Ницшеанец Опубликовано 02.09.2012 08:14 я говорю о брандле и еще баттон говорил.Пади Лоу подтверждает"McLaren technical director Paddy Lowe says that although Jenson Button's low downforce choice was better for qualifying, it could prove to be worse for tyre degradation in the race."Может оказаться, но не факт что окажется. Если Макларен с таким уровнем прижимной силы часто скользил в поворотах, то будет изнашиваться. Это не гарантия того что абсолютно всегда так было и будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 02.09.2012 08:17 Может оказаться, но не факт что окажется. Если Макларен с таким уровнем прижимной силы часто скользил в поворотах, то будет изнашиваться. Это не гарантия того что абсолютно всегда так было и будет.машина на гоночных скоростях скользит в поворотах всегда. это по телику видно что как будь то на рельсах. Когда сидиш за рулем в повороте это отлично ощущается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 02.09.2012 08:20 машина на гоночных скоростях скользит в поворотах всегда. это по телику видно что как будь то на рельсах. Когда сидиш за рулем в повороте это отлично ощущается.Ну да, всё зависит от величины. Чуть больший уровень прижимной силы не гарантирует того что скольжения не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 02.09.2012 08:25 Ну да, всё зависит от величины. Чуть больший уровень прижимной силы не гарантирует того что скольжения не будетбудит меньше скольжения и в следствии меньше износа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 02.09.2012 08:27 Алан Пермейн: У нас есть интересные идеи по поводу гонки, мы проводим двенадцатый этап сезона, и гораздо лучше понимаем особенности поведения резины, чем прежде.Чёт меня настораживают эти "интересные идеи", чтобы не оказалось, как в Шанхае... :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 02.09.2012 08:28 будит меньше скольжения и в следствии меньше износа.Помимо прижима там ещё много факторов, от настроек подвески до состава смеси и его температуры. Ну и от стиля пилотирования. Можно Зауберы прошлогодние вспомнить, их почти всегда настраивали на меньшую прижиную, они были одни из самых быстрых на прямых, но шины берегли.Да я сам был бы за, изнашивай Баттон покрышки сильнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArthurPsk Опубликовано 02.09.2012 08:31 Тогда бы ни у кого шины не изнашивались К тому же не было неравномерного износа передних шин, когда одна шина изнашивается, а вторая целая, при преобладании поворотов в одну сторону.Пример некорректен. Скольжение это повышенный износ. А чтобы смоделировать обычный износ ты надави на ластик и прокручивая его по движению. Сильно дави и сильно прокручивай, имитируя работу мотора. Момент при прокручивании должен быть близким чуть меньше того, при котором начнётся пробуксовка.Похоже ты не понял, что я написал. Объясняю еще раз: скольжение есть в любой точке трассы. Заводишь машину в поворот - она слегка соскальзывает с траектории, давишь на газ - ведущие колеса пробуксовывают, жмешь на тормоза - колеса проскальзывают. Здесь я не говорю о пилотских ошибках, я описываю стандартную ситуацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 02.09.2012 08:35 Похоже ты не понял, что я написал. Объясняю еще раз: скольжение есть в любой точке трассы. Заводишь машину в поворот - она слегка соскальзывает с траектории, давишь на газ - ведущие колеса пробуксовывают, жмешь на тормоза - колеса проскальзывают. Здесь я не говорю о пилотских ошибках, я описываю стандартную ситуацию.Ответ на стене чуть выше #8782 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 02.09.2012 08:41 Алан Пермейн: У нас есть интересные идеи по поводу гонки, мы проводим двенадцатый этап сезона, и гораздо лучше понимаем особенности поведения резины, чем прежде.Чёт меня настораживают эти "интересные идеи", чтобы не оказалось, как в Шанхае... :scratch_one-s_head:мне кажется что этой интересной идеей может быть меньщее количество питов за счет сохранения шин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 02.09.2012 08:48 мне кажется что этой интересной идеей может быть меньщее количество питов за счет сохранения шинМожет он это про Рому ? Тот стартует из глубины, и такая стратегия может дать рез.Но если это применительно к Кими, в этом случае нам стоит ждать,что Кими будут обгонять, особенно в самом начале гонки.А вообще, у меня впервые перед СПА какие то странные предчувствия...главное чтоб без камикадз этих и форсмажоров каких то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 02.09.2012 09:07 Желаю Кими в Спа только Победы!Искренне желаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 02.09.2012 09:08 Когда больше прижима, можно пройти поворот быстрее, значит на шины в повороте действует бОльшая нагрузка, они быстрее изнашиваются.Аэродинамический прижим и механический - это как бы совсем разные вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 02.09.2012 09:21 Желаю Кими в Спа только Победы!Искренне желаю...Тсссс! Тихо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 02.09.2012 09:34 Настоящая-зашифрованная Дженни...http://www.facebook.com/jenni.dee.9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 02.09.2012 09:56 Настоящая-зашифрованная Дженни...http://www.facebook.com/jenni.dee.9Как это ты нашел? Она же шифровалась... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.09.2012 09:59 Алан Пермейн: У нас есть интересные идеи по поводу гонки, О, Ферровский шаман уже работает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiletto Опубликовано 02.09.2012 09:59 мне кажется что этой интересной идеей может быть меньщее количество питов за счет сохранения шинhttps://twitter.com/tgruener#f1 Some fuss about tyres in the #Spa paddock. Red Bull noticed dangerous high tyre wear and want all teams to make 3 stopps mandatory.#f1 #Spa Bernie talking to @PaulHembery right now about potential tyre issues. I heard, medium tyres last for about 14 laps after start.В паддоке сейчас суматоха вокруг шин. В Ред Булл заметили очень опасный высокий износ шин и хотят, чтобы все команды в принудительном порядке делали 3 пита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 02.09.2012 10:03 Да не, бред это. Давайте еще обяжем соблюдать единственную траекторию и единый порядок следования друг за другом. надеюсь это фейк, а если не фейк, то здравый смысл возобладает. Это же не дождевая гонка, где возможна такая обязаловка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShadowWarrior Опубликовано 02.09.2012 10:09 Ну да, типа у Быков проблемы с износом, они планируют три пита, но чтобы на этом не потерять, просят всех сделать тоже по три пита - это ж бред... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiletto Опубликовано 02.09.2012 10:12 Это редактор Auto Motor Und Sport пишет, не фейк ... высокий износ имеет место, по крайней мере у РБ.Надеюсь, хорошие новости для сделавших выбор в пользу большего прижима... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShadowWarrior Опубликовано 02.09.2012 10:14 Эта инфа на руку Кими, Гро и Хэму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 02.09.2012 10:44 А я вот за Алонсо переживаю - стартует он прямо сзади, и как правило очень хорошо. Единственный нюанс - Ла Сорс надо проходить по оптимальной траектории, иначе выход из Красной воды будет не очень, поэтому думаю в случае чего Кими может его пропустить, но потом отыграть на Кеммел стрейт. Главное избежать столкновений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пиксель Опубликовано 02.09.2012 10:49 высокий износ имеет место, по крайней мере у РБ.Вот их и пусть обяжут делать три пита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg851 Опубликовано 02.09.2012 10:58 А я вот за Алонсо переживаю - стартует он прямо сзади, и как правило очень хорошо. Единственный нюанс - Ла Сорс надо проходить по оптимальной траектории, иначе выход из Красной воды будет не очень, поэтому думаю в случае чего Кими может его пропустить, но потом отыграть на Кеммел стрейт. Главное избежать столкновений.Верно все, но это Спа. Алонсо не нужен сход Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 02.09.2012 11:14 Это редактор Auto Motor Und Sport пишет, не фейк ... высокий износ имеет место, по крайней мере у РБ.Надеюсь, хорошие новости для сделавших выбор в пользу большего прижима...Редактор уже отписался, что лажанулся с этой новостью - Макларен, Феррари и Заубер поедут с двумя питами, и что Пирелли подготовили спецшины для Спа, толщина резины на рабочей поверхности которых меньше на 0,3мм, чтобы предотвратить перегрев.https://twitter.com/tgruener/status/242215310495715328https://twitter.com/tgruener/status/242216514445520897 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах