самовоза E20! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Жаку ежу понятно что даже рента-драйвер уже бы выиграл досрочно чемпионат за рулем самовоза E20! :D

Да что там, даже Булье уже бы выиграл досрочно чемпионат за рулем этого чудо-самовоза, просто он в кокпит не помещается))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблемы через раз.

У меня Опера, но проблема каждый раз. Достало совсем, половины постов не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вендлингер: Райкконен – один из пяти фаворитов чемпионата

http://www.f1news.ru/news/f1-77776.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, может я чего пропустил? Никак не могу понять с чего Жак так явно фобит Кими?

Может какая история была тому причиной когда они оба еще катались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то именно после Венгрии все начали сватать Кими в чемпионы. А с самого начала не было видно, что парень валит как надо? Тоже мне эксперты-глорики.

Вообще дурацкая привычка судить обо всем по последней гонке.

А Е20 действительно очень хорошая машина, здесь вообще не к чему придраться, так что за ее рулем плохо точно нельзя ездить.

И еще хотелось бы добавить про победы. Если вы обратите внимание, то у Кими не очень много побед за всю его карьеру, хотя пилот бесспороно высочайшего уровня, один из лучших современнсоти. То есть череда громких побед не наш стиль ;) что еще раз подтверждает высокие шансы на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, может я чего пропустил? Никак не могу понять с чего Жак так явно фобит Кими?

Может какая история была тому причиной когда они оба еще катались?

Ну, во-первых, в 2001-м, подписав контракт с McLaren, Кими перешел дорогу не только Хайдфельду, но и Жаку. Тот тоже метил в напарники к Култхарду и потом возмущался в прессе, типа «нельзя в формулу пускать таких юнцов, а уж в топ-команду и подавно».

Потом, я думаю, масла в огонь его гнева подлили слова Пьеро Феррари, который в одном интервью провел параллели с его папой, сказав что-то вроде, что Кими и Жиль относятся к такому типу гонщиков, которые были по душе Энцо и будь он жив, они бы отлично сработались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то именно после Венгрии все начали сватать Кими в чемпионы. А с самого начала не было видно, что парень валит как надо? Тоже мне эксперты-глорики.

Тише. Все прикрасно понимают, но молчат чтобы не сглазить. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Ферраристы говорили мне не ковыряться в носу ©:

Стефано Доменикали предупредил соискателей места в Ferrari о том, что команда в данный момент ищет себе пилота на роль "второго номера", и не может предложить ничего более:

"У Ferrari Всегда была такая философия - суперзвезда плюс сильный пилот, который может быть близок к лидеру".

Сорри за оффтоп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или действительно после 2-ого места в Венгрии глаза Кими заблестели? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или действительно после 2-ого места в Венгрии глаза Кими заблестели? :)

ИМХО это пока что лучшая гонка для связки Кими-команда-тактика... Так что неудивительно, что Айсмен доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или действительно после 2-ого места в Венгрии глаза Кими заблестели? :)

Впереди еще 9 гран-при и ничего еще не ясно. Пока Кими только подобрался к лидерам... Необходима победа, причем в ближайшее время. Не думаю, что Феттель и Льюис чувствуют какой-то прессинг от Кими, но стоит ему победить и они начнут понимать, что Кими идет на чемп и перестанут "улыбаться" и хлопать его по плечу на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, может я чего пропустил? Никак не могу понять с чего Жак так явно фобит Кими?

Может какая история была тому причиной когда они оба еще катались?

Жак сам был не прочь вернуться в Ф1 ... но его никто не взял, а Кими в Лотусе , которые построили хороший болид в этом сезоне. Жалею, что Кубица попал в замес и пропускает такой сезон ...

Судьба!

Зато Кими смог вернуться и в команде ему комфортней, чем было бы в МакЛарен или Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и только в последний день летнего перерыва Фернандо, Льюис и Себастьян поняли: "Пипец, как всегда, подкрался незаметно". Их ожидал Спа и "весело проведший время" финн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колонка Михаила алешина самое унылое что можно прочитать на главной. Коментарии 10 летнего ребенка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колонка Михаила алешина самое унылое что можно прочитать на главной. Коментарии 10 летнего ребенка :D

мощный анализ гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вендлингер: Райкконен – один из пяти фаворитов чемпионата

http://www.f1news.ru...s/f1-77776.html

команда поставила ему новые шины и отправила на трассу с просьбой проехать еще пять кругов. На это Кими ответил: «Я не хочу этого делать. Мне нужна старая резина – она мне больше нравится».

Может это ответ на вопрос Бориса, почему Лотус единственный из команд использовал только юзаные покрышки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: «Кими - один из претендентов на титул»

После гонки в Венгрии одной из самых обсуждаемых персон Формулы-1 стал Кими Райкконен, что верно: три подиума в четырех последних гонках и 116 очков в личном зачете чемпионата мира финн занимает пятое место в общем зачете и отстает от идущего вторым Марка Уэббера всего на восемь баллов. Теперь в 32-летнем гонщике Lotus увидели настоящего претендента на титул. Согласен с этим мнением и менеджер Red Bull Кристиан Хорнер: "Их болид был быстр на протяжении всей первой половины сезона, и у нмх два прекрасных пилота. В отличие от Грожана, много ошибавшегося в первых гонках, Кими обладает скоростью и стабильностью. У Райкконена большой коэффициент надежности, и было бы глупо недооценивать столь сильного соперника", - рассказал Хорнер.

Александр Кожевников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может это ответ на вопрос Бориса, почему Лотус единственный из команд использовал только юзаные покрышки ?

Нет. Во-первых, та ситуация касалась пятничной практики в Бахрейне. И конкретной программы тестов.

И во-вторых, надо понимать, что юзаная резина - это прежде всего сокращенный ресурс, что для гонки очень важно. Тем более, что износ резины в квалификационном режиме очевидно выше.

Еще можно было бы понять прикатку, когда пилот проходит круг и в боксы (Рено, если память не изменеят, в 2009-м году такое с Бриджами практиковала). Но для Пирелли даже такая операция губительна. Посмотри, быстрые круги пилоты обыно показывают после выезда из боксов, независимо от состава. Деградация резины практически на любом этапе гонки выше, чем влияние уменьшения веса болида от выработки топлива, чего никогда не было с бриджами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беспокоюсь. :D Что ручонками своими нашего Киму трогают всякие..))

ТруЪ! На MCR'овской прессухе, когда был на расстоянии полуметра от одного гонщика (о котором тут желательно только дерьмо всякое печатать) вообще не стал к не нему лезть..

Этот же комплекс, похоже :D

А как там толпа охотников за автографами даважды толкнула Джанкарло, тупо несясь мимо него (прямо на моих глазах ему чуть-ли не в лицо прямо дали рюкзаком), это только в раздел "про фанатиков".. В самую печальную его часть(((

А они с Моисеевым (Это тот, что из Касперского) всего лишь покинуть конференц-зал хотели и в проходе их чуть не затоптали..

у меня первая ассоциация: старые добрые времена + Хэм = Канада 2008 :D

Во-во! :good: О чем и речь :lol:

Не стал все перечитывать, много постов набиваете, однакож за Кими всегда был и буду рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В F1 ты хорош настолько, насколько хороша была твоя крайняя гонка. И твоим болельщикам походу хорошо настолько же.))

Не осталось почти никого, из авторитетных обозревателей Формулы, кто за последние пару дней не высказался о Кими более чем позитивно. Хорошо то, что можно ни разу не бояться, что у него чего-нибудь закружится от всех этих потоков красноречия, это нереально, т.к. а) он этого банально не читает :D , разве что Робертсоны или растроганная мама расскажет, но ему, млим, на это ровно и параллельно, ну и главное б) он "выучил одно: в Формуле-1 ты очень быстро можешь превратиться из героя в ничтожество - такова природа этого спорта." (с - Кими после Монако-07). Видели всё, и трубы, и наоборот.

Так что, пальцы можно на всякий случай скрестить, а в остальном ничего не бояться, шлимазлу сглаз не страшен. :D

В общем, велкам, время похвалюшек.

Гэри Андерсон, технический эксперт bbc, из обзора гонки в Венгрии

http://www.bbc.co.uk...rmula1/19041743

“Победа Хэмильтона возвратила его на четвертое место в чемпионате, впереди Райкконена, но вы должны признать, что финн – претендент на титул. Я думаю, его напарник Грожан слишком неопытен , чтобы принять на себя подобный вызов, и он в 40 очках позади.

Вам не нужно выигрывать в каждой гонке, чтобы быть успешным в этом чемпионате: у Лотус действительно хорошая машина, и я не вижу причин, почему бы Райкконен не мог сократить отставание.

У него было несколько неуверенных гонок, но не следует забывать , он был вне игры и гонялся в ралли в течение двух лет, а F1 за это время очень сильно изменилась.

Я немного неравнодушен (питает вполне понятную нам слабость :D) к Райкконену, он - тот тип гонщика, который , если вы делаете машину быстрее на 0,1 сек на круге, сбросит для вас 0,2 сек.

Теперь он вернул свою скорость, и вы можете видеть немного больше блеска в его глазах.”

Мартин Брандл, Sky Sports, из обзора гонки в Венгрии.

http://www1.skysport...id-season-break

"Кими Райкконен продемонстрировал ошеломляющую скорость в конце своего второго отрезка в гонке, и в комбинации со своей машиной он был во многом потенциальным победителем гонки. Это был его 5-й подиум в 11-ти гонках со времени возвращения в F1 после раллийного отпуска. В этих 11-ти гонках он улучшил своё положение на трассе на 32 позиции с учётом того, с каких позиций он стартовал, и его команда участвовала в борьбе в передних рядах пелетона. Тем не менее, на подиуме и во время послегоночного интервью [в Венгрии] у него было такое лицо, которое бывает у людей в дождливое утро понедельника))) , т.к. он был огорчён тем, что ещё одна победа в гонке ускользнула от него. И меня действительно впечатляет , что у него вызывает такое огорчение то, что по всем меркам является очень успешным возвращением в спорт.”

Адам Купер, автоспорт плюс, из обзора гонки Лотус в Венгрии.

31 июля 2012 года

Победа в поражении для Лотус.

Для некоторых Венгрия стала разочаровывающей гонкой, в которой Лотус снова был угрозой, но в результате так и не одержал победу. Однако, как объясняет Адам Купер, это также была напряжённая гонка, и она стала ещё одним свидетельством того, что команда из Энстоуна готова к победам.

Итак, было ли ГП Венгрии унылым? Некоторые люди, разочарованные, возможно, отсутствием обгонов, именно так, кажется, и считают. С помощью системы DRS или без неё, характеристики этой трассы на протяжении многих лет таковы, что отсутствие обгонов вряд ли кто-то воспринимает как сюрприз.

В действительности, в Будапеште прошла по-настоящему восхитительная гонка, напряженность в которой едва ли уменьшалась на протяжении всей дистанции. Примите во внимание тот факт, что после 69 кругов отрыв победителя от гонщика, приехавшего вторым, был в точности равен 1 сек, и что в течение всей гонки этот отрыв редко когда превышал пару секунд, и при этом два разных гонщика по очереди оказывали давление на лидера.

И хотя всё это, возможно, и было в большей мере связано с успешным проведением пит-стопов , чем с непосредственным соперничеством на трассе, тем не менее, борьба двух пилотов Лотус за право преследования Льюиса Хэмильтона вплоть до клетчатого флага была настолько хороша, насколько только это вообще возможно в автоспорте. Это была агрессивная, но чистая борьба, а то, что участвовавшие в ней гонщики являются напарниками по команде, лишь прибавляло дрожи от удовольствия - наблюдать за происходящим.

Прежде всего, назвать такую гонку унылой значит быть несправедливым по отношению к команде Макларен и, в особенности, к Льюису Хэмильтону, который не совершил ни единой ошибки за весь день. Мы можем ассоциировать Льюиса со зрелищным пилотажем и обгонами круговых, но так или иначе ему пришлось проехать 69 точных и чистых кругов без возможности расслабиться хоть на минуту.

В очередной раз в 2012 году мы увидели преимущества старта с поула, т.к. Льюис одержал победу над машиной, которая была, в конечном счёте, быстрее. И в то же время мы увидели парня, который на 15-м круге гонки был лишь шестым, а финишировал в итоге вторым, доказав тем самым, что всё возможно.

сюда за продолжением

Мы говорим в течение всего года о том, что, если бы только Лотус мог квалифицироваться лучше, потому что золотисто-чёрные машины обладают потенциалом, чтобы побеждать. Наконец-то в Венгрии Ромен Грожан оказался на первом ряду решётки, хотя у Кими Райкконена возникли трудности, и он вынужден был довольствоваться пятым местом на старте.

Быть вторым на старте - здорово, и если бы только это произошло в любом другом месте, то стало бы серьёзным шансом на победу, но возможности Грожана были ограничены характером венгерской трассы. Здесь, действительно , ему нужно было бы стартовать с поула, но Льюис выступил [в субботу] в своей собственной лиге.

"Судя по квалификационной форме Хэмильтона, это (старт с поула) в любом случае было невозможным, - говорит операционный директор Лотус Алан Пермейн. - В плане формы Льюиса в гонке, то на другой трассе, да, мы могли бы его обогнать, с этим бы не было бы проблем. Но Льюис был невероятен в квалификации, и мы не могли приблизиться к нему. Ромен проехал в общем-то идеальный круг, и он был в четырёх десятых позади. Кими, который немного запорол свою квалификацию, стал пятым, так что, у нас не было никакой возможности достать Льюиса в квалификации. А если вы не на первой позиции в квалификации, это очень трудно. "

Днём в субботу ​Льюис выразил свою озабоченность по поводу старта гонки, но, не считая небольшой блокировки на торможении при входе в первый поворот, он справился со стартом успешно. Тем временем, Грожан также смог избежать драматических эпизодов, в которых он, увы, имеет тенденцию быть замешанным.

В действительности, проблема возникла у Райкконена, отсутствие работающей KERS у которого оставила его беззащитным перед накатом Алонсо в первом повороте, в результате чего Кими был отброшен на шестую позицию.

"У нас были определённые проблемы на двух прогревочных кругах, - объясняет Пермейн. – По правде говоря, мы потеряли заряд батареи, и температуры немного пошли вразнос, было очень жарко – из-за этих сдвоенных установочных кругов, и всё в таком роде. Мы , на самом деле, были сконцентрированы на том, чтобы держать под контролем температуру двигателя и других узлов, а КЕРС несколько выпала из зоны нашего внимания, и он потерял возможность её использования. Но после нескольких кругов всё было снова под контролем.”

Между тем Грожан провел первый отрезок, следуя по пятам за Хэмильтоном, который отрывался в зоне использования DRS, но в остальном не мог нарастить своего преимущества. Ромен держался от него в пределах двух секунд.

"В конечном счёте, если начистоту, он был быстрее Льюиса. Он был очень близко , с середины и до конца первого отрезка. Я думаю, что он выехал за гоночную траекторию и собрал ошмётки резины на свои покрышки, и затем на два или три круга он подотстал, но потом снова подъехал ближе. Но так или иначе здесь вам обгона не совершить.”

Последние пит-стопы у Макларен проходили отлично, но когда Хэмильтон заехал на пит на 18 круге гонки, у команды случился сбой в самый неподходящий момент, и он потерял на этом некоторое ,крайне важное, время, недостаточное для того, чтобы предоставить Грожану очевидный шанс обойти его, но его хватило на то, чтобы оказать некоторое давление на Льюиса, когда он выезжал после пит-стопа.

Однако, когда Грожан заехал на пит-стоп кругом позже, у Лотус также случилась проблема в самый неподходящий момент (сбой работы индикаторов колёсных дисков).

Средний отрезок гонки был отмечен интересными стратегическими ходами. Грожана “обули” в использованный софт, в то время как Хэмильтону поставили новые шины прайм, так что у них были разные программы в этой части гонки.

В это самое время, остававшийся на трассе на три круга дольше, чем Алонсо, Райкконен вышел на оперативный простор и в результате после своего первого пит-стопа выехал впереди Алонсо, на пятой позиции. Ему также поставили софт, Лотус намеревался использовать эти покрышки на двух первых отрезках гонки.

Грожан продолжал преследовать Хэмильтона на среднем отрезке гонки, но подлинная её история создавалась у него за спиной. У Райкконена была хорошая скорость, и за счёт увеличения продолжительности его пребывания на трассе на втором отрезке, он обнаружил для себя некоторые любопытные перспективы. Дженсон Баттон “выпал из картины” после второго пит-стопа, так что Кими теперь ехал четвёртым и присматривался к очень реальной возможности: обойти и Себастьяна Феттеля, и своего напарника по команде после второй остановки в боксах.

"А в это время Кими почти весь второй отрезок гонки занимался тем, что присматривал за своими шинами. В самом начале этого отрезка мы были немного обеспокоены, потому что он проходил круги , в самом деле, довольно медленно, но Кими сказал: “Не переживайте, я собираюсь поберечь свои покрышки”. :award: :hi: Таким образом, мы оставили его за этим занятием. А затем он вдруг начал фиолетить, фиолетить и фиолетить, на каждом круге."

Наконец, на 45-м круге он заехал на пит, на шесть кругов позже, чем Грожан.

"Это было очень трудно, Феттель и Ромен ехали непосредственно друг за другом, и это было очень сложно - “вклинить” Кими между двумя этими гонщиками, так что, мы, если начистоту, сделали свою работу для команды наилучшим образом. Был момент, когда мы подумали, что Кими едет достаточно быстро, чтобы обогнать Хэмильтона, но его время на круге не улучшалось, а Хэмильтон прикатал свой прайм, и их скорости сравнялись. Таким образом, мы зазвали Кими на пит-стоп, и он выехал впереди Ромена, так-то вот.”

Это был драматический момент. Как мы услышали позже в радиопереговорах обоим пилотам их гоночные инженеры сказали , что сейчас они гоняются друг против друга, и напутствовали их – атаковать и обгонять друг друга.

"Они призвали своих гонщиков сделать это! - говорит технический директор Лотус Джеймс Эллисон. - Приятно, что мы готовы к тому, чтобы совершить подобное."

На выезде с пит-стопа Кими осложнил себе жизнь, удерживая кнопку ограничителя скорости движения на пит-лейн чуть дольше, чем следовало, поэтому, когда он добрался до первого поворота , он должен был использовать всю свою гоночную искушённость, чтобы удержать Грожана позади. Всё это выглядело немного маргинально))), но команде понравилось…

"Мы говорим им всегда, что если только не имеет место ситуация, когда один из них существенно быстрее другого, или если они не едут гонку на совершенно разных стратегиях, то во всех других случаях они могут гоняться друг против друга, - говорит Пермейн. – В действительности, нет никаких командных приказов. Безусловно, если у вас есть парень, который квалифицировался позади второго вашего гонщика, а тот другой после первого пит-стопа выезжает на трассу у него за спиной, то в этом нет ничего ненормального и неразумного.”

"Если они принимают это, и гоняются друг против друга честно, не сдерживая друг друга и не теряя время , давая тем самым преимущество гонщикам других команд, то они могут гоняться друг против друга. Это было красиво, это был хороший чистый гоночный эпизод. Они были очень близко, и я думаю, что они даже соприкоснулись.”

Когда Хэмильтон посмотрел в зеркало своей машины, то он , по-прежнему, мог видеть золотисто-чёрный цвет, но окраска шлема стала другой. Теперь Райкконен получил возможность посмотреть, что он может сделать в отношении Хэмильтона.

И что было вполне очевидно – и Кими сам подтвердил это в радиопереговорах – он надеялся на износ шин Хэмильтона, чтобы его обойти.

Льюис получил новый прайм на 40-м круге, Кими заехал на пит-стоп на 45-м круге и "обулся" в использованный прайм. Таким образом, разница в продолжительности жизни покрышек у Льюиса и Кими составляла не пять кругов. И у Макларен была хорошая информация, полученная во время второго отрезка гонки, который составил для Льюиса 22 круга на точно таких же покрышках (новый прайм). Теперь ему предстояло проехать 29 кругов , но на более лёгкой машине и по обрезиненной трассе. Потребовалось бы нечто драматическое, чтобы у Кими появился шанс, и обе команды знали, что это маловероятно.

"Кими провел потрясающую гонку. Его квалификация не была идеальной, на старте у него были проблемы с KERS, так что, он проиграл позицию Алонсо, но , после этого, он провел безупречную гонку."

Райкконена временами в этом году подвергали критике, но он, определённо, дал ответ всем критиканам.

"Блестяще, не так ли? [это непосредственно о Райкконене: "Brilliant, wasn't he?"] - говорит Эллисон. - Ромен также провёл очень хорошую гонку, но то, как в конце этого второго отрезка круговые начали влиять на гонку лидеров сыграло на руку Кими . Тем не менее, он действительно заставил прикусить язык каждого.”

Хорошая новость для всех в Энстоуне заключается в том, что они направляются в отпуска, зная, что у них самая быстрая машина, по крайней мере, в гоночном режиме, и это та ситуация, которая обеспечит каждому отличную мотивацию.

"Я очень мотивирован на то, чтобы провести пару недель на пляже вместе с моими детьми!" - шутит Пермейн. - Но это здорово и для гоночной команды, а также для каждого в Энстоуне, для людей, которые много и усердно работали, проводя неделю за неделей над разработкой и изготовлением новых деталей и узлов, и предоставляя их нам. Это здорово для них , у них будет замечательный отпуск."

В силу обстоятельств, Эллисон, человек, который, в конечном счёте, несёт ответственность за то, чтобы сделать машину быстрее, не может позволить себе слишком расслабиться. Однако, он знает, что у него в запасе есть несколько подходящих апгрейдов: “Боюсь, беспокойство никогда меня не покинет, но я буду лежать на пляже, зная, что мы прошли половину пути в этом сезоне, и оба чемпионата - в пределах досягаемости. Там посмотрим, но это не за гранью возможного, то, чтобы мы могли действительно удивить некоторых людей…”

Well done, Кими, молодчага. :)

Всё по делу. Заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал все перечитывать, много постов набиваете, однакож за Кими всегда был и буду рад.

Ах ты старый жук :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах ты старый жук :bleh:

Ну Алексей, ты правда уверен, что я могу что-нибудь новое твоего творчества прочитать как и ты моего? Уже состаримся тут скоро..

Скажи вот что, был кувырок с забора или нет? Одни фотожабы уже кругом :D Правды за этим юмором не найти)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...