Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Не знаю, о каких пределах идет речь - то, что Ромик чаще ошибается - говорит о его квалификации, а не о пределах, ведь ошибиться можно в любой ситуации. Если судить по обгонам - то более натужно едет как раз Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, о каких пределах идет речь - то, что Ромик чаще ошибается - говорит о его квалификации, а не о пределах, ведь ошибиться можно в любой ситуации. Если судить по обгонам - то более натужно едет как раз Кими.

Так Галя и говорит - Рома едет на пределе свой квалификации, а иногда выскакивает за...

Кимино же "натужно" = "осторожно", а на 100% не доверяет. Ой, испортило его ралли))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, я бы тоже не был громогласно уверен в этом:

Марк Хьюз о проблемах Дженсона Баттона…
Прогреть задние шины несложно, передние прогреваются гораздо дольше, что приводит к появлению недостаточной поворачиваемости в начале круга. Это негативно сказывается на динамике разгона, что, в свою очередь, приводит к повреждению задних шин. К тому моменту, когда передние шины набирают нужную температуру, задние уже перегреты, и в конце быстрого круга недостаточную поворачиваемость сменяет избыточная. Решить эту проблему можно, добившись прогрева передних шин до начала круга, и именно это никак не получается у Баттона. Какая-то особенность его пилотирования просто не позволяет добиться быстрого прогрева передних шин с машиной и резиной 2012 года. Но почему эта проблема не проявлялась в первых гонках сезона? Вероятно, Дженсон и инженеры McLaren очень хотели бы знать ответ, но есть один очевидный технический аспект – разъяснение от технических служб FIA, сделанное по ходу китайского уик-энда и касающееся сплиттера на машинах McLaren в задней части носового обтекателя. Согласно регламенту, днище машины должно быть плоским, но есть допуск в несколько миллиметров, который в McLaren использовали для создания сплиттера. После директивы FIA от этого решения пришлось отказаться. В McLaren настаивают на том, что это не повлияло на аэродинамическую эффективность машины, но есть и другое мнение. Возможно, именно это привело к тому, что Баттону не удаётся быстро прогреть передние шины. Это лишь теория, но пока у Дженсона и McLaren есть только теории

полностью - http://www.f1news.ru...s/f1-76292.html

А вот это, если растянуть во времени и немного снизить нагрев задних шин - очень похоже на проблемы Кими, которых почему-то нет у Гро:

"Прогреть задние шины несложно, передние прогреваются гораздо дольше, что приводит к появлению недостаточной поворачиваемости в начале круга. Это негативно сказывается на динамике разгона"

Почему-то эти проблемы не так выражены и у Хэма.

Это тоже про них прямая ссыль

Всё что вы написали выше, я указал в своём посте одной фразой, а по поводу нет проблем у Люси и Романа, так у них с напарниками стили разные вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Галя и говорит - Рома едет на пределе свой квалификации, а иногда выскакивает за...

Кимино же "натужно" = "осторожно", а на 100% не доверяет. Ой, испортило его ралли))))

Речь о другом - эти ошибки не потому, что Ромик едет на пределе, а потому что нет опыта + безбашенность. На чистом треке у него с пределами всегда лады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, о каких пределах идет речь - то, что Ромик чаще ошибается - говорит о его квалификации, а не о пределах, ведь ошибиться можно в любой ситуации. Если судить по обгонам - то более натужно едет как раз Кими.

Имеется ввиду, что Рома старается изо всех сил но в силу малого опыта допускает ошибки, но что бы уменьшелись ошибки Роме надо сбросить свой темп что явно приведёт к отставанию от Кими.

Но в связи с тем что у Ромы это последний шанс то он идет на пан или пропал, у Ромы это один из вариантов удержатся в формуле, я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу так думать, но Кими потрясающе умеет внушать, что он вообще не думает о своём будущем.

Ведь в ф1 главное вовремя подсуетиться, кстати тут о Робертсонах, я давно о них не слышал, на ГП они вроде не появлялись.

Робертсоны уже не являются официально Кимиными менеджерами. Они и контракт с Лотусом составляли, как говорится, по старой дружбе.

С чем согласна, так это с тем, что Гро едет на максимуме, изо всех сил, а Кими есть куда прибавлять, о чём он сам постоянно говорит, да и по ощущением тоже. Беспокоит то, что Кими пока не может реализовать свой потенциал за рулём этой в принципе неплохой машины.

Не понимаю, почему все говорят, что Ромка едет на максимуме, пыжится и т.п. На мой взгляд ему дается, наоборот, все легко. Быстро прогревает шины, хорошо умеет их сохранять, легко совершает обгоны, машина его полностью устраивает. Ему и максимум то свой показывать не нужно-никаких особых ожиданий от него никто не ждет, а любую ошибку руководство отмажет и спишет на неопытность.

Со второй частью пока согласна- Кими еще не все свои возможности показал за рулем своего болида. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется ввиду, что Рома старается изо всех сил но в силу малого опыта допускает ошибки, но что бы уменьшелись ошибки Роме надо сбросить свой темп что явно приведёт к отставанию от Кими.

Но в связи с тем что у Ромы это последний шанс то он идет на пан или пропал, у Ромы это один из вариантов удержатся в формуле, я так думаю.

Его комбэк зарубежные аналитики считают самым удачным в этом году, какой последний шанс? Он не финишировал в половине гонок, а отстает от Кими всего на 22 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screen-Shot-2012-07-10-at-11.18.09.png

это чтоб развеять миф о прорыве ГРО с 22 места. Смотрите где он оказался после первой серии питов. Ни где в траффике не застревал. Обогнал только статистов из хвоста пелетона и страдающих: маки и росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстро прогревает шины, хорошо умеет их сохранять, легко совершает обгоны, машина его полностью устраивает.

Босс, и ты, значит, поешь серенады будущему чемпиону мира и наследнику Проста? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете многочисленного обсуждения скорости Кими и попутного обсуждения многочисленных слухов про заговоры и.т.д. я вот тут подумал. Вот сказал бы мне кто-нибудь эдак в году 2003-2004, что монтоя уйдет из ф 1 я бы рассмеялся, в 2006 году о том, что хэм сделает алонсо тоже! так же и если бы в 2007 сказали что кими попросят из феррари.... честно до сих пор не понимаю как можно было кими на масяню променять??? и вообще не понимаю как можно обсуждать профессиональные способности кими? ведь очевидно что во многом его присутствие, имидж, регалии и мастерство делают их лотуса топ в этом году! ну и машина ес-но быстрая у них, но если бы ездила за лотус пара грожан-сена или грожан-петров всем было бы пофиг на скорость лотуса. все таки в маркетинговом и имиджевом плане кими многое дал команде я считаю и едет он на уровне не хуже феттеля или алонсо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о другом - эти ошибки не потому, что Ромик едет на пределе, а потому что нет опыта + безбашенность. На чистом треке у него с пределами всегда лады.

...за исключением сырой трассы :). По поводу чистого трека - если бы и там у него были проблемы, то выгнали бы взашей давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь очевидно что во многом его присутствие, имидж, регалии и мастерство делают их лотуса топ в этом году! ну и машина ес-но быстрая у них, но если бы ездила за лотус пара грожан-сена или грожан-петров всем было бы пофиг на скорость лотуса. все таки в маркетинговом и имиджевом плане кими многое дал команде

Это однозначно.

Вот даже по 2011 г. было трудновато судить о скорости машин из Энстоуна, что бы там ни высказывали болелы Петрова.

Зато тактические ляпы и фэйлы на пит-стопах сопровождали эту команду всю дорогу после ухода Бриаторе с Симондзом, пожалуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его камбек считается лучшим лишь по отношению к тем результатм, которые он показываел в свой первый сезон. От Кими то и ожиданий было в 10 раз больше, чем от комбека како-то Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робертсоны уже не являются официально Кимиными менеджерами. Они и контракт с Лотусом составляли, как говорится, по старой дружбе.

Не понимаю, почему все говорят, что Ромка едет на максимуме, пыжится и т.п. На мой взгляд ему дается, наоборот, все легко. Быстро прогревает шины, хорошо умеет их сохранять, легко совершает обгоны, машина его полностью устраивает. Ему и максимум то свой показывать не нужно-никаких особых ожиданий от него никто не ждет, а любую ошибку руководство отмажет и спишет на неопытность.

Со второй частью пока согласна- Кими еще не все свои возможности показал за рулем своего болида. :(

Ну, Наташ. Давай возьмем твои слова:

- На мой взгляд ему дается, наоборот, все легко.

и

- не финишировал в половине гонок, а отстает на 22 очка от Кими.

Тут что-то не вяжется :).

Если легко дается, как я понимаю, при наличии быстрой машины, то это значит - приезжать на подиум, выигрывать или как минимум - в пятерке. Вот как то пока с этим у Гро не очень. НЕСТАБИЛЕН. Как показывает опыт того же Льюиса, фиг чего выиграешь при такой езде в Чемпионате.

А легко и бездумно попадать в аварии регулярно - дык это много ума не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да эти ребята сейчас бы тактику и стратегию подтянули! очень хорошие при них машины у рено были) и какие старты!!!!!!! Это я про флава с пэтом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его комбэк зарубежные аналитики считают самым удачным в этом году, какой последний шанс? Он не финишировал в половине гонок, а отстает от Кими всего на 22 очка.

так это и есть риск в гонках на который идёт Рома, и этот риск даёт свои результаты, а аналитики пишут уже о результате этого риска .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да эти ребята сейчас бы тактику и стратегию подтянули! очень хорошие при них машины у рено были) и какие старты!!!!!!! Это я про флава с пэтом)

У Рено в 05 была лучшая система старта, сейчас эти электронные системы запрещены - система контроля старта, тормозные усилители, антиблокировочная тормозная система, антипробуксовочная система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс, и ты, значит, поешь серенады будущему чемпиону мира и наследнику Проста? :)

почему серенады?)

что вижу на треке и в тайминге, то и пишу. хотя очень бы мне хотелось написать все это про кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, о каких пределах идет речь - то, что Ромик чаще ошибается - говорит о его квалификации, а не о пределах, ведь ошибиться можно в любой ситуации. Если судить по обгонам - то более натужно едет как раз Кими.

одно связано со вторым.низкий уровень квалификации его как пилота приводит к тому что он плохо представляет,

где предел на котором он полностью контролирует ситуацию.

Не понимаю, почему все говорят, что Ромка едет на максимуме, пыжится и т.п. На мой взгляд ему дается, наоборот, все легко. Быстро прогревает шины, хорошо умеет их сохранять, легко совершает обгоны, машина его полностью устраивает. Ему и максимум то свой показывать не нужно-никаких особых ожиданий от него никто не ждет, а любую ошибку руководство отмажет и спишет на неопытность.

Со второй частью пока согласна- Кими еще не все свои возможности показал за рулем своего болида. :(

это фикция.то как он пробовал обгонять Ало в монако и еще раньше Шумахера (в малазии) , говорит о том что он очень плохо себе представляет это действо.а то что проходило , либо за счет гигантского преимущества в данный момент гонки , либо соперник понимал что пред ним "Сато"и не хотел связываться.вообще ему несколько раз везло , в той же валенсии на старте , когда Пастор оттер Кими ,а Грожан полез его обгонять у них был контакт и просто повезло что там же не закончил гонку.если покапаться то можно наверно еще эпизодов насобирать.

а про пыжится ... ему очень нужно пыжится.гораздо больше чем Кими.потому что если серо , буднично проиграет Кимке,

скажут ну что , обычный середнячок , которых в пелетоне пруд пруди.и кому он будет после этого интересен ?

разве только тем когу нужны бабки Тоталя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Наташ. Давай возьмем твои слова:

- На мой взгляд ему дается, наоборот, все легко.

и

- не финишировал в половине гонок, а отстает на 22 очка от Кими.

Тут что-то не вяжется :).

Если легко дается, как я понимаю, при наличии быстрой машины, то это значит - приезжать на подиум, выигрывать или как минимум - в пятерке. Вот как то пока с этим у Гро не очень. НЕСТАБИЛЕН. Как показывает опыт того же Льюиса, фиг чего выиграешь при такой езде в Чемпионате.

А легко и бездумно попадать в аварии регулярно - дык это много ума не надо.

да уж. можно представить, где был бы грожан в турнирной таблице, если бы не его краши. ))

никакого противоречия, Вадик. ему действительео все дается легко, а ошибки от неопытности и горячности. посмотри статистику феттеля в первый год- сплошные нф. а сейчас?

и ведь обсуждают не его аварии, а то , как он гоняется в сравнении с кими. а это и есть те 22 очка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять кабы да кабы (у бабы был бы ... она была бы дедушкой). Давайте уж тогда ко всем кабы Романа добавим кабы не риск командного мостика в Китае по отношению к Кими, тупо слитая по вине мостика квала в Австралии, пеналь за смену коробки. А самое большое КАБЫ, где был бы Рома, не будь на зимних тестах Кими в болиде и не дай направление развития болида. Есть ситуация по состоянию на сегодня безо всяких кабы. И согласно ей есть перевес в 22 очка за 9 гран-при при оччень осторожном пилотировании Кимстера и постоянном трафике. Наслаждаемся гонками друзья :) Все будет тип-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж. можно представить, где был бы грожан в турнирной таблице, если бы не его краши. ))

никакого противоречия, Вадик. ему действительео все дается легко, а ошибки от неопытности и горячности. посмотри статистику феттеля в первый год- сплошные нф. а сейчас?

и ведь обсуждают не его аварии, а то , как он гоняется в сравнении с кими. а это и есть те 22 очка

Да ни как он не гоняется - жмёт тапок на сколько позволяет машина и всё! Грожан не Льюис, у которого кроме агрессии и голова есть и большой талант. Рома такой же "всадник без головы", как Сутиль, Перес, Мальдо, Сато и т.д.

Кими же, даже в пору молодого тапкодавства, всегда имел голову и рассчёт, а теперь и подавно. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его камбек считается лучшим лишь по отношению к тем результатм, которые он показываел в свой первый сезон. От Кими то и ожиданий было в 10 раз больше, чем от комбека како-то Грожана.

могу с абсолютной уверенностью сказать, поскольку просматриваю различную прессу, камбек Кими воспринимается спортивными журналистами в основном крайне положительно. Но в 99,9% статьях рядом с именем Кими всплывает имя Шумахера, когда речь заходит об оценке камбека))

Опять же, как я уже говорила - по моему мнению, всё это крайне поверхностный взгляд.

а про пыжится ... ему очень нужно пыжится.гораздо больше чем Кими.потому что если серо , буднично проиграет Кимке,

скажут ну что , обычный середнячок , которых в пелетоне пруд пруди.и кому он будет после этого интересен ?

разве только тем когу нужны бабки Тоталя :)

вообще не согласна! Кто скажет? За Грожаном будущее Лотуса. Булье сразу пропозиционировал Грожана как будущую звезду французского автоспорта и чемпиона мира в ф1 через 3-5 лет.

Когда заговаривали о неопытности Грожана он сразу же отвечал, что рядом с Кими Грожан очень многому научится. И сам Грожан недавно давал интеврью, в котором говорил, что иметь в напарниках Кими очень полезно для него.

Грожику не обязательно сейчас пыжится изо всех сил чтобы кому-то что-то доказать, потому что на него сделана ставка на долгосрочную перспективу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни как он не гоняется - жмёт тапок на сколько позволяет машина и всё! Грожан не Льюис, у которого кроме агрессии и голова есть и большой талант. Рома такой же "всадник без головы", как Сутиль, Перес, Мальдо, Сато и т.д.

Кими же, даже в пору молодого тапкодавства, всегда имел голову и рассчёт, а теперь и подавно.

Ну всё же в ГП2 он всегда быстр был, доля инкубаторности конечно есть, взращенный парень, отсюда и краши как мне кажется, т.е он не думает о результатах в общем, а просто хочет гоняться ну вот да, без башенно, за его проказы уже заплачено ну вот как у Мальдо. Если это у него пройдёт и останется скорость, то на хорошей машине станет чемпионом.

Кстати можно с Сэбом аналогию провести даже.У Сэба тоже со спонсорами проблем не было он в программе РБ, но в РБ если ты будешь только колошматить машины и не будет стабильности в очках ты вылетаешь, наверно это всё же дисциплинирует, сколько не ругали бы Хельмута Марко, но из быстрых и без башенных программа может сделать чемпионов.

У Кими кстати тоже была своего рода программа подготовки это макларен с Роном, Кими там отмуштровали, плюс я думаю Кими там научился ценить каждое добытое очко, т.к машинка ломалась через раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё же в ГП2 он всегда быстр был, доля инкубаторности конечно есть, взращенный парень, отсюда и краши как мне кажется, т.е он не думает о результатах в общем, а просто хочет гоняться ну вот да, без башенно, за его проказы уже заплачено ну вот как у Мальдо. Если это у него пройдёт и останется скорость, то на хорошей машине станет чемпионом.

Кстати можно с Сэбом аналогию провести даже.У Сэба тоже со спонсорами проблем не было он в программе РБ, но в РБ если ты будешь только колошматить машины и не будет стабильности в очках ты вылетаешь, наверно это всё же дисциплинирует, сколько не ругали бы Хельмута Марко, но из быстрых и без башенных программа может сделать чемпионов.

У Кими кстати тоже была своего рода программа подготовки это макларен с Роном, Кими там отмуштровали, плюс я думаю Кими там научился ценить каждое добытое очко, т.к машинка ломалась через раз.

1. Вот, во-первых, ответ по быстрой адаптации Ромы - два года в формуле классом ниже, на открытых колёсах, в хорошей машине + приход в команду под крыло "отца родного".

2. А кто может гарантировать, что Рома не будет копией Сутиля? Сутиль был быстрым? Да! Но при этом абсолютно никаким. Чемпион по крашу, который более 50 процентов своих в гонок провёл в выносе соперников и сходу из-за своих безголовых атак.

3. Никто Кими в Маке не муштровал. Рон знал, что Кими, несмотря на тех.сходы. сядет в болид и погонит на всю катушку. А вот некоторым нужны психологи и поддержка "семьи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...