Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Да не поможет ДДРС в Монце, это все кимофилы придумали. :facepalm:

Понятно что не поможет, раз его нет, а кимофилы тут причём? О ДДРС говорить начали ещё в Германии или даже раньше. Элиссон, Булье говорили, что прибавим во второй половине сезона - за счёт чего? За счёт обновлений и на первые две гонки вся пресса ждала этих новинок. И так слиться, просто непонятно как можно иметь то что тебя ускорит и это не ставить - себе в ущерб. Что-то тут тёмное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгон Шуми был божественным...

Слово "божественный" уже запатентовано алонсобоями после высказывания юзера Лонесоме "божественный,божественный алик",так что нечего тута))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот давай рассмотрим факты:

1. во время пейскара все елозят по трассе, кими едет в основном прямо (как и всегда впрочем)

2. поступает радио от инженера: "кими, у нас остыла резина, надо ее прогреть!"

3. кими начинает уже тоже елозить, но опять же не так интенсивно, как например, баттон перед самым рестартом (видео из кокпита кими тебе в помощь)

4. рестарт. баттон уезжает в точку, кими сливает позицию халку

5. кими через 2 круга начинает жаловаться, что резина не держит, что выливается в итоге в ранний питстоп

вопрос: что в этой цепочке тебя смущает?

я не говорил, что кими дебил, но общеизвестно, что в некоторых вопросах он не меняется.

можно конечно принять за гипотезу, что это вот такой гадкий медиум не прогревался или не держал температуру, а с хардами было все нормально (кими уверенно держал темп и никакие халки и шумахеры ему уже не угрожали)

жаль, что нельзя проверить по напарнику, он слишком рано устранился :(

Ты сам веришь в такой затуп от Кими, который Ф1 уже кучу лет? Эти проблемы были связаны с медиумом, далее был хард и машина уже не скользила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти проблемы были связаны с медиумом, далее был хард и машина уже не скользила.

Вот это как раз и является загадкой.

При низкой температуре медиум вроде как должен давать как минимум 0,7 сек с круга преимущества. А тут же все получилось наоборот. Все похоже на то, что при загруженной машине проблема была не с низкой температурой резины, а с ее локальным перегревом. Вот скорее всего следствие ее утоньшения. Или опять банальная ошибка расчета давления в шинах.

А дальше было и вовсе все просто. Ключевым фактором на второй и третий отрезки были износ и преимущество новой резины, коей медиума у Лотуса не было совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока это интервью искала,

Помнится, в начале августа (прямо в первых числах) все тот же Эллисон говорил, что они в этом году собираются работать с текущей машиной дольше, чем обычно.

Вопрос в том, когда он говорит правду, а когда лукавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, в начале августа (прямо в первых числах) все тот же Эллисон говорил, что они в этом году собираются работать с текущей машиной дольше, чем обычно.

Вопрос в том, когда он говорит правду, а когда лукавит.

В обоих случаях правда. Дольше чем в прошлые годы и это вполне может быть, но при этом интенсивность, по сравнению с началом этого года падает и это естественно, потому что начинаются работы над новой машиной. Но так в принципе у всех. Отличия от других в том, что большинство работ по подготовке апгрейдов на следующие этапы уже проведены и ближе к этим гонкам будут завершены, так у всех средних команд делается всё по плану, а три кита могут по ходу сезона несколько раз серьёзно менять направление развития болида и объёмы работ у них увеличены и проводятся в более короткие сроки, так как не входили в первоначальный план. В такой ситуации сейчас Феррари и РБР, но если Феррари на ходу ищет решения по собственной вине, то РБР из-за искусственных сложностей вызванных тщательным присмотром за ними ФИА, возможно по стукам конкурентов - таких же китов.. А вот если сейчас что-нибудь запретят Лотусу, то кирдык - он не сможет отреагировать как РБР, так как все свободные переключаются на новую машину. А если всё нормально и все плановые расчёты по подготовке апгрэйдов на сезон правильные,а основные объёмы работ уже проведены, что бывает редко, но на чём настаивает Элиссон, то Машина может быть конкурентноспособной на каждом следующем этапе без допзатрат, которые сейчас несут три кита. Чтобы сейчас остановить ход Лотуса - его надо выбить из плановой колеи каким-нибудь запретом или оргпомехой, как в случае с ДДРС - она уже вторую гонку простаивает с плановыми апгрейдами и имеет запрограмированные , в этом случае потери результатов, кот. теперь могут быть компенсированы только проблемами у конкурентов и то только в гонках, все технические проблемы - для них не проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но Монцу уже ждём не с такой надеждой, как ждали Спа после подиумной Германии....( Правда ведь?

Лично я думаю Кими вполне по силам быть третьим в Монце. Он не плох на этой трассе, да и в Италии его любят. Вполне возможно что при низкой прижимной Лотус хорошо помчит. Но думаю что с девайсом было бы лучше, зря его не внедрили. Мне больше интересно что сможет показать Жером на фоне Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, в Монце будут ясно может ли Лотус соперничать с топ-командами. Если и там не будет скорости, то о титуле можно не мечтать. Тем более они уже объявили, что сворачивают работу по модернизации. И если даже Кими каждую гонку будет на подиуме, этого будет мало. Сходы лидеров, это все-таки исключение из привил.

Во-первых, отсутствие или наличие скорости в Монце говорит не так уж о многом. Слишком уж нетипичная трасса. К тому же скорость на прямых там конечно огромную роль играет, но одного этого мало. Нужна еще уверенная атака бордюров, особенно в первой шикане, в родже и аскари... Так что нельзя будет сбрасывать со счетов например РедБулл если они сольют Монцу, так же как нельзя будет ставить на Мерс если они ее в одни ворота выиграют. Впрочем я и в том и в другом сомневаюсь

Во-вторых, неужели вы всерьез думаете о титуле для Кими в этом году. Спуститесь на землю, чтоб потом не больно было "падать". Не будет его. И не потому что Кими не сможет, а скорее потому что не сможет Лотос! Е20 конечно неплохая машина, но она ниразу не чемпионская. Да и сама команда тоже. Феррари вон на ведре умудрялись побеждать, потом быстро подточили тачку и лидируют в чампе. А Лотос на не ведре умудрялись терять победы очки подиумы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего, еще до гонки, когда выбрали эти настройки с минимальной максималкой (хорошее словосочетание!), инженеры подсказали

Не, скорректировали на 1 пите, после беды с прогревом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судите сами - Булье нафиг не нужны победы Кими, его подиумы вполне устраивают, 4-е место в КК практически гарантировано - осталось только с Лопесом порешать, на какую з/п посадить Грожа - а вот с этим теперь катастрофа.

Я вообще думаю, что Российские спонсоры Виталика научили эту команду решать финансовые вопросы в несколько ином разрезе, и разработка этой приблуды ни что иное как отмывание бабла. ИМХО конечно :)

А победы в Гран При и уж тем более :facepalm: - КК и ЛЗ, это ни что иное как пример достижение наивысшего результаты при скромном финансировании. Кому это надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что не поможет, раз его нет, а кимофилы тут причём? О ДДРС говорить начали ещё в Германии или даже раньше. Элиссон, Булье говорили, что прибавим во второй половине сезона - за счёт чего? За счёт обновлений и на первые две гонки вся пресса ждала этих новинок. И так слиться, просто непонятно как можно иметь то что тебя ускорит и это не ставить - себе в ущерб. Что-то тут тёмное.

Незабывайте, что ешё ечть вариант что обновы не сработали, и это с Лотусом в этом году уже было, так что неисключено что и новые обновы могут несработать, а даже незнаю столько розговоров про обновы, ну если присмотртся то толком их то и небыло. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, в начале августа (прямо в первых числах) все тот же Эллисон говорил, что они в этом году собираются работать с текущей машиной дольше, чем обычно.

Вопрос в том, когда он говорит правду, а когда лукавит.

Так в том же интервью и говорит, чуть дальше:

Мне кажется, одна из наших ошибок в нескольких последних сезонах – мы слишком рано переключались на разработку новой машины. Перед началом этого сезона, команда сознательно собиралась работать над этой машиной немного дольше, чем обычно. Мы решили интенсивнее проектировать новую машину в первой половине сезона и уже сделали для нее гораздо больше, чем в предыдущие годы.

http://www.f1news.ru/interview/allison/78008.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, скорректировали на 1 пите, после беды с прогревом

а, точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому времени он это знал, просто знал. Сам ли догадался или от кого это знание получил... фиг его знает.
А что здесь сложного, после того как стало видно насколько легко Шуми контратаковал в первый раз, с каким запасом он оторвался, обгон после детекции дрс был единственным выходом, чтобы у Кими он был, а у Шуми нет.

Тут как бы чего думать, после обгона в последнем повороте Кими никак не мог бы оторватся от него на секунду, а для обгона на втором секторе Шуми должен был ошибиться.

Если б не обогнал в красной воде, сидел бы за Шуми до его пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет Кимофилы впали в уныние. %)

Максималисты все, радуйтесь тому малому, что есть. Кими в ф-1, камбек великолепен, спрос на Кими велик. Ну не в этой, так в другой команде будет бороться за титул. Вон Алонсо 2008 и 2009 год тухнул в Рено и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это как раз и является загадкой.

При низкой температуре медиум вроде как должен давать как минимум 0,7 сек с круга преимущества. А тут же все получилось наоборот. Все похоже на то, что при загруженной машине проблема была не с низкой температурой резины, а с ее локальным перегревом. Вот скорее всего следствие ее утоньшения. Или опять банальная ошибка расчета давления в шинах.

А дальше было и вовсе все просто. Ключевым фактором на второй и третий отрезки были износ и преимущество новой резины, коей медиума у Лотуса не было совсем.

Сам логики не вижу, но бывает так, что более жёсткий тип лучше подходит. Сразу на ум приходит Уильямс прошлого года, правда там инженеры сильно накосячили с развесовкой при постройке. В общем похоже на проблемы в настройках, Кими и сам жаловался в интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обоих случаях правда. Дольше чем в прошлые годы и это вполне может быть, но при этом интенсивность, по сравнению с началом этого года падает и это естественно, потому что начинаются работы над новой машиной. Но так в принципе у всех. Отличия от других в том, что большинство работ по подготовке апгрейдов на следующие этапы уже проведены и ближе к этим гонкам будут завершены, так у всех средних команд делается всё по плану, а три кита могут по ходу сезона несколько раз серьёзно менять направление развития болида и объёмы работ у них увеличены и проводятся в более короткие сроки, так как не входили в первоначальный план. В такой ситуации сейчас Феррари и РБР, но если Феррари на ходу ищет решения по собственной вине, то РБР из-за искусственных сложностей вызванных тщательным присмотром за ними ФИА, возможно по стукам конкурентов - таких же китов.. А вот если сейчас что-нибудь запретят Лотусу, то кирдык - он не сможет отреагировать как РБР, так как все свободные переключаются на новую машину. А если всё нормально и все плановые расчёты по подготовке апгрэйдов на сезон правильные,а основные объёмы работ уже проведены, что бывает редко, но на чём настаивает Элиссон, то Машина может быть конкурентноспособной на каждом следующем этапе без допзатрат, которые сейчас несут три кита. Чтобы сейчас остановить ход Лотуса - его надо выбить из плановой колеи каким-нибудь запретом или оргпомехой, как в случае с ДДРС - она уже вторую гонку простаивает с плановыми апгрейдами и имеет запрограмированные , в этом случае потери результатов, кот. теперь могут быть компенсированы только проблемами у конкурентов и то только в гонках, все технические проблемы - для них не проблемы.

Думаю, что Red_front незаслужено берет лавры одиноким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что никто не пересказывает версию Попова, о том почему "девайс" (ДДРС) не был установлен и вообще проблемы его установки. То есть или он несет полную ересь или это и так всем известно? :D Нет, оно конечно верить Попову это себя не уважать, но высказанная им теория интересна довольно.

С его слов: проблема установки девайса в том, что устройство является автоматическим и включается само при достижении болидом определенной скорости. за счет давление воздуха в трубках (вроде). При включении устройства, болид достаточно теряет в прижимной силе. Поэтому при установке нужно его откалибровать/настроить на включение при скорости выше, чем в самом скоростном повороте, чтобы случайно не потерять в скоростном повороте прижимную силу. Из-за погодных условий и скоростного поворота бланшимон, в котором скорость под 300, просто не рискнули установить не откалиброванный девайс.

Как по мне, то звучит правдоподобно, в монце тоже есть курва гранде скорость под 300 и выход из параболики, тоже там очень бысро машинки вжикают :D А прижим и так будет настроен на минимум. В монце только война моторов в чистом виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С его слов: проблема установки девайса в том, что устройство является автоматическим и включается само при достижении болидом определенной скорости. за счет давление воздуха в трубках (вроде). При включении устройства, болид достаточно теряет в прижимной силе. Поэтому при установке нужно его откалибровать/настроить на включение при скорости выше, чем в самом скоростном повороте, чтобы случайно не потерять в скоростном повороте прижимную силу.

Вот-вот, бесполезная приблуда, на которую угрохали 2 месяца - уверен, классические апдейты принесли бы гораздо больше толку. Так нет, еще потеряем практики в Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем пока можно сделать один уверенный вывод.при холодной погоде болид не едет.даже там где можно прогревать шины в поворотах .

вообщем для нас чемпионат превращается в сплошной метеорологический батл. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем пока можно сделать один уверенный вывод.при холодной погоде болид не едет.даже там где можно прогревать шины в поворотах .

вообщем для нас чемпионат превращается в сплошной метеорологический батл. :(

Впереди более тёплая Италия, а потом поездка по тёплым странам Азии. Да и в США холодов быть не должно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно показывает что у обгоняемых мозги на месте, иначе последняя авария в первом повороте Спа показалась бы сказкой.

кстати перед подиумом отвечая на вопрос Себа про сражение с Шуми он сказал следующее: Пфффф.. Мы были так медленны на прямой и мне пришлось обгонять его перед О Руж. Я чуть не вынес его, пришлось (отруливать, показал руками) И тем неменее он чуть не обогнал меня на прямой

Странно, что никто не пересказывает версию Попова, о том почему "девайс" (ДДРС) не был установлен и вообще проблемы его установки. То есть или он несет полную ересь или это и так всем известно? :D Нет, оно конечно верить Попову это себя не уважать, но высказанная им теория интересна довольно.

С его слов: проблема установки девайса в том, что устройство является автоматическим и включается само при достижении болидом определенной скорости. за счет давление воздуха в трубках (вроде). При включении устройства, болид достаточно теряет в прижимной силе. Поэтому при установке нужно его откалибровать/настроить на включение при скорости выше, чем в самом скоростном повороте, чтобы случайно не потерять в скоростном повороте прижимную силу. Из-за погодных условий и скоростного поворота бланшимон, в котором скорость под 300, просто не рискнули установить не откалиброванный девайс.

Как по мне, то звучит правдоподобно, в монако тоже есть курва гранде скорость под 300 и выход из параболики, тоже там очень бысро машинки вжикают :D А прижим и так будет настроен на минимум. В монце только война моторов в чистом виде.

в принципе он логично все сказал. и с учетом, что подвижных элементов не должно быть это довольно непростая система.

на фотке ниже видны 2(!) фланца и еще одна то ли заглушка то ли уголок. так что по сравнению с мерсовской - эта система посложнее, а значит и калибровать труднее

post-49081-0-59199300-1346749321_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что у Кими будет шанс в Монце именно из-за теплой погоды! Трасса похожа на Монреаль, а там Лотус вообще с одним питом проехал и гро чуть было не выиграл, ферры и мак там резину ели, там тоже надо было поребрики атаковать) так что шансы у кими на подиум точно есть, надо только хорошо квалифицироваться) рядом не будет гро и пастора! мерс в последнее время слабо квалифицируется, алосно по жаре тоже, остается только ред булл и мак. Но у ред булл и мака кого-то (веббера или баттона) точно в квале сольют))) кароче кими 2-5 место займет в квале! победит либо он либо льюис!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...