Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Для любителей сравнивать обгоны видео. Правда, что оно показывает я не знаю))

http://www.youtube.com/watch?v=XjB-AZP4v9Y

оно показывает, что настройки у веббера и алонсо были примерно одинаковые, поэтому обгон длился долго, в самой красной воде. а кими с его увеличенным прижимом пролетел мимо мш как мимо стоячего, так что красную воду они проходили уже по одному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давно это было.. я еще по ITV гонки смотрел.. и еще тогда заметил эту особенность Кими так вот там однажды разбиралась именно эта манера кими греть резину, тогда только он так делал. Не елозил слишком активно и долго, а короткими раскачиваниями и с минимумом скольжений. И все эксперты сошлись на том, что хоть он делает это не как все, при этом очень эффективно это получается у него. Кстати с 2005/06 начиная Алонсо тоже приблизительно так же стал греть, а сейчас чуть не пол пелотона так же делает, просто может внимания никто не обращает. А Дженс (как и Шуми кстати) пользует "олдскульную" технику прогрева
"Вот именно" :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слейд? Щас тебе Док ответит?))

ну а че?!

Кими:

Я знал, что единственный шанс был попытаться оказаться перед ним до О Руж и воспользоваться ДРС, так что мне нечего было терять.

К тому времени он это знал, просто знал. Сам ли догадался или от кого это знание получил... фиг его знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, в Монце будут ясно может ли Лотус соперничать с топ-командами. Если и там не будет скорости, то о титуле можно не мечтать. Тем более они уже объявили, что сворачивают работу по модернизации. И если даже Кими каждую гонку будет на подиуме, этого будет мало. Сходы лидеров, это все-таки исключение из привил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а че?!

Кими:

Я знал, что единственный шанс был попытаться оказаться перед ним до О Руж и воспользоваться ДРС, так что мне нечего было терять.

К тому времени он это знал, просто знал. Сам ли догадался или от кого это знание получил... фиг его знает.

скорее всего, еще до гонки, когда выбрали эти настройки с минимальной максималкой (хорошее словосочетание!), инженеры подсказали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно это было..

я еще по ITV гонки смотрел..

и еще тогда заметил эту особенность Кими

так вот там однажды разбиралась именно эта манера кими греть резину, тогда только он так делал. Не елозил слишком активно и долго, а короткими раскачиваниями и с минимумом скольжений. И все эксперты сошлись на том, что хоть он делает это не как все, при этом очень эффективно это получается у него. Кстати с 2005/06 начиная Алонсо тоже приблизительно так же стал греть, а сейчас чуть не пол пелотона так же делает, просто может внимания никто не обращает.

А Дженс (как и Шуми кстати) пользует "олдскульную" технику прогрева

Однако слишком часты потери после рестарта в этом году: Австралия - пропуск Кобояши, Валенсия - пропуск Хэмилтона, Спа - пропуск Хюлкенберга.

Возможно, техника, используемая Кими, для поддержки температуры НЫНЕШНИХ шин за машиной безопасности не совсем эффективна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за ссылку, жаль, что ее не получается скачать с этого ресурса
Попробуй через выпрямлялку - http://ru.savefrom.net/
уже объявили, что сворачивают работу по модернизации
Босс, дай почитать. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего, еще до гонки, когда выбрали эти настройки с минимальной максималкой (хорошее словосочетание!), инженеры подсказали

Я думаю, скорректировали в процессе, лицезрея сливы на прямой просле ОРуж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, в Монце будут ясно может ли Лотус соперничать с топ-командами. Если и там не будет скорости, то о титуле можно не мечтать. Тем более они уже объявили, что сворачивают работу по модернизации. И если даже Кими каждую гонку будет на подиуме, этого будет мало. Сходы лидеров, это все-таки исключение из привил.

Ничего в Монце не будет ясно, имхо.

Скорости не будет тоже.

В ЛЗ -3-4, если Кими дальше будет ехать на разрыв сердца.

В КК - 4 если во втором болиде будут приезжать в очки.

Никому, ничего в Лотусе не надо, они уже довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно показывает, что настройки у веббера и алонсо были примерно одинаковые, поэтому обгон длился долго, в самой красной воде. а кими с его увеличенным прижимом пролетел мимо мш как мимо стоячего, так что красную воду они проходили уже по одному

Оно показывает что у обгоняемых мозги на месте, иначе последняя авария в первом повороте Спа показалась бы сказкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно показывает что у обгоняемых мозги на месте, иначе последняя авария в первом повороте Спа показалась бы сказкой.

Т.к. "Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня" - +1 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот давай рассмотрим факты:

1. во время пейскара все елозят по трассе, кими едет в основном прямо (как и всегда впрочем)

2. поступает радио от инженера: "кими, у нас остыла резина, надо ее прогреть!"

3. кими начинает уже тоже елозить, но опять же не так интенсивно, как например, баттон перед самым рестартом (видео из кокпита кими тебе в помощь)

4. рестарт. баттон уезжает в точку, кими сливает позицию халку

5. кими через 2 круга начинает жаловаться, что резина не держит, что выливается в итоге в ранний питстоп

вопрос: что в этой цепочке тебя смущает?

я не говорил, что кими дебил, но общеизвестно, что в некоторых вопросах он не меняется.

можно конечно принять за гипотезу, что это вот такой гадкий медиум не прогревался или не держал температуру, а с хардами было все нормально (кими уверенно держал темп и никакие халки и шумахеры ему уже не угрожали)

жаль, что нельзя проверить по напарнику, он слишком рано устранился :(

Меня смущает то что Батон быстрее Кими минимум на пол секунды и то что проблемы с резиной у лотуса были известны ещё до гонкиЁ и темп Кими постепено падал Фетель по вашему как оказался на втором месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буржуины выложили маленькое видео, как болельщики приветствуют Кими на подиуме в Спа :)

http://www.octetort....belgian-gp.html

Страшно представить, что бы творилось в Монце, если бы у Кими был ДДРС и он по итогам стоял бы на верхней ступеньке? :facepalm: И это в год своего возвращения, и это после того как Феррари выперла его из команды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snapback.pngNataly (03 Сен 2012 - 22:48) писал:

уже объявили, что сворачивают работу по модернизации

Босс, дай почитать. ))

Тоже не думаю.

Турбомоторы - с 14.

По аэродинамике - запрет ДДрс, уменьшение зон ДРС.

Так что пахота в этом году - залог успеха в следующем, настройки, фичи - кто знает какая погода будет на практиках 2013.

Вилы и Зубры - ручонки не сложили-то, Индусская сила мутит чего-то.

Одни Мерсы уныли - или что-то выдумали на 13-ый, или свалят из чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, в Монце будут ясно может ли Лотус соперничать с топ-командами. Если и там не будет скорости, то о титуле можно не мечтать. Тем более они уже объявили, что сворачивают работу по модернизации. И если даже Кими каждую гонку будет на подиуме, этого будет мало. Сходы лидеров, это все-таки исключение из привил.

Монца как раз таки мало что покажет, трасса специфическая. Потом пойдут этапы, где максималка и мощность мотора не играют такой роли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими думает о титуле - это единственное, что меня удерживает, чтобы не расстаться с мыслью об этом самом титуле. Конечно, Спа выдалась зачётной гоночкой, но в послевкусии осталалась горечь от темпа машины самой по себе и в сравнении с феррари, ред буллом и тем более Маклареном. Да вот и подиум вроде, и сократили отрыв от Ала, но Монцу уже ждём не с такой надеждой, как ждали Спа после подиумной Германии....( Правда ведь?

Тревожно. Хотя кто знает, что говорит нам судьба..Кими ещё не побеждал в Монце. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс, дай почитать. ))

Уже собиралась идти спать, пришлось искать))

22 августа

Lotus F1 Team уступает всего 54 очка Red Bull Racing в Кубке конструкторов, оба пилота ещё имеют шансы на титул, однако команда уже сбавила темпы доработки шасси и постепенно переключается на работу над машиной для следующего сезона. Пресс-служба Lotus поинтересовалась у технического директора команды Джеймса Эллисона о причинах такого решения...

Вопрос: Вы говорили, что работа над Е20 постепенно снижает обороты, и большая часть команды переключается на подготовку к новому сезону. Однако команда участвует в борьбе за Кубок конструкторов и победу в личном зачете, а в этой ситуации было бы лучше не спешить с окончанием работы над машиной…

Джеймс Эллисон: У нас не так много возможностей для манёвра. В определенный момент начнется новый сезон, а у команд нет права опоздать с презентацией новой машины – нужно всё сделать вовремя. Изготовление некоторых деталей занимает несколько месяцев, поэтому в определенный момент вы больше не можете откладывать эту работу.

Я вынужден сказать, что темпы доработки этой машины снижаются, но это заявление относится к любой команде, которая собирается выступать в следующем году. Тем не менее, у нас есть определённая свобода действий.

http://www.f1news.ru/interview/allison/78008.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... И если даже Кими каждую гонку будет на подиуме, этого будет мало. Сходы лидеров, это все-таки исключение из привил.

С математикой надо дружить, однако...

Не хочется цитировать себя любимого, но придется... топча постоянно всего лишь нижнюю ступеньку подиума можно было бы заработать на сегодня 180 очков и быть безоговорочным лидером чемпа... именно в текущем сезоне с большИм количеством потенциальных победителей каждого этапа возможно стать ЧМ без единой победы... хотя сейчас это сделать труднее: нужно выбрать разницу в 33 очка, но по-прежнему возможно... кстати, именно Кими и демонстрирует эту возможность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, про победу в этом сезоне можно забыть, не говоря про титул. Уже видно, как сильно прибавили Маки, не так сильно от них отстают Ред Бул и Феррари. Ну что ж, может в следующем случится.

Ой да ладно, то ли еще будет, до начала гонки в СПА на Баттона тоже вряд ли кто ставил даже при том что тому пришлось стартовать с поула, гонки превратились в лотерею. После Валенсии все Алонсофилы уже прочили Феттелю победу в ЛЗ, ссылаясь на мега самовоз от РБ, ну там понятно, у них все едут на самовозах кроме распрекраснейшего. Унывать не стоит, по живем увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшно представить, что бы творилось в Монце, если бы у Кими был ДДРС и он по итогам стоял бы на верхней ступеньке? :facepalm: И это в год своего возвращения, и это после того как Феррари выперла его из команды. :)

Да не поможет ДДРС в Монце, это все кимофилы придумали. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже не думаю.
Да я вообще ничего не читаю, вот думаю может пропустил. ))

Но согласен. ))

Уже собиралась идти спать, пришлось искать))

22 августа

http://www.f1news.ru...son/78008.shtml

Спасибо, Босс.

А сегодня третье сентября, 12 дней прошло, может что-то поменялось.

Сезон таков, что пилить нужно будет до последнего, там можно и Ферры зацепить в КК, сложно но они одну машину будут допиливать/вылизывать, а можно провалиться на четвёртое и отбиваться от атак Мерседеса, хотя это и фантастика, выглядит именно так, им бы самим от второго эшелона отбиться.

Ну и в последнем абзаце всё хорошо расписано. Эллисон умный мужик, если вчера от него была не халва-халва, а они реально увидели, что Кими отжал из машины всё, то будут пилить как миленькие. Пилите, Шура, пилите! Они золотые! (с) Перед гонкой он тоже красивые слова говорил, на пару с Пермейном. Анюта их переводила, Автоспорт печатный кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот давай рассмотрим факты:

1. во время пейскара все елозят по трассе, кими едет в основном прямо (как и всегда впрочем)

2. поступает радио от инженера: "кими, у нас остыла резина, надо ее прогреть!"

3. кими начинает уже тоже елозить, но опять же не так интенсивно, как например, баттон перед самым рестартом (видео из кокпита кими тебе в помощь)

4. рестарт. баттон уезжает в точку, кими сливает позицию халку

5. кими через 2 круга начинает жаловаться, что резина не держит, что выливается в итоге в ранний питстоп

вопрос: что в этой цепочке тебя смущает?

я не говорил, что кими дебил, но общеизвестно, что в некоторых вопросах он не меняется.

можно конечно принять за гипотезу, что это вот такой гадкий медиум не прогревался или не держал температуру, а с хардами было все нормально (кими уверенно держал темп и никакие халки и шумахеры ему уже не угрожали)

жаль, что нельзя проверить по напарнику, он слишком рано устранился :(

Грож пропустил после рестарта Алонсо в Валенсии - как тебе гипотеза, что особенности болида не позволяют толком прогреть шины за пейс-каром? Я имею в виду топ-команды имеют всякие там режимы разные двигателя, баланса тормозов и прочее именно для этой ситуации, а Лотус не имеет, плюс настройки Кими этому тоже не способствуют - вряд ли он наступал бы на одни и те же грабли уже сколько лет подряд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вообще ничего не читаю, вот думаю может пропустил. ))

Но согласен. ))

Спасибо, Босс.

А сегодня третье сентября, 12 дней прошло, может что-то поменялось.

Сезон таков, что пилить нужно будет до последнего, там можно и Ферры зацепить в КК, сложно но они одну машину будут допиливать/вылизывать, а можно провалиться на четвёртое и отбиваться от атак Мерседеса, хотя это и фантастика, выглядит именно так, им бы самим от второго эшелона отбиться.

Ну и в последнем абзаце всё хорошо расписано. Эллисон умный мужик, если вчера от него была не халва-халва, а они реально увидели, что Кими отжал из машины всё, то будут пилить как миленькие. Пилите, Шура, пилите! Они золотые! (с) Перед гонкой он тоже красивые слова говорил, на пару с Пермейном. Анюта их переводила, Автоспорт печатный кажется.

Говорить они все мастера. Пока это интервью искала, начиталась рассказов про ДДРС и его преимущества. И где оно?

Ладно, поглядим-увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорить они все мастера. Пока это интервью искала, начиталась рассказов про ДДРС и его преимущества. И где оно?

Ладно, поглядим-увидим.

Спать нужно было идти, а не читать всяку каку. ))

А преимущество, оно на бумаге, чё они сняли приблуду, наверное никто никогда не поймёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока это интервью искала, начиталась рассказов про ДДРС и его преимущества. И где оно?

Журналисты больше всех рассуждали) Это их работа..Но я где-то читала, что как раз это секретное оружие Лотус в последних гонках. Если эта идея ещё не выгорела, то хорошо, что у нас что-то таки есть про запас. Сейчас и правда все начнут переключатся на машину 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...