SERB Опубликовано 25.09.2012 06:49 На вскидку, Судзука - МКЛ / РБР, Корея - РБР / феррари / мкл, Индия - РБР / мкл, Абу-Даби - РБР / мкл, Остин -?, Бразилия -ФеррариВ Корее вообще ловить посуху будет нечего. Там наше "любимое" сочетание Софт-Суперсофт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 25.09.2012 07:17 А что по движкам ? У всех хватит гнать на полную или у нас есть хоть какое-то преимущество ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 25.09.2012 07:19 На вскидку, Судзука - МКЛ / РБР, Корея - РБР / феррари / мкл, Индия - РБР / мкл, Абу-Даби - РБР / мкл, Остин -?, Бразилия -ФеррариБольше похоже на то, кто пострадает от маги Алонсо в следующих гонках. Если подходить серьезно, то не вижу, чем Корея и Абу Даби похожи на Сигапур.Да и как то быстро забылись слова Стефано "будем бороться за победы" Доменикале, который вещал про 3 победы в 3 гонках. Тем более есть 2 недели на допил крокодильчика. В общем мой прогноз на оставшиеся гонки: 2 победы как минимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 25.09.2012 07:30 А что по движкам ? У всех хватит гнать на полную или у нас есть хоть какое-то преимущество ?Зависит от того, как интерпретировать высказывание Стефано:Мы помним, что находимся в ситуации, когда все будут испытывать дефицит двигателей, поэтому придется тщательно контролировать километраж. Это тоже очень важно.Фраза «Мы помним, что находимся в ситуации, когда все, кроме нас, будут испытывать дефицит двигателей…», звучала бы куда как лучше, но Стефано такого, к сожалению, не говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.09.2012 07:53 Больше похоже на то, кто пострадает от маги Алонсо в следующих гонках. Если подходить серьезно, то не вижу, чем Корея и Абу Даби похожи на Сигапур.Да и как то быстро забылись слова Стефано "будем бороться за победы" Доменикале, который вещал про 3 победы в 3 гонках. Тем более есть 2 недели на допил крокодильчика. В общем мой прогноз на оставшиеся гонки: 2 победы как минимум.Такое очущение, что они в цайтнот.Даже если еще в Сингапуре узнали почему новинки не работают, проектировать и сделать заново отнимает время, больше, чем 2 недели, т.е. не раньше Абу Даби.А если и в Абу Даби установим, что "ит'с уоркинг резонейбел" можем надеятся только на апгрейд маджика.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 25.09.2012 08:20 Должен где-то быть ещё неожиданный Magic и не обязательно, что на Сузуке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 25.09.2012 09:06 Такое очущение, что они в цайтнот.Даже если еще в Сингапуре узнали почему новинки не работают, проектировать и сделать заново отнимает время, больше, чем 2 недели, т.е. не раньше Абу Даби.А если и в Абу Даби установим, что "ит'с уоркинг резонейбел" можем надеятся только на апгрейд маджика..Почти все новинки заработали, но может не дали эффект который ожидали, потом может команда рассчитывала, что они покажут себя в полной мере на более быстрых трассах.Да и апгрейды начинают готовить не за две недели до Гран - при, а за два месяца как минимум)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 25.09.2012 09:17 Такое очущение, что они в цайтнот.Даже если еще в Сингапуре узнали почему новинки не работают, проектировать и сделать заново отнимает время, больше, чем 2 недели, т.е. не раньше Абу Даби.В то же время, нельзя исключить и такой вариант: апгрейд изначально разрабатывался в расчете на более отдаленную перспективу. Сингапур - слишком специфическая трасса, чтобы оценивать по нему возможности болида на всех оставшихся в календаре треках, но в качестве тестового полигона, за отсутствием альтернативы, вполне сгодится. Т.е., в Феррари знали, что результаты Сингапура не будут впечатляющими и чем-то придется пожертвовать, но доносить эту информацию до сознания широкой общественности по какой-то причине не пожелали. На Венгрию ставку явно не делали, но в Спа и Монце инженерные решения вполне позволяли на равных воевать за лидерство. Далеко не факт, что сама концепция последних обновлений являлась ошибочной, дьявол, как известно - в мелочах. В конце-концов, не дети же у них там сидят и фантазируют на чертежах загогулины, которые затем выпекаются в печах и устанавливаются на болиды взрослыми дядями. Сингапур - результат цейтнота, но не факт, что этот результат - окончательный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 25.09.2012 09:24 Перед Сингапуром мы мечтали, что это трасса Алонсо. Как оказалось, она тоже специфическая.Боюсь, что впереди все специфические.А было время, считали только Венгрию специфической Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snezhka Опубликовано 25.09.2012 09:27 А между тем в ЛЖ прочитала, Фернандо все-таки добрался до Владивостока. :newconfus: Кто местный, есть шанс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 25.09.2012 10:28 Скорости явно не хватает этой машинке.Хорошо,что хоть на подиум попали.Очень подфартило со сходом Хэма.Если в Сузуке ожидаемо Хэм вынесет всех в одну калитку и в МакЛарене разберутся с надёжностью,то итальянцам надо совершать подвиг,иначе титула не видать.Теоритически шансы вроде есть,но скорость Феррари и скорость МакЛарена говорят об обратном.Как уже отмечал SennaForever Фернандо надо кровь из носу выигрывать хотя бы одну гонку и в остальных пяти неизменно приезжать на подиум,и всё это сработает только при доминировании МакЛарена.Если же будет доминировать РБР,то тогда вообще засада.Пока всё идёт к тому,что реально в борьбе 3 пилота(Ал,Себ и Хэм),Кими не даёт отжечь машина,а Марк похоже смирился уже,что касаемо Баттона,то он врядли поборется за титул,но кровушки у Нандо он попьёт несомненно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 25.09.2012 10:40 А между тем в ЛЖ прочитала, Фернандо все-таки добрался до Владивостока. :newconfus: Кто местный, есть шанс А зачем? :scratch_one-s_head: Познакомится с родителеми? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 25.09.2012 10:49 А между тем в ЛЖ прочитала, Фернандо все-таки добрался до Владивостока. :newconfus: Кто местный, есть шанс Уже встретились. :dance1: Им теперь не до местных. :shuffle: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 25.09.2012 10:52 бросит, емана. шансы у вас есть. )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 25.09.2012 11:38 думаю, будут еще сюрпризы на подиумах. Дождик прям обязан пойти хотя бы раз в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 25.09.2012 13:54 А зачем? :scratch_one-s_head: Познакомится с родителеми? Жертву богам принести перед японской гонкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 25.09.2012 14:37 Жертву богам принести перед японской гонкой. В кои-то веки Даша хотела отъесться домашней едой, но, видать, опять останется голодной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 25.09.2012 14:55 http://translate.google.com/translate?langpair=auto%7Cru&twu=1&u=http://www.blogf1.it/2012/09/24/gp-di-singapore-pagelle-tra-penalita-e-lato-b/Фернандо - 8 баллов ( говоря, что в Сузуке мы увидим другую Ф2012, на что итальянцы намекают ? хорошо или еще хуже ? ) Non ha la miglior macchina del lotto, a Singapore и chiaramente inferiorea McLaren e Red Bull. In qualifica fatica, ma in gara Alonso ciha messo del suo come sempre e poi con un po’ di fortuna si и presoil podio. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.09.2012 14:58 Голубая, наверно.7.5 потому что не успел и Феттеля с Баттоном столкнуть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 25.09.2012 15:02 В кои-то веки Даша хотела отъестся домашней едой, но, видать, опять останется голодной. Да-да! :sclerosis: Фернандо съел ее овощи кабачковую икру заморскую. :this: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 25.09.2012 15:05 В список добавьте.Тьфу!... Даже я заразилась... :unknw: С кем поведешься, называется. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 25.09.2012 15:37 Трехкратный чемпион мира по автогонкам в классе «Формулы-1» Ники Лауда в интервью официальному сайту чемпионата поделился мнением о том, как складывается нынешний сезон, рассказал, что считает Фернандо Алонсо главным фаворитом на чемпионский титул, а также отметил, что по его мнению не стоит ждать громких переходов пилотов в ближайшее межсезонье.- Ники, мы являемся свидетелями одного из самых захватывающих сезонов в «Формуле-1» за всю историю. Кто из претендентов на титул является для вас олицетворением чемпиона?– Фернандо Алонсо, потому что он всегда действует правильно. Он очень быстр и почти каждый раз ему удается довести болид до финиша. Он агрессивен, когда это действительно необходимо.- С кем из великих чемпионов прошлого его можно сравнить?– Это невозможно. Каждый великий гонщик идеально подходит для того времени, когда он выступает в «Формуле-1».- Сейчас есть семь гонщиков, которые верят в то, что смогут завоевать чемпионский титул в нынешнем сезоне. На ваш взгляд, у них у всех действительно все еще есть шансы?– И да и нет. С теоретической и математической точки зрения да, шансы есть у всех. Однако большой вопрос в том, когда Фернандо Алонсо решит закончить с гонками (смеется). Если это произойдет, то остальные смогут оказаться в той позиции, которая позволит им попытаться отыграть отставание. Но почему он должен вдруг останавливаться? Я думаю, что Фернандо будет продолжать и дальше выступать так же, как в нынешнем сезоне и список претендентов на титул с каждой гонкой будет стремительно сокращаться.- Что было бы с «Феррари» без Фернандо Алонсо?– Они выступали бы не так хорошо. Если вы хотите добиться успеха, то нужно говорить о сочетании пилота и команды.- Разве это не связано в большей степени с пилотом? В случае с «Феррари» и Фернандо Алонсо, существуют различные мнения относительно того, сможет ли Скудерия улучшать болид?– Это всегда комбинация, включающая в себя обе стороны. Команда должна понять, что именно не так с болидом, а пилот должен действовать правильно. И тогда вы сможет компенсировать неудачное начало сезона- Кто, на ваш взгляд, был бы идеальным чемпионом в нынешнем сезоне?– Фернандо Алонсо. Он просто наберет больше всех очков. Он будет чемпионом, если продолжит и дальше выступать так, как сейчас. С чего ему вдруг меняться?http://www.sports.ru/automoto/143632606.htmlв принципе можно расслабиться и начать кидаться тортами.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.09.2012 15:52 Он вдруг не изменится, а вот что там с второй части уравнения нИпонятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 25.09.2012 16:04 Он вдруг не изменится, а вот что там с второй части уравнения нИпонятно.их невозможно понять даже самому руководству....там как в генераторе случайных чисел - что в итоге выпадет , не знает никто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 25.09.2012 16:09 http://www.ferrari.c...ming-races.aspxЛирическое отступлениеСингапур - Выражение "окончен бал, потухли свечи" подходит сейчас как нельзя кстати. На следующий день после пятого гран-при Сингапура прожектора, превратившие в день ночь на трассе "Марина Бэй", уже были отключены, а на ее улицы, хотя барьеры еще не убрали, вернулись потоки машин. А вот в паддоке свет еще есть, это позволяет продолжать операцию по демонтажу оборудования, а людям из "DHL" - собирать ящики, подготовленные командами, в одну огромную кучу, чтобы потом направить их в места назначения: какие-то полетят домой в Европу, некоторые сразу в Сузуку, а другие поплывут морем в Бразилию, на финальный этапа чемпионата, который состоится 25 ноября в Сан-Паулу.Впереди завершающий рывок, три серии сдвоенных гонок: Япония-Корея, Индия-Абу-Даби и США-Бразилия. В общем, времени для улучшения болида на заводе осталось не очень много, и поэтому Степан и Патрик уже вернулись в Маранелло, чтобы следить за доработкой нашего F2012 под финальные гонки. В попытке сделать шаг вперед в плане эффективности ничто нельзя оставлять без внимания: ибо не все обновления, привезенные в Сингапур, заработали, как того ожидали, и болид, в отличие от предыдущей гонки в Монце, не мог конкурировать с лучшими за место под солнцем, точнее, под лампой.Само собой, что и отметил Дом прошлой ночью, подытоживая результаты уикенда на встрече с журналистами, это не значит, что команда должна сейчас адаптировать свой подход, он дал ему "красочное" название "органичный", от слова "орган" [в оригинале - orgasmic]. Каждый, конечно, думает в меру своей испорченности, но шеф, вообще-то, имел в виду то, что работа, когда дело касается анализа выступлений и точного понимания того, что сработало, а что нет, должна вестись рационально, то есть так, чтобы прибыть в Сузуку в более лучшем виде. Естественно, кому-то проще сказать, что все было сделано не правильно, но пойти нужно от главного: понять, почему некоторые детали, например, заднее антикрыло, не заработали, как были должны. Ошибки должны быть найдены и исправлены. Логика подсказывает, что со временем у нас не очень-то, но не стоит забывать выражение "меньше слов, больше дела".Еще один урок, который нужно вынести из сложного сингапурского уикенда, это то, что ни на секунду нельзя отрывать глаз от мяча, когда дело касается надежности. Вчера главный фаворит на победу в гонке заплатил высокую цену за проблему с техникой, и такой риск поджидает в засаде всегда. С этого момента каждые ноль очков в гонке будут стоить дорого, поэтому каждый, какую бы должность он ни занимал в команде, должен делать свою работу по-максимуму, следя за каждой мелочью. Это единственный способ достичь главной цели: нельзя побороть судьбу, взять хотя бы старт в Спа, но в наших силах работать для ее достижения, на трассе, в офисе, на заводе. Сейчас Конюшня имее [в оригинале - ha, не дописана последняя буква слова "has"] все шансы на борьбу в обоих зачетах, и все дело заключается в работе, которую команда выполнила в этом плане на сегодняшний день, и поэтому никто, никто не может позволить себе бросить дело."Лаврентий". 24 сентября 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах