Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

я говорю о брандле и еще баттон говорил.

Пади Лоу подтверждает

"McLaren technical director Paddy Lowe says that although Jenson Button's low downforce choice was better for qualifying, it could prove to be worse for tyre degradation in the race."

Может оказаться, но не факт что окажется. Если Макларен с таким уровнем прижимной силы часто скользил в поворотах, то будет изнашиваться. Это не гарантия того что абсолютно всегда так было и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может оказаться, но не факт что окажется. Если Макларен с таким уровнем прижимной силы часто скользил в поворотах, то будет изнашиваться. Это не гарантия того что абсолютно всегда так было и будет.

машина на гоночных скоростях скользит в поворотах всегда. это по телику видно что как будь то на рельсах. Когда сидиш за рулем в повороте это отлично ощущается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина на гоночных скоростях скользит в поворотах всегда. это по телику видно что как будь то на рельсах. Когда сидиш за рулем в повороте это отлично ощущается.

Ну да, всё зависит от величины. Чуть больший уровень прижимной силы не гарантирует того что скольжения не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, всё зависит от величины. Чуть больший уровень прижимной силы не гарантирует того что скольжения не будет

будит меньше скольжения и в следствии меньше износа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Пермейн: У нас есть интересные идеи по поводу гонки, мы проводим двенадцатый этап сезона, и гораздо лучше понимаем особенности поведения резины, чем прежде.

Чёт меня настораживают эти "интересные идеи", чтобы не оказалось, как в Шанхае... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будит меньше скольжения и в следствии меньше износа.

Помимо прижима там ещё много факторов, от настроек подвески до состава смеси и его температуры. Ну и от стиля пилотирования. Можно Зауберы прошлогодние вспомнить, их почти всегда настраивали на меньшую прижиную, они были одни из самых быстрых на прямых, но шины берегли.

Да я сам был бы за, изнашивай Баттон покрышки сильнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда бы ни у кого шины не изнашивались :) К тому же не было неравномерного износа передних шин, когда одна шина изнашивается, а вторая целая, при преобладании поворотов в одну сторону.

Пример некорректен. Скольжение это повышенный износ. А чтобы смоделировать обычный износ ты надави на ластик и прокручивая его по движению. Сильно дави и сильно прокручивай, имитируя работу мотора. Момент при прокручивании должен быть близким чуть меньше того, при котором начнётся пробуксовка.

Похоже ты не понял, что я написал. Объясняю еще раз: скольжение есть в любой точке трассы. Заводишь машину в поворот - она слегка соскальзывает с траектории, давишь на газ - ведущие колеса пробуксовывают, жмешь на тормоза - колеса проскальзывают. Здесь я не говорю о пилотских ошибках, я описываю стандартную ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже ты не понял, что я написал. Объясняю еще раз: скольжение есть в любой точке трассы. Заводишь машину в поворот - она слегка соскальзывает с траектории, давишь на газ - ведущие колеса пробуксовывают, жмешь на тормоза - колеса проскальзывают. Здесь я не говорю о пилотских ошибках, я описываю стандартную ситуацию.

Ответ на стене чуть выше #8782

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Пермейн: У нас есть интересные идеи по поводу гонки, мы проводим двенадцатый этап сезона, и гораздо лучше понимаем особенности поведения резины, чем прежде.

Чёт меня настораживают эти "интересные идеи", чтобы не оказалось, как в Шанхае... :scratch_one-s_head:

мне кажется что этой интересной идеей может быть меньщее количество питов за счет сохранения шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что этой интересной идеей может быть меньщее количество питов за счет сохранения шин

Может он это про Рому ? Тот стартует из глубины, и такая стратегия может дать рез.

Но если это применительно к Кими, в этом случае нам стоит ждать,что Кими будут обгонять, особенно в самом начале гонки.

А вообще, у меня впервые перед СПА какие то странные предчувствия...главное чтоб без камикадз этих и форсмажоров каких то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю Кими в Спа только Победы!

Искренне желаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда больше прижима, можно пройти поворот быстрее, значит на шины в повороте действует бОльшая нагрузка, они быстрее изнашиваются.

Аэродинамический прижим и механический - это как бы совсем разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю Кими в Спа только Победы!

Искренне желаю...

Тсссс! Тихо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящая-зашифрованная Дженни...http://www.facebook.com/jenni.dee.9

Как это ты нашел? Она же шифровалась... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Пермейн: У нас есть интересные идеи по поводу гонки,

О, Ферровский шаман уже работает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что этой интересной идеей может быть меньщее количество питов за счет сохранения шин

https://twitter.com/tgruener

#f1 Some fuss about tyres in the #Spa paddock. Red Bull noticed dangerous high tyre wear and want all teams to make 3 stopps mandatory.

#f1 #Spa Bernie talking to @PaulHembery right now about potential tyre issues. I heard, medium tyres last for about 14 laps after start.

В паддоке сейчас суматоха вокруг шин. В Ред Булл заметили очень опасный высокий износ шин и хотят, чтобы все команды в принудительном порядке делали 3 пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, бред это. Давайте еще обяжем соблюдать единственную траекторию и единый порядок следования друг за другом. надеюсь это фейк, а если не фейк, то здравый смысл возобладает. Это же не дождевая гонка, где возможна такая обязаловка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, типа у Быков проблемы с износом, они планируют три пита, но чтобы на этом не потерять, просят всех сделать тоже по три пита - это ж бред...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это редактор Auto Motor Und Sport пишет, не фейк ... высокий износ имеет место, по крайней мере у РБ.

Надеюсь, хорошие новости для сделавших выбор в пользу большего прижима...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот за Алонсо переживаю - стартует он прямо сзади, и как правило очень хорошо. Единственный нюанс - Ла Сорс надо проходить по оптимальной траектории, иначе выход из Красной воды будет не очень, поэтому думаю в случае чего Кими может его пропустить, но потом отыграть на Кеммел стрейт. Главное избежать столкновений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
высокий износ имеет место, по крайней мере у РБ.

Вот их и пусть обяжут делать три пита.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот за Алонсо переживаю - стартует он прямо сзади, и как правило очень хорошо. Единственный нюанс - Ла Сорс надо проходить по оптимальной траектории, иначе выход из Красной воды будет не очень, поэтому думаю в случае чего Кими может его пропустить, но потом отыграть на Кеммел стрейт. Главное избежать столкновений.

Верно все, но это Спа. Алонсо не нужен сход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это редактор Auto Motor Und Sport пишет, не фейк ... высокий износ имеет место, по крайней мере у РБ.

Надеюсь, хорошие новости для сделавших выбор в пользу большего прижима...

Редактор уже отписался, что лажанулся с этой новостью - Макларен, Феррари и Заубер поедут с двумя питами, и что Пирелли подготовили спецшины для Спа, толщина резины на рабочей поверхности которых меньше на 0,3мм, чтобы предотвратить перегрев.

https://twitter.com/tgruener/status/242215310495715328

https://twitter.com/tgruener/status/242216514445520897

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...