Loiste Опубликовано 07.09.2012 10:56 Булье крайне оптимистичен в прогнозах на Монцу... Монца требует особого подхода к аэродинамике, и команда не ожидает каких-то чудес от машины, поэтому сложно сказать, чего мы сможем добиться: надеюсь, попадем в первую пятерку, но даже это будет тяжеловато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icy Kimi Опубликовано 07.09.2012 11:01 +++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg851 Опубликовано 07.09.2012 11:02 Булье крайне оптимистичен в прогнозах на Монцу... Монца требует особого подхода к аэродинамике, и команда не ожидает каких-то чудес от машины, поэтому сложно сказать, чего мы сможем добиться: надеюсь, попадем в первую пятерку, но даже это будет тяжеловато.что-то рано он руки умывает.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 07.09.2012 11:02 по мойму в 10 формуле графика лучше))Графика всё с 2010го Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 07.09.2012 11:03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 07.09.2012 11:09 Так где расположена КЕРС? Пилот+КЕРС+ДВС+КПП или пилот+ДВС+КПП/КЕРС?электромотор-генератор расположен перед моторомСкорее всего с открытым крылом упирался в отсечку.еще скорее из-за короткой 7-ой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 07.09.2012 11:12 Булье крайне оптимистичен в прогнозах на Монцу... Монца требует особого подхода к аэродинамике, и команда не ожидает каких-то чудес от машины, поэтому сложно сказать, чего мы сможем добиться: надеюсь, попадем в первую пятерку, но даже это будет тяжеловато.Panic mode... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 07.09.2012 11:14 Булье:Место Романа Грожана занял Жером Д’Амброзио, и в этот уик-энд мы больше внимания уделяем Кими... ну вот и дождались... однако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 07.09.2012 11:19 Отставить паник мод))) Ситуация будет как в канаде) там тоже очень плотная квалификация была и потом с одним питом грожан чуть не выиграл гп. в монце думаю кими так же может проехать за счет экономии резины. из реальных соперников по квалификации можно вычеркивать (гро и пастора), у ала вроде проблемы с гидравликой, ну кто там еще масса?))) из маков и буллов кого-то точно сольют в квале, мерс даже если и квалифнется то палящее итальянское солнце превратит их резину в тыкву))) и они точно на одном лишнем пите будут, их медиум не выдержит,а квалится на харде они не станут так как он медленее))Жду подиум, надеюсь на победу и помощь дамброзье в первом повороте)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 07.09.2012 11:27 Машина стала медленной и в теплую погоду. Где новинки, где прогресс? То, что трасса специфическая все знают и готовятся. Полная импотенция.По-моему один Кими из кожи лезет, чтобы хоть как-то исправить ситуацию, даже пытается взлететь Слегка начинает напоминать 2009, когда Ферры забили на развитие машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 07.09.2012 11:35 электромотор-генератор расположен перед моторомТобишь между пилотом и ДВС. еще скорее из-за короткой 7-ойХочешь сказать, что 7-ую передачу настраивали под закрытое крыло?Отставить паник мод))) Ситуация будет как в канаде) там тоже очень плотная квалификация была и потом с одним питом грожан чуть не выиграл гп. в монце думаю кими так же может проехать за счет экономии резины. из реальных соперников по квалификации можно вычеркивать (гро и пастора), у ала вроде проблемы с гидравликой, ну кто там еще масса?))) из маков и буллов кого-то точно сольют в квале, мерс даже если и квалифнется то палящее итальянское солнце превратит их резину в тыкву))) и они точно на одном лишнем пите будут, их медиум не выдержит,а квалится на харде они не станут так как он медленее))Жду подиум, надеюсь на победу и помощь дамброзье в первом повороте))))+100500Сплошной позитив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 07.09.2012 11:38 Машина стала медленной и в теплую погоду. Где новинки, где прогресс? То, что трасса специфическая все знают и готовятся. Полная импотенция.По-моему один Кими из кожи лезет, чтобы хоть как-то исправить ситуацию, даже пытается взлететь Слегка начинает напоминать 2009, когда Ферры забили на развитие машины.ну по одной практике я бы не судил. в спа мы нормально в квалификации смотрелись, да и по ходу гонки только маку уступили, феттелю просто помог пейскар и завал в первом повороте) тут еще может болид не настроили, да и отстование не катастрофическое) плюс погода в это раз на нашей стороне и команда будет целиком на кимана работать, такое из топов себе может позволить только феррари, но у ала вроде проблемы, быки смотряться не лучше нас, а баттон с шуми далеко позади кими в лз))) так что нам главное очки у ала отобрать и фетта с марком))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 07.09.2012 11:39 Булье крайне оптимистичен в прогнозах на Монцу... Монца требует особого подхода к аэродинамике, и команда не ожидает каких-то чудес от машины, поэтому сложно сказать, чего мы сможем добиться: надеюсь, попадем в первую пятерку, но даже это будет тяжеловато.А что вы хотели? Команда не топ, цель 4-е место в КК - так что топ-5 на финише будет великолепным результатом, аккурат за маками и феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 07.09.2012 11:40 Машина стала медленной и в теплую погоду. Где новинки, где прогресс? То, что трасса специфическая все знают и готовятся. Полная импотенция.По-моему один Кими из кожи лезет, чтобы хоть как-то исправить ситуацию, даже пытается взлететь Слегка начинает напоминать 2009, когда Ферры забили на развитие машины.я вот тоже думаю гонку не смотреть, хватит практик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 07.09.2012 11:41 А что вы хотели? Команда не топ, цель 4-е место в КК - так что топ-5 на финише будет великолепным результатом, аккурат за маками и феррари.Что думаешь масса выстрелит?))) а как же быки?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 07.09.2012 11:43 Хочешь сказать, что 7-ую передачу настраивали под закрытое крыло?Мазохисты) Может про это Кими и говорил, мол дайте фул пауэр? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 07.09.2012 11:45 Булье крайне оптимистичен в прогнозах на Монцу... Монца требует особого подхода к аэродинамике, и команда не ожидает каких-то чудес от машины, поэтому сложно сказать, чего мы сможем добиться: надеюсь, попадем в первую пятерку, но даже это будет тяжеловато.По мне, так ни оптимистичен, ни пессимистичен - крайне аккуратное высказывание.Мазохисты) Может про это Кими и говорил, мол дайте фул пауэр?А что бы это дало?Фул пауэр и короткая 7-ая передача не связаны между собой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 07.09.2012 11:53 А шо этот лётчик говорит, куда он летал?Или он решил показать как в ралли повороты режут?[паник мод он]А может это всё таки рулевое? ))[/паник мод офф]А с Булье всё ясно, его Кими покусал, вот он и стал теперь нормально говорить, с огромной долей реализма, летс си вот хеппенс. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 07.09.2012 12:43 Киман вообще красавец, как же он лихо выходит из Аскари, использует всю ширину полотна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.09.2012 16:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 07.09.2012 16:07 вы можете надо мной смеяться, но сегодня во второй практике имхо отрабатывали 1 питстоп в гонке http://184.106.145.74/fia-f1/f1-2012/f1-2012-13/Second%20Practice%20Session%20Lap%20Times.pdf18 кругов на медиуме, и темп в такую жару совсем не падал (все круги в пределах полусекунды)после 18 кругов на медиуме со старта остается "всего" 37 кругов на харде если со старта будет каша и пейскар, то надо ехать с родной ямойглавное резину не застудить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMad Опубликовано 07.09.2012 16:35 Киман был быстрее всех с полными баками и оставался на трассе дольше всех. Шумахер что-то темнит - был чуть быстрее, но он и проехал серию меньше за присест. Максималка есть - все шо надо для счастья есть. Ну и как Киман штамповал круги одинаковые - это вообще зе бест. Масса сначала был на уровне с Киманом, но потом начал сливать после трети от начала отрезка. Думаю многие завтра будут на харде квалится, чтобы под конец на медиуме с полупустыми баками. Но мне больше нравится когда гонишь в начале и создаешь отрыв, а не в конце догоняешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 07.09.2012 16:37 вы можете надо мной смеяться, но сегодня во второй практике имхо отрабатывали 1 питстоп в гонке http://184.106.145.7...n Lap Times.pdf18 кругов на медиуме, и темп в такую жару совсем не падал (все круги в пределах полусекунды)после 18 кругов на медиуме со старта остается "всего" 37 кругов на харде если со старта будет каша и пейскар, то надо ехать с родной ямойглавное резину не застудить Вопрос в том - вытянет ли Хард 30 с лихвой кругов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 07.09.2012 16:44 вы можете надо мной смеяться, но сегодня во второй практике имхо отрабатывали 1 питстоп в гонке http://184.106.145.7...n Lap Times.pdf18 кругов на медиуме, и темп в такую жару совсем не падал (все круги в пределах полусекунды)после 18 кругов на медиуме со старта остается "всего" 37 кругов на харде если со старта будет каша и пейскар, то надо ехать с родной ямойглавное резину не застудитьа чего тут смется, для Лотуса один пит это оптимальный вапиант, иначе сольют больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 07.09.2012 16:45 вы можете надо мной смеяться, но сегодня во второй практике имхо отрабатывали 1 питстоп в гонке http://184.106.145.7...n Lap Times.pdf18 кругов на медиуме, и темп в такую жару совсем не падал (все круги в пределах полусекунды)после 18 кругов на медиуме со старта остается "всего" 37 кругов на харде если со старта будет каша и пейскар, то надо ехать с родной ямойглавное резину не застудитьнасколько я знаю длинная серия была на харде .так ж на харде были баттон и масса.остальные на медиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах